перейти к публикации
249 комментариев к публикации

Екатеринбурженке продали в питомнике неизлечимо больного мейн-куна

3 сентября 2023, 08:00
3 сентября 2023, 10:36
Хороший котька, морда у него добрая, хозяев любит. Ну какой уж есть, такого и любить теперь. Тут больше к продавщице вопросы, что контроля никакого, скрещивает кого попало, потом болячки такие вылезают.....
3 сентября 2023, 21:45
Конечно, уже свой и до конца, любить надо уже всегда.
3 сентября 2023, 08:22
кардиомиопатия распространенное породное заболевание кунов
Гость
3 сентября 2023, 08:33
А симптомы?
Гость
3 сентября 2023, 19:36
Гость
3 сентября 2023, 08:33
А симптомы?
Поисковик. На ветеринарных сайтах. В комментариях спрашивать - долго рассказывать и не информативно.
Гость
3 сентября 2023, 19:37
Гость
3 сентября 2023, 08:33
А симптомы?
Здесь не сайт о здоровье.
3 сентября 2023, 10:41
Котику выздоровления. Поправляйся пушистик.У тебя всё будет хорошо.
Гость
3 сентября 2023, 19:40
Кококо и есть. Стабилизации состояния, а не выздоровения. Он не выздоровеет. Можно сделать операцию на крайняк. Как с человеком.
Гость
3 сентября 2023, 19:42
Он не выздоровеет. Пожелайте ему любви хозяев.
4 сентября 2023, 10:41
Не факт, что будет хорошо
3 сентября 2023, 09:08
Проще бродячего взять
3 сентября 2023, 13:00
а бродячие ничем и никогда не болеют? нет уж спасибо.. Если уж выбирать, то с определенными чертами характера, которые присущи определенной породе + красота. Это я вам как человек у которого было 5 бродячих кошек говорю. Сейчас одна абиссинка и я ей очень рада, с улицы больше не хочу брать..
Гость
3 сентября 2023, 13:31
бродячего мейнкуна найти тяжело
Гость
3 сентября 2023, 13:45
3 сентября 2023, 13:00
а бродячие ничем и никогда не болеют? нет уж спасибо.. Если уж выбирать, то с определенными чертами характера, которые присущи определенной породе + красота. Это я вам как человек у которого было 5 бродячих кошек говорю. Сейчас одна абиссинка и я ей очень рада, с улицы больше не хочу брать..
Ой ли! дома кот без породы, отличный без проблем, у знакомых аналогично, многие после породистых стали заводить простых и о чудо не бегают по ветклиникам, как раньше.
3 сентября 2023, 22:08
Это ещё на мало попала на 23000, рублей , одной подсунули щенка за 200000 тыщ рублей, а он без яйца, крипторх, так что 23000 это мелочи, но неприятно, разводят на деньги, фальшивые документы, обязательно договор купли-продажи, и ещё много документов,
Гость
3 сентября 2023, 22:28
А вы разведенцы, чтоб Вас так это волоовало? При крипторхизме показана кастрация. Ничего ужасного в этом нет, лучше так, чем рак. Вы его как брали-то? Доехать до щенков и посмотреть было не досуг?
Гость
4 сентября 2023, 11:42
Гость
3 сентября 2023, 22:28
А вы разведенцы, чтоб Вас так это волоовало? При крипторхизме показана кастрация. Ничего ужасного в этом нет, лучше так, чем рак. Вы его как брали-то? Доехать до щенков и посмотреть было не досуг?
Хе за а мрачная е1 все подтпрла, вообще-то грамотные люди знают что любые редкие кошки это риса и берут н себя а не сссут в трксы
Гость
4 сентября 2023, 15:01
Гость
3 сентября 2023, 22:28
А вы разведенцы, чтоб Вас так это волоовало? При крипторхизме показана кастрация. Ничего ужасного в этом нет, лучше так, чем рак. Вы его как брали-то? Доехать до щенков и посмотреть было не досуг?
У меня кот-крипторх, односторонний. Прекрасно перенёс операцию, яичко оказалось прямо под кожей. Сейчас радуется жизни.
3 сентября 2023, 10:28
бедный кот😢. перестаньте вы уже поддерживать эти «бизнесы» . лучше возьмите котика из приюта. он будет благодарен
Гость
3 сентября 2023, 19:41
Так и этого надо оставлять. Хорошо, что рассказали, больше людей задумаются над этой индустрией.
Гость
3 сентября 2023, 19:42
Кот достоен любви люьой, но воспроизводство больных ради денег надо прекращать.
3 сентября 2023, 21:47
Надо просто лавки прикрывать такие, и штрафовать, чтоб потом с дырявым носком ходили плодильщики
3 сентября 2023, 15:37
Если заболевание «часто встречается - то владельцы должны были предусмотреть возможность. Проверить тесты, проводить профилактические мероприятия. Если осложнение возникает от быстрого роста, то возможно перекармливали котенка.
Гость
3 сентября 2023, 10:26
У меня кошь была подобрана с помойки, слепым котенком, вы кормили, выходили, 18 лет прожила, думали, беспоррдная, просто умненькая и полусиамка, а в 8 лет нам сказали, что породистая- ориенталист. Но для нас ничего не изменилось, просто её любили и она была полноценным членом семьи...
Гость
3 сентября 2023, 10:31
Ориенталка, ошибка текста
3 сентября 2023, 13:03
Что за порода "ориенталист"? 😂 И кто вам сказал? Порода определяется документами и качественными родителями!
3 сентября 2023, 21:48
Не вижу у котеек , чтоб они любили без породы и порды. Котейки они вегда прекрасны
3 сентября 2023, 22:15
К хозяйке. У кота не похожие приступы, а именно эпилепсия!!! У моей кошки тоже самое. Сейчас сидим на противосудорожных таблетках постоянно, регулярный прием в минимальной дозе, а не от случая к случаю. Проконсультируйтесь еще у невролога-ветеренара. Здоровья котейке. И, да, мейн-куны действительно, слабы здоровьем. Но они такие классные!!!! У меня трое!!!!
4 сентября 2023, 01:18
Купили на выставке по символической цене котенка-отбраковку породы Шиншилла серебристая. Просто она нам понравилась, а у тестя умер старый пушистый кот и он днём оставался дома один. Нам сказали, что кошка не попала в породу по цвету глазок, что нам было совершенно пофиг. Сейчас кошке 16-й год, вполне здорова, за свою жизнь - одна операция и пару раз зубной камень снимали. Содержать более хлопотно, чем дворняжку - нужно каждый день промывать глазки (как у персов) и шерсти от неё по квартире много, к тому же очень тонкой. Зато каждый вечер встречает нас радостным "МРЯ", что у неё означает "я тебя люблю".
3 сентября 2023, 09:42
Возьмите беспородного котенка. Породистые животные накапливают генетические мутации не только по внешнему виду, но и заболевания. Им нужен особый уход, корм. А дворняжки более приспособлены к жизни. В любом случае кошки стареют к 10 годам и у них начинаются проблемы со здоровьем. Если не хочется заморочек, купите морскую свинку
Гость
3 сентября 2023, 13:54
Вообще не понимаю, зачем выводят новые виды животных
3 сентября 2023, 16:52
Гость
3 сентября 2023, 13:54
Вообще не понимаю, зачем выводят новые виды животных
Это бизнес. А зачем люди покупают? Хочется экзотики, а не как у всех Мурку
3 сентября 2023, 21:49
Гость
3 сентября 2023, 13:54
Вообще не понимаю, зачем выводят новые виды животных
Похоть человека
3 сентября 2023, 13:05
Знакомый сценарий. Точно так же покупала щенка. В итоге вернула заводчику. С большим трудом выбила деньги. В другом продвинутом питомнике купила другого. Спустя 3 года, поняла, что вляпалась ещё краше! У собаки вылезло генетическое неизлечимое заболевание. 5 лет ада, слёз и страха. Про деньги вообще молчу. Больше в элитные питомники не суюсь! Понты и сказки про заграничные вязки, знаменитых предков, перечисление титулов и званий... Бегите сразу!
3 сентября 2023, 21:50
В РФ их нет
Гость
4 сентября 2023, 13:14
Во ВСЕХ этих питомниках через пару лет работы потомство БОЛЬНОЕ - никакого обновления нет, вязки делаются близкородственные, вплоть до (братик+сестричка). Все документы - фальсификат
4 сентября 2023, 18:26
У моего перса-полукровки с улицы была кардиомиопатия - очень многие породы страдают от этого. Плюс генетическая хворь, характерная для всех пучеглазых живытных - корнеальный секвестр/некроз роговицы, потребовалась хирургия. Но свои 16 лет прожил, тем не менее.
Гость
3 сентября 2023, 13:50
Ответственные заводчики всегда результаты генетических тестов прилагают. Не зависимо от того, идёт кот в разведение или нет. Если этого нет, надо бежать от таких горе-заводчиков. А насчёт взять из приюта беспородного кота - это, конечно, дело благое. Но многие люди хотят кота с определёнными чертами характера, чтобы комфортно сосуществовать вместе. А дворовый кот - это всё-таки лотерея, как с характером повезёт. У нас сейчас живут два рэгдолла и есть опыт проживания с беспородными котами. Могу ответственно заявить - разница в характере и поведении огромная. Хотя, бесспорно, любой кот - это море позитива!
Гость
3 сентября 2023, 14:04
Дворовые с самым мировым характером если его любить и не баловать, лучше котеев нет на свете. Сколько знакомых с породистыми изумились и с характером и болезнями.
3 сентября 2023, 21:51
Гость
3 сентября 2023, 14:04
Дворовые с самым мировым характером если его любить и не баловать, лучше котеев нет на свете. Сколько знакомых с породистыми изумились и с характером и болезнями.
Котейки все прекрасны
Гость
4 сентября 2023, 01:20
Гость
3 сентября 2023, 14:04
Дворовые с самым мировым характером если его любить и не баловать, лучше котеев нет на свете. Сколько знакомых с породистыми изумились и с характером и болезнями.
Да, коты все прекрасны. У нас обычный. Такая прелесть.
Гость
3 сентября 2023, 15:01
где приставы,как бабло списать что есть на карте они тут быстренько,а как вычислить так их и не видно
Гость
3 сентября 2023, 08:11
Мейн-кун за 23 тысячи - это уже подозрительно. Коты этой породы значительно дороже и неважно, для разведения или нет. А дороже как раз потому, что у породы есть наследственные заболевания, которые осложняют разведение. Не гонялся бы ты поп за дешевизной или скупой платит дважды. Кота жаль - пока есть те, кто ищет "нам для души и подешевле" (душа однако ж просит не простого барсика, а роскоши) - будут и такие животные, которых выводили без учёта сложностей породы.
Гость
3 сентября 2023, 09:41
Да не берёт их уже ни кто за дорого. У самой когда то были две кошки и кот. С документами, с выставочными оценками. Последних котят еле еле по 8 тысяч продала, с документами котята. А это лет 10 назад было. После этого стерилизована всех своих. Первое время, как появились Кнышов, да, там по 60-80 тысяч цены были. А сейчас их как грязи развелись. Ни кто не купит за столько
Гость
3 сентября 2023, 10:07
Шпицы тоже раньше были по 100k, а сейчас вон на авито и за 10 не могут продать некоторые, а содержать дорого (кто разводит). А предложений уже столько, что дороже 35 супер-пупер или только очень редкого окраса не возьмут.
3 сентября 2023, 13:01
Гость
3 сентября 2023, 09:41
Да не берёт их уже ни кто за дорого. У самой когда то были две кошки и кот. С документами, с выставочными оценками. Последних котят еле еле по 8 тысяч продала, с документами котята. А это лет 10 назад было. После этого стерилизована всех своих. Первое время, как появились Кнышов, да, там по 60-80 тысяч цены были. А сейчас их как грязи развелись. Ни кто не купит за столько
Если вы не купите, то это не значит, что никто не купит. А то что вы "еле-еле продали за 8 тыс" - значит такого качества были ваши котята. Вы питомник или разводня? Вопрос риторический, понятно, что второе))
3 сентября 2023, 21:21
я брал Майн Куна на Уралмаше в году 2017 или 2018 не помню точно , название конторы не вспомню (не исключено что это они же ) , но через 2 недели его раздуло и его пришлось усыпить, деньги не хотели отдавать ссылаясь на то что я его чемто заразил ,но ветеринар дал заключение что кот болен минимум 3 месяца , деньги возвращали частями , так же ветеринар сказал что все животные которые контактировали с ним тоже больны 100%, когда усыпляли рыдал как ребенок …. Надо контролировать этих живодеров посерьезнее
Гость
3 сентября 2023, 08:53
Мы тоже брали мейн-куна из питомника за 20000 в 2014г. Проблема у них с суставами, это очень распространённое заболевание этой породы. Прожил всего 9 лет, онкология. Сейчас взяли обычного котика из приюта. Породистого больше никогда брать не будем.
3 сентября 2023, 12:56
Кормить надо правильно, чтобы не было проблем с сустава и (если это не врождённый дефект, конечно). Ну, а онкология точно не выбирает породу.
3 сентября 2023, 08:38
Так взять нового кота на помойке и проблема решена без затрат. А то Мейн-кун… название какое-то неприличное.
Гость
3 сентября 2023, 08:44
А старого на помойку? Кот с помойки тоже не гарантия здоровья. Беспроводные так же болеют, а время проведеное на улице даром для здоровья не проходит. Ну это если вам не все равно как чувствует себя ваш питомец.
Гость
3 сентября 2023, 09:41
Кто мог знать, что кот больной. Людей то не могут вылечить вовремя.
Гость
3 сентября 2023, 09:51
И — как минимум — генетические тесты родителей. Суд с этим, конечно, не знаком. У родителей всё это отрицательное (генетические тесты. — Прим. ред.), но она до сих пор утверждает, что это генетическое заболевание. Хороша, дамочка однако. Суд видите ли не знает… да её упрятать пора за жестокое обращение, неправильное разведение и мошенничество с документами, обман покупателей и ещё можно писать… Семье, что не бросила кота - сил и терпения. Молодцы. Киске - здоровья.
Гость
3 сентября 2023, 14:01
++++! Вообще надо закон, который проверяет таких разведенцев, больше половины закрыть надо меньше выброшенных животных будет. Раньше не было такого бизнеса и не было столько выброшенных кошек и собак
Гость
3 сентября 2023, 16:07
Гость
3 сентября 2023, 14:01
++++! Вообще надо закон, который проверяет таких разведенцев, больше половины закрыть надо меньше выброшенных животных будет. Раньше не было такого бизнеса и не было столько выброшенных кошек и собак
+++ всё верно! В других странах если как у заводчика нет документов только кастрированными продают. А вот если для разведения - стоимость сразу в раза и доки покажите…
Гость
4 сентября 2023, 01:25
Гость
3 сентября 2023, 16:07
+++ всё верно! В других странах если как у заводчика нет документов только кастрированными продают. А вот если для разведения - стоимость сразу в раза и доки покажите…
В других странах эта девушка сама из хруща не смогла бы себе завести никого кроме веточка на подоконнике, и вообще вы что выгоражеваете женщину которая якобы 23 тысячи имеет на животное а на лечение нема, дак не а заводитьь
3 сентября 2023, 21:52
Всем котейкам, всем здоровья.
3 сентября 2023, 12:57
ну нравится мучаться с котом, дак пусть мучается, нам то что? я б давно его в ветклинику отвела в один конец. Зачем эти издевательства?
Гость
3 сентября 2023, 13:49
Вы, не женщина и не позорьте своим ником женским всех женщин. Позорница.
Гость
3 сентября 2023, 16:15
Вас бы отвезти куда в один конец. Чтобы не дай бог таких родственников (детей)потом, где не встречать. С такими НЕДОгенами
3 сентября 2023, 21:52
Эх на аве кот, а сама то не любишь , что ли их?
Гость
3 сентября 2023, 12:03
гкмп и дисплазия как раз наследственные, плюс там еще и эпи. Пусть заводчица не брешет, от поездок и даже падений все это не развивается.
Гость
3 сентября 2023, 14:01
Конечно
Гость
3 сентября 2023, 17:35
Точно, на следственном.
Гость
4 сентября 2023, 14:09
Ага, и всем потомкам она должна выплатит? Вы денег можете вообще как то иначе вы грести из этого мира????
Гость
3 сентября 2023, 08:39
Всё Маги из Сортяги оскорбились и уже бегут с иском в суд и нежеланием называться кошачьим именем))))))
Гость
3 сентября 2023, 17:16
Надо реальные сроки давать таким разведенцам😡 это издевательство над животными
Гость
3 сентября 2023, 19:45
Есть момент что вы очень правильно сделали: и хозяйка кота, и журналисты. Освещение проблемы с индустрией питомников необходимо. Может кто задумается. И да - животное не игрушка оно живое.
3 сентября 2023, 08:40
А правду говорят, что по Мейн-куну даже соревнования проводят?)
Гость
3 сентября 2023, 23:14
Бешенные деньги это 23т?! Столько не может стоить породистое здоровое обследованное животное,тем более из питомника. Смешно прям!
Гость
4 сентября 2023, 06:32
Котенок за 23 тысячи в разведение?!сначало все хотят дешево,а потом охают.цена на котенка складывается из многих позиций-родители,питание,вязка,ветобслуживание,гентесты родителей,выставки,да и куча всего.вот и подумайте может ли котенок стоить 23 ?
3 сентября 2023, 11:43
А хозяйка тоже хороша. Котик «для души» с «документом» для разведения.
3 сентября 2023, 11:53
и что? выбирают не по паспорту, а по характеру. И "с правом разведения" означает лишь то, что кот по своим ТТХ для этого годится. Это совершенно не значит, что кота в обязательном порядке надо размножать. Зато это значит массу вопросов к продавцу.
3 сентября 2023, 22:23
3 сентября 2023, 11:53
и что? выбирают не по паспорту, а по характеру. И "с правом разведения" означает лишь то, что кот по своим ТТХ для этого годится. Это совершенно не значит, что кота в обязательном порядке надо размножать. Зато это значит массу вопросов к продавцу.
Инфи, нормальный заводчик никогда не отдаст котенка «пригодного к разведению» в качестве домашнего любимца и некастрированным. А кастраты - к разведению не пригодны.
3 сентября 2023, 23:49
3 сентября 2023, 22:23
Инфи, нормальный заводчик никогда не отдаст котенка «пригодного к разведению» в качестве домашнего любимца и некастрированным. А кастраты - к разведению не пригодны.
Фееричная чушь
8 сентября 2023, 13:03
Ваську обычного с улицы подбирать надо.... и любить его... он вам тем же ответит....
Гость
3 сентября 2023, 21:42
Это не питомник , а разводня ! Настоящие питомники, кроме ветеринарной паспорта должны выдавать родословную или метрику котенка, а если родители у котенка чемпионы шоу класса , то они уже здоровы + у таких пород есть генетические заболевания, нужно проверять документы и мейн кунов, шотландев фолдов( вислоухих) по 23 000 не продают !
Гость
4 сентября 2023, 11:50
У меня кошка из питомника и знаю все об этом, не бзлите лишнее
Гость
4 сентября 2023, 19:55
Вот даже дочитывать не стала. Я как бывший владелец питомника мейн-кунов, всегда предупреждала всех кто покупает котенка. Хотя при желании это можно и загуглить, покупая котенка определенной породы! У кунов очень слабые суставы и им нужно особое питание, очень дорогое, именно по этому котята так дорого стоят! Им постоянно, ежедневно нужны витамины и суставы (куринные к примеру) и мясо, натуральное! Особенно опасен период формирования костной системы,это до 7 мес. Тоесть покупая здорового котенка, дешманским кормом вы превращаете котят в инвалидов! И пускай она хоть что пишет, что кормила типо как надо, тогда проблем бы не возникло! У этого последствия есть причина и только необразованный человек ее не увидит!
9 сентября 2023, 10:38
А гкмп тоже от питания? Бывший владелец питомника пишет такую дичь!
Гость
3 сентября 2023, 15:56
У нас тоже такая история было , только не с кошкой ,а с африканским ёжиком.заводчица не только несказала о его заболевании, (оно не сразу проявилось или мы просто не сразу поняли он просто очень странно ходил,шатаясь немного),но и соврала о возрасте питомца мы брали взрослого от него все отказывались У него оказалось генетическое заболевание.Когда сообщили в питомник заводчице,она нас вообще заблокировала.мы за ним ухаживали до последнего дня,мы очень его любили,ухаживали пока он не начал плакать ,пришлось его усыпить .Был большой стресс для ребенка и для нас.Печально что есть такие недобросовестные заводчики ,которые скрещивают кровных родных животных.А потом страдают животные и люди что их завели.Это больно, когда своими руками несёшь животное ,усыплять,потом что ему очень больно ,и ты уже нечем не можешь ему помочь.к сожелению его болезнь не лечилась,можно было только облегчить его жизнь.
Гость
3 сентября 2023, 16:49
Капризничают некоторые граждане Мейн Кун, не Мейн кун. Престиж? У меня уже вторая кошка. Прежняя прожила 16 лет. Эту Алиса взял двухмесячную беспородную. Хотя в ней столько разной крови намешано что живу даюсь. Сейчас пошел четвертый год. Не кошка а чудо. Умна, резва, красива. Знает что можно .делать и что нельзя. Шерсть разная, на спине плотная кучерявая, на лапах животе шерсть мягкая Очень любит находиться не далеко от меня, любит дремать у меня на коленях а спать только вместе со мной. Доверяет мне полностью, без проблем стригу когти, расчёсываю шесть. Иногда ест у меня с рук. Стерилизована, сделаны Все прививки и Чипирована. Имеется паспорт с фото. Словом - ни за что не поменяю Алису на ни какую, даже свехпородистую. Дворянки здоровее
Гость
3 сентября 2023, 23:07
Год? Карл, год? Никто не может предсказать болезнь.. животные как и люди болеют
Гость
4 сентября 2023, 01:55
У меня был такой же печальный случай,но я купила породистого котенка в питомнике- британца.Документы все были предоставлены полностью.Когда котенку исполнилось 9 месяцев,у него первый раз случился приступ эпилепсии.Произошло это ночью,во сне,он обмочился,бился об стену в коридоре .Был как каменный,глаза безумные.Приступ прошел довольно быстро.Вот с этого все и началось.Приходилось на ночь его закрывать в коридоре,тк там кафель,а с него легче все убирать.Каждый день ему давала таблетки от эпилепсии,разводила их в воде и заливала в рот.Если хоть раз не дам это лекарство,то жди приступа.Но и с лекарством приступы были.так продолжалось долгих 9 лет .Надо иметь терпение,любить животное и принимать его таким,какое есть .
Гость
4 сентября 2023, 07:54
Ну что поделаешь!ВЗЯЛИ ДАК ДЕЧИТЕ ТЕПЕРЬ!!!Главное грех на душу не берите не выкидывайте и не усыпляйте иначе вам откликнуться 100 процентно!!!У меня шесть котиков...и ничего справляюсь как то они тоже болеют а мы лечим...
Гость
3 сентября 2023, 08:11
Эти так называемые "питомники" в хрущевках... Тоже самое было и тоже с мейн-куном. Это только ни чем не регулируемый бизнес. Хотите нормального котика - возьмите дворового бесплатно.
Гость
3 сентября 2023, 22:47
Вот-вот, "питомник" 🤣 Разведенцы, плодят на продажу.
Гость
3 сентября 2023, 19:48
Возможно, поэтому эта порода оказывается выброшенной на улице. Лечить не на что, легче избавиться. Здоровья Магомеду, пусть всё будет хорошо.
4 сентября 2023, 10:19
Не будет хорошо. Это не лечится!
3 сентября 2023, 08:21
Эта бумажка сделана в фотошопе, филькина грамота.
Гость
3 сентября 2023, 13:10
Какая то странная история, ссылки сначала на один питомник, потом на другой, фото справки вообще кота из питомника страна Гулливеров..
Гость
3 сентября 2023, 15:20
Родителей проверили это отлично.А проверили что это родители Магомеда?? Котику здоровья, хозяевам терпения. Но имя у кота конечно странное
Гость
4 сентября 2023, 07:59
речь идёт о человеке. Сколько больных детей, обратите внимание и Сколько уличных кошек. Надо уличных брать, не дорого и качественно!!
Гость
4 сентября 2023, 09:41
Смените кличку коту.Думаю не мало важно.
Гость
4 сентября 2023, 16:33
жаль кота...
Гость
4 сентября 2023, 18:12
Был подобный опыт у меня. Молодой человек решил подарить дочери котенка. Решили обратиться к "заводчикам". Купили за баснословные деньги. Через два дня котенок стал истошно мяукать, поехали к ветеринару, оказалось чего только там нет... Позвонили заводчице, она конечно сказала, привозите обратно. Если оставляете, то деньги не верну! Но нам понятно, что лечить никто не будет и он умрет... Пришлось потрать два раза по той сумме, что уже заплатили за " породистого кота". Наш "Кокос"радует нас уже 8 лет! Рада, что выбрали жизнь, а не деньги!
Гость
4 сентября 2023, 23:10
Всегда думаю что большей кэересью чем пишет е1 уже не удивить. АН нет. Опять состряпали статью и хоть бы заглянули хоть чуть чуть о чем речь. 1. Костьтнетможет раствориться. Это что в кота серной кислоты налили? Судя по снимкам у кота обычная дисплазия. Лечится операбельно удалением головки бёдра. 2. Дисплазия бывает как врожденной, так и приобретенной. Доказать что она генетическая не возможно. 3. Тоже самое и по сердцу. Коту сдавали ген тест? ;без генетических тестов говорить о том что это врождённое генетически обусловленное заболевание нельзя. Оно могло быть и не врождённым, а приобритенным. Это 100% утверждать нельзя. 4. С чего взяли что родители брат с сестрой? Первые 2 слова это приставка питомника, затем кличка животного. Родители с одного питомника( и видно что покупные).
Гость
5 сентября 2023, 12:22
Если бы кота не назвали бы Магомедом,всего этого не было. Это имя должен носить только человек, а не животное. Пусть для вас это будет уроком. Кота жалко, что хозяева не много того