перейти к публикации
265 комментариев к публикации

Екатеринбурженка решила взять бездомного кота, но ей отказали

25 декабря 2023, 04:25
25 декабря 2023, 06:09
Мы 2 месяца назад брали кота из приюта. Нам ни одного вопроса не задали. Вынесли, отдали. 2 первых дня был «тише воды ниже травы», на 3-ий день понял, что он здесь хозяин и начал хулиганить. Но мы этого бандита все равно любим очень сильно.
Гость
25 декабря 2023, 11:39
Ничего более глупого не читал Кот изначально приручен для ЛОВЛИ МЫШЕЙ!!!Жить в частном доме, т.е.НА ВОЛЕ!!!
25 декабря 2023, 11:44
Гость
25 декабря 2023, 11:39
Ничего более глупого не читал Кот изначально приручен для ЛОВЛИ МЫШЕЙ!!!Жить в частном доме, т.е.НА ВОЛЕ!!!
Мышей ловит лучше кошка, а не кот. И кот метит территорию, от этого воняет.
Гость
25 декабря 2023, 12:20
25 декабря 2023, 11:44
Мышей ловит лучше кошка, а не кот. И кот метит территорию, от этого воняет.
Сама ты воняешь. У меня КОТ, при должном уходе запахов нет (горшок чаще мой),мой ходит на улице. Кто ловит лучше не знаю. Поймал двух мышек, больше грызунов не было
25 декабря 2023, 05:49
Эльвире бы понять что нам бабам,исходя из ее логики,только рожать,ублажать да у плиты стоять.
Гость
25 декабря 2023, 09:28
Всё верно... Именно так
Гость
25 декабря 2023, 15:04
Странное умозаключение у вас. И уж логика точно не причем. Бедные "бабы", которых сравнивают с животными.
25 декабря 2023, 21:18
Гость
25 декабря 2023, 15:04
Странное умозаключение у вас. И уж логика точно не причем. Бедные "бабы", которых сравнивают с животными.
Так не сравнивай.
25 декабря 2023, 06:39
Зоошиза . Коту нельзя ловить мышей,гулять на улице? Смысла жизни лишаете животных.
25 декабря 2023, 07:00
25209708, Кошки, гуляющие на улице, чаще заражаются инфекционными болезнями, особенно в результате драк с другими кошками.
Гость
25 декабря 2023, 07:22
кастрация обязательно! Где защитники от зоозащитников?
Гость
25 декабря 2023, 07:42
25 декабря 2023, 07:00
25209708, Кошки, гуляющие на улице, чаще заражаются инфекционными болезнями, особенно в результате драк с другими кошками.
И чё? Теперь в деревнях и частном секторе кошек/котов запретить держать?
25 декабря 2023, 08:18
Девушке для начала не нужно врать. А то беру для своей бабушки, а в переписке для соседки. Что-то не верится, что от соседки она в случае чего его потом заберет. Ну и обещает, что без выгула, а сама тут же пишет, что кот должен гулять. вообще человек, который котейку спас, пролечил, привил - то есть вложил душу и деньги, имеет право ставить свои условия его дальнейшего проживания. У меня вот сейчас кот на передержке, полусфинкс подобранный из подвала. Мегаласковый и беспроблемный по поведению. И да, первому возжелавшему я его не отдам. Потому что он не должен опять оказаться в подвале. Для него это смерть. И зачем все мои труды тогда? А про котов-мышеловов объявлений много на самом деле. Пристраивают бедолаг из частных домов или садов у которых так же бабушки- хозяйки умерли. Мадам стоит поискать в этом направлении. А кот из городского подвала не факт, что будет вообще ловить мышей. И куда его? Пинок под зад?
Гость
25 декабря 2023, 08:52
Кошка в доме. Запах кошки отпугивают мышей. Чаще всего. Мыши не дураки.
25 декабря 2023, 09:08
Гость
25 декабря 2023, 08:52
Кошка в доме. Запах кошки отпугивают мышей. Чаще всего. Мыши не дураки.
кастрированный кот не пахнет
Гость
25 декабря 2023, 09:26
25 декабря 2023, 09:08
кастрированный кот не пахнет
Не поверите, но мыши все равно пугаются и из дома уходят)) проверено
так зачем в приют-то обратились? взяли бы с улицы самостоятельно) вылечили обработали стерилизовали и вот вам кот , можете его хоть в квартиру хоть на двор в деревне. так нет же вы ищите там, где уже все это сделано. понятно, что после всех спасательных мероприятий люди хотят гарантий, что животное не попадет в цикл новых проблем- в деревне это свободный выгул , стаи бездомных собак которые как раз столоваются котами на выгуле ,машины которые регулярно давят гуляющих котов, неадекваты которые за развлекуху вешают котов за баней и остальная дичь сельской жизни.
Гость
25 декабря 2023, 12:40
Тебе срочно к гудвину!!! Прочти историю приручения кошки!!!ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА КОШКИ- ловить грызунов и не более!!!а вы их в квартиры тащите. Лошадь, свинья, корова ... тоже домашние животные!!!так же в квартире держите?
25 декабря 2023, 06:50
а потом эти зоозащитники просят милостыню на прокорм своих 150 постояльцев, которых не отдали в частный дом. Берут - отдавайте
Гость
25 декабря 2023, 07:34
Отдают в частные дома, здесь заведомо понятно, что на кота плевать, выпускаться он будет + кормиться будет чем попало. А в этого кота вложены силы, деньги, никому не хочется потом бегать, искать его и заново лечить, после таких псевдохозяев
Гость
25 декабря 2023, 07:51
Гость
25 декабря 2023, 07:34
Отдают в частные дома, здесь заведомо понятно, что на кота плевать, выпускаться он будет + кормиться будет чем попало. А в этого кота вложены силы, деньги, никому не хочется потом бегать, искать его и заново лечить, после таких псевдохозяев
Ой можно подумать будут они искать его
Гость
25 декабря 2023, 08:09
Гость
25 декабря 2023, 07:51
Ой можно подумать будут они искать его
Будут! Мне как то рассказывали о собачке, что 3 раза им возвращали собаку. А еще сколько случаев, когда погибают и пропадают. Народ безответственный. И не все искать пойдут.
25 декабря 2023, 07:35
Попробуйте найденного кота пристройте в приют. В каждом вам скажут, что мест нет, сами пристраивайте. Но в то же время, тех, что у них есть, не отдают.. Бред какой-то. У меня кот сам ко мне пришёл несколько лет назад и остался. Живёт в частном доме, любит гулять и в туалет ходит на улицу. И попробуй не выпустить.. будет сидеть и орать, пока дверь не откроешь. Дома сидит только в сильные морозы. Мышей ловит, на руках любит сидеть.
25 декабря 2023, 08:51
Так это бизнес, о чём вы говорите. Потому и не отдают, чтоб был повод "выправшивать" деньги с неравнодушных людей. Сто причин чтоб принять животное и столько же чтоб взять. Там из ста человек, парочка идейных, остальные делают бабки. Вы думаете почему их так много везде и все бедные и несчастные, просят помощи, вот-вот все на улице окажемся. Только ни один не закрылся. И как-то же эти люди живут, платят по счетам и тд, целые организации... Это волки, в овечьих шкурах, которые не плохо зарабатывают. Животные просто в качестве дохода.
Гость
25 декабря 2023, 08:54
25 декабря 2023, 08:51
Так это бизнес, о чём вы говорите. Потому и не отдают, чтоб был повод "выправшивать" деньги с неравнодушных людей. Сто причин чтоб принять животное и столько же чтоб взять. Там из ста человек, парочка идейных, остальные делают бабки. Вы думаете почему их так много везде и все бедные и несчастные, просят помощи, вот-вот все на улице окажемся. Только ни один не закрылся. И как-то же эти люди живут, платят по счетам и тд, целые организации... Это волки, в овечьих шкурах, которые не плохо зарабатывают. Животные просто в качестве дохода.
А иногда просто вдруг раз и сгорают
Гость
25 декабря 2023, 09:28
Гость
25 декабря 2023, 08:54
А иногда просто вдруг раз и сгорают
Если начинают срочно раздавать, значит, собираются прикрыть лавочку.
25 декабря 2023, 06:48
У Эльвиры ветер в голове свистит. Мышей травят, кошка поймает мышь и отравится. Да и вообще коты некоторые мышей не ловят, только кошки.
Гость
25 декабря 2023, 07:44
Какая тупость, все ваши комментарии. Или мультики смотри, а не в телефоне залипай
25 декабря 2023, 09:15
Гость
25 декабря 2023, 07:44
Какая тупость, все ваши комментарии. Или мультики смотри, а не в телефоне залипай
Эльвира???
25 декабря 2023, 10:44
Если кота кормить хорошо, то он точно перестанет ловить мышей. Кошка же ловит, что бы учить своих котят охоте. Вообще все эти воздыхания зоошизы дичь полнейшая. В деревнях кошкам даже имена не дают, а дают тепло и миску молока в замен на избавление от грызунов. Все зоолюбители спасатели лучше бы тогда не искали кому сбагрить скотинку, а сами содержали до ухода опекаесых по естественным причинам.
25 декабря 2023, 08:45
Эльвира врет и не краснеет. То бабушка,то соседка. То она за свободный выгул,то выпускать не будет. Конечно те,кто подобрали котенка/кота и вложили в него как минимум 10тыс не хотят отдавать его: 1. Человеку,который звонит не сам, а через каких-то девушек. 2. Молодого котёнка пожилой женщине, которая может в ближайшее время попасть в больницу на пару недель - и куда кота? 3. Ловить мышей? А если они отравленные? и это кстати главная причина почему берут кота- ловить мышей. А если он не будет их ловить, то что? Вернут обратно или потеряют на улице случайно? С учётом этих обстоятельств,риск того,что кота вернут или сразу или в через пару лет,уже подросшего/постаревшего и его уже сложнее будет пристроить заново очень высок. Я бы тоже не отдала. Эльвира, возьмите кота с улицы, приведите в порядок и отдавайте,кому сами решите..а чужими котами распоряжаться не надо
Гость
25 декабря 2023, 10:50
Пусть зоозащитники сидят тогда и сами содержат своих животных, раз никому не отдают. И не ноют, денег не выпрашивают.
Гость
26 декабря 2023, 06:22
Согласна на 100 проц
Гость
25 декабря 2023, 08:28
Эльвира, вашим, гуляющим по улице котам сколько лет? А сколько лет было умершему (умершему от старости или болезни, или собаки загрызли?) коту соседки (не бабушки)? А вот моя кошка, ни разу не выходя из квартиры, прожила с 1999 по 2020 год. То есть 21 год. Есть разница?
25 декабря 2023, 12:03
Вот моя кошка, которая 15 лет каждое лето жила в саду, прожила 19 лет.
Гость
25 декабря 2023, 13:24
А у меня 18 лет кот жил, 7 из них в квартире мучился( МКБ) болел, кучу денег на лекарства и корма тратили, а потом купили дом и кот благополучно дожил свои дни гуляя по огороду, воспитал 4-х собак живущих сейчас у нас. И ловил мышей и крыс. А болеть перестал как только сменил место жительства, так что выводы сами делайте.Сейчас у нас 2 кота, одного брали именно для отпугивания и ловли грызунов - так вот он на улицу не в какую не ходит, а второй пришел за сыном - его котёнком 4-х месячным из лексуса выкинули(брак от породистых родителе)-и этот бракованный если не выпустить гулять орать будет как бешеный.
Гость
25 декабря 2023, 20:50
Мой каждое лето в саду жил. Прожил 23 года
Гость
25 декабря 2023, 05:12
Нашли о чем беспокоиться.. Возьмите бездомного кота на улице и любите!
Гость
25 декабря 2023, 07:52
Вот именно ,или с авито за один рубль , куча предложений
Гость
25 декабря 2023, 17:16
Бездомного кота надо приучать к себе. Он банально сбежит... Брать надо месяцев до семи.
25 декабря 2023, 09:20
Каким таких хорошим кормом они обещают кормить? Какой такой уход по лечению — в деревне! Там нет ничего. Бабушка или соседка? Мышей ловить? Их травят, и кот поймав такую, погибнет. Правильно делают, что не отдают.
Гость
25 декабря 2023, 10:20
надо быть дураком, чтобы травить мышей потом будешь наслаждаться разлагающейся мышью пару недель, т.к. мышь дохнет там, где ее не достать. Травить можно только крыс - они выползают на открытое место и дохнут уже там. Против мышей - кошки или мышеловки против крыс - яд или кошки
25 декабря 2023, 12:01
Гость
25 декабря 2023, 10:20
надо быть дураком, чтобы травить мышей потом будешь наслаждаться разлагающейся мышью пару недель, т.к. мышь дохнет там, где ее не достать. Травить можно только крыс - они выползают на открытое место и дохнут уже там. Против мышей - кошки или мышеловки против крыс - яд или кошки
Я мышей травлю. Постоянно спрашиваем соседей, нормально ли чуствуют себя их кошки, жалко же, если что. Они (кошки, не соседи) к нам приходят на участок погладиться. Пять лет - соседские кошки не болеют, не мрут от нашей мышеотравы. Поев, мыши куда-то уходят и мумифицицируются. Падалью на участке не пахнет.
26 декабря 2023, 19:19
Гость
25 декабря 2023, 10:20
надо быть дураком, чтобы травить мышей потом будешь наслаждаться разлагающейся мышью пару недель, т.к. мышь дохнет там, где ее не достать. Травить можно только крыс - они выползают на открытое место и дохнут уже там. Против мышей - кошки или мышеловки против крыс - яд или кошки
Во-первых, ту самую крысу могут съесть кошки, во-вторых дураков у нас как известно, в избытке.
Гость
25 декабря 2023, 05:40
Прекрасно коты живут в частных домах, сытые и счастливые. Благополучие животного зависит от адекватности хозяина, а не от места обитания.
Гость
25 декабря 2023, 07:45
Ага. Года 3-4. А потом «ой, котик пропал. Наверное почувствовал старость и ушел умирать»
Гость
25 декабря 2023, 08:46
Гость, согласна на все 100 % ,мы живем за городом ,папа умер переехали к маме в частный дом ,у нее две кошки ,своего городского кота привезли ,подкинули черненького ,сейчас у нас четыре ,живут припеваючи ,никто не убегает ,все ловят мышек ,кушать не хотят ,зря не отдают ,при хорошем уходе ни одна кошка не убежит,а на природе ей лучше ,чем в квартире🙏
Гость
25 декабря 2023, 10:49
Эльвира, зачем брать кота у зоозащитников? На улице много никому не нужных бедолаг сейчас от голода и холода погибает. Возьмите котика с улицы, он будет счастлив жить у вашей бабушки в частном доме.
25 декабря 2023, 16:37
Зоозащитники правы. Они ухаживали за животным, им и решать, кому отдавать. Они еще и отчеты имеют право просить. Не нравится - вон берите с улицы. А вообще котам и кошкам на воле не место: машина собьет, собаки загрызут. Неужели не жалко?
Гость
25 декабря 2023, 08:07
Автор купите на Птичьем рынке кота, подберите, можно и на Авито купить
25 декабря 2023, 07:51
однажды решил завести кота, звоню значит зоодеятелям, они мне вопросов как будто я ипотеку у них решил брать поназадавали, и потом говорят, завтра мы к вам прийдем с проверкой... я такой спрашиываю- в смыслес проверкой- будем инспектировать ваше жилье, и потестируем вашу семейку, пускай все будут дома, что вы за люди, может вам животных давать нельзя... странные люди, эти зоодеятели...😁
Гость
25 декабря 2023, 09:04
Они потом, если их квартира устроила, еще и договор заключают, где прописывается всё - и марка корма, и имя ветеринара, у которого кот должен обслуживаться, и прочее, и что вы обязуетесь каждый день присылать подробные отчеты о проживании, и что сотрудники могут заявляться к вам домой с проверками. Нарушение - животное едет обратно в приют.
25 декабря 2023, 09:22
А что странного? Да, проверяют. Не у всех делаете лишь бы куда сбагрить. Они не хотят же, чтобы животное брал маньяк или садист или для жертвоприношений.
Гость
25 декабря 2023, 09:50
Гость
25 декабря 2023, 09:04
Они потом, если их квартира устроила, еще и договор заключают, где прописывается всё - и марка корма, и имя ветеринара, у которого кот должен обслуживаться, и прочее, и что вы обязуетесь каждый день присылать подробные отчеты о проживании, и что сотрудники могут заявляться к вам домой с проверками. Нарушение - животное едет обратно в приют.
А это вообще законно? Или это фитюлька- бумажка?
25 декабря 2023, 04:38
Правильно делают, что не отдают! Девушка со странностями...
25 декабря 2023, 06:09
красотки все такие
Гость
25 декабря 2023, 07:51
В смысле со странностями, по-моему у зоозащитников позиция странная
25 декабря 2023, 11:40
Гость
25 декабря 2023, 07:51
В смысле со странностями, по-моему у зоозащитников позиция странная
Вам выше уже объяснили позицию зоозащитников. Вы как из дремучего леса, ей богу.
Гость
25 декабря 2023, 09:57
Был домашний кот , очень ласковый , умный, игривый но жених сестры выгнал на улицу когда я отсуствовала дома, прошло уже много лет я до сих пор карю себя что не смогла защитить своего пушистого друга от этого злодея. Знаю что домашние коты оказавшись на улице умирают.
Гость
25 декабря 2023, 14:27
Почему не вернули? Не искали? И за убийцу сестра потом вышла замуж?
25 декабря 2023, 12:37
Тоже как-то хотели взять котенка с рук у таких вот......... (нехорошее слово), так весь мозг они вытрясли и не отдали. Пришлось купить по объявлению. Сейчас кот живет и в ус не дует наш)
Гость
25 декабря 2023, 05:40
Взяла бы котенка, на авито у частников их много. Мышей ловят вообще не все коты. Наша кошатина, например, даже с большой бабочкой справиться не могла.
Гость
25 декабря 2023, 08:20
Мне тоже не дали собаку. Ездила долго на встречу. У этой собаки 3 хозяина было. Брали и отдавали. Ну вот мне и не дали уже, не решились. Собаке 11 месяцев было. Я потом взяла щенка, побрыша приютского Выкормила, вылечила, воспитала. Очень понимаю зоо защитников, им трудно верить человекам.следующую собаку я просто куплю, уже и не пойду к зоо.
Гость
25 декабря 2023, 10:27
Мышей теперь травят. Кошкам опасно ловить и есть таких мышей. Головой не думаете, вам животное нужно как инструмент, правильно что не отдали.
Гость
25 декабря 2023, 11:24
Кто и чем?
Гость
25 декабря 2023, 08:06
Ну можете и правильно, что не дали. Берёт не себе, а бабушке. Почему бабушка не звонит?! Кто будет кормить, ухаживать, если живут отдельно. Отдать животное, чтобы оказался на улице. Причем, сейчас полно людей, которые искренне считают, что кот должен питаться мышами, его кормить не надо. Ну то есть, авторща без ответственная.
Гость
25 декабря 2023, 10:42
Написано в статье про корм, что вы сочиняет небылицы!?
Гость
25 декабря 2023, 06:37
Все верно зоозащитники написали ей. Во-1х, он ликгват и просто убежит, что тут непонятного? Во-2х, Они спасали животное с улицы, много средств в него вложили, это огромный труд и переживания за подопечных, и опять на улицу , на самовыгул? Пусть девушка выйдет на улицу города и сама спасет какого-нибудь несчастного котейку, благо их там полно, вложит деньги в его лечение и прививки, вот это будет здорово
25 декабря 2023, 09:52
Согласен поражает такая логика, им бесплатно отдают эталонно выхоженного котика, а им ещё ковер перед ними расстилай! Мне вот интересно они своих дочерей может также под бомжей и алкашей ложат?
Гость
25 декабря 2023, 11:23
25 декабря 2023, 09:52
Согласен поражает такая логика, им бесплатно отдают эталонно выхоженного котика, а им ещё ковер перед ними расстилай! Мне вот интересно они своих дочерей может также под бомжей и алкашей ложат?
Ну тогда я надо как-то иначе себя позиционировать, Сервис по подготовке Эталонных котов
Гость
25 декабря 2023, 14:53
25 декабря 2023, 09:52
Согласен поражает такая логика, им бесплатно отдают эталонно выхоженного котика, а им ещё ковер перед ними расстилай! Мне вот интересно они своих дочерей может также под бомжей и алкашей ложат?
Кладут... Нет такого слова - лОжат (Фильм - Доживем до понедельника)
25 декабря 2023, 09:33
Правильно сделали, что не отдали. Для Эльвиры кошки — расходный материал для ловли мышей. Она же сама говорит, мол зачем они ещё? Понятно что если кот потеряется или заболеет никого его судьба волновать не будет.
Гость
25 декабря 2023, 07:37
Правильно, что не дают.
25 декабря 2023, 17:54
Ой как оскорбилась, аж на е1 пошла жалобить! Женщина, спасите кота с улицы сами и будет вам счастье!😅
Гость
25 декабря 2023, 05:08
Точно, из частного дома кот убежит на улицу, где у него шансы на смерть весьма высоки. Мне вот одали кота в квартиру, правда, все мозги пролюбили, не буду ли я выпускать на самовыгул, возить на дачу. Молодцы, что так тщательно выбирают хозяев для животных. Мой кот прожил как король свою жизнь в тепле, огромной любви, безопасности и вкусно накормленный. Благодарю за его спасение волонтеров!
Гость
25 декабря 2023, 09:32
Мы тоже брали кошечку у волонтеров, кастинг прошли, но приехать нам самим за ней не позволили, сами привезли и вошли в квартиру. Отбор у них жёсткий. Оно и понятно : подбирают их грязных, больных; лечат, стерилизуют, пиарят для пристроя; поэтому кому попало не отдадут.
спасибо за совет. но судя по вашему комменту, вы, видимо дорогу не осилили ,к гудвину.😞 главная задача кошки ,как и любого другого существа на этой планете - выжить! миллионы лет единственный смысл жизни всего сущего это выжить и оставить свои копии, а уж как будет выживать каждая конкретная кошка это лишь воля судьбы ..одни лежа на диване, другие да в поисках зазевавшейся мышки. но так как человечество, проживая компактно в мегаполисах озабоченно растущей популяцией бездомных животных, бесконтрольное размножение которых опасно распространением различных( еще и появлением новых вирусов преодолевших межвидовой барьер) заболеваний в том числе и бешенства, то самое верное это то,что домашний питомец должен быть стерилизован и полностью подконтролен человеку. все остальные инсинуации о свободе волеизъявления для хвостатых это не более чем бред незрелой человеческой сущности.
Гость
25 декабря 2023, 05:00
Потому что, Эльвира, в частном доме у бабушки коту вероятность выйти на улицу и не вернуться - 146 процентов. И кормить не будет - мыши же есть. Вы сами своих животных выпускаете погулять, то есть всё равно Вам на их судьбу, Эльвира. Всё тут неоднозначно.
Гость
25 декабря 2023, 05:01
стопудов
25 декабря 2023, 06:23
по-моему как раз всё однозначно, берут не любимца, а халявную "рабочую силу" на которую пофиг - сдохнет сам или загрызут собаки - нового возьмут.
Гость
25 декабря 2023, 07:46
25 декабря 2023, 06:23
по-моему как раз всё однозначно, берут не любимца, а халявную "рабочую силу" на которую пофиг - сдохнет сам или загрызут собаки - нового возьмут.
Так это и про твою работу и твоего работодателя также можно написать.
Гость
25 декабря 2023, 06:01
Коту в частном доме гораздо лучше, чем в квартире. 30 лет котов держим зимой в городе, летом на даче. Летом кот хоть свою котскую природу вспоминает, гуляет по кошкам, ловит всех, кого видит, свою территорию охраняет, спит под кустиками. Ни один не сбежал и не потерялся. Зимой только диван, туалет и кормушка. Тоска!
25 декабря 2023, 06:08
А сколько ваш кот наплодил бездомных котят и будущих смертников в зимний период вас не волнует? И сколько заразы подцепил от кошек местных садовских и других котов? Безответственные вы
25 декабря 2023, 06:52
Гость, сколько такой кот живет знаете? Максимум 5 лет. И вообще коты не собаки им гулять не обязательно. Это только ваши предвзятые мысли.
25 декабря 2023, 07:01
У нас тоже кот зимой дома, летом в саду на природе гуляет, ему уже 9 лет и не потерялся ни разу, всегда сам в дом приходит. Ерунду какую-то тут пишут.
Гость
25 декабря 2023, 09:05
У нормального зооприюта должен хороший "оборот": много животных взяли, много отдали новым хозяевам. ❗ Сравните, например, с центрами социальной реабилитации: даётся максимум 3 месяца, чтобы гражданин смог восстановить документы, пролечиться, найти родных, работу, жилье, и т.п. Иначе он занимает чужое место и садится на шею. Помочь и отпустить. И снова. Чем больше, тем лучше. Иначе это не зооприют, а благотворительная кормушка организаторов зооприюта.
Гость
25 декабря 2023, 09:22
Шиза не лечится.
25 декабря 2023, 11:46
У зОо ши3ы едет ши3а
Гость
25 декабря 2023, 06:13
Люди ходят на работу, собаки сторожат дом, коты ловят мышей и это правильно
Гость
25 декабря 2023, 08:37
А кто на СВО поедет?
Гость
25 декабря 2023, 11:19
Гость
25 декабря 2023, 08:37
А кто на СВО поедет?
Ты
25 декабря 2023, 15:35
Так ведь не все породы, и даже не все коты ловят мышей. Может он из таких и есть.
Гость
25 декабря 2023, 07:07
Люди превратили котов в живые игрушки - заперли в четырех стенах, моют, стригут когти, закармливают дорогими кормами и свято верят, что животные у них живут райской жизнью. Представьте, если вы вас заперли пусть даже в шикарном замке и никуда не выпускали... Ни один бы не выдержал. Да, и для людей на улице масса опасностей - может снег на голову упасть, машина сбить, хулиганы напасть и пр, но мы же не сидим взаперти, мы двигаемся, общаемся, мы не сидим закрытые дома. И кошка - живое существо, привыкшее к свободе, более того - хищник. У нас всегда были и есть кошки, мы раньше жили в квартире, сейчас в частном доме, и я могу сказать что кошкам в частном доме намного лучше. И никуда они не убегают и не теряются. И не питаются мышами - они их ловят ради забавы, удовлетворяя свой охотничий инстинкт.
Гость
25 декабря 2023, 09:01
Вот поэтому и ветеринары зарабатывают сейчас очень даже хорошо, тепличные животные болеют
Гость
25 декабря 2023, 09:18
Молодец Я с вами согласен кошки и собаки должны жить свободно
Гость
25 декабря 2023, 16:15
Гость
25 декабря 2023, 09:01
Вот поэтому и ветеринары зарабатывают сейчас очень даже хорошо, тепличные животные болеют
Нее, не животные, хозяева без мозгов!,уверовавшие в МАРКЕТИНГ!!!
25 декабря 2023, 12:38
Тоже как-то хотели взять котенка с рук у таких вот........., так куча вопросов и не отдали. Пришлось купить по объявлению. Сейчас кот живет прекрасно наш
25 декабря 2023, 12:25
Зачем брать из приюта? Там кот наверняка будет хромой больной или еще какой, на которых зоошизы любят деньги собирать. Езжайте в сады или частный сектор, там этих котов полно гуляет, отобранных естественным отбором.
Гость
25 декабря 2023, 05:39
КОТ ДОЛЖЕН ГУЛЯТЬ!!! а этих зоошников реально непонимаю на авито рельно не реальные условия выдвигают, ребенка проще усыновить чем у них котейку взять
25 декабря 2023, 06:54
Гость, с чего вы взяли что кот должен гулять? Дома им совсем безопаснее.
Гость
25 декабря 2023, 08:54
Они своих детей (если есть) точно так же в квартирах держат.
Гость
25 декабря 2023, 11:25
25 декабря 2023, 06:54
Гость, с чего вы взяли что кот должен гулять? Дома им совсем безопаснее.
Спросите у кота
Гость
25 декабря 2023, 09:25
Именно в своем честном доме животные и должны жить, а не в городских квартирах.
Гость
25 декабря 2023, 06:02
Я бы тоже не отдала кота таким как Эльвира! Сталкивалась уже. Котика, которого мы с мужем спасли брошенного, столько усилий приложили только для того чтобы поймать и найти передержку, покупали корм ему потом ему хороший, и у меня спрашивали забрать его в частный дом мышей ловить. Это же ужас! Чтобы кот пропал опять?!?! Конечно я отказалась
Гость
25 декабря 2023, 07:26
Медведя спасайте, а то замерзает в берлоге, в квартиру его к себе тащите, заодно покормите, а то в лесу есть нечего.
25 декабря 2023, 12:33
"столько усилий приложили только для того чтобы поймать и найти передержку" Т.е. кот сам по себе гулял, к вам никакого желания приходить не имел, а вы мало того что его силой изловили, так еще и содержать его не хотите?
Гость
27 декабря 2023, 03:31
Гость
25 декабря 2023, 07:26
Медведя спасайте, а то замерзает в берлоге, в квартиру его к себе тащите, заодно покормите, а то в лесу есть нечего.
Более нелепой аналогии я давно не видела. Сравнили кота и медведя...серьезно?
Гость
25 декабря 2023, 05:41
у многих коты гуляют на улице летом надачах и норм живут както.. бывает и подеруца и мыша притащат ну и чо... всяко лучще чем на диване одном пролежать всю жись
Гость
25 декабря 2023, 06:49
Лично мне не нужно, чтобы кот не ходил на улицу, хотя я живу в квартире. Кот должен жить не в неволе, а свободно.
Гость
25 декабря 2023, 07:49
Буратино, ты ли это?🥲
Гость
25 декабря 2023, 08:47
Гость, согласна на все 100 %
25 декабря 2023, 07:20
Я понял, странные.
Гость
25 декабря 2023, 09:41
И молодцы, что не отдали животное этой непонятной Эльвире с ее престарелой соседкой. Не будет старушка его полноценно кормить (он же мышами питаться должен) и лечить (когда его деревенские собаки и коты подерут или глистами заразят).
Гость
25 декабря 2023, 06:48
Зоозащитники сошли с ума! Сколько бездомных животных бродяжничествуют по улицам! Большая радость, что хоть кому-то понадобился котик! Отдайте бабушке котёнка! Пусть радуется! И котик будет жить в любви и роскоши, а не в вашем приюте. Беспредел какой-то!
25 декабря 2023, 06:58
Гость, Кошки, гуляющие на улице, чаще заражаются инфекционными болезнями, особенно в результате драк с другими кошками.
Гость
25 декабря 2023, 09:13
25 декабря 2023, 06:58
Гость, Кошки, гуляющие на улице, чаще заражаются инфекционными болезнями, особенно в результате драк с другими кошками.
А что потом нового мешает завести?
Гость
25 декабря 2023, 10:37
25 декабря 2023, 06:58
Гость, Кошки, гуляющие на улице, чаще заражаются инфекционными болезнями, особенно в результате драк с другими кошками.
А люди, которые путешествуют тоже часто заражаются чем-то. Но тем не менее продолжают это делать. Так зачем кошек лишать удовольствия?!
Гость
25 декабря 2023, 04:53
Тучку надо искать
Гость
25 декабря 2023, 09:22
🤑 Это бизнес на великодушных людях.
25 декабря 2023, 09:58
А ниче что они свои деньги вложили в бездомного кота, душу и т.д.? Может люди зажрались что им подавай бесплатно кота из приюта и обижаться не отказ Четко сказано что кот может убежать, кота лечили, выхаживали, кормили приучали. Это форменное свинство искать тут бизнес, иди обижаться на такое. Надо уважать чужие усилия.
Гость
25 декабря 2023, 10:06
25 декабря 2023, 09:58
А ниче что они свои деньги вложили в бездомного кота, душу и т.д.? Может люди зажрались что им подавай бесплатно кота из приюта и обижаться не отказ Четко сказано что кот может убежать, кота лечили, выхаживали, кормили приучали. Это форменное свинство искать тут бизнес, иди обижаться на такое. Надо уважать чужие усилия.
И оплачивать труд при передаче кошки? Договаривайте до конца.
25 декабря 2023, 12:27
25 декабря 2023, 09:58
А ниче что они свои деньги вложили в бездомного кота, душу и т.д.? Может люди зажрались что им подавай бесплатно кота из приюта и обижаться не отказ Четко сказано что кот может убежать, кота лечили, выхаживали, кормили приучали. Это форменное свинство искать тут бизнес, иди обижаться на такое. Надо уважать чужие усилия.
так тогда не высовывайтесь нигде со своими предложениями взять из приюта
Гость
25 декабря 2023, 06:32
Странные защитники. То кому угодно отдают, потому что не на что содержать в приюте, то в хорошие условия ни в какую. А потом ноют, мол, пожертвуйте им миллион
25 декабря 2023, 07:56
А где вы тут хорошие условия нашли? Кот явно будет гулять (сама эта Эльвира не скрывает, что её кошки гуляют), если кот дикий - он просто не вернётся обратно к человеку, вот и все. Это будет равносильно тому, что его выкинули на улицу. А на улице он погибнет, т.к. уже привык жить в тепле и получать пищу от человека.
Гость
25 декабря 2023, 09:12
25 декабря 2023, 07:56
А где вы тут хорошие условия нашли? Кот явно будет гулять (сама эта Эльвира не скрывает, что её кошки гуляют), если кот дикий - он просто не вернётся обратно к человеку, вот и все. Это будет равносильно тому, что его выкинули на улицу. А на улице он погибнет, т.к. уже привык жить в тепле и получать пищу от человека.
А с квартиры он не сбежит что ли?
25 декабря 2023, 12:40
25 декабря 2023, 07:56
А где вы тут хорошие условия нашли? Кот явно будет гулять (сама эта Эльвира не скрывает, что её кошки гуляют), если кот дикий - он просто не вернётся обратно к человеку, вот и все. Это будет равносильно тому, что его выкинули на улицу. А на улице он погибнет, т.к. уже привык жить в тепле и получать пищу от человека.
Если его украли, то естественно убежит к старому дому. Даже дикий кот от жратвы далеко не убежит.