перейти к публикации
302 комментария к публикации

«Это перебор». Екатеринбурженка развернула жаркий спор из-за собаки в автобусе

17 мая 2023, 06:15
17 мая 2023, 11:12
Бесят не собаки ,а хозяева...
Гость
17 мая 2023, 15:44
совершенно точно. дело не в собаках, а в их заводчиках
Гость
17 мая 2023, 17:49
Да, дело не собаках, а в туполырых хозяевах!
Гость
17 мая 2023, 06:35
В наземном городском транспорте общего пользования, а именно в трамваях, троллейбусах и автобусах, крупных собак можно провозить на задней площадке, но они обязательно должны быть в наморднике и на коротком поводке. Маленьких животных провозят в специальных контейнерах.
17 мая 2023, 06:45
А что значит крупная или мелкая (критерии отбора)? Как определить? Для кого-то и пикинес будет гигантским монстром
Гость
17 мая 2023, 06:47
17 мая 2023, 06:45
А что значит крупная или мелкая (критерии отбора)? Как определить? Для кого-то и пикинес будет гигантским монстром
если в переноску влезла - значит мелкая
17 мая 2023, 06:59
Гость
17 мая 2023, 06:47
если в переноску влезла - значит мелкая
Немного не так. Если обратимся к Правилам пользования ОТ, то там указано, что собаки мелких и средних пород (до 40 см в холке) перевозятся бесплатно. Так же указано, что запрещен проезд в грязной, могущих испачкать остальных пассажиров, одежде. В данной ситуации, собака конечно испачкала сиденье. А намордник в общественных местах должен быть на любой собаке (исключение переноска)
17 мая 2023, 06:27
осталось лошадь какую-нибудь в трамвае покатать..
17 мая 2023, 06:48
245683971, у нас в 8 утра полно их, в сады едут
17 мая 2023, 07:14
собчак то тут причем?
17 мая 2023, 10:19
245683971, их там и так полно ездит😂
17 мая 2023, 18:44
Сидит собака никого не трогает и пусть сидит. Меня больше раздражают маленькие дети, которых садят на отдельное место без оплаты. Онжеребенок🙄Че т крайне редко кто возмущается и вспоминает правила перевозки.
Гость
19 мая 2023, 23:49
Давайте не сравнивать детей и собак.
20 мая 2023, 15:11
Гость
19 мая 2023, 23:49
Давайте не сравнивать детей и собак.
Почему нет? Такую собаку на колени не посадить, а ребенка легко. Притом, что по правилам перевозки дитё до 7 лет и должно ехать на коленях взрослых. Но взрослые предпочитают залипать в телефоне, а ребенка сажают рядом.
17 мая 2023, 07:15
я что то пропустил видимо, у нас изменились правила провозки собак в общественном транспорте? С какого перепуга собака без намордника и на сиденье? Задняя площадка, намордник и короткий поводок кроме случаев когда собака поводырь, тогда она должна быть со специальным знаком и сидеть у ног хозяина .
Гость
17 мая 2023, 09:52
Штрафовать надо за это перевозчиков, как и директоров, хозяев магазинов, в которых собаки и дети ездят в тележках продуктовых. Население у нас мезмозглое, элементарных правил гигиены не придерживается, понимает только запреты и штрафы. Иным способом порядка не навести.
Гость
17 мая 2023, 18:36
Гость
17 мая 2023, 09:52
Штрафовать надо за это перевозчиков, как и директоров, хозяев магазинов, в которых собаки и дети ездят в тележках продуктовых. Население у нас мезмозглое, элементарных правил гигиены не придерживается, понимает только запреты и штрафы. Иным способом порядка не навести.
Ага а начинают приводить все в порядок назначать штрафы эти же "люди" начинаю верещать что их права ущемляют, что власти совсем озверели скоро за воздух будут штрафовать))) Смешные людишьки.
Гость
17 мая 2023, 18:58
Гость
17 мая 2023, 09:52
Штрафовать надо за это перевозчиков, как и директоров, хозяев магазинов, в которых собаки и дети ездят в тележках продуктовых. Население у нас мезмозглое, элементарных правил гигиены не придерживается, понимает только запреты и штрафы. Иным способом порядка не навести.
Мне вот интересно вы делаете замечания покупателям в супермаркетах, когда они детей в уличной обуви в тележках для продуктов (детей, которые уже не входят на откидную полочку для сумок). Продукты домой приносите и на стол выкладываете, а потом на столе готовите и кушаете...
17 мая 2023, 08:52
это называется отсутствие культуры и нормального воспитания! 💩
Гость
17 мая 2023, 09:23
У хозяев собак.
Гость
17 мая 2023, 11:28
Хозяйка оплатила место? Сомневаюсь. Умиляют мамаши первозящие своих детей до 6 лет бесплатно на отдельном месте. Прошу взять ребёнка на руки и уступить место. Можете посадить ребёнка, но стоять рядом. Оплачено одно место.
Гость
17 мая 2023, 12:56
Гость
17 мая 2023, 11:28
Хозяйка оплатила место? Сомневаюсь. Умиляют мамаши первозящие своих детей до 6 лет бесплатно на отдельном месте. Прошу взять ребёнка на руки и уступить место. Можете посадить ребёнка, но стоять рядом. Оплачено одно место.
Дак объяви, что ты немощная! Уступят...
17 мая 2023, 06:27
Вот поэтому мну на кортах на сиденье в тронваях сижу.
Гость
17 мая 2023, 08:21
Правильнее на кортанах. Как в тех самых местах или на пути к ним.
17 мая 2023, 15:04
я бы сама поехала стоя, но собаку в такой толкучке посадила бы на сидение (разумеется в наморднике).... А посмотрю такие все неженки, а люди без определенного места жительства ездят сидя и чего то никто не ноет, а тут видите ли собака испачкала сидение.
драки не было,не интересно.
17 мая 2023, 13:18
надо было намордник одеть. делов то....ну и на сидение садить собаку как то не очень уместно, когда люди вокруг стоят.
Гость
17 мая 2023, 08:32
1. если судить по фото, Вы ничего не знаете о переполненных автобусах. 2. есть правила перевозки животных и намордник должен быть обязательно ( многие люди боятся собак). 3. и если хочется посадить собаку- посади себе на колени, хозяин.
17 мая 2023, 06:33
.....а у нас управдом - друг человека
17 мая 2023, 10:17
Собака какая умница, сидит в окошко смотрит, улыбается, а вокруг дикие тетки визжат.
Гость
17 мая 2023, 15:59
маршрутки узкие а лезут все сразу
Гость
17 мая 2023, 17:39
😂😂 вот да
17 мая 2023, 07:28
Ну если это место кондуктора и он разрешил,то почему нет,пусть сидит.
Гость
17 мая 2023, 09:54
Оштрафовать кондуктора за нарушение правил перевозки животных.
Гость
17 мая 2023, 15:21
Гость
17 мая 2023, 09:54
Оштрафовать кондуктора за нарушение правил перевозки животных.
А если это кондуктор?
17 мая 2023, 13:26
Накатать жалобу в Роспотребнадзор на перевозчика за нарушение правил перевозки животных. Перевозчика оштрафуют, перевозчик оштрафует водителя и кондуктора. Раз, два, три, десять - перестанут нарушать.
17 мая 2023, 10:18
Если на животное такого размера куплен билет - имеет право находиться в салоне и занимать одно место. Правила не уточняют, какое именно. Если у хозяйки при себе есть влажные салфетки, чтобы потом протереть сиденье - не вижу проблемы.
Гость
17 мая 2023, 11:21
Ну ка поподробнее. Ссылочку дайте на документ. В каком таком транспорте можно перевозить собак без намордников или перевозок.
Гость
17 мая 2023, 11:59
Гость
17 мая 2023, 11:21
Ну ка поподробнее. Ссылочку дайте на документ. В каком таком транспорте можно перевозить собак без намордников или перевозок.
Вам когда выгодно вы всё время за документ и закон прячетесь? а когда не выгодно и не вспоминаете даже. Знаем таких
Гость
17 мая 2023, 13:52
Проблема в том, что протирать хозяева ничего не будут.
17 мая 2023, 14:39
Если место кондуктора и она сама уступила - по фиг. В любом другом случае - не хорошо!
17 мая 2023, 13:22
Некоторые люди грязнее и неприятнее собак.
Гость
17 мая 2023, 19:12
Это точно.. Докопались до собаки. Вон по утрам в транспорте вообще ехать невозможно, обязательно от кого нибудь вонь чем то. Люди хуже животных
Гость
17 мая 2023, 19:36
Гость
17 мая 2023, 19:12
Это точно.. Докопались до собаки. Вон по утрам в транспорте вообще ехать невозможно, обязательно от кого нибудь вонь чем то. Люди хуже животных
Я больше скажу, стоят возле меня в трамвае с виду приличные женщины, зорко на рядом стоящих глядят и пердят без стыда и совести
Гость
20 мая 2023, 08:43
Это вы про себя ?
17 мая 2023, 10:28
Собаченька какая славная сидит) Милота.
17 мая 2023, 14:24
Сидит спокойно на месте КОНДУКТОРА (наверняка же разрешили), никого не трогает, смотрит в окошечко. Какого черта спрашивается докопались до женщины? Злыдни. Вам не стремно сидеть после нарколыг, обоссяных пьяниц и прочей дряни? А тут собаки побрезговали.
17 мая 2023, 07:30
Ту мач. Явно ту мач. (и провокейшен)
Гость
17 мая 2023, 07:38
Определейшин, квикли задержейшен и штрафейшен на мач динжейшин!
17 мая 2023, 10:08
Гость
17 мая 2023, 07:38
Определейшин, квикли задержейшен и штрафейшен на мач динжейшин!
На мач мани. Стыдно не знать.
Гость
17 мая 2023, 16:00
импортные слова запрещены!
17 мая 2023, 06:22
— Это вообще нормально? Люди стоят в полном автобусе, а собака без намордника сидит, — негодует наша читательница. когда подобные вопросы я слышу, сразу возникает вопрос лично у меня о вменяемости таких особей. ну ты чё, сама не можешь сообразить, что нормально или ненормально и спрашиваешь у других все время ??? Тьху ... бесят до тошноты такие ...
Гость
17 мая 2023, 07:19
это же риторический вопрос
Гость
17 мая 2023, 08:07
Это не нормально, когда 45 летний киборг из за статьи в интернете беситься. Прошивку обнови
Гость
17 мая 2023, 15:28
Наверно нормально, раз кроме возмущенки никто не задается этим вопросом, ибо границы нормальности определяются большинством. То есть если всех устраивает сабакен на сидении - то это либо норма, либо все несогласные молчащие в тряпочку - терпилы и туда им и дорога.
17 мая 2023, 07:40
Куда смотрит кондуктор и водитель? Собака без поводка и намордника! Или они только детей-безбилетников видят?
Гость
17 мая 2023, 08:11
Судя по тому, что собака сидит на месте кондуктора, водитель и кондуктор в курсе ситуации и одобряют.
Гость
17 мая 2023, 08:18
Гость
17 мая 2023, 08:11
Судя по тому, что собака сидит на месте кондуктора, водитель и кондуктор в курсе ситуации и одобряют.
Пёс мелочь сторожит пока кондуктор за проезд собирает.
Гость
17 мая 2023, 07:35
Ну да собака помешала срочно, плохо только, что не послала что-то ,а в остальном мне лично не помешала бы. Может быть потом за ней вытрет гигиеническими салфетками, наверняка купила ей билет. Мне гораздо больше мешают дети, которые с грязными ногами залезают на сиденья, пинают грязными ногами сиденья, пачкают грязными ногами одежду, т.к. в сиденье трамвая есть достаточно большое пространство между сиденьем и спинкой. Очень часто мама с маленьким ребенком сидят на разных сиденьях в час пик, хотя по правилам он должен сидеть на руках, но он так не любит, надоело слушать включенные на всю мощь мультики или громкие игры на весь трамвай, но они же дети. А собака это единичный случай. Очень часто собака гораздо воспитаннее Вас и Ваших детей.
Гость
17 мая 2023, 08:05
О зоошиза проснулась. Мы про то собачки лучше детей поняли уже. Ты обоснуй почему собака лучше кошки или попугая. И вообще побольше про себя пиши
Гость
17 мая 2023, 09:06
Да де, и кусают пушистики только плохих людей, они из по запаху чуют
Гость
17 мая 2023, 12:01
мультики и музыка с динамика телефона это вообще профит. Соглашусь на все 100
17 мая 2023, 07:06
А что в положении о перевозках сказано.
17 мая 2023, 08:15
Лучше пусть там собака сидит,культурная и умная,нежели яжемать с отпрыском,который орет постоянно и норовит пнуть кого нибудь грязными ботинками.
Гость
17 мая 2023, 09:15
Ну если у тебя собаки стали культурными и умными, плохи твои дела. Ищи ..учку, она тебя устроит по всем критериям. Пока щенят на принесёт. Правильно все же тебе квартиру не сдали в аренду.
17 мая 2023, 09:38
Гость
17 мая 2023, 09:15
Ну если у тебя собаки стали культурными и умными, плохи твои дела. Ищи ..учку, она тебя устроит по всем критериям. Пока щенят на принесёт. Правильно все же тебе квартиру не сдали в аренду.
Гость, ну что ты начинаешь опять.Не я ж виноват в том,что собака умнее и культурнее,чем контингент с вашего гетто.Вот вы бы вместо того,чтобы водку жрать каждые выходные,взяли бы,да в театр сходили,или музей.Книжки бы читали по вечерам,желательно с элементарных правил поведения в общественном месте.Глядишь,через год догоните по этому показателю собаку и приблизитесь к уровню человека умелого.
Гость
17 мая 2023, 10:09
17 мая 2023, 09:38
Гость, ну что ты начинаешь опять.Не я ж виноват в том,что собака умнее и культурнее,чем контингент с вашего гетто.Вот вы бы вместо того,чтобы водку жрать каждые выходные,взяли бы,да в театр сходили,или музей.Книжки бы читали по вечерам,желательно с элементарных правил поведения в общественном месте.Глядишь,через год догоните по этому показателю собаку и приблизитесь к уровню человека умелого.
Ты в театр исключительно с собаками ходишь наверное. И для начала ознакомься с правилами перевозки животных в ОТ, а потом учи кого-то жизни. В театре я была в прошлом месяце, а в Эрмитаже в этом. Водку не пью и не ставлю своё воспитание, развитие и образ жизни в зависимость от животных. Как и свои права не ровняю с правами животных. И не общаюсь с людьми, опустившимися до уровня животных. Правда иногда отвечаю на их комментарии.
Гость
17 мая 2023, 07:57
А собачка сидит и ей по барабану, улыбается)))) Меня так вот больше алкаши с перегаром раздражают)))
Гость
17 мая 2023, 06:49
Лично я не против пусть перевозит! но сделай это по правильному надень намордник и посади на пол между ног! на сиденье это уже лишнее!
Гость
17 мая 2023, 06:35
Если собака ухоженная чистая то ей лучше сидеть,чем стоять,наступят на лапу,она укусит.Но в городе лучше держать в доме канареек,попугаев,щеглов,чижей,четок,рыбок,кошек,разводить цветы.А собак в деревне,ТК какают они там где ходят люди и тонны какашек по всему городу обувь приносит в квартиры.
Гость
17 мая 2023, 07:21
намордник надо надевать. тогда не укусит
Гость
17 мая 2023, 07:37
От людей больше го.....
Гость
17 мая 2023, 08:57
Они эти какашки ещё и в продуктовые тележки тащат, когда сажают своих собак в тележки в магазинах. Мне всегда хочется спросить пользуются ли их собаки туалетной бумагой, гигиеническим душем и моют лапы после туалета или хозяева привыкли класть продукты рядом с экспериментами своей любимой собачки. Почему продавцы и охрана на это смотрят сквозь пальцы. В отсутствии мозгов у тех кто сажает собак и детей (зачастую 10-летних) в продуктовые тележки я не сомневаюсь.
Гость
17 мая 2023, 09:15
Безусловно в наморднике. И подальше от людей- на задней площадке. Люди, берегите себя.
Гость
17 мая 2023, 10:06
Вот так то есть правила, которые должны соблюдаться. По всем вопросам, в том числе и общественному транспорту. А теперь отчего-то одни обсуждения кто как считает. И издания всячески поддерживают это.
17 мая 2023, 06:28
а кто ее пустил с псиной в салон?
17 мая 2023, 06:48
Eburganin, это вы про себя?
Гость
17 мая 2023, 11:30
Eburganin, А кого она спрашивала?
Гость
17 мая 2023, 07:10
— Уважаемые злопыхатели, вы, наверное, не в курсе, насколько тяжело куда-то поехать с собакой. Таксисты не горят желанием пускать к себе животное в салон. Приходится иногда в общественном транспорте ездить. что за бред написан????????????? оформляете спец тариф - перевозка с животным. да он дороже, но никто не отказывает. так что прямо писать надо, не таксисты отказываются везти, а кто-то бабки не хочет платить за перевозку своей шаурмы на лапах
Гость
17 мая 2023, 07:23
ооооо еще и заминусили
17 мая 2023, 07:33
Гость
17 мая 2023, 07:23
ооооо еще и заминусили
случайно, сорян
Гость
17 мая 2023, 07:47
17 мая 2023, 07:33
случайно, сорян
ну ладно, ладно 😐
Гость
17 мая 2023, 08:42
Она посадила собаку, чтобы не мешала людям
Гость
17 мая 2023, 13:40
Ах, какая забота о людях, афигеть
Гость
17 мая 2023, 07:23
Я вот всегда уступаю и пожилым и мамам с детками, но когда иногда читаю и в жизни встречаю таких, у меня все желание пропадает уступать место из вежливости, из-за воспитания, потому что такие как автор новости считают, что им ДОЛЖНЫ, им все ОБЯЗАНЫ уступить место, пропустить в очереди вперёд и иногда так хочется дать по шапке.. Вы сами то научитесь что-то давать людям, а толко и знаете, как вам все должны, а про свои обязанности забываете. Ну посадили собаку, зато она ехала и ей не было плохо, если бы у вас была собака или кошка хоть раз в жизни, то вы бы знали, что животные достаточно тяжело переносят поездку, а уж тем более если б она сидела в ногах, между всех пассажиров, ее бы так укачало.. И ещё момент, кричащие что вот сидение от лап грязное будет, а вы так для прикола салфетками попробуйте протиреть любые кресла в любых автобусах и вы так офигеете, потому что они и без того такие грязные, не поленитесь попробуйте.
Гость
17 мая 2023, 07:30
а я вот никому не уступаю. кто первый сел, того и тапки
Гость
17 мая 2023, 07:34
сидения для ЛЮДЕЙ, для собак - собачьи лежанки и будки. еще вопросы есть?
Гость
17 мая 2023, 07:34
да вообще-то фиолето как себя чувствовала чья-то собака, это не наша забота
18 мая 2023, 01:39
Существуют правила перевозки животных. Соблюдать неукоснительно и не будет конфликтов ни с водителем, ни м пассажирами.
Гость
17 мая 2023, 07:20
После некоторых двуногих иногда не приятно садиться! А под завалами вас кто ищет?? Разминирует?? Собакам тоже надо должное отдать
17 мая 2023, 07:51
Точно!
Гость
17 мая 2023, 08:08
Не придумывай твой блоховоз ни кого не спасает, только газоны минирует
Гость
17 мая 2023, 08:34
Гость
17 мая 2023, 08:08
Не придумывай твой блоховоз ни кого не спасает, только газоны минирует
я смотрю ты подорвался)))
17 мая 2023, 06:35
Вам песать вижу не о чем.
Гость
17 мая 2023, 07:22
Во во, вообще дурдом
Гость
17 мая 2023, 07:26
авторка с ней до конечной ехала и видела, что та не протерла сидение после того как собака слезла с него?
Гость
17 мая 2023, 08:02
Самый умный? А собака до конечной ехала? А ее хозяйка сама сиденье то не погрызла? А вторую мировую кто выиграл американцы штоли?
Гость
17 мая 2023, 13:12
От маленьких детей больше грязи, чем от собак, особенно если они что-то едят еще попутно. А намордники лучше неадекватным людям носить
Гость
17 мая 2023, 19:37
А еще и блохи от детей! Ни от собак же, понятно! И жрут собаки аккуратно, ни разу не забрызгав! А еще собаки не пукают! А какают розами. В отличие от детей!
Гость
17 мая 2023, 16:16
Т.е., когда детей сажают в грязной обуви в продуктовую тележку, то это нормально, а как собаку раз в голубую луну посадили на пассажирское сидение, так это трагедия. Где у людей логика?! Лишь бы сбросить свой негатив на других. Сидит себе пёсель, никого не трогает, а люди лаются...
Гость
17 мая 2023, 19:38
Собак в продуктовую не сажают. Особенно не сажают шпицев.
Гость
17 мая 2023, 06:30
В такси за собаку 60 р. доплата, плюс немалая цена за поездку, а тут всего 33 р., для хозяйки выбор за автобусом, просто это наглость с грязными лапами садить на сидение , а пассажиры стоят
Гость
17 мая 2023, 12:46
Смешно сравнивать такси с трамваем, которому 99 лет и билет за 33 рубля для него просто треш. Как-то ехала с таксистом, который вез добермана после операции, так он еще помогал хозяину внести и вынести собаку бесплатно и ничего, потому что понимает, кто есть кто. А некоторым в трамвае лучше постоять и научиться вести себя ка положено в общественном месте. Чего только стоят разговоры по громкой связи всю дорогу на весь трамвай.
Гость
17 мая 2023, 13:47
З-зависть,многие животные куда чище людей во всех смыслах.
За собаку уплочено А пенсионеры нахаляву ездят-вот пусть и постоят
Гость
17 мая 2023, 13:06
Собак не учили старших уважать?
Гость
17 мая 2023, 06:57
Прошу обратить органы полиции на то что собака без намордника в общественном транспорте. Надо установить личность и выписать административный штраф выписать!
Гость
17 мая 2023, 07:05
Болезный...
Гость
17 мая 2023, 07:22
Гость
17 мая 2023, 07:05
Болезный...
так лечись
Гость
17 мая 2023, 08:48
Гость, всё правильно. только в наморднике и на поводке.
17 мая 2023, 16:16
За собаку оплатили проезд, так же как за человека, если кондуктор разрешил сесть на своё место, то это личное дело кондуктора замарает она ему сиденье или нет. Всех остальных это беспокоить не должно
Гость
17 мая 2023, 06:53
А нормально собакам делать стрижки, массаж и покупать фирменную одежду и даже строить отдельный дом с прислугой, если есть люди, которые нуждаются в помощи - старики без средств к существованию, дети которым собирают на операцию, инвалиды с ограниченными возможностями? Просто из слов одной собачницы - она мол считает, что собаки лучше людей, поэтому она дружит исключительно с собаками. Вот и делайте вывод о нормальности.
Гость
17 мая 2023, 07:23
а что одежда, прислуга, дома для собак за счет государства оплачиваются? чушь-то писать не надо.
Гость
17 мая 2023, 07:50
Собакам стрижки и прочее оплачивает хозяин, который на эту стрижку заработал, а старики и инвалиды - это не забота отдельного человека.
Гость
17 мая 2023, 09:00
Как правило собак любят больше людей те, кого не любят люди. Озлобленные, недолюбленные, недалекие, не умеющие найти контакт с людьми люди. Это у них самооправдание.
Гость
17 мая 2023, 07:11
Собака - друг человека.
17 мая 2023, 07:29
Управдом ! Друг человека.
Гость
17 мая 2023, 13:13
Человек - собаке друг!
18 мая 2023, 00:23
Видно же что собака не агрессивная, хотя я сам постоянно делаю замечания , но только когда идут с бойцовской породой собак, тут раздули из мухи слона, вы видать не видали опасности
Гость
17 мая 2023, 06:59
А нас водитель автобуса предупредил, с 1 мая по закону будете свою собаченку, возить в сад в переноске. Хороший водитель! Мы соблюдаем все правила! Надо этого мышонка прогулять до сада, то идем пешком и всем хорошо! Движение -это жизнь! И вообщем то сад не близко, собаченок такой счастливый, когда идем пешком.
Гость
17 мая 2023, 10:20
Если место кондуктора и она разрешила (грязное сиденье не достанется пассажирам ) , то , я бы тоже в этом автобусе проехалась с таким пассажиром ))) хоть какой то позитив ))