надеюсь возбудят дело по 245. Свидетели есть. Так поступить только психопат может, не имея никакого сострадания и здравого смысла. Забежала чужая собака в транспорт? Спокойно выведи ее и езжай по рейсу. Она не виновата в том, что оказалась слабее этого существа (человеком язык не поворачивается назвать). Надеюсь в следующей жизни ему скажется этот поступок.
Гость
29 марта 2023, 08:36
Води в намордникеи и на поводке. Контролируй свое животное. Или будет бешеный штраф и полная ответственность за все последствия. Не надо перекладывать прямую вину владельцев собаки на окружающих.
Гость
29 марта 2023, 08:53
Этим существам - водителю и кондуктору- отвертится уже в этой жизни. Будут умолять: помогите нашим детям!!! Деньги соберите на них !!!
Карма за Карму, однако. БОГ не чимошка, видит немножко.
Жизнь за Жизнь.
Води в намордникеи и на поводке. Контролируй свое животное. Или будет бешеный штраф и полная ответственность за все последствия. Не надо перекладывать прямую вину владельцев собаки на окружающих.
Ага, поэтому надо давить - убивать. Отличная логика! Браво!
Если видел и раздавил, то это зверство конечно! Но в первую очередь виноват хозяин щенка (раз есть ошейник, значит есть и хозяин)! Очень очень жаль малыша, так мучительно умереть((((
В 1 очередь виноват хозяин щенка, во 2-ю очередь виноват хозяин хозяина щенка, в 3-ю очередь виноват хозяин всех хозяев.
*
А раздавиВШИй щенка вообще ниучёмнеуиноуат.
В 1 очередь виноват хозяин щенка, во 2-ю очередь виноват хозяин хозяина щенка, в 3-ю очередь виноват хозяин всех хозяев.
*
А раздавиВШИй щенка вообще ниучёмнеуиноуат.
Чья собака то? Хозяину штраф! Почему бросил щенка на остановке?
Гость
29 марта 2023, 10:52
Давно всех сабокаводов, кто выгуливает без поводка и оставляет у магазина штрафовать. Несчастные животные из за таких горе хозяев попадают в такие ситуации или теряются
Давно всех сабокаводов, кто выгуливает без поводка и оставляет у магазина штрафовать. Несчастные животные из за таких горе хозяев попадают в такие ситуации или теряются
оксану с яной надо по статье за жестокое обращение, они сами признались, что не дали псину усыпить и она из-за этого мучалась.
Гость
29 марта 2023, 10:54
Тоже не понимаю, зачем это сделали? Продлить мучения животному
Гость
29 марта 2023, 11:01
Гость
29 марта 2023, 10:54
Тоже не понимаю, зачем это сделали? Продлить мучения животному
они искали возможности лутануть донатов, как и любой другой зоозащитнег, типа вайман.
а тут не повезло, не фартануло.
песеля жаль, мог бы уйти с меньшими страданиями.
Гость
29 марта 2023, 13:47
Подорожником надо было обмотать!
Гость
29 марта 2023, 08:18
Петушиный поступок
Гость
29 марта 2023, 08:37
Да, выгуливать псину без поводка и намордника, а потом свою собственную вину сваливать на окружающих это именно петушиный поступок.
Гость
29 марта 2023, 10:55
Гость
29 марта 2023, 08:37
Да, выгуливать псину без поводка и намордника, а потом свою собственную вину сваливать на окружающих это именно петушиный поступок.
Иди и предъяви это хозяина, а с больной на здоровую нефиг пенять. Собака то причём
Гость
29 марта 2023, 11:13
Гость
29 марта 2023, 10:55
Иди и предъяви это хозяина, а с больной на здоровую нефиг пенять. Собака то причём
Собака выиграла премию Дарвина, раз решила под колёсами автобуса сидеть.
Гость
29 марта 2023, 07:05
Он что, видел животное и специально наехал? Или нет?
Гость
29 марта 2023, 08:01
С точки зрения ислама собака - нечистое животное. Хуже свиньи.
Гость
29 марта 2023, 08:37
Гость
29 марта 2023, 08:01
С точки зрения ислама собака - нечистое животное. Хуже свиньи.
Искусанный собаками никогда не попадет в рай. Так сказано в Книге!
Гость
29 марта 2023, 10:54
Гость
29 марта 2023, 08:01
С точки зрения ислама собака - нечистое животное. Хуже свиньи.
С точки зрения всех вы хуже собаки
Гость
29 марта 2023, 10:59
Вопрос к транспортной компании почему психически неуравновешенный человек водит пассажирский автобус
В автобусе с места водителя колеса НЕ Видно и если туда залез щенок/котёнок/козлёнок то сам виноват. В метро поэтому с собаками нельзя - животина начнёт морду с эскалатор сувать - виноват оператор будет?
А статья пишет - переехал хладнокровно - как это понять?
Они мерили у него темпераруру крови?
Можно подумать на этом сайте не искажают сведения и прямо всю правду пишут! Часто оказывается что ситуация была прямо противоположная. Знаю точно на примере знакомой, которая попала в аварию и про это писали. Переврали все!
Можно подумать на этом сайте не искажают сведения и прямо всю правду пишут! Часто оказывается что ситуация была прямо противоположная. Знаю точно на примере знакомой, которая попала в аварию и про это писали. Переврали все!
Я это и без знакомой ясно вижу - КАЖДЫЙ РАЗ.
Гость
29 марта 2023, 10:40
Поступок типичного психопата. Опасен однозначно. Наказать и строго - щенок может быть лишь вершиной айсберга и без соответствующего наказания может почувствовать безнаказанность во чем-то другом.
Гость
29 марта 2023, 11:25
пусть эти ... водитель и кондуктор также мучаются.
Гость
29 марта 2023, 11:23
на зону данного индивида а кондукторшу уволить и чтобы не работала больше там, где есть люди... пусть идет помойки убирает
Гость
29 марта 2023, 08:06
Водителя ждет аналогичный конец, зло возращается.
Гость
29 марта 2023, 08:50
Водителя будут выгуливать без поводка и намордника и он по тупости полезеть поиграться под колесики? Или ты про что?
Гость
29 марта 2023, 08:54
Они наезжают специально. Им радость это доставляет.
Они наезжают специально. Им радость это доставляет.
Ага, по канавам гоняют на автобусе пытаясь догнать псину.😂
Гость
29 марта 2023, 13:20
я в шоке от такой жестокости. Бедный песя, убили с особой жестокостью. и еще усыпить обезболить не дали бедолагу. Водитель психопад и потенциальный убийца, наверняка из ближнего зарубежья. Где правоохранительные органы? займитесь этим живодером
Гость
29 марта 2023, 14:50
Там настоящие диводеры, это кто разрешил везти не на усыпление а на операцию типо, что не могли понять что раздавленные органы не реанимировать? Дикость
Гость
29 марта 2023, 13:23
Надеюсь ему за это воздаться,а если не ему то ему роду! Он не только щенка убил,а ещё и детям и просто впечатлительным пассажирам психику сломал! За такое должны сидеть по статье Жесткое обращение с Животными!
Водиле искренние, от всего сердца пожелания пережить (точнее НЕ пережить) все то же самое!!!!
Гость
29 марта 2023, 09:47
В смысле, ещё одого пушистика переехать?
Гость
29 марта 2023, 11:38
Гость
29 марта 2023, 09:47
В смысле, ещё одого пушистика переехать?
В смысле чтоб прямая кишка выпала и ноги задние перебить.
Гость
29 марта 2023, 06:53
Дети…это единственные люди, которые пока имеют подлинную человечность в этом грязном мире…но они вырастают. Искусство быть человеком это суметь сохранить в себе толику ребенка.
Гость
29 марта 2023, 09:17
да-да, человечные. Почитайте, как вЧелябинске девчонка выбросила с многоэтажки щенка. И ведь специально пошла
Даже дети на своем уровне понимают, что животное - просто вещь и не испытывают ко всяким собакам никакой жалости.
Гость
29 марта 2023, 10:56
Конечно уже много про таких детей написано как они издевается над животными, конечно это всё идёт из семьи общества
Гость
29 марта 2023, 08:24
В наше время понятие «человек» лишено нравственности и морали . Ничего святого уже не осталось у большинства . Потребительское отношение во всем. От комментариев жутко становится, такое чувство, что сторонники живодерской идеологи собираются
Гость
29 марта 2023, 08:40
Хозяин обязан следить за своей собакой и контролировать ее. Это - аксиома. У безответственного хозяина в гибели животного и различных несчастных случаях - всегда виноват кто то другой.
Вы говорите так - как будто всем так и хочется рапздавить щенка - и удерживает их от этого лишь нравственность и мораль.
Гость
29 марта 2023, 08:23
Извините, но слова, которые приходят на ум, вы не напечатаете, нет ничего человеческого у этого существа, которое зачем-то посадили за руль
Гость
29 марта 2023, 08:54
А при чем тут водитель? Выгуливайте как положено по правилам в наморднике и на поводке, постоянно контролируйте питомца, особенно в большом городе на оживленной улице и все будет в порядке. Это несложно.
Гость
29 марта 2023, 09:20
Гость
29 марта 2023, 08:54
А при чем тут водитель? Выгуливайте как положено по правилам в наморднике и на поводке, постоянно контролируйте питомца, особенно в большом городе на оживленной улице и все будет в порядке. Это несложно.
Гость, водитель ни причём, когда он видит что сделал и уезжает?
Гость
29 марта 2023, 09:43
Гость
29 марта 2023, 09:20
Гость, водитель ни причём, когда он видит что сделал и уезжает?
А что он должен был сделать? Скорую вызвать псине?
Надо было всем пассажирам устроить скандал и потребовать остановить автобус! Вызвать полицию и разбираться на месте, но всем на работу... свои дела.... и так далее. Водителю и кондуктору от всего сердца желаю чтобы малыш являлся во сне до конца их ...... жизни.
Маленький, наивный, доверчивый щен запрыгнул в автобус, там же люди, человеки, с ними хорошо.......а его пинком из автобуса. Он же маленький еще и глупый, побежал......махина автобуса была беспощадна, маленькая жизнь оборвалась.
Гость
29 марта 2023, 17:48
Поднимите общественный резонанс .тогда толк будет .
Водителю нужно было примерить экстренное торможение, выехать на встречную полосу, погубить пассажиров и прохожих, но спасти животинку. Господа, ищите виновных ? Виновник - владелец животного, и больше никто!
Гость
29 марта 2023, 10:12
Можно было просто очень аккуратно двигаясь, давая возможность глупому животному выбежать из под колеса, как только бедолага почувствует контакт с колесом, а результат своих маневров проконтролировать в зеркала заднего вида. Такие медленные маневры используются во дворах, где играют дети, которых из-за роста даже не видно из легкового автомобиля. Могу научить, это не сложно. Но лучше не садись за руль никогда!
Гость
29 марта 2023, 10:53
Можно вообще было не начинать движение, но этот нелюдь всё сделал, чтобы задавить животное
Гость
29 марта 2023, 08:31
среди водителей автобусов бывают люди нормальные? Имей в виду, животное, тебе это вернется
Гость
29 марта 2023, 09:25
водители автобусов собак выкидывают, детей выкидывают... но еще не переезжают
Гость
29 марта 2023, 07:43
Может водитель очень сильно торопился💩, хотелось бы услышать мнение адониса!!!
Гость
29 марта 2023, 08:38
Адонисами приличных людей не обзывают!
Гость
29 марта 2023, 08:55
Не торопился водитель. Садист он.
Гость
29 марта 2023, 09:38
прости нас собакен, не все люди такие.
Гость
29 марта 2023, 11:28
Согласно пункту 1.2 ПДД к участникам движения животные не причисляются, что не мешает им быть участниками ДТП. Для этого имеются все оговоренные в том же пункте основания.
Поскольку наезд на животное признается ДТП, то оставлять место происшествия водитель не имеет права. В противном случае ему согласно части 2 статьи 12.27 КоАП грозит «лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток». Правда, тот же КоАП не предусматривает никаких санкций собственно за сбитое животное. Этот вопрос регулирует часть 1 статьи 1079 Гражданского кодекса: «Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств…), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности…»
водителя обязательно отправить на передовую, пусть там снаряды возит, там можно давить врагов сколько вздумается.
Гость
29 марта 2023, 07:27
Для водителя и кондуктора ( полагаю всем ясно откуда они) собаки являются так называемыми "грязными животными", как и свиньи, например. Так что в их системе ценностей всё в порядке, напрасно пытаться их призывать к совести и покаянию .
Гость
29 марта 2023, 07:59
Без хозяина, намордника и поводка - это не собака!
да мне специально он задавил пса ,в мертвой зоне был ,вспомните сколько мусоровозов людей задавили сдавая задним ходом
Гость
29 марта 2023, 09:49
Хорошо бы, чтобы наказание было такое же. Переехали и с кошками наружу оставили, наверное, тогда нелюди начали бы задумываться о том, что будет если творить жестокие вещи. А так законодательство есть, а его исполнение и строгость под вопросм
Гость
29 марта 2023, 08:47
Странно конечно. Водитель едет по маршруту. Под колеса попадает собака. Зоошиза предлагает его и кондуктора осудить за жестокое обращение с животными. Дурдом какой-то.
Гость
29 марта 2023, 08:56
Больше всех кричит хозяйко, у которого оно гуляло без поводка и намордника да?
Гость
29 марта 2023, 08:57
Подумай о своих детях. Кармы никто тебе не отменит за любое убийство. Даже кота и собаки.
Гость
29 марта 2023, 09:52
Гость
29 марта 2023, 08:57
Подумай о своих детях. Кармы никто тебе не отменит за любое убийство. Даже кота и собаки.
Я православный и в карму не верю. Водитель, наверное, мусульманин и в карму не верит тоже.
Таких водителей, гнать надо. Им лишь бы денег заработать. О себе только думают.
Гость
29 марта 2023, 08:47
Водитель возит пассажиров. У него расписание и штрафы за его нарушение. Возится с безнадзорными шавками он не обязан. Абсолютно дурная избалованная и невоспитанная псина, так же абсолютно лишенная инстинкта самосохранения лезет сначала в автобус, потом под колеса. И? Ради шавки отменить рейс и обломать толпу народа оплатившего проезд? Лишится премии в автопарке составляющей львиную долю реальной зарплаты? Вы серъезно? Ради какого то чужого сраного безнадзорного блоховоза? Вы в курсе что в ЕС владелец собаки в подобном случа жестоко бы встрял? И на ряд штрафов в первую очередь. 7-9 000 евро влегкую. Подчеркиваю - в ЕС встрял бы владелец псины, нарушающий правила выгула. Гарантированно. Потому что там законодатель и окружающие уверены что возникшая проблема целиком его заслуга.
Гость
29 марта 2023, 09:21
Гость
29 марта 2023, 08:47
Водитель возит пассажиров. У него расписание и штрафы за его нарушение. Возится с безнадзорными шавками он не обязан. Абсолютно дурная избалованная и невоспитанная псина, так же абсолютно лишенная инстинкта самосохранения лезет сначала в автобус, потом под колеса. И? Ради шавки отменить рейс и обломать толпу народа оплатившего проезд? Лишится премии в автопарке составляющей львиную долю реальной зарплаты? Вы серъезно? Ради какого то чужого сраного безнадзорного блоховоза? Вы в курсе что в ЕС владелец собаки в подобном случа жестоко бы встрял? И на ряд штрафов в первую очередь. 7-9 000 евро влегкую. Подчеркиваю - в ЕС встрял бы владелец псины, нарушающий правила выгула. Гарантированно. Потому что там законодатель и окружающие уверены что возникшая проблема целиком его заслуга.
и нечего минусить. Надо отвечать за тех, кого приручили
Гость
29 марта 2023, 09:53
Гость
29 марта 2023, 08:47
Водитель возит пассажиров. У него расписание и штрафы за его нарушение. Возится с безнадзорными шавками он не обязан. Абсолютно дурная избалованная и невоспитанная псина, так же абсолютно лишенная инстинкта самосохранения лезет сначала в автобус, потом под колеса. И? Ради шавки отменить рейс и обломать толпу народа оплатившего проезд? Лишится премии в автопарке составляющей львиную долю реальной зарплаты? Вы серъезно? Ради какого то чужого сраного безнадзорного блоховоза? Вы в курсе что в ЕС владелец собаки в подобном случа жестоко бы встрял? И на ряд штрафов в первую очередь. 7-9 000 евро влегкую. Подчеркиваю - в ЕС встрял бы владелец псины, нарушающий правила выгула. Гарантированно. Потому что там законодатель и окружающие уверены что возникшая проблема целиком его заслуга.
Ты за всех водителей автобуса и пассажиров порешал? Все водители автобусов так бы себя повели? Отдай маме телефон и не пиши больше таких глупостей. Рано тебе еще пользоваться интернетом.
Гость
29 марта 2023, 06:40
Что ему делать? Остановиться и ждать хозяина, чтобы выставить счет за простой? Собакам не место на улице без намордника, поводка и хозяина!
История больше смахивает на обычные рассказы зоолизов, слишком все плохие! Нужно мнение другой стороны
Гость
29 марта 2023, 06:50
Гость, в схожей ситуации, но с твоей персоной в главной роли, тебе так же помогут, руководствуясь описанными тобой же коммерческими соображениями. Жалобу подашь святому Петру лично.
Гость
29 марта 2023, 07:55
Гость
29 марта 2023, 06:50
Гость, в схожей ситуации, но с твоей персоной в главной роли, тебе так же помогут, руководствуясь описанными тобой же коммерческими соображениями. Жалобу подашь святому Петру лично.
А почему собака бегает одна ??? Её гибель полностью вина безответственных хозяев !!! У меня коллега погибла из-за собаки на дороге !!!! отвернула от пса в дерево и насмерть, молодая девчонка совсем . ..все мужики потом на работе ходили вздыхали, что дура давить надо было ...... а как задавят, так "ой, живодеры песика задавили"
Гость
29 марта 2023, 15:32
В загнивающей Европе такого нет.Все собаки при хозяевах.Зато у нас скрепы
Гость
29 марта 2023, 08:00
Хозяина псины надо оштрафовать за нарушение правил выгула и содержания животных. Собака без поводка и намордника и следовательно без контроля. Безответственность владельцев собаки привела к печальным последствиям. Каких странных действий ожидали от водителя и кондуктора я вообще не понимаю. Им надо было сделать что? Поехать нервно? Начать заламывать руки и биться головой об асфальт?
Гость
29 марта 2023, 09:44
Очевидцы ожидали человеческого отношения к чрезвычайной ситуации. Это не сложно, выйти из любой ситуации человеком. В тем более он водитель автобуса и прекрасно знает, что салон автобуса - это проходной двор, сюда может зайти кто угодно и в любом состоянии, и за его реакцией будут наблюдать пассажиры. Водитель автобуса обязан вести себя корректно в любой ситуации на работе, обеспечивать не только безопасность пассажиров, но и их душевное спокойствие. Пассажиры зашли в салон не для того чтобы смотреть выкрутасы водителя и кондуктора, а для совершения комфортной поездки насколько это позволяет конструкция салона и машины. Странно, чтобы тебе такие очевидные вещи не понятны.
Гость
29 марта 2023, 13:21
Поэтому нужно было намеренно переехать собаку на глазах у детей?! Ломать чужим детям,да и просто впечатлительным людям психику?! Он не только по статье должен сесть о Жестоком ображщении с Животными,но ещё и всем пассажирам выплатить за моральный вред!
Гость
29 марта 2023, 14:52
Гость
29 марта 2023, 13:21
Поэтому нужно было намеренно переехать собаку на глазах у детей?! Ломать чужим детям,да и просто впечатлительным людям психику?! Он не только по статье должен сесть о Жестоком ображщении с Животными,но ещё и всем пассажирам выплатить за моральный вред!
Какая ересь, про моральный вред
Гость
29 марта 2023, 06:44
Странная дама.Не дала усыпить щена,чтоб впоследствии он "умер в страшных мучениях". Сумасшествие какое то.
Типичная зоолюбка, забрала что бы на фондах бабла поднять.
Гость
29 марта 2023, 14:54
Вообще первое что пришло в голову, это при диких скулежаз как бы его усыпить поскорее, ну или любому врачу показать, чтобы понятно было как ситуация с органами, люди реал деньги любят ужас
Гость
29 марта 2023, 13:17
Насколько мне известно, профессионалы не рекомендуют на трассах даже ямы объезжать. Т.к. лучше пробить колесо, чем маленькое кручение рулем, обернется большим неуправляемым заносом (как, к сожалению, недавно Chevrolet Cruze) ...а тут целый автобус детей (бог спас от новости - "автобус с детьми улетел в кювет")
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -8
5 м/c,
зап.
740мм 85%На Урале водитель автобуса хладнокровно переехал щенка на глазах у детей