перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Уралочка обнаружила свою собаку у других хозяев. Она винит зоозащиту

16 мая 2023, 08:47
У меня так в детстве на самовыгуле собаку машина сбила, так что все правильно. Собаки как и маленькие дети должны гулять с хозяевами под присмотром. Нет времени гулять - отдай тем, у кого время есть. Либо живи в частном доме, чтобы собака могла гулять во внутреннем дворе между грядками

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 мая 2023, 12:05
не машина сбила собаку, а собака бросилась под машину.
16 мая 2023, 08:18
Если ждала сочувствия и понимания, то зря! За собаку рада, наконец она обрела нормальных хозяев и теперь не будет жить в постоянной опасности, повезло что при таком отношении до 9 лет дожила
Гость
16 мая 2023, 11:07
Я эту семью знаю они хорошие, добросовестные люди, и не надо писать того чего вы не знаете про них. И жила эта собака в довольно хороших условиях, даже некоторые люди так не живут.
16 мая 2023, 12:12
Гость
16 мая 2023, 11:07
Я эту семью знаю они хорошие, добросовестные люди, и не надо писать того чего вы не знаете про них. И жила эта собака в довольно хороших условиях, даже некоторые люди так не живут.
Если собака на самовыгуле, это уже НЕ добросовестность! И не важно как жила собака дома, если каждый день она отправляется на потенциальную смерть на улицу! Потому как самовыгул именно это и означает - огромная опасность для собаки и вероятность быть покалеченной или умерщвленной и вина за это всегда исключительно на хозяевах!!!
Гость
16 мая 2023, 12:41
16 мая 2023, 12:12
Если собака на самовыгуле, это уже НЕ добросовестность! И не важно как жила собака дома, если каждый день она отправляется на потенциальную смерть на улицу! Потому как самовыгул именно это и означает - огромная опасность для собаки и вероятность быть покалеченной или умерщвленной и вина за это всегда исключительно на хозяевах!!!
Согласна! Это все от лени, чтобы не ходить с собакой время не тратить. Сейчас у собаки нормальные хозяева, которым не лень выйти два разв в день на прогулку. Ушлые скотины едем жалуются, что на саиовыгуле забрали пса. Он так сутками может бродить
16 мая 2023, 08:01
Если вы отпускаете собаку на самовыгул то вы заранее понимаете и согласны с тем что собаку может сбить машина, могут загрызть другие собаки , могут забрать другие люди и т.п. и т.д. Поэтому какие могут быть претензии…
Гость
16 мая 2023, 12:42
Конечно! В нормальных странах еще и штраф под сотню тыс выписали за безответственное отношение к животному
Гость
16 мая 2023, 08:37
«Мы живем в деревне (поселок Уфимский. — Прим. ред.), и это нормально, когда собака гуляет во дворе.» Нет, девушка, это не нормально. Нормально это когда выгуливаешь на поводке свою собаку 2-3 раза в день, убирая за ней продукты жизнедеятельности. Это если живешь в деревне в квартире. А если живешь в частном доме-то выгуливаешь свою собаку без поводка на своем участка хоть все 24 часа в сутки, и не отпускаешь бегать на самовыгуле по поселку. Я тоже живу в 30 км от Екатеринбурга и знаю, о чем пишу. У нас таких нерадивых хозяев по поселку тьма, их песики самовыгушиваемые сбиваются днем в стаи либо примыкают к стаям реально бездомных собак. Бегают стаями по 6-8 собак, половина из которых с ошейниками. Дети не знают, как от школы до дома дойти, взрослые эти стаи стороной обходят. Вы о чем вообще? О каком ошейнике и самовыгуле? Надеюсь у новых хозяев когда -то вашей собаки, которая была Вам не нужна, будет ответственное к ней отношение
Гость
16 мая 2023, 20:18
Согласна!!!
16 мая 2023, 07:21
Молодец такая, собака сама по себе бродит и она считает это нормальным. Лень было собаку выгуливать, экскрименты за ней убирать, а теперь слёзы льёт. Все правильно, что не отдают.
16 мая 2023, 06:55
На что надеется эта девушка опубликовав свою историю? Приют прав. Мало того и у всех остальных тоже надо собак отобрать! Собака не должна бегать на улице без присмотра нигде и никогда! Даже умная.
Гость
16 мая 2023, 07:09
и детей тоже надо отбирать. Дети не должны бегать на улице без присмотра и без ошейника. Даже умные
Гость
16 мая 2023, 07:35
Гость
16 мая 2023, 07:09
и детей тоже надо отбирать. Дети не должны бегать на улице без присмотра и без ошейника. Даже умные
именно, дети до определенного возраста не могут быть одни, по закону.
Гость
16 мая 2023, 10:58
Гость
16 мая 2023, 07:09
и детей тоже надо отбирать. Дети не должны бегать на улице без присмотра и без ошейника. Даже умные
Собак с детьми ровняете? Видно, что вы собаколюб. Да и дети до определённого возраста без родителелей не гуляют, чтоб вы знали.
Гость
16 мая 2023, 07:35
Девушка совсем какая-то глупенькая, Как хлебушек. Нормально ей, что собака на самовыгуле. Законы не знает. Молодец. Удачи ей (нет🥰)
Гость
16 мая 2023, 08:38
Зоозащита тоже глупенькая, законов не знает. Нормально ей красть чужое имущество. Статью уголовную, видимо, хочется
16 мая 2023, 08:59
Гость
16 мая 2023, 08:38
Зоозащита тоже глупенькая, законов не знает. Нормально ей красть чужое имущество. Статью уголовную, видимо, хочется
Зоо защита тут причём? Собака была отловлена по муниципальному контракту, как безнадзорная. А из приюта её забрали в добрые руки. Приют все сделал по закону. А вот хозяйка, отправив собаку на самовыгул, закон нарушила.
Гость
16 мая 2023, 09:22
Гость
16 мая 2023, 08:38
Зоозащита тоже глупенькая, законов не знает. Нормально ей красть чужое имущество. Статью уголовную, видимо, хочется
Собака хоть с ошейником хоть без ошейника, находящаяся без хозяина на улице, подлежит отлову
Гость
16 мая 2023, 07:43
А когда питомец для девушки стал любимым? Времени выгуливать и какахи убирать не было, надела ошейник (типо с ним не отловят) и вперед гулять самостоятельно! Это не любовь, а безответственное отношение к собаке, и окружающим тоже
Гость
16 мая 2023, 07:38
а если бы ее машина задавила
Гость
16 мая 2023, 07:23
Собака бегала без хозяев, а кто тогда убирал её экскременты? Не люблю 300шизу, но тут они сделали всё правильно.
Гость
16 мая 2023, 07:37
Таких недохозяев так и надо наказывать за самовыгул питомцев. Что делала Ваша собака на самовыгуле? Почему она гуляет во дворе и не только во дворе одна? И правильно, что отловили и пристроили другим людям, которые самовыгул допускать не будут. Моего ребенка укусила аналогичная собака на свободном выгуле без хозяина. И бегала далеко от своего дома и напала на ребенка со спины, даже не видел ее. Чтоб собаку девушке, у которой нет времени ее выгуливать, не вернули! Никакой ответственности у нее за животное нет!
Гость
16 мая 2023, 07:39
оштрафовать ее и побольше
16 мая 2023, 07:29
Песель должен иметь вид лихой и придурковатый...
Гость
16 мая 2023, 08:47
если бы собака была домашняя, то хозяйка пропажу обнаружила бы в тот же вечер. А тут и пристроить успели, и прооперировать. Девушка, я вас понимаю, но подумайте о собаке - ей в новой семье лучше и хорошо, что её там любят и денег на лечение не жалеют
Гость
16 мая 2023, 07:36
собаку выпнут на улицу, потому что самим лень вывести в туалет, а потом любовными стенаниями исходят. у нас соседи алкаши так делают- ночью вы пустят, она бегает, лает, людям спать не дает, а то еще и в подъезде нагадит. а уж как они ее любят- слово им не скажи, такого матюга услышишь
Гость
16 мая 2023, 08:08
И не надо старой хозяйке отдавать собаку,была на самовыгуле, без ошейника и намордника.Выпнула пса и пусть гуляет, кусает, за ним отходы жизнедеятельности вообще-то самой надо на улице убирать... Нерадивая хозяйка, собаку не отдавать!!😡😡😡
16 мая 2023, 15:15
То есть, отпуская на самовыгул, она не переживала, что собаку могут сбить, отравить, задавить или отловить, а теперь опомнилась? Безответственное отношение к питомцу имеет в том числе вот такие последствия. Стыдно должно быть изначально «хозяйке», которая в самовыгуле не видит ничего плохого и пытается вернуть собаку из условий, где самовыгула нет.
16 мая 2023, 16:50
Звездная пыль, че переживать, собака то умная, сама свои проблемы решит
Гость
16 мая 2023, 09:00
Весьма спорная ситуация. Но девушка странная, весьма. Собака мелкая, в возрасте, какой самовыгул? Любишь, ценишь - пусть дома сидит, гуляй с ней вовремя.
16 мая 2023, 07:16
И правильно не возвращают. Нерадивых хозяев с собаками на самовыгуле только так и надо приучать к порядку. Еще и штраф впаять хозяйке.
Гость
16 мая 2023, 09:58
Если кто-то считает, что у Приюта достаточно людей и средств чтобы ездить по области и собирать всех бездомных собак, и Приют имеет от этого какую-то выгоду, то зря. Как правило, этим занимаются волонтеры на добровольных началах и увозят тех собак, которые нуждаются в экстренном лечении, а до этого пытаются в соцсетях найти хозяев, чтобы забрал с улицы. Скорее всего, собака в плохом состоянии несколько дней находилась на улице и неравнодушные люди о ней позаботились. На операцию деньги собирали опять же неравнодушные люди или оплатили новые хозяева. А хозяйка дождалась, когда собаку прооперируют и выходят, а теперь - верните.
Гость
16 мая 2023, 10:16
Это раньше так было. Сейчас появилось куча ряженых, которые под видом приютов занимаются кражей породистых особей (или особей с хорошим внешним видом) с дальнейшей их перепродажей.
16 мая 2023, 12:18
Гость
16 мая 2023, 10:16
Это раньше так было. Сейчас появилось куча ряженых, которые под видом приютов занимаются кражей породистых особей (или особей с хорошим внешним видом) с дальнейшей их перепродажей.
Если собака под присмотром, то как ее можно украсть? Точно "ряженые" виноваты?
16 мая 2023, 15:20
Гость
16 мая 2023, 10:16
Это раньше так было. Сейчас появилось куча ряженых, которые под видом приютов занимаются кражей породистых особей (или особей с хорошим внешним видом) с дальнейшей их перепродажей.
Вы в данном случае где породу увидели? Еще и в знатном возрасте, в котором начинаются существенные расходы на лечение.
Гость
16 мая 2023, 11:59
У меня в детстве была собака, прожила в семье 12 лет. За всю жизнь одну не отпускал и всегда защищал от больших собак. Похоронил возле дома и больше собак не заводил. Друга надо беречь!!!
Гость
16 мая 2023, 07:54
Девушка, успокойтесь уже. Вы не правы. Делайте выводы и постарайтесь, когда у вас родятся дети, относиться к ним более ответственно
Гость
16 мая 2023, 14:36
Но не понимаю что за зоозащитники, их что кто то навел на эту собаку приехали из далека по чьей то наводке что ли, видели номер на ошейнике и не позвонили.
Гость
16 мая 2023, 14:39
Да, их навели на эту собаку «Добрые люди», которые вызвали могли снять ошейник специально
16 мая 2023, 15:24
Приехал отлов и забрал собаку. Зоозащита мониторит сайт, выкладывает фото отловленных собак в надежде найти их хозяев. Особо нуждающихся, а так же мелкашей и щенков пытаются пристраивать. Вот и все. Никому нет ни смысла, ни резона забирать возрастную домашнюю собаку на свое оьеспечение.
Гость
16 мая 2023, 20:22
16 мая 2023, 15:24
Приехал отлов и забрал собаку. Зоозащита мониторит сайт, выкладывает фото отловленных собак в надежде найти их хозяев. Особо нуждающихся, а так же мелкашей и щенков пытаются пристраивать. Вот и все. Никому нет ни смысла, ни резона забирать возрастную домашнюю собаку на свое оьеспечение.
На сайт фото не выставляли, а новым хозяевам сказали что ей 3
Гость
16 мая 2023, 08:46
Самовыгул зло!
Гость
16 мая 2023, 09:18
Самовыгул что ли? Ум то где у хозяйки? Приют прав
16 мая 2023, 13:01
Почему собака гуляет без хозяина?
Гость
16 мая 2023, 11:01
Это через сколько собачку начали искать, что её уже и полечить и пристроить смогли?
Гость
16 мая 2023, 12:02
Люди умеют только говорить гадости. Сами никогда не жили в деревне маленькой и не знают что это такое.
Гость
16 мая 2023, 20:13
Я живу в поселке и собаки на самовыгуле просто бич нашего поселка!!! Я хожу с газовым балончиком. Мне что, заняться больше нечем? Алабаи, хаски, маламуты, овчарки, все бегают в ошейниках по улицам. Ужас просто. Вот бы к нам приехали и позабирали всех таких самовыгуливщихся собак
Гость
16 мая 2023, 14:34
Тоже в нашем дворе гуляет чей то песик на самовыгуле уже в соцсетях выкладывали фото собаки думали потерялась, ест на помойке не пойми что, однажды за нами увязался когда гуляли с дочкой долго минут 40 гулял как будто наш, я не понимаю хозяев с собакой может случиться беда, кругом машины, бродячие крупные собаки которые могут просто разорвать, наконец он может отравиться. Да пес умный, но хозяева похоже нет.
Гость
16 мая 2023, 19:19
Не повезло песелю с безответственной хозяйкой,правильно,что забрали!!
Гость
16 мая 2023, 09:55
1. хоть где-то служба по отлову собак работает!!! 2. точно эта та собака? а то все собаки на одно лицо... 3. хитрая. оставила собаку, а как её вылечили, так сразу обратно надо. (удобно! нужно побитую нерабочую машину тоже кинуть где-нибудь. украдут, отремонтируют, можно и в розыск объявлять)
Гость
17 мая 2023, 15:15
Прежде чем кидать обвинения в чью то сторону, выясните. Собака та, не все они на одно лицо! Собака была здорова, каждый год ездили в больницу и проверяли ее, планово должны были поехать 19.05. Собака чувствовала себя прекрасно, вселая была, играла. О том что у нее появилась опухоль узнали только из приюта. Повторюсь, собаку ничего не беспокоило, была активна и жизнерадостная.
16 мая 2023, 08:54
Судя по тому, сколько раз встречается доселе малоупотребимое слово "самовыгул" в комментариях (в основном, от ботов), делаю вывод, что этот новый закон всё-таки проталкивают в массы.
Гость
16 мая 2023, 09:25
А ты не бот? Самовыгуливаемых песиков, кусающих людей, жалеешь? А людей не хочешь пожалеть, которых они грызут?
16 мая 2023, 09:45
Гость
16 мая 2023, 09:25
А ты не бот? Самовыгуливаемых песиков, кусающих людей, жалеешь? А людей не хочешь пожалеть, которых они грызут?
Не жалею, как и людей, которые друг друга грызут и убивают.
Гость
16 мая 2023, 12:42
16 мая 2023, 09:45
Не жалею, как и людей, которые друг друга грызут и убивают.
Ну а я не жалею собак, находящихся в общественных местах без поводка и хозяина. Пусть идут жить в лес как дикие животные
Гость
16 мая 2023, 13:18
Я против самовыгула в городе, в деревне ещё могу понять. Живтное - это ответственность,поэтому за собакой нужно было присматривать,тем более 9 лет - уже не молодая!
Гость
16 мая 2023, 20:16
А почему вы в деревне можете это понять? Мы с ребенком были на даче, ребенок вышел на наш участок поиграть, на участок тут же забежала чужая собака в ошейнике и сразу же вцепилась в голову ребенка. Вот вам и деревня. У собак в деревнях прав почему больше чем у людей? В деревне собаки должны находиться на своих участках, на привязи или с вольерах, а не шастать по деревне.
Гость
16 мая 2023, 10:38
те кто тут топят за закон якобы..... они вспоминают про него когда им выгодно и обычн ов ситуации с животными....... а когда нет не вспоминают..... знаю таких личностей.
Гость
16 мая 2023, 11:07
и правильно сделали что забрали и пристроили надеюсь в нормальные руки. самовыгул - зло!!
Гость
16 мая 2023, 12:04
Знакомая семья, никогда не видела что бы их собака где то со стаями блудила. Всегда на всех отдыхах с ними была Замечательная собака и хозяйка тоже
Гость
16 мая 2023, 12:50
Девушка-хозяйка собаки, перелогиньтесь. Вы виноваты в том, что отловили Вашу собаку
Гость
16 мая 2023, 12:58
Лол самим не смешно
Гость
16 мая 2023, 15:06
Я правильно понял от комментаторов, что если вдруг на улице владелец собаки выронит поводок, то собака в ту же секунду начинает считаться бесхозной? Про самовыгул смешные оправдания. Да, запрещен. За это штраф, а не конфискация животного. Так же, как за парковку машины в неположенном месте ее не перепродают другому человеку, а увозят на штрафстоянку, где она ждет хозяина. А в данном случае налицо кража имущества, советую хозяйке идти в полицию, а если там откажутся помогать - в прокуратуру.
18 мая 2023, 08:14
С вкми все в порядке?😂😂😂 Кража возрастной беспородной собаки, которую надо лечить, кормить и на что-то содержать🤦‍♀️ Породистых никто не берет бесплатно, а эту, беспородную, взяли и украли😂😂😂😂😂
Гость
16 мая 2023, 08:29
Мух от котлет отличайте - выгул не выгул собаки это одно, но самовольное изъятие без согласия собственника или решения уполномоченного органа (т.е. по факту кража) - это другой вопрос... Так можно далеко зайти, и не только в отношении собак...
Гость
16 мая 2023, 09:27
Смешно. Собаку отловили, когда она была на улице без хозяина, во исполнение муниципального контракта. Пролечили, пристроили, кого пристроить не могут, чипируют, стерилизуют, выпускают в местах, где забрали. Это не кража, а отлов безнадзорного животного.
Гость
16 мая 2023, 09:42
Гость
16 мая 2023, 09:27
Смешно. Собаку отловили, когда она была на улице без хозяина, во исполнение муниципального контракта. Пролечили, пристроили, кого пристроить не могут, чипируют, стерилизуют, выпускают в местах, где забрали. Это не кража, а отлов безнадзорного животного.
Нашел на улице айфон, у него был сломан дисплей и сел аккумулятор. Зарядил, почистил, поменял аккумулятор, починил экран. Когда позвонил хозяин, я его уже пристроил, контакты дать не могу. Это не кража, а отлов безнадзорной собственности.
Гость
16 мая 2023, 10:36
Гость
16 мая 2023, 09:27
Смешно. Собаку отловили, когда она была на улице без хозяина, во исполнение муниципального контракта. Пролечили, пристроили, кого пристроить не могут, чипируют, стерилизуют, выпускают в местах, где забрали. Это не кража, а отлов безнадзорного животного.
собака потерялась а её украл приют профит
Гость
16 мая 2023, 07:50
Если бы собаку просто усыпили то было бы все нормально по закону, а тут явная кража в корыстных целях. Почему вообще какой то частный приют занимается воровством собак?
Гость
16 мая 2023, 07:59
В чем корысть??? Собаке 9 лет... взяли, чтобы операцию за свой счет по удалению опухоли сделать - это прямо корысть, да....? Логика и Вы - несопоставимые вещи.
Гость
16 мая 2023, 09:28
Частный приют отлавливает безнадзорных собак на основании муниципального контракта. Не надо собак отпускать на самовыгул и их не будут отлавливать. Все легко и просто.
Гость
16 мая 2023, 09:34
Гость
16 мая 2023, 07:59
В чем корысть??? Собаке 9 лет... взяли, чтобы операцию за свой счет по удалению опухоли сделать - это прямо корысть, да....? Логика и Вы - несопоставимые вещи.
Где документы подтверждающие проведение операции за свой счет, где экспертиза вмешательства в организм собаки? Как обычно открыли сбор на 100500 тр, нарисовали бумажку с печатью, и деньги в карман?😂 Давай у тебя бескорыстно телефон украдем и бомжу подарим.
Гость
16 мая 2023, 11:57
Знаете что я могу вам сказать, собака жила в очень хороших условиях, папа этой девочке ей не говорил, потому что знал как она будет переживать, так как это ее любимая собака. Когда папа узнал начал бороться с местной администрацией. Так как на каком основании забрали собаку. администрация пообещали вернуть собаку. Итог- нулевой. А отлов собаки был подстроен.
Гость
16 мая 2023, 12:50
Кому нужна 9-летняя больная собака???? Не надо было отпускать на самовыгул, причем регулярно это делать!!!! Виновата только семья девочки в безответственном отношении к этому животному. У нас в поселке таких наглых полно, выпускают собак бегать по улицам. А другие жители рады, чтоб всех собак самовыгуливаемых отловили, чтоб хозяева уже сделали для себя выводы!!!
Гость
16 мая 2023, 16:35
Эта собака никогда не убегала со двора без хозяев, гуляли с ней очень часто, она с хозяйкой была везде, хоть в магазин, хоть за 5 км на велосипеде всегда бежала рядом, выходила гулять во двор, играла с детьми, не подпускала чужих бездомных собак во двор, ее все любили! Люди, которые занимаются оскорблением хозяев, не знаете ситуации, собака не постоянно находилась на улице одна , за ней следили. и в этой деревне действительно очень много бродячих огромных собак, а здесь маленькая тихая собачка, которая одна гуляла во дворе. Приют очень быстро подсуетился, собака уже взрослая, тем более после болезни , явно не просто люди забрали ее, пристроили сами своим знакомым
Гость
16 мая 2023, 20:18
И кому она девятилетняя нужна??? Беспородная, больная. Очередь на нее выстроилась? Случайно не слитками золотыми какает?
16 мая 2023, 06:56
Мне это не интересно от слова совсем. Лукашенко вчера в генштаб Беларуси приезжал....с бинтом на руке...явно он постоянно щас в больнице... Вот это новость.
Гость
16 мая 2023, 07:05
Зачем городской портал читаешь? Читай политику и обсуждай там что тебя интересует.
Гость
16 мая 2023, 12:11
Что значит "забрали когда гуляла во дворе"???????? На хозяйку напали во дворе и отобрали собваку? Или хозяйка выгуливала собаку без поводка? Или собака гуляла одна? Нарушала закон? Тогда все правильно, отдавать такой беззалаберной хозяйке не надо
Гость
16 мая 2023, 23:17
Не отдавайте ей собаку. Головой думать надо когда собака на самовыгуле. Могло произойти непоправимое! Самовыгул это не нормально!
Гость
17 мая 2023, 22:42
Сразу веть видно что у сабаки есть хозяин
Гость
16 мая 2023, 08:31
зоозащитники это зло. сталкивался зна. там полнве не адекватные дамочки
16 мая 2023, 12:15
Такие "ответственные" хозяева это зло и вот где неадекватности хоть отбавляй
Гость
16 мая 2023, 15:26
16 мая 2023, 12:15
Такие "ответственные" хозяева это зло и вот где неадекватности хоть отбавляй
Когда не знаете подробностей, лучше молчите
16 мая 2023, 17:18
Гость
16 мая 2023, 15:26
Когда не знаете подробностей, лучше молчите
Тут важна только одна подробность - собака гуляла на поводке? Хозяйка сама заявляет что нет, остальные подробности никому не нужны и не интересны, так что можете сами помолчать
Гость
16 мая 2023, 08:19
Интересная ситуация, как то уж быстро нашли хозяев, и как бы случайно намекнули на операцию, был случай когда зоофилка одна( именно этот термин, не опечатка) крала явно породистых животных на самовыгуле и после пыталась выбивать выкуп, якобы передержки, ветклиника( как потом выяснилось подделка), но нарвалась на заявление о краже, стащила щенка за полтинник да ещё под камерой дома владельцев, вроде как без суда обошлось но больше про неё никто не слышал, видимо заботится где то в другом месте
Гость
16 мая 2023, 08:28
Лучше бы мужа завела, да детей, а то все и воспоминания будут об убежавшей собаке.
Гость
17 мая 2023, 01:33
А вы собаку заведите себе, муж видимо давно от вас сбежал, к мужещащитницам на передержку
Гость
16 мая 2023, 11:39
Если, как утверждает хозяйка собаки, она гуляля во дворе частного дома- получается зоозащита проникла на частную территорию и украла собаку?
Гость
16 мая 2023, 12:46
Она гуляла на территории многоквартирного дома
Гость
16 мая 2023, 08:14
Нормальная собака прибежит к хозяину всегда.
Гость
17 мая 2023, 06:08
Вообще, по закону, это кража. Пишите заявление в полицию. По человечески, никакого самовыгула быть не должно. Даже до депутатов уже дошло, что поправки о запрете самовыгула готовят. Завели животное- гуляйте с ним на поводке и проблем не будет. А то сегодня в новостях показали у мужика свиньи на самовыгуле. Вся деревня со средствами самообороны ходит, а при виде хряка по домам прячется.