перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Стаи бродячих собак в России продолжают нападать на детей — почему не работает закон о бездомных животных

21 декабря 2023, 15:50
Закон работает если его выполнять. Кастрированная и стерилизованная собака не нападет, значит чиновники отмывают деньги и не выполняют программу ОСВ, вот с них и надо начинать, а животные здесь не причем.
21 декабря 2023, 16:08
Голодной собаке по фиг, кастрированная и стерилизованная она или нет. Она добывает еду, как и положено хищнику, охотой.
Гость
21 декабря 2023, 16:24
Что за бред?
21 декабря 2023, 16:43
Гость
21 декабря 2023, 16:43
Что за бред?
от этого напрямую зависит уровень гормонов и как следствие агрессивности, смысл задавать мне такой вопрос, займитесь для начала хотя бы саморазвитием
21 декабря 2023, 16:39
Да да, давайте объясним детям, что от собак надо уходить медленно, не смотреть в глаза итд итп. И конечно дети у нас роботы и именно так и будут действовать. Наверное и взрослые у нас в стрессовых ситуациях всегда ведут себя по регламенту, да? Если слишком жалко пушистиков - введите принудительное чипирование. Нет чипа у большой собаки - хозяин платит налог за неё как за квартиру. Чипированная собака оказалась выброшенной - платит ещё больше. Выброшенная и покусала человека - легко будет найти, а уголовка по этой теме уже и так есть.
Гость
21 декабря 2023, 16:43
Никого не трогают сытые собаки.
Гость
21 декабря 2023, 17:08
Гость
21 декабря 2023, 17:08
Никого не трогают сытые собаки.
Их на мыло шавло надо пускать
Гость
21 декабря 2023, 17:16
Гость
21 декабря 2023, 17:16
Никого не трогают сытые собаки.
Зато такие собаки дохнут хорошо
21 декабря 2023, 22:39
Давно есть идея недорогого решения, но кто бы ее захотел услышать?! Недалеко от города несколько гектаров земли огородить, построить укрытия и по периметру корыта с едой и водой, которые снаружи меняются и пополняются. Собак отловили, простерилили, привили и дичков в эту резервацию. Можно разгородить. Социальных отдельно и оттуда уже пристраивать и только мелких по приютам. Вряд ли это будет стоить бешенных денег. Отходы из столовых и то что жертвуют им каждый день возить, за водой следить, вот и весь уход. Но не будет никто этим заниматься(
Гость
22 декабря 2023, 12:10
Есть и более человечное решение - яма Беккари. 😁😁😁
21 декабря 2023, 16:47
Читаю комментарии и понимаю,что у нас ооочень много злых, глупых и необразованных людей и самое интересное,что наверняка у половины их есть вышка, а интеллект при этом минус бесконечность. Очередной раз не понимаю зачем эти статьи без фактов (фио, область, рувд где открыто дело, фото пострадавших, комментарии свидетелей итд Вы же именно так делаете например при пожаре?) А так получается, что статья вброс для разжигания ненависти к и так несчастным животным
Гость
21 декабря 2023, 17:38
а покусанных этими агрессивнымит вар я ми вам не жалко?
Гость
21 декабря 2023, 17:47
Пусть тебе, "добрая, умная и образованная женщина" каждую ночь и до конца жизни снятся дети, искалеченные так любимыми тобой животными.
Гость
21 декабря 2023, 18:42
Собачники очень агрессивные
Гость
21 декабря 2023, 15:05
кров ь ни в чём не виноватых людей на совести з оош из ик ов
21 декабря 2023, 15:11
у них нет совести.
Гость
21 декабря 2023, 15:16
21 декабря 2023, 15:16
у них нет совести.
зря карательную психиатрию отменили, з оош из о иды тогда были под присмотром специалистов и не мешали нормальным людям жить
Гость
21 декабря 2023, 15:20
собака на плохого человека никогда не нападет, значит сами провоцируют пушистиков, а так собака всегда друг человека!!! Запомни эту истину, сынок!
21 декабря 2023, 16:44
Если сравнивать подходы в Турции и Финляндии, то нам надо бы делать как в Финляндии на большей территории страны, из-за климата. В морозы на улицах бездомным собакам плохо, пример Турции не годится. Правильно было бы вести учёт животных, брать налоги с владельцев собак и на эти собранные средства содержать службы контроля за животными и временные приюты. Давайте перенимать опыт Финляндии в холодных регионах.
21 декабря 2023, 17:01
Кто минусит, вы налог на животных не хотите платить? А это будет справедливый налог, потому что бродячие собаки появляются из-за безответственного поведения бывших хозяев!
Гость
21 декабря 2023, 17:16
Зачем приют ? Уничтожать сразу
21 декабря 2023, 17:24
Гость
21 декабря 2023, 17:24
Зачем приют ? Уничтожать сразу
Временный приют - как проявление гуманизма, на случай, если домашняя собака сбежала/потерялась.
Гость
21 декабря 2023, 16:05
тоже бегают собаки по улице, к хозяевам подходили говорили что нужно привязать, а им по.... Участковый тоже бездействует, живёт в соседней улице, администрации по.... тоже.
Гость
21 декабря 2023, 16:23
Домашних-то чего бояться? Надо бы на поводок, и до площадки для выгула. То есть километр-полтора. А где площадки? Но поводок нужен.
Гость
21 декабря 2023, 17:19
Так реши вопрос самостоятельно и не будут бегать
21 декабря 2023, 17:26
Гость
21 декабря 2023, 17:26
Домашних-то чего бояться? Надо бы на поводок, и до площадки для выгула. То есть километр-полтора. А где площадки? Но поводок нужен.
нападают как раз домашние, дикие сами всех боятся...Вы еще их поймать попробуйте
Гость
21 декабря 2023, 16:25
Больше всего бросают собак садовод. Берут на сезон и отпускают на произвол. Для них собака - скот. А собак жалко. Кто накажет таких хозяев? Сколько от них проблем!
Гость
21 декабря 2023, 16:28
Значит что, пусть и дальше терроризируют людей?
Гость
21 декабря 2023, 16:51
Гость
21 декабря 2023, 16:51
Значит что, пусть и дальше терроризируют людей?
Садовод?
Гость
21 декабря 2023, 16:52
Гость
21 декабря 2023, 16:52
Значит что, пусть и дальше терроризируют людей?
Садоводы?
Гость
21 декабря 2023, 17:03
Все понятно. "Вы попробуйте найти бездомное животное или нападения в Москве и Нижнем Новгороде — регионах, которые считают эту проблему важной." В итоге проблема опять не в собаках, не в законе, а в людях. А точнее в чиновниках. Бывал во многих городах страны и области и могу уверенно сказать - изначально принятая стратегия (отлов, стилизация, выпуск) работает. Просто нужно решать проблему комплексно, изначально в больших объемах и честно, а не так как это порой делают - поймали одну, записали десять.
21 декабря 2023, 17:24
+100000000000000000000000000000000000000000000000
Гость
21 декабря 2023, 15:12
"почему не работает закон" Самое наивное словосочетание России 21 века :D Действительно как же так вышло))
Гость
21 декабря 2023, 15:22
разве могут воры придумать нормальный закон, который будет работать?
Гость
21 декабря 2023, 15:18
собака бывает кусачей только от жизни собачьей - народная истина, делайте выводы
Гость
21 декабря 2023, 17:50
Не только. Может и с жыру беситься. 😁😁😁
Гость
21 декабря 2023, 16:29
А можно взглянуть на список регионов, где эту проблему решили? Или это для красного словца?
Гость
21 декабря 2023, 17:41
У Бурматова в столе лежит этот список, не иначе. 😁😁😁
21 декабря 2023, 15:15
Жаль, что зоозащитники ошиблись. Чиновничья лень на местах им очень помогла.
Гость
21 декабря 2023, 15:21
В этом вопросе не нужно забывать собака хищник
Гость
21 декабря 2023, 16:14
Собака - спутник человека, зависит от него и воспринимает человека в целом как защитника. Это не волк и волком быть не может.
Гость
21 декабря 2023, 16:25
Гость
21 декабря 2023, 16:25
Собака - спутник человека, зависит от него и воспринимает человека в целом как защитника. Это не волк и волком быть не может.
Вы все слабоумные?
Гость
21 декабря 2023, 16:35
Гость
21 декабря 2023, 16:35
Собака - спутник человека, зависит от него и воспринимает человека в целом как защитника. Это не волк и волком быть не может.
Травоядная?
Гость
21 декабря 2023, 16:14
Законов полно, но денег на исполнение не выделили , также не прописан алгоритм действий на местах. Кругом одно бла бла
Гость
21 декабря 2023, 15:25
1. нужен реестр "зоолюбителей", куда принудительно вносить всех громко визжащих за права блоховозов! 2. всех отловленных "пёсиков" - принудительно раздавать всем из реестра 3. за отказ зоолюбителя "брать милого пёсика" себе к домой - штраф 100,000 рублей! 4. "пёсик потерялся" - штраф 200,000 рублей! 5. весь ущерб, нанесённый бродячими "милыми пёсиками" взыскивается со всех из реестра солидарно!
Гость
21 декабря 2023, 15:31
я всегда кормлю бродячих пёсиков, и меня ни кто не кусает, кусают только злых и плохих людей
Гость
21 декабря 2023, 16:11
Зоозащитники как раз сами и забирают брошенных. И не бросают их.
Гость
21 декабря 2023, 16:37
Гость
21 декабря 2023, 16:37
я всегда кормлю бродячих пёсиков, и меня ни кто не кусает, кусают только злых и плохих людей
...ну а блоху кто укусит?
21 декабря 2023, 18:29
Всем заазащитникам, выдать по бродяжке, в количестве 1 шт на 2 кв метра их жилья, вот пущай там и защищают
Гость
21 декабря 2023, 16:54
К садоводам, дружно бросающим собак ежегодно, когда меры приниматься будут? К частникам подобным?
Гость
21 декабря 2023, 17:57
Садоводы уже давно дружно не держат вообще никаких собак, кошек максимум.
Гость
22 декабря 2023, 01:14
Гость
22 декабря 2023, 01:14
Садоводы уже давно дружно не держат вообще никаких собак, кошек максимум.
Много берут на сезон. Потом отпускают. И с кошками так же.
Гость
21 декабря 2023, 15:48
Собаки ведь размножаются непрерывно. До какого числа хотят дойти зоозащитники, забирая их в приюты: миллиард, 7 миллиардов, полное замещение людей?
Гость
21 декабря 2023, 16:21
Собак можно стерилизовать. Но кто их бросает, не стерилизует. Им плевать.
Гость
21 декабря 2023, 16:29
А что, от чипирования у собак зубы затупятся? Кстати, размножаются собачки с чипами в ушах по прежнему (чудо?).
Гость
21 декабря 2023, 16:42
Чипированных ещё бы и кормить нормально. Но очень много собак бросают. Это не те, кто держат в квартире и выгуливает на поводках. Вот что с такими делать?
Гость
21 декабря 2023, 16:06
Отрел - не выход. И это - преступление прожив людей, особенно детей,, травмирующий действия. Виноваты "люди", бросающие собак на произвол судьбы. Их так много, что никаких зоозащитников не хватает. Некоторые берут из приютов, с улицы по двое-трое собак, но число бездомных не уменьшается. Нужны меры по пресечению без ответственного отношению к животным. Отстрел только усугубляют проблему безответственности. Учёт животных, как минимум.
Гость
21 декабря 2023, 17:09
Отстрел - не выход.
Гость
21 декабря 2023, 17:10
Выход, отстрел, только отстрел и на мыло
Гость
21 декабря 2023, 17:40
Гость
21 декабря 2023, 17:40
Отстрел - не выход.
Да вы даже не пробовали. Почему-то при советской власти это отлично работало.
Гость
21 декабря 2023, 15:27
1. нужен реестр "зоолюбителей", куда принудительно вносить всех громко визжащих за права блоховозов! 2. всех отловленных "пёсиков" - принудительно раздавать всем из реестра 3. за отказ зоолюбителя "брать милого пёсика" себе к домой - штраф 100,000 рублей! 4. "пёсик потерялся" - штраф 200,000 рублей! 5. весь ущерб, нанесённый бродячими "милыми пёсиками" взыскивается со всех из реестра солидарно! 6. активных любителей "милых пёсиков" принудительно проверять у психиатора
Гость
21 декабря 2023, 15:30
да и таких как ты тоже у психиатра не мешало бы проверить
Гость
21 декабря 2023, 16:36
Отличное предложение
Гость
21 декабря 2023, 17:11
У садоводов и частников надо собак тщательно учитывать. Они ещё и щенков выбрасывают. А то замучишься спасать потом.
Гость
21 декабря 2023, 15:28
а потому что кучка либеральных зоозащитников и коррупционеры-чинуши продавили закон под себя. Очень дорогой и не рабочий. Признаем честно - бездомных собак надо ликвидировать. Иначе никак. Приюты - только за частный счёт. Не на бюджетные деньги.
Гость
21 декабря 2023, 16:17
Надо ликвидировать, как класс, хозяев, бросающих собак. От них все неприятности. Принять соответствующие меры. Так и потерявшиеся собаки могут пострадать. И страдают. Иногда их ищут месяцами, и даже находят.
Гость
21 декабря 2023, 17:54
Большие деньги против здравого смысла. Известно, кто победит. 😎
Гость
21 декабря 2023, 15:01
Ответ на почему... в фильме ДУРАК...
Гость
21 декабря 2023, 15:11
"Это в Турции, там тепло" (с)
Гость
22 декабря 2023, 09:26
проблема бездомных животных очень серьезная. и она запущена . конечно проще уничтожить животное, но это негуманно и бесчеловечно. с таким подходом можно прийти к идее эфтаназии безнадежно больных, недееспособных и не прочих неудобных людей. на место уничтоженных собак придут другие , проблема не решится.
Гость
21 декабря 2023, 16:26
Собака любой породы, находящаяся на улице без хозяина, без намордника и не на поводке должна априори считаться бродячей, пусть на ней хоть три ошейника, и подлежать усыплению.
Гость
21 декабря 2023, 16:38
Как много тезисов. Собака может сорваться, от петарды, например. Но при этом не агрессивная. Агрессивных ещё поискать надо. Намордник положен далеко не всем продам. Мало пород агрессивных. Собаки без намордника могут доставить неприятности только другим собакам. И то крайне редко. Отстрел бродячих собак травмирует большинство людей. Можно принимать другие меры, и они принимаются, жаль, что на общественных началах. Появляются бродячие собаки в большом количестве из-за пренебрежительного к ним отношения равнодушны хозяев, относящиеся к ним, как к расходному материалу, и бросающими их, в том числе, каждый год. А Вас устраивают потребители собак, которые их выбрасывают? А не те, кто спасает и заботится?
Гость
21 декабря 2023, 18:08
Гость
21 декабря 2023, 18:08
Как много тезисов. Собака может сорваться, от петарды, например. Но при этом не агрессивная. Агрессивных ещё поискать надо. Намордник положен далеко не всем продам. Мало пород агрессивных. Собаки без намордника могут доставить неприятности только другим собакам. И то крайне редко. Отстрел бродячих собак травмирует большинство людей. Можно принимать другие меры, и они принимаются, жаль, что на общественных началах. Появляются бродячие собаки в большом количестве из-за пренебрежительного к ним отношения равнодушны хозяев, относящиеся к ним, как к расходному материалу, и бросающими их, в том числе, каждый год. А Вас устраивают потребители собак, которые их выбрасывают? А не те, кто спасает и заботится?
Они все шавки и все кусаются
Гость
21 декабря 2023, 15:18
у нас пока повесточка другая, боремся с мифической организацией ЛГБТ, нам не до собак, по телеку говорят эта организация со всех фронтов наступает на наши скрепы великие
Гость
21 декабря 2023, 16:27
Нужно отлавливать систематически и безвозвратно, плюс ликвидировать кормовую базу, и штрафовать нещадно кастрюлечников и самовыгульщиков
Гость
21 декабря 2023, 16:40
Нужно спасать брошенных беззащитных собак и наказывать серьёзно тех, кто бросает. Возможно, контроль за содержанием. Визиты в вет клинику ежегодно, с фиксированием что пёс - тот же.
Гость
21 декабря 2023, 18:08
Гость
21 декабря 2023, 18:08
Нужно спасать брошенных беззащитных собак и наказывать серьёзно тех, кто бросает. Возможно, контроль за содержанием. Визиты в вет клинику ежегодно, с фиксированием что пёс - тот же.
На мыло их надо, помойку эту
Гость
21 декабря 2023, 16:24
Любители всей этой псины могут даже спать с ними в одной постели и жрать из одной миски, впрочем, многие из них так и поступают, но на улицах этой погани быть не должно, ни бродячих, ни домашних!
Гость
21 декабря 2023, 16:27
Не все любители. Просто жалеть умеют беззащитных. К вам не лезут. А погань - не псины.
Гость
21 декабря 2023, 18:09
Гость
21 декабря 2023, 18:09
Не все любители. Просто жалеть умеют беззащитных. К вам не лезут. А погань - не псины.
Псины как раз погань
Гость
22 декабря 2023, 06:05
не трогайте собак,и они вас не тронут!
Гость
22 декабря 2023, 12:15
Увы, это не работает.
Гость
11 февраля 2024, 07:28
Порвут не спрашивая.
Гость
21 декабря 2023, 15:06
Все как у людей, есть богатые и бедные, есть главные и хитрые!
Гость
21 декабря 2023, 15:51
Почему закон не работает?!))))))))))))) А что или кто в этой стране еще кроме народа работает))))))))) Забыли где у рыбы голова?)))))))))))) Ни так давно рассказывал как экономика растет и зарплаты тоже))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
21 декабря 2023, 15:49
чинариков собаки не кусают, поэтому им пофиг
Гость
21 декабря 2023, 16:29
Ему эти дети не снятся, всё нормально?
Гость
21 декабря 2023, 17:14
Зачем закон? Решений масса в интернете за копейки. Сделал и спишь спокойно
Гость
21 декабря 2023, 17:20
Потому, что голодные собаки с бирками так же собираются в стаи, в парке маяковского такая стая есть можете сходить посмотреть
Гость
21 декабря 2023, 17:22
Псинолюбы должны медкомиссию проходить ежегодно или штраф 100т. Достали уже больные эти
Гость
21 декабря 2023, 17:37
Депутат Бурматов ожидаемо ловок в плане переноса ответственности. 😁😁😁
Гость
21 декабря 2023, 17:52
Ужесточать для заводчиков условия. Кто содержит налог 100т в год например. Регулярно должен собаку приводить , показывать. Не привел, типа умерла-ок , справку о кремации неси, ты же не за лавочкой во дворе ее закопал? Нет справки=выкинул, ок. Дело твое но за отлов с тебя 30т И все, начнут думать. Только удар рублем человек понимает. Никакие увещевания не помогут. Если уж проклятья аллергиков не помогают когда они прутся со своей собакой в лифт. Выгуливают без намордника. Ну так штрафуйте за все. Приводите к повиновению. Без осаго ездишь -каждая камера 1000р штраф. Трижды нарушил в месяц -поставь на полгода
Гость
21 декабря 2023, 20:56
Вопросы безопасности не могут быть отданы на усмотрение региональных властей - это очевидное перекладывание сложной проблемы на далеко не всегда радивых, компетентных и часто безответственных чиновников. Если бы их избирали - вряд ли бы люди такое забыли при переизбрании. Должна быть четкая процедура - одинаковая для всех, и ответственность. Начиная с хозяев, конечно. Все, что больше болонки- должно стоить людям денег и времени. При таком количестве земли создать нормальные приюты вместо безответственных хозяев реально. Нет опыта национальных проектов у этой власти, не умеет объединять людей и бизнес, правильно тратить деньги, безграмотны.
Гость
21 декабря 2023, 21:24
А чего не пишете, что в Финке бродячек просто напросто уничтожают, если не нашелся старый или новый хозяин? По вашим писаниям, там бродячки просто взяли и растворились в континууме. Ан нет, только эвтаназия способствует такому положению дел, когда старых псин убрали, и новые не появились.
Гость
21 декабря 2023, 21:25
А в Москве бродла нет не потому, что закон такой хороший, а потому что Москва сбрасывает бродло в соседние регионы.
Гость
22 декабря 2023, 15:34
А какой закон у нас работает, начните с этого
Гость
22 февраля 2024, 09:47
Завели дело на собаку , и отпустили на основе Федерального закона 498 и все. Пусть дальше кидается на детей.
Гость
19 марта 2024, 21:53
Неужели чиновникам делать нечего как заниматься бродячими собаками, строят приюты, про людей забыли а ведь решение вот оно уничтожить и все проблемы решены.
Гость
21 декабря 2023, 15:45
блоховозов бездомных и зоошизу в одной клетке держать надо для укрепления их братской любви
Гость
21 декабря 2023, 16:20
Нет. Бросающих этих несчастных собак и голодных брошенных собак.
Гость
21 декабря 2023, 17:57
Гость
21 декабря 2023, 17:57
Нет. Бросающих этих несчастных собак и голодных брошенных собак.
То есть никого. 😁😁😁
Гость
21 декабря 2023, 15:25
обожаю бродячих собак, всегда их подкармливаю, поэтому на меня никогда эти пушистики не нападают!
Гость
21 декабря 2023, 18:06
А я всегда их притравливаю, и их нет.
21 декабря 2023, 15:41
Гиперссылок как много
Гость
21 декабря 2023, 15:16
собаки делают 💩 на облагороженное налогоплательщиками пространство. собаки пожирают самих налогоплательщиков. откройте грант на отстрел этих туш уже.
Гость
21 декабря 2023, 16:18
Всех не ровняйте. Ни людей, ни собак.