перейти к публикации
141 комментарий к публикации

«Спасли свинью в предсмертном состоянии»: читатели E1.RU назвали 8 лучших ветклиник Екатеринбурга

21 августа 2023, 09:15
Мда! Все равно люди стремятся выбрать клинику ближе к дому и подешевле, мало ли на процедуры придется водить/возить! Не у всех есть возможность кататься на другой край города! А по сути лучше клиники нет! И ветеринар тоже не бог! Все как у людей - сколько врачей столько и мнений! Вот и все!!!! Ну и немаловажно когда есть запись, чтобы не толкаться в очередях, как во многих тут клиниках имеется!!!! В общем статья абсолютно ни о чем
21 августа 2023, 09:46
Почему-то государственную ветеринарную станцию забыли. Переулок Дунитовый. И без записи примут, и врачи грамотные, лишнего не наделают, только необходимое.
Гость
21 августа 2023, 11:07
274266318, хорошие специалисты! стерелизовала там троих своих кошек.
21 августа 2023, 13:18
И оставляют животное мучится,умирать в адским муках,так как они не усыпляют. И что в этом хорошего?
21 августа 2023, 09:00
Вет доктора в списке нет, хотя я догадываюсь почему. Только вчера звонила, узнавала о вакцинации ежегодной, цена у них на 1 тыс. дороже, нежели в остальных 😐
Гость
21 августа 2023, 09:17
Ежегодная вакцинация сейчас 1500 везде минимум, где вы такие цены нашли?
21 августа 2023, 09:57
Гость
21 августа 2023, 09:57
Ежегодная вакцинация сейчас 1500 везде минимум, где вы такие цены нашли?
Где вы интересно 1500 нашли?) Мб это Российская вакцина? Ветдоктор вакцина Биокан (Чехия) -2950 (повторная вакцина, не первая), зоовет плюс- 2000р, зоодоктор- 2000р.
Гость
22 августа 2023, 08:13
22 августа 2023, 08:13
Где вы интересно 1500 нашли?) Мб это Российская вакцина? Ветдоктор вакцина Биокан (Чехия) -2950 (повторная вакцина, не первая), зоовет плюс- 2000р, зоодоктор- 2000р.
Вы не можете раз в год на свою собаку/кошку выделить пару тысяч для ее здоровья? Сами поди не помои едите, а на животине на всем экономите. Смысл заводить если вы не в состоянии содержать , а выискиваете где подешевле .
21 августа 2023, 13:17
Зоодоктор и Хатико - одна обдираловка,никому не помогли из моих! Ни Добровета ,ни Альянс почему-то нет,вот где действительно жизни спасают!
Гость
21 августа 2023, 14:42
В Хатико не были, а вот про зоодоктор верно
Гость
22 ноября 2023, 00:14
Согласна, про Хатико ни одного доброго слова не слышаоа, хотя рядом с домом, обходим его стороной. А Зоодоктор точно обдираловка
Гость
21 августа 2023, 09:46
Хатико и Зоодоктор - покупные отзывы, выкачивание денег и дикие цены. Видимо, благодаря купленным отзывам, в рейтинг и попали.
Гость
21 августа 2023, 20:05
Согласен. Название хатико еще бесячка
21 августа 2023, 20:29
Неовит - конвейер смерти. Каким образом она в топе оказалась, ума не приложу 😐
Гость
21 августа 2023, 22:19
Criens, мы там лечим животных своих уже лет 20 не меньше. Несколько операций полосных наши животные там отлично перенесли.
Гость
21 августа 2023, 22:52
Гость
21 августа 2023, 22:52
Criens, мы там лечим животных своих уже лет 20 не меньше. Несколько операций полосных наши животные там отлично перенесли.
Я тоже всегда ходила со своими собаками в Неовит, пока у меня две собаки там не умерли. По первой собаке вопросов нет, там был возраст и мы в принципе понимали, что смерть не избежна, а вот по второй много вопросов... После этого туда ни ногой, даже прививки теперь не ставлю.
Гость
21 августа 2023, 09:48
Хатико на деньги разводят. А потом бросают начатое ими же лечение на полпути. Не рекомендую категорически.
21 августа 2023, 13:00
Стряпунина Ирина Всеволодовна скончалась. Климова О. Г. забыли еще. Хороший вет. Клиника ветпульс. И не дорого.
Гость
21 августа 2023, 09:49
У Марата Марсовича из Динго даже нет образования ветеринара. Он врач, но человеческий. Я работала в этой клинике и не вывезла такого отношения к животным. Сколько питомцев погибло в результате его лечения из-за передоза анестезии - не счесть. Кладбище, а не клиника.
Гость
21 августа 2023, 09:58
Согласна. Отвратительный врач. Погубили в этом Динго моего кота. Неверный диагноз и куча ненужных назначений. И на деньги там разводят нагло и неприкрыто. Больше я туда ни ногой.
Гость
21 августа 2023, 11:09
Гость
21 августа 2023, 11:09
Согласна. Отвратительный врач. Погубили в этом Динго моего кота. Неверный диагноз и куча ненужных назначений. И на деньги там разводят нагло и неприкрыто. Больше я туда ни ногой.
Гость, нашу собаку чуть не погубили, увезли в другую клинику!
Гость
21 августа 2023, 12:10
Может е1 заинтересуется и проведёт журналистское расследование
21 августа 2023, 14:26
На стерилизацию всех своих животных возим в клинику Бабкиных, к хирургу в Неовит к Антону Рафаиловичу только, мы к нему ещё на Билимбаевскую ездили. Терапевта только нет своего хорошего😐
Гость
21 августа 2023, 08:56
На Революции 90 работают хорошие хирурги которые действительно делают чудеса и спасают животных в тяжёлых случаях. Но если вам нужен терапевт, или капельницы, то вам точно не сюда, простоите несколько часов в очереди и уйдёте ни с чем
Гость
21 августа 2023, 11:18
Клиника Бабкиных - лучшая! Золотые руки у докторов. Спасибо Юлии.
21 августа 2023, 23:05
Могу посоветовать - Нику, Ветпульс
21 августа 2023, 23:26
Нику поддерживаю. Молодцы ребята!
Гость
21 августа 2023, 10:05
Клинику Динго никому не советую. Просила расписать стоимость капельницы, состоящей из разных препаратов, мне нагло отказали. Когда настояла - быстро, чтобы не смогла запомнить, перечислили, а в конце была "баночка" За 200 руб. У меня были подозрения, что сумма завышена, они подтвердились. Никакой баночки там не было. Капали Рингером, стоимость банки, в которую он расфасован, входит в его цену, остальные препараты вводились из шприца в капельницу. Ну и диагноз поставили неверно. и лекарства выписали не те, что нужно. Кучу денег выбросила, кот умер.
Гость
21 августа 2023, 20:16
Мы с нашим котиком наблюдаемся в Динго не первый год. НИ РАЗУ не видела, чтобы с кем-то разговаривали "нагло". Наоборот, на месте администрации я бы некоторых хозяев животных просто бы выгоняла за неадекватное поведение. А там проявляют максимум терпения и вежливости. В Динго, наверное, одни из самых доступных цен в городе.Вы, видимо, относитесь к категории "клиентов", которым ещё надо доплачивать за то, что они соизволили посетить заведение.
Гость
21 августа 2023, 22:17
Гость
21 августа 2023, 22:17
Мы с нашим котиком наблюдаемся в Динго не первый год. НИ РАЗУ не видела, чтобы с кем-то разговаривали "нагло". Наоборот, на месте администрации я бы некоторых хозяев животных просто бы выгоняла за неадекватное поведение. А там проявляют максимум терпения и вежливости. В Динго, наверное, одни из самых доступных цен в городе.Вы, видимо, относитесь к категории "клиентов", которым ещё надо доплачивать за то, что они соизволили посетить заведение.
Мне нужно было не сэкономить, а вылечить кота. Врач неверно поставил диагноз и выписал препараты, предназначенные для людей. Из комментария выше я поняла, почему так. В других ветклиниках, куда я после обращалась, на его назначения смотрели и недоумевали. Повторюсь - мне нужен был результат лечения, я его не получила. Кот в итоге умер. И я очень горько пожалела, что пришла туда, а не в другую клинику с более компетентными специалистами. Что касается наглости - это не про меня. А вы, вероятно, лицо заинтересованное, кто-то из близких к персоналу. Не удивлюсь.
21 августа 2023, 20:21
Всех своих и передержечных котиков всегда лечила в Хатико. Причем с самого его открытия. Цены вроде бы не самые демократичные, насколько знаю, но она ближе всего к дому. Нареканий не имею, ибо все всегда было нормально. У кого-то может быть был негативный опыт, но у меня сложилось весьма положительное впечатление от этой клиники.
Гость
21 августа 2023, 10:09
Бабкины святые люди. Там же очень компактная клиника, тесно, всё видно и слышно как других лечат. Видел неоднократно когда пожилым людям называли просто смешные суммы за лечение их кошек, по себестоимости препаратов
Гость
21 августа 2023, 09:10
Увидела зоодоктор, дальше не стала читать. Проплаченная реклама. Вет кабинета #1 Крамарова вообще нет в списке, а у них народная премия Е1!
Гость
21 августа 2023, 09:35
Самый лучший врач!!!Только к нему со своими хвостиком ходим уже много лет
Гость
21 августа 2023, 11:47
А мою собаку не спасли, читала в инете отзывы выбирала, как раз по рейтингу отзывам, тянули с операцией.
Гость
21 августа 2023, 11:59
Отличный доктор! Раньше жили рядом, сейчас переехали, а кота все равно к нему водим.
Гость
21 августа 2023, 09:24
до клиники доктора Тебенькова» не смогла дозавониться в течение 3х дней, чтобы записаться на прием. Плюнула и с первого раза дозвонилась до Хатико, туда и повезла котейку
Гость
21 августа 2023, 09:54
Был в Хатико, сделали рентген, сказали нужно усыплять так как болезнь не лечится. Ноги отказали у кота. Поехал к Бабкиной - итог - 3 года живет дальше, ножки ходят, настроение хорошее. Кому подробности нужны - могу выслать документы и доктора, к которому ходить не нужно.
Гость
21 августа 2023, 20:09
Гость
21 августа 2023, 20:09
Был в Хатико, сделали рентген, сказали нужно усыплять так как болезнь не лечится. Ноги отказали у кота. Поехал к Бабкиной - итог - 3 года живет дальше, ножки ходят, настроение хорошее. Кому подробности нужны - могу выслать документы и доктора, к которому ходить не нужно.
Хатико бесячее название
Гость
29 августа 2023, 11:12
очень сомнительный отзыв. не была в Тебенькова, но со стороны сняли с себя ответственность и переложили в плохой отзыв на клинику. Были бы поотвественнее - приехали бы в клинику и записались бы лично. Поставили свой комфорт выше здоровья питомца. А загруженность телефонной линии только показывает, что клиника востребована, нежели Хатико. Сделала выводы на основе Вашего комментария. В Хатико не ногой. Тебенькова рассмотрим)
22 августа 2023, 01:12
Кхм. Не знаю, может серьёзные заболевания ветстанция не потянет, но вот с котёнком-подобранцем (лишай, глисты, прививки, кастрация) спокойно ходили в районную ветстанцию. Дешевле на 39-50 процентов, чем в том же ветдокторе.
Гость
21 августа 2023, 09:25
Я бы бабкиных поставила на первое место. учитывая доступность и результаты лечения. Просто святые люди! Ну и кроме них никто не брался оперировать сломанную ногу кролику, в том числе клиника тебенькова
Гость
21 августа 2023, 11:11
Кабинет Бабкиных - топ, Хатико из списка уберите
21 августа 2023, 08:58
Спасли свинью... А я сейчас получается из неспасенной свинки 🐖 котлетку скушал? Упс! 😮
Гость
21 августа 2023, 09:00
Валова в неовите..ну не знаю( не понравилось с ней работать.
Гость
21 августа 2023, 11:04
Гость, согласна. были у неё ,пару раз попадали, т.к. надо было срочно, а других врачей не было. не советую!
Гость
21 августа 2023, 11:42
Заказная статья от Неовита и Тебенькова? Эти две клиники обходим стороной, есть причины
Гость
22 ноября 2023, 00:18
Про вторую клиникц тодк испортились отзывы, стало хуже
Гость
21 августа 2023, 17:29
Не клинику надо выбирать, а врача! И не стоит считать, что клинка вся прям расчудесная просто по факту того, что вашу кошечку нормально стерилизовали, это абсолютно рутинная операция. А вот когда из клиники на букву Х на Посадской выпроваживают щенка с парвой, которому умудрились за 2 дня сделать аж два узи и не сделать анализы крови, а на третий догадались сделать тест на инфекцию и сразу выпроводить- это нормально? А потом он в другой клинике лежит неделю на круглосуточном стационаре и капается бесконечно глюкозой, альбумином и прочим необходимым?
21 августа 2023, 18:43
от рутиной операции "стерилизация" криворукие угробили котенка. Просто заражение крови и за 2 е суток сгорел.
Гость
21 августа 2023, 08:55
Ну вот в Клинике Тебенькова не приняли с собакой, которой нужна была экстренная помощь. Сказали по записи только…. Ну а как тут запишешься если внезапно все. Не помогли, отказали.
Гость
21 августа 2023, 09:23
Про Сергея Викторовича из ВК1- поддерживаю. Великолепен как врач и человек. Мы бездомную собаку спасали, он сложнейшую операцию по установке пластины практически по себестоимости сделал
Гость
21 августа 2023, 09:37
Самый лучший доктор для хвостиков!Сергей Викторович много раз спасал наших животных.Очень благодарны ему
Гость
21 августа 2023, 14:46
Что за Сергей Викторович? где его клиника?
Гость
21 августа 2023, 19:11
Гость
21 августа 2023, 19:11
Что за Сергей Викторович? где его клиника?
Степана Разина 79, «Ветеринарный кабинет N1»
Гость
21 августа 2023, 12:56
Ага , Хатико, я бы поспорила 🤦‍♀️ отдала свою кошку на операцию, а мне ее вернули с чумкой, как будто на помойке оперируют 🤦‍♀️ кое как спасли кошку уже в другой клинике!
Гость
21 августа 2023, 13:54
Клиника Бабкиных 100%, иногда такое чувство складывается, что у врачей там какой-то особенный дар ❤️ Огромное им спасибо за их труд 🙏🏻
21 августа 2023, 08:52
«Спасли свинью в предсмертном состоянии» Кто-то остался без шашлыка...
21 августа 2023, 09:21
Шашлык-облом.
Гость
21 августа 2023, 09:31
Вчера объездили все клиники с Майклом ( бурый медведь 3 года ) нигде не принимают , подскажите что делать стонет лапа болит
Гость
21 августа 2023, 14:48
Есть где то в Челябинской области хороший доктор по диким животным, очень много про него писали
Гость
22 ноября 2023, 00:20
В Цирк позвоните или в зоопарк, возсожно полскажут ветеринара
21 августа 2023, 23:00
Не выбирайте клинику, выбирайте врача. Но не Тебеньков точно...не правильно провёл онкооперацию, именно неправильно были иссечены ткани. Ещё Ветдоктор - Профсоюзная, отправили мой лучик на тот свет...Лучше всего обращаться к профильным специалистам, каждый врач хорош в своём направлении...
Гость
21 августа 2023, 08:45
А где свинья-то?!!
21 августа 2023, 08:51
Это панин.
Гость
21 августа 2023, 09:20
дядя Фёдор, извините, но очень непрофессиональная клиника
Гость
21 августа 2023, 12:18
Почему? Много довольных посетителей.
Гость
21 августа 2023, 09:30
Совершенно нечестно пропускать Ветпульс. Климов великолепный врач и человек и такое отношение к животным!
Гость
21 августа 2023, 10:25
У моей кошки там пропустили онко, хотя все симптомы изначально были заявлены. Горло они ей лечили ромашкой. По отношению плюс большой, не спорю. По качеству лечения - огромный минус. А одна вообще не могла понять - то ли перс, то ли не перс.
Гость
21 августа 2023, 09:31
Ветеринарный кабинет №1 Лучший
Гость
21 августа 2023, 09:38
Тоже только к Сергею Викторовичу ходим
Гость
21 августа 2023, 12:52
"Неовит" не очень хорошая клиника, ни одно животное не вылечили. "Динго" ещё хуже. Поставил котенку сахарный диабет и залечил его. У котёнока был просто вывих. На Исторической клиника мне нравится врачи отзывчивые, вылечили 15ти летнюю кошечку от сильнейшего отравления. Жалко поздно о ней узнала, не доверила бы ни какой другой клинике.
Гость
21 августа 2023, 21:19
Не стыдно так нагло врать? Сахарный диабет ставится на основании анализа крови, а вывих-путём прощупывания и рентгена. Если лечили диабет, значит, глюкометр показал превышение, или лаборатория выдала заключение. Не надо наговаривать, да ещё так по-тупому.
Гость
21 августа 2023, 14:35
Хочу обратиться к хозяевам котиков: после кормления промышленными кормами очень часто котики заболевают болезнями почек, в частности, хронической почечной недостаточностью. Смерть от этой болезни ужасна. А диагностировать ее сложно, поскольку по анализам ХПН выявляется лишь тогда, когда 75% почек уже не функционируют. Тк вот, к сожалению, уже после смерти кота выяснила, что в Екатеринбурге можно сдать анализ, на ранних стадиях выявляющий ХПН. Называется он Тест SDMA . Где сделать - погуглите, и пусть ваши котики будут здоровы и живут долго-долго!
Гость
21 августа 2023, 22:54
Кот прожил 21+, ушел вот неделю назад. Что ужасного было в смерти, месяца не прошло от первых признаков? На вискасе с детства. Если здоровья нет, то и корм не поможет. Всем добра!
21 августа 2023, 13:43
С такими больницами как в Екб, тут бы взрослому человеку выжить...
Гость
21 августа 2023, 08:49
полностью согласна с первыми местами. в неовите спасли мою кошку от МКБ, наблюдаемся теперь там, очереди конечно жудкие иногда там бывают, но терпимо. Бабкины доказали своим опытом давным давно все, стерилизация только там. Тебенькова только в этом году для себя открыла, спасли глазик котику там, спасибо Оксане Владимировне.
Гость
21 августа 2023, 09:41
Московская 219 - это "Зоодоктор", а не "Ветдоктор". Почему непроверенную информацию публикуете?
Гость
21 августа 2023, 09:02
Нужен и народный антирейтинг ветеринаров, первое место отдаю Ветдоктору с недвусмысленным логотипом в виде раздавленной кошки на асфальте. Чуть кошку мою не покалечили, хорошо что вовремя понял что меня просто разводят на деньги по надуманным поводам. Узи не дают посмотреть, всё только на словах и в текстовом варианте. Ветеринары агрессивные, орут, не дают уйти забрав кошку, требуют оплатить абсолютно ненужную операцию. Просто ужас
Гость
21 августа 2023, 09:46
Странно присутвовала на узи вместе с собакой , кто вас не пускал туда ? Да и в целом у них отличные специалисты и самое лучшее оборудование и повышаются постоянно ,только цены очень высокие , поэтому и много негатива в их адрес .
Гость
21 августа 2023, 10:02
Гость
21 августа 2023, 10:02
Странно присутвовала на узи вместе с собакой , кто вас не пускал туда ? Да и в целом у них отличные специалисты и самое лучшее оборудование и повышаются постоянно ,только цены очень высокие , поэтому и много негатива в их адрес .
Этот момент меня тоже удивил, при такой стоимости услуг такое ужасное отношение к людям. При отказе от продолжения лечения ветеринар начала орать на всю клинику "что у меня денег нет что-ли?" Т.е. у них на уме одни деньги, а не здоровье пациента
Гость
21 августа 2023, 12:04
Гость
21 августа 2023, 12:04
Странно присутвовала на узи вместе с собакой , кто вас не пускал туда ? Да и в целом у них отличные специалисты и самое лучшее оборудование и повышаются постоянно ,только цены очень высокие , поэтому и много негатива в их адрес .
К несчастью лечили там кота. Нет ни денег ни Семена. Шок
Гость
21 августа 2023, 10:12
Леон никому не посоветую. Персонал молодняк, опыта нет. Опыта они будут набираться на ваших больных животных. Разводят на ненужные дорогущие анализы. Приносила кота с ХПН. Делали круглые глаза, типа, не знают, откуда у кота анемия. А как у него не будет анемии, если почки -кроветворный орган. Сдали кучу ненужных очень дорогих анализов, пропили лекарства. Диагноз был неверный. Кот по анализам был далеко не в терминальной стадии, можно было спасти. Загубили.
Гость
21 августа 2023, 22:59
Почки - кроветворный орган? С такими познаниями вам лучше не обсуждать врачей. И загубили кота вряд ли врачи - хозяева питомца
Гость
22 августа 2023, 11:07
Гость
22 августа 2023, 11:07
Почки - кроветворный орган? С такими познаниями вам лучше не обсуждать врачей. И загубили кота вряд ли врачи - хозяева питомца
А вы в Динго работаете, да? 😁почки участвуют в кроветворении, потрудитесь сами поискать информацию😎
Гость
22 августа 2023, 13:13
Гость
22 августа 2023, 13:13
Почки - кроветворный орган? С такими познаниями вам лучше не обсуждать врачей. И загубили кота вряд ли врачи - хозяева питомца
Функции почек: Экскреторная (то есть выделительная), Осморегулирующая, Ионорегулирующая, Эндокринная(внутрисекреторная),Метаболическая, Участие в кроветворении. Вот такие у нас ветеринары, что не знают самого элементарного. Идите землю копайте с такими знаниями. Поэтому у вас животные и мрут.
Гость
21 августа 2023, 10:41
Леон👍👍👍👍👍 Еще на Исторической клиника хорошая, не слишком чисто)))), но доктора отличные
Гость
21 августа 2023, 16:58
Полностью согласна. Сфера-9 на Исторической лучшая. Доктора отличные. Я не заметила, чтобы не чисто было. Всяких экзотических животных принимают. А с рептилиями только туда, к Малышевой. Больше никто в городе не знает о них ничего.
Гость
21 августа 2023, 21:55
Согласна, Егор Викторович просто супер!
Гость
21 августа 2023, 20:18
А где в Екате крыс лечат?
Гость
21 августа 2023, 22:00
В Леоне на Белинского лечили
Гость
21 августа 2023, 22:18
Зоодоктор на Московсокой 219 - Гребнева Елена Борисовна, Айболит на Рассветной 3б - Вагин Андрей Анатольевич
21 августа 2023, 08:51
Проплаченная реклама.
Гость
21 августа 2023, 09:22
Мы тоже ходим в клинику «Аристей» к доктору Наталье Геннадьевне Филипповой
Гость
21 августа 2023, 17:57
После попытки лечения онкологии у кота и плачевного исхода осталось неоднозначное мнение: не хотела делать операцию, отправляла в другие места. Операция в итоге прошла нормально, но при этом был потерян целый месяц, ставили бесполезные уколы, а онкология то росла. Потом было странное лечение: после операции упали лейкоциты, химия противопоказана, зная агрессивность данного вида онкологии прописала уколы для поднятия лейкоцитов с последующим контролем анализами, и всё это должно было длиться 1,5-2 мес.! Соответственно без торможения, онкология начала снова развиваться. Зная это, думаю оставался один метод: сразу садить на преднизолон, но мы выполняя указания, опять теряли время на не нужные и не дешёвые уколы и лелеяли надежду. По итогу с большим опозданием сели на преднизолон, ну и тут не задача, запретила категорически давать для защиты ЖКТ фамотидин, по итогу неожиданное кровотечение из желудка и всё... Не передать словами боль утери любимого животного. Итог: заболевание неизлечимое, но продлить жизнь можно было, видимо, своевременно обратившись к другим специалистам. Только как заранее узнать, какой врач сможет помочь в серьёзной проблеме реально? Доверились. Справедливости ради в Аристее денег не дерут, цены на услуги демократичные, отзывы в основном хорошие.
Гость
21 августа 2023, 13:17
только Бабкины
Гость
18 декабря 2023, 08:27
От слова деньги
Гость
21 августа 2023, 21:16
Любители домашних животных циники еще те...
Гость
21 августа 2023, 23:01
Почему? Зоошизы - циники. У них виноват любой, но не он. Любители - нет.