перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Уралец прострелил уличному коту голову из огнестрела

20 марта 2023, 23:00
20 марта 2023, 23:06
Жаль что у меня нет огнестрела и я не знаю кто это сделал...
Гость
20 марта 2023, 23:18
и что бы ты сделал, если был и знал?
Гость
20 марта 2023, 23:31
Наоборот - хорошо что нет и не знаешь... Иначе уехал бы на несколько лет
20 марта 2023, 23:56
Гость
20 марта 2023, 23:31
Наоборот - хорошо что нет и не знаешь... Иначе уехал бы на несколько лет
А почему бы не уехать тому, кто прострелил голову коту? * Хотя бы на полгодика?
20 марта 2023, 23:50
"Сейчас животное пытаются спасти ветеринары" Спасать надо кота, а животное надо найти и больно наказать.
21 марта 2023, 00:50
То существо не достойно называться животным...Это чудовище. Животные так никогда не сделают.
20 марта 2023, 23:18
Жаль кота. Честно работал в подвале, мышей ловил, а какому-то удоду развлечься захотелось. Как-то сразу вспомнилась назидательная история одного такого известного страстотерпца - любителя пострелять в кошек
Гость
21 марта 2023, 09:50
Это точно,но с чего вы взяли, что это мужчина?
Гость
21 марта 2023, 12:50
Гость
21 марта 2023, 09:50
Это точно,но с чего вы взяли, что это мужчина?
Гость, начните кричать на каждом углу что все беды из-за бап, как вы любите это делать.
20 марта 2023, 23:13
Жаль, что ежегодное тестирование на адекватность всех с разрешением на огнестрел никогда не будет реализовано. Это даже не собака, которая могла напасть - это тихий мирный котик, который кого-то нездорового выбесил самим фактом своего существования. Коту здоровья, дай Бог чтоб поправился, ироду зачтется.
Гость
20 марта 2023, 23:31
А зачем их тестировать? Собрать всех у кого есть разрешение, да этапировать на сво. Получил разрешение на огнестрел? Получил. Зачем получал? Чтоб стрелять. Вот и вали стрелять туда, где можно. А тут, так то, нигде нельзя, никак нельзя, ни в кого нельзя.
Гость
21 марта 2023, 00:59
Гость
20 марта 2023, 23:31
А зачем их тестировать? Собрать всех у кого есть разрешение, да этапировать на сво. Получил разрешение на огнестрел? Получил. Зачем получал? Чтоб стрелять. Вот и вали стрелять туда, где можно. А тут, так то, нигде нельзя, никак нельзя, ни в кого нельзя.
ну вот я охотник-промысловик... ты мне такое же готов сказать? или так - потрындеть?
Гость
21 марта 2023, 01:16
Гость
21 марта 2023, 00:59
ну вот я охотник-промысловик... ты мне такое же готов сказать? или так - потрындеть?
Потрындеть
Скинул денежку на карту, здоровья котику!
21 марта 2023, 01:22
Хочет пострелять, есть вакансии....
Гость
21 марта 2023, 01:51
Он мысленно там, и всех подстрекает записаться
Гость
20 марта 2023, 23:14
Считаю, что за умышленное истязание животного наказание должно быть как за человека. Одно дело от напавшей собаки отбиваться, а другое дело в безобидного кота стрелять. И ладно бы с голодухи еще.
20 марта 2023, 23:23
Согласна с Вами!!! Животные тоже имеют право на жизнь и на здоровье! Многие люди ставят себя выше всей остальной живой природы... и вопрос еще тогда, кто разумный? Животные - умнее многих людей!!
Гость
21 марта 2023, 00:40
20 марта 2023, 23:23
Согласна с Вами!!! Животные тоже имеют право на жизнь и на здоровье! Многие люди ставят себя выше всей остальной живой природы... и вопрос еще тогда, кто разумный? Животные - умнее многих людей!!
и животные и люди это всё часть одной природы, мы все часть одного целого!
Гость
21 марта 2023, 01:02
капец у вас каша в головах ))) читать эти грибные мысли просто мрак...
Гость
20 марта 2023, 23:05
многие маньяки начинали с истязаний и убийств животных и в скором времени переключались на людей
Гость
21 марта 2023, 00:17
Большинство маньяков наоборот, на удивление сентиментальны и ярые любители всяких животных.
Гость
21 марта 2023, 01:01
Гость
21 марта 2023, 00:17
Большинство маньяков наоборот, на удивление сентиментальны и ярые любители всяких животных.
глубина анализа на фильмах?
21 марта 2023, 02:59
Есть один такой. Мильчаков его фамилиё. В т.е. русиче «служит»
20 марта 2023, 23:16
сегодня в кота выстрелил, завтра в человека пальнёт. слов нет.
21 марта 2023, 06:36
Как бесит эта фраза "... А завтра в ребенка, человека..". Самого кота вполне достаточно для наказания!
Гость
21 марта 2023, 01:24
чтобы руки отсохли у того кто стреляет по животным Бумеранг в след
Гость
21 марта 2023, 01:36
Лучше бы он себе голову прострелил, ну какие же все конченные
Гость
20 марта 2023, 23:09
Не ну то есть там сейчас неадекват с огнестрельным оружием бродит по камышлову??
20 марта 2023, 23:27
он же без плакатов ходит, чё беспокоиться
Гость
21 марта 2023, 01:51
20 марта 2023, 23:27
он же без плакатов ходит, чё беспокоиться
Стаканчиками не кидает, армию не дискредитирует
Гость
21 марта 2023, 06:21
Если нарезное, то найти по пуле 5 сек. Но для этого нужно чудо- заставить полицию оторвать зад.
Гость
21 марта 2023, 00:02
бог накажет преступника изверга за кота
Гость
21 марта 2023, 00:21
Ну верьте дальше
21 марта 2023, 01:10
б-га нет, изверги наказывают себя сами, но котам от этого не легче
Гость
21 марта 2023, 07:42
Обидеть и без того несчастного уличного кота может только человек способный на любое преступление. Все сперва садисты убивали животных Его необходимо оградить от общества пока он не прострелил голову ребёнка на детской площадке.
21 марта 2023, 20:11
Изверг😠😠😠 Недочеловек! Страшно подумать на что еще способен такой зверюга😞
Гость
21 марта 2023, 07:48
Недавно в силу своей работы проходил психиатра. Вы не поверите (а может и поверите), она даже не взглянула на меня. Не отрывая взгляда от бумажки в которой написала что я абсолютно здоров, задала пару вопросов об образовании и служил ли я в армии и через пару минут я уже вышел из кабинета.
Гость
21 марта 2023, 05:12
Весна идёт! Неадекватов накрывает по полной, найти этого урода и конфисковать огнестрел, ещё деньги на лечение котика с него списать и в тюрьму за жестокое обращение с животными, лет на пять!
Гость
21 марта 2023, 10:24
А с чего вы взяли, что это мужчина?
Гость
20 марта 2023, 23:09
😿
Гость
20 марта 2023, 23:54
Зло возвратимо!
Гость
21 марта 2023, 10:24
В этом мире нет
Гость
20 марта 2023, 23:03
а ПОЛИЦАИ Ищут психа то????????
Гость
20 марта 2023, 23:10
да, конечно, с ног сбились.
Гость
21 марта 2023, 06:33
Им сейчас не до этого, им сейчас нужно по новомодным статьям людей притягивать. Показуху то в России никто не отменял.
Гость
21 марта 2023, 08:53
Так среди них самих и нужно искать, скорее всего.
20 марта 2023, 23:29
С каждым днем я все больше начинаю ненавидеть великий гусский народец, то трамвай обстреляют то автобус, сейчас за котов взялись, то собаку покалечат, подьезды ломают в новых домах, над детьми издеваются, ссут прямо на остановках в центре города или в самом транспорте, дно пробито
Гость
20 марта 2023, 23:33
А вы не русский? Интересно кто вы и откуда?
Гость
21 марта 2023, 00:18
Гость
20 марта 2023, 23:33
А вы не русский? Интересно кто вы и откуда?
А по аватарке непонятно?
21 марта 2023, 00:22
Специально для вас в соседней новости пьяный голландец там у них смертельное дтп совершил. Да и всего остального в других странах тоже хватает. Так что посмотрите правде в глаза - вас просто обидели русские, а прямо посчитаться смелости не хватило.
20 марта 2023, 23:27
Уберите с главной фото, ради Бога, не треплите людям нервы
20 марта 2023, 23:33
не обязательно огнестрел...есть пневматика калибром 9мм, и больше есть, до 12 мм, правда таких у нас не продают...но 9 мм есть в продаже... вспомните "уктусского стрелка"...
20 марта 2023, 23:35
там уже до баллистиков сходили, им виднее.
Гость
21 марта 2023, 01:05
ты хотя бы приблизительно понимаешь что должно выстрелить из пневматики такого калибра и какие причинит травмы? особенно коту...
21 марта 2023, 01:27
Гость
21 марта 2023, 01:05
ты хотя бы приблизительно понимаешь что должно выстрелить из пневматики такого калибра и какие причинит травмы? особенно коту...
с огнестрела ещё больше травма будет...даже "мелкашка" навылет бы прошла...если только самоделка или переделка под "мелкашку", с коротким стволом...
20 марта 2023, 23:10
Этой весной просто аномалия....
Гость
21 марта 2023, 00:20
Давно уже эта дичь началась.
Гость
20 марта 2023, 23:14
Как только местные не бояться рядом с ... находиться рядом. Это ведь реальный ..., не киношный вымысел.
Гость
21 марта 2023, 07:50
Жалко кота,а этого стрелка под надо!
21 марта 2023, 01:22
А чё там по поводу поправок в конституцию? Закон о животных? А? Не?
Гость
21 марта 2023, 01:52
Там обнуление было главной поправкой. А животных там так, как ширму, для показухи
Гость
21 марта 2023, 08:46
Котик, живи! Негодяя- к ответу!
20 марта 2023, 23:46
Какой-то гад потренировался на коте, а потом поехал трамвай обстреливать.
20 марта 2023, 23:11
Один из героев подика? И ствол привёз оттуда.
Гость
21 марта 2023, 09:15
Уралец, может, уралочка? При чем тум сразу мужчина? У баб сразу диагноз нет? Как они его нашли в подвале? Меня терзают сомнения. Мне иной раз кажется, что это сами живодеры новости доносят, чтоб денег получить.
Гость
21 марта 2023, 10:25
Бабешки счего вы взяли , что это мужчина? Вас живодеров баб поболее будут, детей в морощильнике бывает храните. С чего у вас сразу, что жто мужик?
Гость
21 марта 2023, 10:38
Яжмамки уже сделали вывод по половому признаку,это не мы,это все мужчины. Как бабки на базаре ей богу.
Гость
21 марта 2023, 13:33
"Жаль, нет ружья!" (с) КиШ и адреса того кто стрелял...
Гость
21 марта 2023, 15:35
Надо найти этого стрелка и в армию отправить.
21 марта 2023, 09:07
Кто сказал что из огнестрела? Экспертиза была? У вас вообще понятие об энергетике выстрела огнестрельного оружия есть? Скорее всего пневматика, и далеко не самая мощная.
Гость
20 марта 2023, 23:14
Хоть я и ненавижу кошек вообще, но даже для меня это перебор
Гость
20 марта 2023, 23:23
есть такое мнение, что те кто ненавидит кошек, они не совсем умственно полноценные
20 марта 2023, 23:33
Гость
20 марта 2023, 23:23
есть такое мнение, что те кто ненавидит кошек, они не совсем умственно полноценные
Может быть совсем НЕ?
Гость
21 марта 2023, 00:22
Как их можно ненавидеть? В разы лучше собак.
Гость
21 марта 2023, 05:58
Кота жаль, но животное пьёт языком. Лучше усыпить беднягу. А того, кто это сотворил найти и сделать с ним, то, что сделали с тем, кто кота мучил и видео снимал.
Гость
21 марта 2023, 09:12
А при чем тур уралец? Дважды прочитал
Гость
21 марта 2023, 10:41
Ни какой веры нет этой псевдо зоо защитникам. Сразу мужчин приписали, денежку попросили, как в обычном плане. Вы по жоду выискиваете животных из травмируете и деньги собираете.
Гость
21 марта 2023, 20:27
Пожалуйста, давайте скидываться кто сколько может. Сердце разрывается.
Гость
21 марта 2023, 22:36
Существует примета, что кошки лижут людям больные места, как бы лечат их. Надо чтобы этот урод лизал кошку, пока у неё всё не заживёт...
21 марта 2023, 07:29
кота усыпить и не мучить ,стрелка на нары
Гость
21 марта 2023, 08:07
Интересно, во сколько раз упадет количество таких случаев, если зоо"защитникам" запретить собирать деньги с сердобольных граждан? Вы что, думаете там суммы типа три тыщи крутятся?))
Гость
21 марта 2023, 08:21
А вы не думали, что зло от безнаказанности, а не от сердобольности? Нет адекватного наказания, вот зло и плодится
21 марта 2023, 09:22
Вы как смогли одну мысль из этого создать? Вам обидно что вам никто не собирает? Или что? Один кусок идиота обижает, но виноваты почему то те кто помогает. Где связь?
Гость
21 марта 2023, 10:33
В 500 раз минимум
Гость
21 марта 2023, 00:08
На фото кусок свинца с 1см в поперечнике! Это либо ружо 12 калибра (но кота бы тогда в лохмотья разорвало), либо пиратский пистоль 18 века, следовательно нужно искать пирата с попугаев!
Гость
21 марта 2023, 00:19
да какое ружье )) там дробью бы на нуль всё помножило... какая то кустарщина местного чудака на букву м... скорее в прикол типа растяжки... идиотину поймать наказать
Гость
21 марта 2023, 06:34
Считаю, что кота гуманней будет усыпить.
Гость
20 марта 2023, 23:07
"Для подобного вида оружия необходимо разрешение с последующей регистрацией" скорее всего путриот стрелял, только они на такое способны
Гость
21 марта 2023, 01:53
Они самые агрессивные
Гость
21 марта 2023, 05:45
Откуда там огнестрел, он бы кота насквозь продырявил, из воздушки ктото пальнул, наверно ссал и орал по огородам, вот и получил. Чтож вы, зоозащитники, не возмущаетесь когда крыс с тараканами травят? Они ведь тоже животные.
21 марта 2023, 09:25
Крысы и тараканы разносчики болезней, а кот который просто живет и никому не мешает немного другое. А для вас даже если кот орет и ссыт, это причина по которому можно убить животное или обидеть? От человека в разы больше срача и ора, но что то за это не торопятся расстреливать.
Гость
21 марта 2023, 10:35
Не метай бисер перед псинобесами
Гость
21 марта 2023, 04:42
А как он кити-кет кушать будет?
Гость
21 марта 2023, 09:20
Жаль, что кроме животных, есть диванные животные которые любят призывать к убиству людей. В основном это бабенки, кто сразу не слышов звон пишут, что это мужчина.