Ранее мы писали о том, что екатеринбуржцы заметили в ТЦ «Мега» мужчину с животным, похожим на лису. Рыжее существо преспокойно сидело у мужчины на руках. Мы нашли хозяина пушистой красавицы. Оказалось, что это действительно лиса. Ее зовут Лиля, а хозяина — Богдан Сороколат. И вот уже как десять лет они живут под одной крышей.
Богдан забрал Лилю из ужасного места — пушной фермы. Там животные являются лишь производственной единицей, ни капли сочувствия — просто бизнес. Богдан хотел хоть как-то повлиять на безумие, которое увидел своими глазами, и забрал одного маленького лисенка, пушистый рыжий комочек, к себе домой. Почитайте его рассказ, полный любви и сострадания.
Внимание, в тексте описываются подробности крайне жестокого обращения с животными. Детям и слабонервным лучше не читать.
Я с детства люблю лис. Это необычный выбор, но сознательный. Я забрал ее не в качестве игрушки, а как живое существо, к которому испытываю любовь и восторг. Прежде чем взять Лилю к себе, я прочитал о лисах всё, вплоть до анатомии.
Когда выдалась внезапная возможность поехать на ферму, я, конечно, согласился. Это удачное стечение обстоятельств. В месте, куда я попал, животным была уготована участь быть освежеванными заживо после удара электрошокером. К сожалению, я видел результаты этого, чувствовал вонь, видел гору гниющих трупов без шкуры, видел огромные рои мух. Это ад для зверей, сложно передать словами, надо увидеть самому.
Представьте много голодных животных в тесных клетках, где даже не встать в полный рост, лапы гноятся от прутьев, глаза тоже гноятся, под каждой клеткой много кала, кормят баландой ковшом из общего бидона, а пить дают из шланга, поливая клетки, и звери пьют, слизывая влагу с прутьев.
Возможно, шкуру родителей Лили сейчас кто-то носит. Может, это и модно, о вкусах не спорят... Я спас одного лисенка, а там их был не один десяток. И каждого хотелось забрать, и каждый второй не хотел уходить из моих рук обратно в клетку, но что я мог сделать? Я их по-прежнему вспоминаю, как они пищали уже в закрытой клетке и рвались ко мне, а я чувствовал себя предателем... Я и по сей день чувствую себя таковым, потому что отдал выбор только одной.
Лиле был один месяц, когда разрешили ее забрать, родителей уже не было. Потом начался долгий период адаптации и лечения. Лиля с нами уже десять лет. Мы не воспринимаем ее как лису, это член нашей семьи, поэтому все ее проделки воспринимаются как детские шалости. История спасения Лили длинная, местами неблагополучная и жуткая, но мы стараемся, чтобы она была со счастливым финалом.
Ранее мы подробно рассказывали историю Богдана. Другой екатеринбуржец забрал из зоопарка львенка и стал сдавать его для фотосессий.