перейти к публикации
73 комментария к публикации

«Каждая весна с минами из оттаявших куч». Что бесит собачника в других владельцах животных

1 апреля 2023, 13:52
постоянно наблюдаю чудо-хозяев, которые выгуливая свою собаку, вообще не обращают на нее внимания. Впырятся в телефон и идут. И тянут животину за собой. А то, что ей хочется понюхать вон то, порыться вот здесь, и вообще она опИсается скоро, потому что у каждого куста пытается остановиться - это пофигу. Вы зачем заводите живое существо, если у вас нет желания уделять время ЕМУ ?
1 апреля 2023, 13:57
Извините за небольшую информацию по данной теме. Собачник- человек занимающийся отловом и уничтожением бродячих собак заболевших бешенством. Собаковод- человек содержащий собаку во дворе, квартире, даче. Кинолог - человек преподающий основы курса послушания ( ОКД) защитные или охранные навыки (ЗКС) и другие курсы по желанию хозяина собаки. Хотелось бы уточнить у автора данного поста к какому из трёх категорий она все таки относится.
Гость
1 апреля 2023, 14:00
Соба́чник — многозначный жаргонизм: Собачник — неодобрительное название человека, занимающегося разведением или содержанием собак. Собачник — разговорное название работника, занятого отловом бродячих собак. Собачник — череда трёхраздельная. Собачник — технический отсек (зачастую, тесный и/или труднодоступный) летательного аппарата. Также — любой объём внутри фюзеляжа ЛА, предназначенный для провоза контрабанды." Она - технический отсек
Гость
1 апреля 2023, 22:55
Собачник -это владелец собаки, причём АДЕКВАТНЫЙ, то есть готовый её любить, лечить, нормально кормить, воспитывать, спать с ней в одной постели...А после её смерти - скорбеть и плакать , как о родном человеке...Те, кто собак отлавивает для уничтожения - это сотрудники отлова, но никак не собачники!!!
Гость
2 апреля 2023, 09:27
Гость
1 апреля 2023, 22:55
Собачник -это владелец собаки, причём АДЕКВАТНЫЙ, то есть готовый её любить, лечить, нормально кормить, воспитывать, спать с ней в одной постели...А после её смерти - скорбеть и плакать , как о родном человеке...Те, кто собак отлавивает для уничтожения - это сотрудники отлова, но никак не собачники!!!
Уж простите, но адекватным отношением к собаке желание спать в одной постели никак не характеризуется, скорее наоборот. Воспитание собаки - очерчивание границ допустимого или недопустимого поведения, когда разрешают делать то, что неправильно, но собаченьке очень хочется, это противоречит самому понятию воспитания
1 апреля 2023, 13:49
бесит, когда собака начинает с лаем на меня бежать, а хозяин кричит; "вы не бойтесь, она не кусается"!!! а мне страшно от самой собаки, я даже и покусанным быть может не боюсь...
1 апреля 2023, 13:55
громко скажи собаке об этом: "у меня ни чего вкусного нет!"
Если укусит, то там всё предельно понятно. А вот если испачкает, то вопросов много возникает
1 апреля 2023, 13:47
для выгула сделаны загородки в некоторых дворах...интересно, там гуляют собаки?...
Гость
1 апреля 2023, 14:04
Нет, собаки там не гуляют, зато гражданин может спрятаться там от собак.
1 апреля 2023, 19:14
ничего не попутали, в каких дворах??? А до площадок где они есть, ещё дойти надо.
1 апреля 2023, 16:36
Случайно отправила коммент начатый о том что согласна лишь частично Собаку можно и нужно отвечать ставить лапы на людей на прогулке! Да, нефиг всех марать! Опять не замолкая это тоже не нормально, окружающие не обязаны это слушать. Отвечать! Мыть собаку каждый день нельзя! Моются после прогулки всегда только лапы Р.s. на фотках симпатичный мопс...
Гость
2 апреля 2023, 00:54
И пузо, тоже моется. А если собака валялась на спине? Мой может резко лечь на спину посреди дороги..И придется мыть.
1 апреля 2023, 19:18
А когда власти уберут из дворов , и из под окон машины. Грязи от них гораздо больше и страшнее онкология.
2 апреля 2023, 07:36
Вы чтоо, от собак же вреда гораздо больше
1 апреля 2023, 18:22
Юлия, все верно!
1 апреля 2023, 16:33
Частично конечно согласна, но только частично!
1 апреля 2023, 17:58
Я вот считаю, что собаки не должны есть сухой корм и что теперь?! И что собаке необязательно совсем играть с другими собаками. А уж грызть веточки/палочки совсем нельзя! С какашками, бесповодочниками и насилием согласна!
1 апреля 2023, 20:30
29071908, веточки можно, если они мягких, волокнистых пород деревьев.
Гость
1 апреля 2023, 20:32
а я вот считаю, что вам нельзя заводить собаку
2 апреля 2023, 10:45
Вы, случаем, не из собачьей академии?
Гость
1 апреля 2023, 18:57
За то, что убирает за своим песиком- отдельный респект, не всё это делают- видела пару раз, как девочка убирала за корги и женщина за небольшой собачкой. Если бы всё были такими, . и действительно воспитывали своих животных, не было бы такой агрессии у окружающих. А вообще, животные -показатель уровня воспитанности и адекватности хозяев.
Гость
1 апреля 2023, 20:22
Практически во всём согласна с автором. Написано все четко и аргументированно. Только уточню: среди моих знакомых, большая часть владельцев собак все-таки убирает за ними. И только небольшой процент отказывается это делать. Не понимаю их. Меня больше возмущает, когда люди жалуются на загаженные газоны, но при этом в упор не замечают, когда взрослый дядя ссыт на детской площадке после выпитого там же пива. Чем он лучше собаки? Даже банки из-под пива в урну выбросить не может. Зато первым орет: "блоховозы".
18 сентября 2023, 10:26
полностью согласна, кстати многие убирают за своими собаками. Меня бесят люди устраивающие туалет в парке, под балконом, в кустах. почему все на собак говорят, люди гадят не меньше. может тоже требовать, чтобы убирали за собой. Поэтому собаководы огрызаются, я гуляю с собакой, я много чего вижу.
3 апреля 2023, 12:15
Юлия, вы - образцовый хозяин! Согласна с вами по всем пунктам! И собачка у вас замечательная. Очень редко можно встретить адекватного опекуна животного (и собаки, и кошки). Я вот очень давно мечтаю о собаке, но, понимая и учитывая все перечисленные вами сложности, пока не могу завести. Не смогу гулять с ней столько, сколько требует ее физиология, да и жилплощадь не особо позволяет. Сердце разрывается, но мучать собаку нельзя. Поэтому пока только кот.
Гость
1 апреля 2023, 13:43
Человек собаке друг! Это знают все вокруг!
1 апреля 2023, 20:28
Гость, вот именно друг! Противно слышать обращение к собачке - «дай маме лапку», « «попроси папу погулять»…
Гость
1 апреля 2023, 14:05
Все газоны и не только, преаратили в места для ВЫКАКА собак.
Гость
1 апреля 2023, 14:20
Редакция, сделайте репортаж о пробке на "Калине", где автобусы простаивают по полтора два часа. Расскажите о терпеливых пассажирах, возьмите интервью у них. Узнайте и расскажите когда это кончится!
1 апреля 2023, 15:05
Пока терпите в этой стране ничего не кончится. Терпите дальше
Гость
1 апреля 2023, 23:17
Что за вздор, пока в одноклассниках этот материал бабушка не ввложит, да много лайков не наберёт, перепечатывальщеки и не узнают об этом
Гость
1 апреля 2023, 14:16
Люблю животных но я понимаю, что есть люди которым нельзя иметь зверюшку. Если правильно воспитывать, то любое млекопитающее будет ласковым и дружелюбным, да не всем дано такое качество как терпение. Начинают бить своего питомца и выростает чудавище.
1 апреля 2023, 15:56
весь город в собачьих экскрементах. не город, а скотный двор.
А игрушку- то за что?
Гость
1 апреля 2023, 13:59
Почему меня не бесят собачьи какашки? Да потому, что после первого же дождика их размоет и они аннигилируются. А вот когда выходишь на балкон, и под ним - куча банок из под пива, пластиковых пакетов, которые выкинули те, кто громче всех орет, что их достали собачники с какахами - вот это реально трэш. Мусор, который оставляют люди, никуда не девается.
Гость
1 апреля 2023, 14:25
Так мусор обычно собачники и раскидывают, пока зверей своих выгуливают
Гость
1 апреля 2023, 14:28
Гость
1 апреля 2023, 14:25
Так мусор обычно собачники и раскидывают, пока зверей своих выгуливают
да счас же
1 апреля 2023, 17:11
Гость
1 апреля 2023, 14:25
Так мусор обычно собачники и раскидывают, пока зверей своих выгуливают
Пойди разбери, кто из окна пакет с мусором выкинул - собачник или нет.
1 апреля 2023, 20:24
Морс не собака. Владелица Мосса не может давать советы собачникам.
Гость
2 апреля 2023, 00:58
Боже мой..Вы же даже название не смогли написать. Две попытки не увенчались успехом. Не пишите больше.
1 апреля 2023, 14:54
Благодаря подобным существам угажен весь город
Гость
3 апреля 2023, 01:06
Какие полярные комментарии! Собачьи какашки, конечно, крайне неприятный сюрприз на подошве обуви, особенно обнаруженный уже в помещении. Но если посчитать, какого сорта загрязнений за пределами специально отведённых мест в городе больше, в Екатеринбурге, совершенно точно - это будет бытовой мусор, продукты жизнедеятельности людей, а не собак. И культуру жизни в непосредственном соседстве с другими людьми, пожалуй, стоит прививать всем, кто родился в городе или переехал из сельской местности. Адекватность, уважение, терпимость, предупредительность и такт к соседям, в широком смысле этого слова, сделают нашу общую жизнь в городе и комфортнее и безопаснее. Здесь домашняя собака, как дисциплинирующий фактор, на мой взгляд, очень полезна для горожанина. Ругать кого-то, рассчитывая изменить его отношение и поведение, это трата сил понапрасну, сотрясание воздуха, собственно как и с дрессировкой собаки) Убираешь за питомцем и занимаешься с собакой - молодец. А, наверное, изменить что-то можно только личным примером, просвещением масс или уже законодательством, для самых непонятливых, но никак не агрессией.
Гость
5 мая 2023, 09:12
Нужно решать вопрос законодательно. Между домом 18 на Шарташской и детским садом постоянно выгуливают собак. Гуляют с Бажовского квартала, с окружающих домов. Больше 30 собак выгуливают ежедневно.Убирают за своими собаками у нас 2 человека не больше, остальным наплевать. Да еще и лай ранним утром . Нам
Гость
1 апреля 2023, 22:59
Частично да. Собаки все разные. Мне например не нужен костюм бомжа, максимум обувь которую не страшно испачкать потому что для уборки какашек придётся сойти с дорожки. Строгий ошейник проверенный временем метод, так же как шлёпнуть газетой. Это чуствительно, но не больно, проверено на себе. На постоянной основе не нужно, это только инструменты для воспитания. Не знаю где автор находит людей которые тайно подкармливают её собаку, но в общем то стоит отучить собаку брать еду у чужих, а не злится на людей. Складывается впечатление что автор считает что у собаки голова работает как у человека. Это не верно. У собак своя логика, свои ценности и приоритеты.
1 апреля 2023, 14:59
В первую очередь люди у нас обращаются с животными как у нас в стране власти обращаются с людьми. И ценность жизни человека у нас не выше чем у собаки. Потерпите, мы еще не все сперли у вас - вся программа нашего правительства. Если человека с рождения государство ненавидит, то откуда у него любовь к ближним возникнет?
Гость
1 апреля 2023, 14:15
Мопс и красивый, не смешите меня, одни из самый уродливых собак
Гость
1 апреля 2023, 14:23
Да все по своему красивые, мне кажутся они дружелюбными. Милые мопсы и даже трогательные.
Гость
1 апреля 2023, 15:16
Гость
1 апреля 2023, 14:23
Да все по своему красивые, мне кажутся они дружелюбными. Милые мопсы и даже трогательные.
Дело вкуса конечно. Но не фига они не привлекательны
Гость
1 апреля 2023, 15:38
Гость
1 апреля 2023, 15:16
Дело вкуса конечно. Но не фига они не привлекательны
Но и не отталкивающие.
Гость
1 апреля 2023, 20:52
А меня бесит, когда заводят собак крупных пород в квартире! Я считаю, что это издевательство над животным. Да ещё на балконе - лайку, например 🤦. Крупные собаки должны жить в частном доме, в своем дворе, где могут спокойно бегать и дышать воздухом целый день. А в квартире духота и замкнутое пространство.
2 апреля 2023, 00:35
Кому должны?
Гость
1 апреля 2023, 19:39
нет не нормально, когда собака вытирает лапы об хозяина и еще более не нормально если так делает чужая собака - ходить в грязном шмотье это фу. я со своей собакой надеваю белые брюки и они остаются чистыми! потому что моя собака хорошо воспитана.
Гость
2 апреля 2023, 00:17
терпеть не могу, когда хозяева собак позволяют обнюхивать других людей и еще при этом говорят, да не бойтесь вы, не кусается! 🤬
Гость
2 апреля 2023, 08:44
Срут и ссут везде включая крыльцо домов. Пример самолетная 33,выйти порой страшно из дома, а про его окрестности молчу, всё в минах. Никто не убирает, всё добренькие собачники
Гость
2 апреля 2023, 08:46
Всё гуманисты, а ходить по их. ... Приходится остальным
Гость
2 апреля 2023, 09:22
Ох как поддерживаю автора, особенно в мысли, что собакой нужно заниматься. К нас на площадку привели стаффорда, на вопрос о послушании, сказал : "мы чемпионы России!". Чемпионы в какой области??? При первой же попытке познакомиться, его чемпионка кинулась на другую собаку. Хозяин чемпионки сколько бы не орал ко мне, собаке было фиолетово. А стаффорды серьезные псы, могут задавить другую песу, как кошка мышь. И хозяину невдомек, что титулы и регалии не делают собаку воспитанной, а его уважаемым
Гость
1 апреля 2023, 16:07
А этот "юрист" точно юрист? У меня только один вопрос - когда она успевает работать, если после каждой продолжительной прогулки стирает одежду и моет собаку. Больше, видимо, забот вообще нет.
1 апреля 2023, 23:21
Ройзману тоже пытается… безуспешно … тот успевает назвездеть больше
Гость
1 апреля 2023, 18:44
Любой собачник это - неадекват априори. Собачник это - диагноз.
2 апреля 2023, 10:48
Я опасаюсь людей, которые не любят животных. Мне кажется, тут кроется глубокая душевная травма, а некоторые душевные травмы делают людей чёрствыми и безразличными, явно это проявляется по отношению к животным, к людям отношение, как правило такое же - потребительское, ибо нет в другом существе ничего ценного
3 апреля 2023, 12:16
2 апреля 2023, 10:48
Я опасаюсь людей, которые не любят животных. Мне кажется, тут кроется глубокая душевная травма, а некоторые душевные травмы делают людей чёрствыми и безразличными, явно это проявляется по отношению к животным, к людям отношение, как правило такое же - потребительское, ибо нет в другом существе ничего ценного
согласна с вами, психопатией попахивает...
1 апреля 2023, 13:50
Все у нее плохие,одна она молодец. Если она водит свою собаку к кинологу, пес никогда не возьмет с чужих рук еду,или кинолог не тот.Модер отвали!!!!😠😠😠
Гость
1 апреля 2023, 14:08
Собаки мерзкие
Гость
1 апреля 2023, 14:24
Ни одно домашнее жиаотное не мерзкое, это хозяева не умеют их воспитывать.
1 апреля 2023, 20:32
Гость, собака - отражение хозяина.
1 апреля 2023, 14:00
Интересно было бы послушать собак...
Гость
1 апреля 2023, 14:13
На улицах срут, в квартире лают не замолкая целый день
Гость
1 апреля 2023, 23:22
Есть гав гав, а есть тяф тяф, и да, собака не пацан, а кобель или ... Девушка красотка, судя по местным перепечатывальщекам, которые обзывают себя жкрналистами
Гость
1 апреля 2023, 14:01
Девочке прежде , чем так рассуждать про ад и котлы , надо бы Библию почитать))) Церковь не признаёт , животных , ибо у них нет души и грехом не считается. Да и вообще про котлы в аду очень преувеличено ))) .
Гость
1 апреля 2023, 14:25
Душа есть или у всех или не у кого.
Гость
1 апреля 2023, 19:00
С собаками надо жить в элитных домах. А то в городе и так грязи и вони хватает.
Гость
1 апреля 2023, 21:38
Мы с Юликом гуляем два раза в день. Подолгу. И всегда (ВСЕГДА!) — с пакетиками для уборки какашек. Что-то по весне не заметно, что собачатник убирает за своим юликом, по всем дворам какахи волятся.