перейти к публикации
228 комментариев к публикации

В аэропорту Кольцово пассажирка бросила сфинкса в сумке

26 мая 2023, 10:45
26 мая 2023, 10:52
Фамилия известна. Привлечь по статье о жестоком обращении с животными. Всегда есть выбор: отказаться от полёта, позвонить знакомым с просьбой забрать животное, вызвать срочно зооняню, просто отдать животное желающим прохожим
Гость
26 мая 2023, 11:00
Ну так рассказали о портфеле и о кошке ...а то что пачка пятитысячных нашедшему на воспитание... на дне портфеля была ...не сказано не слова
Гость
26 мая 2023, 11:14
Гость
26 мая 2023, 11:00
Ну так рассказали о портфеле и о кошке ...а то что пачка пятитысячных нашедшему на воспитание... на дне портфеля была ...не сказано не слова
Мама сказала сметана... (с) анекдот про больную девочку. Вот ты такая же девочка, если уж оставляешь живое существо, даже с "пачкой пятитысячных нашедшему" не все найдут, особенно, если кошка покакает, просто подберут бедолагу, а хлам выкинут.
Гость
26 мая 2023, 11:15
Гость
26 мая 2023, 11:14
Мама сказала сметана... (с) анекдот про больную девочку. Вот ты такая же девочка, если уж оставляешь живое существо, даже с "пачкой пятитысячных нашедшему" не все найдут, особенно, если кошка покакает, просто подберут бедолагу, а хлам выкинут.
та ты шо!😶
26 мая 2023, 11:09
Какой милый розовый поросеночек😁
26 мая 2023, 14:49
Ага, свинкс 😁. Перекармливали кошь.
26 мая 2023, 10:50
Почему нельзя заранее ознакомится с правилами перевозки животных?
Гость
26 мая 2023, 11:10
это просто ж надо ознакомиться, и если доперло - купить переноску. Надеялась что так прокатит, а не прокатило.
Гость
26 мая 2023, 11:15
ну вон она комментом выше похоже отписалась, что денюжку положила. На дно, под тряпкой видимо. А вы хотите очень сложного - "подумать", тут интеллект отсутствует.
Гость
26 мая 2023, 13:04
Народишко туп, ленив
26 мая 2023, 11:07
Люди хуже зверей..Слов других нет.
26 мая 2023, 11:17
Почему нельзя в аэропортах сделать продажу соответствующих переносок? почему в аэропортах нельзя сделать гостиницу для животных? почему в самолете нельзя сделать отапливаемый отсек для перевозки животных?
26 мая 2023, 11:24
mr. Crow, сделайте
26 мая 2023, 12:24
В самолете есть отапливаемый отсек для багажа. Мы так кошку - тоже кстати сфинкса - в минус 30 отправляли. Нормально долетела.
Гость
26 мая 2023, 12:32
А почему нельзя перед полетом ознакомиться с правилами перевозки животных? Почему нельзя сходить в зоомагазин и купить жесткую переноску? Ааа, знаю, нашим соотечественникам всегда все должны. И даже если бы в аэропорту была гостиница для животных, подобные "хозяева" никогда ею не воспользуются, потому что это люди такие.
26 мая 2023, 10:49
какой толстыш ! а мадаме ума не хватило поинтересоваться правилами перевозки животных авиа? странная мадеме....вчера две бабки в автобусе уговаривали пару молдняка место им уступить..пока автобус на дрищей не гаркнул, те зады не приподняли...одного поля ягоды...
Гость
26 мая 2023, 10:56
шаурмистая 😂👍
Гость
26 мая 2023, 11:12
никто ничего недолжен уступать никому, первобытные вы ископаемые.
26 мая 2023, 11:30
Гость
26 мая 2023, 10:56
шаурмистая 😂👍
Новые хозяева из шаурмы?
26 мая 2023, 12:11
Бедная киса, надо же как не повезло с хозяйкой! Обожаю сфинксов)
Гость
26 мая 2023, 12:31
сходи к психотерапевту. норм человек не будет лысого заводить
26 мая 2023, 13:03
Гость
26 мая 2023, 12:31
сходи к психотерапевту. норм человек не будет лысого заводить
Сам сходи, он тебе скажет что это нормально, а вот так реагировать на необычную внешность, это уже настораживающий фактор. А ещё читать научись, я не писала что завела себе такую кошку
Гость
26 мая 2023, 13:15
Очень не повезло
26 мая 2023, 10:48
Вообще дичь...Это игрушка видать...бедная киса.
Гость
26 мая 2023, 10:47
Ну и скотина, это я не про кошку 😠
Гость
26 мая 2023, 10:58
ты просто не умеешь их готовить ...ммм хрустящая на гриле
26 мая 2023, 11:37
переноска то стоит 500 рублей , позорище
26 мая 2023, 12:07
Ну нет, переноска соответствующая требованиям авиакомпании будет подороже, не в десятки раз конечно, но и не 500 рублей конечно
26 мая 2023, 13:27
не думаю что дело только в переноске, похоже дама вообще о правилах перевозки животных не слышала даже и думала что как в автобусе "на ручках" можно
26 мая 2023, 21:34
Ну это вы загнули. Нормальная жесткая переноска от 3000 стоит.
Гость
26 мая 2023, 10:50
Некоторые люди уроды
Гость
26 мая 2023, 13:14
Моральные. К сожалению их становится больше
26 мая 2023, 12:54
Давно говорю, пишу везде.Депутаты не догоняют Бурматовы всякие и прочие деятели по осваиванию бюджета. Примите закон для тех кто так бросает животных, бросили платите алименты на содержание зверей, лечение, уход, брошенных пожизнено.И проблем не будет, и приюты для животных не будут на содержании государства.
Гость
26 мая 2023, 14:37
Какие такие приюты "на содержании государства"?? Что за вброс?
Гость
26 мая 2023, 18:18
Это где есть приюты на содержании государства, расскажите пожалуйста?
Гость
26 мая 2023, 10:56
а вот нафига брать с собой животных? оставьте у друзей на время. если вы без друзей, то животное можно оставить за платно в специальных местах. нет тащут питомцев с собой, потом выкидывают
Гость
26 мая 2023, 13:01
Гость, А может эта кошка людоед?
26 мая 2023, 13:05
Гость
26 мая 2023, 13:01
Гость, А может эта кошка людоед?
Так отдайте Зине или Маше. Люде не отдавайте..
Гость
26 мая 2023, 17:48
Вы видели, какая жирная кошка? Какие друзья такое прокормят?
Гость
26 мая 2023, 10:50
надеюсь, что тоже самое случится и с хозяйкой. У таких животных быть не должно, в принципе
Гость
26 мая 2023, 10:52
И таких хозяев кошек и собак, что бросают их при первой же трудности полно.
Гость
26 мая 2023, 11:08
В аэропорту пора уже начать продавать переноски для таких горе-хозяев.
Гость
26 мая 2023, 13:14
Всё там продается
Гость
26 мая 2023, 13:51
Вы думаете дело в этом? Сомневаюсь, что она побежала бы покупать. А что с документами на кошку, а ветпаспорт? Плевать хозяйка хотела на свою кошку, к сожалению!
26 мая 2023, 13:58
Да просто давать напрокат. У меня дочка покупала собаку в США. Нашла щенка на другом побережье. Разведены привезли щенка в свой аэропорт сдали на руки сотруднику авиакомпании. Моя дочь к тому времени уже оплатила перелет и аренду переноски. Щенка погрузили, заботились о нем. Через 6 часов дочка встречала свою собаку в отделении выдачи багажа и своими руками достала из переноски))) все счастливы уже 3 года))) .
26 мая 2023, 11:27
"закрыли ее в портфеле", "— Кошку оставили в простом рюкзаке." Е1 определитесь, вы знаете, как портфель выглядит, хотя бы школьный? Вы вероятно с села Горный Щит?
Гость
26 мая 2023, 11:09
Что мешает извлечь уроки из повторяющихся ситуаций и организовать продажу переносок для животных в здании аэропорта? Или сервис передержки для животных? И предлагать эти решения владельцам сотрудниками, которые произвели досмотр и отказали в транспортировке животных. При отказе фиксировать эти случаи и отслеживать безответственных хозяев.
Гость
26 мая 2023, 11:36
что мешает извлечь уроки из повторяющихся ситуаций и читать правила, прежде чем ехать в аэропорт. Переноска это не термос, не магнитик, не подушечка под шею.
Гость
26 мая 2023, 13:15
Что мешает прочитать правила перевозки? или не все буквы знаете
26 мая 2023, 13:28
если хозяин не позаботился заранее, то думаю и после полета он за ним не вернется, а просто заведет себе новое животное.
26 мая 2023, 10:56
девушку, товарищи, могут с лёгкостью бросить домашнее животное, друга, мужа....
Гость
26 мая 2023, 10:57
и даже клопа
Гость
26 мая 2023, 16:01
Это вы сейчас на одну линию поставили мужа и домашнего питомца? Весьма символично.
Гость
26 мая 2023, 11:11
Ох...очень надеюсь, что жизнь хозяйку так бросит, что она подняться не сможет и никто ее не подберет! Не девушка, а нелюдь!😠
Гость
26 мая 2023, 11:39
тогда как выгуливать белое пальто??? только на контрасте эти люди красивы, поэтому переносок и ветеринар в аэропорту будут долго под запретом.
Гость
26 мая 2023, 22:45
Согласна..пусть и с ней так однажды поступят.. вообще не жалко!!
26 мая 2023, 14:55
людям приобретающих животных давно пора обязать проходить тестирование обязательное, с последующим получением справки что он/она в адеквате, и что с животным все будет хорошо и не будет ничего не адекватного в сторону животного делаться, безответственное поведение или, жестокость, в ином случае не допускать им владения😠
Гость
26 мая 2023, 17:55
Давайте ещё школьный предмет предложите. Господи, это всего лишь кошка. Ваша бабушка их в ведре перетопила с полсотни. Не бабушка, так прабабушка.
26 мая 2023, 18:27
Гость
26 мая 2023, 17:55
Давайте ещё школьный предмет предложите. Господи, это всего лишь кошка. Ваша бабушка их в ведре перетопила с полсотни. Не бабушка, так прабабушка.
а вы всего лишь человек. Ну по внешним признакам, никак не по содержанию
Гость
26 мая 2023, 13:30
Если человек любит своих питомцев, он всегда заранее позаботится о том как перевозить или с кем оставить. Мы всей семьёй уезжали на месяц, а у нас две котейки, мы попросили наших друзей и они месяц жили у нас причём с удовольствием т.к.мы живём в Анапе, друзья и в море наплавались, и за кошками присмотрели , и мы были спокойны
Гость
26 мая 2023, 16:00
это арендатор жилья и кошки, вот исход отсутствия своего уголка.
26 мая 2023, 14:40
оу не так быстро с осуждениями. ребятки..причины были наверняка более существенные. впрочем недальновидность хозяйки это не оправдывает Бог ей судья. верняк обраточка уже случилась... на этом примере в очередной раз многим надо задуматься о последствиях. Бог в нас поэтому и судит нашу жизнь не там а здесь...
Гость
26 мая 2023, 13:27
У этой дамочки всё в порядке с головой? Для чего брала кошку, чтобы оставить у мусорки? Даже человеком назвать сложно. Её наверно в детстве тоже оставили в сумке у мусорки.
26 мая 2023, 14:59
Гость, лучший комментарий 👍
Гость
26 мая 2023, 18:06
"Её наверно в детстве тоже оставили в сумке у мусорки." А прикиньте, если действительно так? Бедная женщина с травмой, а тут ещё и вы со своими нравоучениями.
26 мая 2023, 15:04
Купить дорогую кошку и не купить переноску за 1,3тыс рублей?!
Гость
26 мая 2023, 10:56
ни как вы не успокоитесь.... все куда шарашитесь и ищите приключения... ну так хоть бы животных то с собой не таскайте... такую кошку имеет а на переноску деньги зажала... что за поколение....
Гость
26 мая 2023, 17:52
правильно, где родился - там и пригодился
Гость
26 мая 2023, 11:39
Как можно выкинуть сфинкса, они же беззащитные как дети. Просто слов нет.
Гость
26 мая 2023, 22:48
Конечно...они как дети..от людей очень зависимы
Гость
26 мая 2023, 10:52
Очередные умалишённые
Гость
26 мая 2023, 12:24
Надеюсь бабу тоже оставят у мусорки в беспомощном положении
26 мая 2023, 15:33
А те, кто запрещает, не в тягость было держать пару переносок для подобных случаев? Глядишь, ещё бы и заработали слегка?
26 мая 2023, 16:02
Билет на самолет есть, ума не надо.
Гость
26 мая 2023, 10:52
Может у пора пускать животных на борт, чтобы они не оказались на улице. Они то в чем виноваты.................
Гость
26 мая 2023, 11:06
может у кого-то страшенная аллергия на животных, о них вы не подумали
26 мая 2023, 11:15
Гость
26 мая 2023, 11:06
может у кого-то страшенная аллергия на животных, о них вы не подумали
Гость, для таких товарищей, есть антигистаминные препараты, которые у них должны быть всегда.
Гость
26 мая 2023, 11:17
Гость
26 мая 2023, 11:06
может у кого-то страшенная аллергия на животных, о них вы не подумали
у меня страшная аллергия на табак, но курильщиков, от которых воняет, даже если конкретно в эту минуту он не курит, почему-то пускают. А еще аллергия на духи - а вонючки тоже брызгаются, а их пускают.
Гость
26 мая 2023, 13:19
Те, кто бросает своих животных, просто сволочи, неужели трудно перед тем как лететь куда-то со своим животным изучить правила перевозки, на сайтах авиакомпаний всё понятно написано. Это люди просто пофигисты
Гость
26 мая 2023, 14:11
А если бы для ребенка будут введены какие нибудь ограничения, его тоже оставят возле мусорки?
26 мая 2023, 11:25
Ну и хозяйка)
26 мая 2023, 11:06
Только женщина может так поступить !!!! Мы мужчины так не поступаем . Насказать по всей строгости.
Гость
26 мая 2023, 16:07
Вы мужчины только детей своих бросаете, но этоже мелочи.
Гость
26 мая 2023, 17:56
Гость
26 мая 2023, 16:07
Вы мужчины только детей своих бросаете, но этоже мелочи.
Дети сами справятся, они люди. А кошечку нельзя бросать, она нас любит и на животик полежать приходит.
Гость
26 мая 2023, 18:08
Гость
26 мая 2023, 17:56
Дети сами справятся, они люди. А кошечку нельзя бросать, она нас любит и на животик полежать приходит.
Вы нормальный? Или нет?
26 мая 2023, 12:58
Кошечка, такая розовенькая, прямо как свинка 🐖! Взял бы с удовольствием. Жаль, забрали. 🙁
Гость
26 мая 2023, 16:07
Они кусаются как черти. Потому что им неприятно, когда их гладят по спине.
26 мая 2023, 18:33
Гость
26 мая 2023, 16:07
Они кусаются как черти. Потому что им неприятно, когда их гладят по спине.
Отнюдь нет. Не все они одинаковы. Нормально они и гладятся и головой о плечо трутся. И они теплые.
Гость
26 мая 2023, 18:46
Гость
26 мая 2023, 16:07
Они кусаются как черти. Потому что им неприятно, когда их гладят по спине.
Ничего подобного, у самой сфинкс. Это добрейшие существа.
26 мая 2023, 16:58
Можно было попросить временно приютить и потом вернуться. Или волонтеры местные могли бы поделиться перевозкой, если бы знали. Однако, такое отношение к своему питомцу свидетельствует о том, что не сильно он и ужен, раз билет до Мск оказался важней.
Гость
26 мая 2023, 13:20
Мою собачку тоже отказались провозить в мягкой переноске, сказали что твердая нужна. Искала переноску по всему аэропорту Шереметьево, ни одного зоомазина !!! Почему не организуют продажу необходимых переносе в аэропорту, вообще не думают о животных! Правила перевозки на сайтах не всегда совпадают с требованиями в аэропорту!!! Хорошо провожала мама, собачку оставила ей, но в если бы я была одна тогда конечно же отменила полёт, животное бы ни за что не оставила , тем болеет одного у мусорки !
Гость
26 мая 2023, 13:41
То есть зайти на сайт аэропорта или позвонить на горячую линию и узнать, как перевозить животных вы не могли перед вылетом или когда покупали билеты? 21 век и все в интернете сидят...!
Гость
26 мая 2023, 16:06
Как раз у мосорки хотя бы еда есть.
26 мая 2023, 18:25
Гость
26 мая 2023, 13:41
То есть зайти на сайт аэропорта или позвонить на горячую линию и узнать, как перевозить животных вы не могли перед вылетом или когда покупали билеты? 21 век и все в интернете сидят...!
сейчас такие времена, когда тебе на сайте и по телефону скажут одно, а по факту окажется другое. И фиг ты это "другое" перепрыгнешь
26 мая 2023, 19:24
Пусть до конца жизни теперь в тапки заглядывает
26 мая 2023, 19:30
Это самая умная порода кошек, бедное животное(.
Гость
26 мая 2023, 20:59
Это очередной мутант, как и многие современные породы. Мутация на мозге не сказалась, не обманывайтесь.
Гость
26 мая 2023, 11:48
Аэропорт мог бы продавать эти переноски по конским ценам, но менеджеры аэропорта несколько убоги и глупы...
Гость
26 мая 2023, 11:52
новость о том, что животное бросило кота!
Гость
26 мая 2023, 12:23
Родину предают, что говорить о кошках.
Гость
26 мая 2023, 12:46
Вообще-то в аэропорту на 1 этаже продается полно переносок. Вопрос только в цене. А вообще правила надо изучать заранее-они еще и отличаются у разных авиакомпаний.
Гость
26 мая 2023, 13:17
Добрый день, я хочу его забрать к себе.
Гость
26 мая 2023, 15:18
бумеранг никто не отменял
Гость
26 мая 2023, 16:03
Когда уже подобные поступки станут уголовно- наказуемы? И широко освещаемы? Чтоб не повадно было.
Гость
26 мая 2023, 13:33
Понятно что очень нехорошо поступают с животными. Но аэропорт мог бы предусмотреть место где можно оставить животных в таком случае. Не пускать - не выход. А что человеку делать если такая неожиданность случилась, а надо лететь в любом случае ?
Гость
26 мая 2023, 17:57
Аэропорт и присмотрел - у мусорки! Отличное место, тепло, на виду и успокоительно пахнет едой.
Гость
26 мая 2023, 19:13
Думать мозгами. Природа старалась, эволюционировала в вас из обезьяны, потратила на это тысячелетия. Но все бесполезно, как оказалось.
26 мая 2023, 11:47
своих не бросаем?