перейти к публикации
106 комментариев к публикации

В Екатеринбурге парень на Mitsubishi подкинул к дверям приюта домашних кошек в коробке

12 января 2023, 02:50
12 января 2023, 04:02
Коментаторы! Вы зоогостинтцу от приюта совсем не отличаете? Гостиница - это где номера за деньги сдают.
Гость
12 января 2023, 04:12
Одно не отменяет другое. Ты себе какое хочешь название делай в шарашкиной конторе, а ребята о котятах позаботились - они привезли их, полагая, заведомо заботливым людям, в надежде, что о котятах позаботятся. Не можете вы - отдайте в другое место, вы там в своём зоологическом мире все друг друга знаете, и куда пристроить котят тоже найдёте. Ребята поступили сознательно и ответственно. Другие на их месте могли бы котят погубить или выкинуть просто на улицу.
Гость
12 января 2023, 07:39
Гость
12 января 2023, 04:12
Одно не отменяет другое. Ты себе какое хочешь название делай в шарашкиной конторе, а ребята о котятах позаботились - они привезли их, полагая, заведомо заботливым людям, в надежде, что о котятах позаботятся. Не можете вы - отдайте в другое место, вы там в своём зоологическом мире все друг друга знаете, и куда пристроить котят тоже найдёте. Ребята поступили сознательно и ответственно. Другие на их месте могли бы котят погубить или выкинуть просто на улицу.
Все друг друга знаете?? Вот щас я удивился очень.
12 января 2023, 08:37
Гость
12 января 2023, 04:12
Одно не отменяет другое. Ты себе какое хочешь название делай в шарашкиной конторе, а ребята о котятах позаботились - они привезли их, полагая, заведомо заботливым людям, в надежде, что о котятах позаботятся. Не можете вы - отдайте в другое место, вы там в своём зоологическом мире все друг друга знаете, и куда пристроить котят тоже найдёте. Ребята поступили сознательно и ответственно. Другие на их месте могли бы котят погубить или выкинуть просто на улицу.
Гость, сознательно и ответственно подходят к вопросу, когда заводят животное. Что в ваших головах, если вы допускаете, что их выбросить можно было бы, "выпнуть"? Вы когда состаритесь и будете мешать детям, надеюсь тоже будет правильным привезти вас к дверям отеля? Ну, а что, у "шарашкиной конторы" места до фига, пусть заботятся.
12 января 2023, 11:39
Шотландец лапка такой...ми-ми-ми ❤️
12 января 2023, 02:56
лица скрыли, а номера то видно
Гость
12 января 2023, 03:25
И что? Какое они преступление совершили? Они же не убили этих котят, не съели, не сожгли, не надругались - а наоборот, позаботились! Привезли их в кошачий приют, в надежде, что там о котятах позаботятся. Заботливые ребята. Между прочим, другие на их месте, этих котят бы тупо выкинули в подворотню.
Гость
12 января 2023, 09:57
Гость
12 января 2023, 03:25
И что? Какое они преступление совершили? Они же не убили этих котят, не съели, не сожгли, не надругались - а наоборот, позаботились! Привезли их в кошачий приют, в надежде, что там о котятах позаботятся. Заботливые ребята. Между прочим, другие на их месте, этих котят бы тупо выкинули в подворотню.
Кто другие то? Ваш брат, сват, муж, сноха или свидетели Иеговы?
Гость
12 января 2023, 11:28
Гость
12 января 2023, 09:57
Кто другие то? Ваш брат, сват, муж, сноха или свидетели Иеговы?
Все вышеперечисленные
Эх, предатели… Ну ждите теперь череды бед и невезений. Нельзя так с кошаками…
Гость
12 января 2023, 22:40
Может тазик на дерево намотает… подождём…
Гость
14 января 2023, 10:03
Гость
12 января 2023, 22:40
Может тазик на дерево намотает… подождём…
Бог судья, не пиши такие слова, бумерангом возвратиться.
У меня родственница коллеги по работе, живущая в соседнем со мной доме, подобрала такого же котёнка, которого подобрала моя жена, причём примерно в то же время и при схожих обстоятельствах. Мы предположили, что скорее всего кто-то прошёлся по подъездам и в каждый подъезд подкинул по одному котёнку, которые друг для друга приходятся однопомётниками (то есть родными братьями и сёстрами, родившимися одновременно).
12 января 2023, 03:06
кошек, товарищи, обижать никак не можно, кошка священное животное со времён фараонов
Гость
12 января 2023, 11:53
И что случилось с этими фараонами? Не напомните?
12 января 2023, 13:20
Гость
12 января 2023, 11:53
И что случилось с этими фараонами? Не напомните?
фараоны, товарищ, умерли от старости. Все. Кошки, как живое божественное воплощение, живут.
Гость
12 января 2023, 13:21
А ты кто? Фараон?
Гость
12 января 2023, 03:06
Возможно, что из страны драпать собираются, вот и подбросили котеек.
Гость
12 января 2023, 12:37
Предысторию кошек мы не знаем. Возможно от своих избавились, возможно от бабули. Раз не отощавшие - значит домашние. Другое дело вот люди, оперирущие термином "зоошиза", упрекающие зоозащитника, которому не нужны новые животные. Вот ТЫ, упрекающий зоозащитника, ты никогда не задумывался сколько у него животных на попечении, а кроме здоровых там и инвалидов немало, на какие деньги он кормит/лечит животных? И вполне можно понять зоозащитника, у него своих ртов полно. А ему еще подкидывают. Да они стараются пристраивать питомцев, но это долгий процесс. Вместо того, чтобы упрекать, помоги зоозащитнику, и ему будет проще брать новых животных, т.к. ТЫ ему помог. Я понятно обьяснил?
Гость
12 января 2023, 13:25
Поддерживаю, согласна с каждым словом
Гость
12 января 2023, 04:46
Бедные мяуты пушистеки! Живите царапычи! Ловите мышек и добрых вам ручек!
Гость
12 января 2023, 06:42
Люди превращается в быдло, зато в образе-иномарки, айфоны и т. д.
12 января 2023, 04:28
Видел. Как раз из Вагнера. Подобрал там в селе котенка и так с этой кошкой и дошел до окончания своего контракта. Бывший заключенный, кстати. Не все же такие как ты.
12 января 2023, 04:34
Это было написано тому Гостю, кто про писал, что солдаты котят не спасают. Про одного такого контрактника из Вагнера даже видео недавно показали, в новостях.
Гость
12 января 2023, 04:40
Ты видел? А что не лаял? Или мяукнул бы. Кукарекал?
Гость
12 января 2023, 13:18
Спасибо Вам! 🙏
Гость
12 января 2023, 02:56
Красивые
Гость
12 января 2023, 03:06
А вот если бы вам подкинули на порог младенца со шрамом на лбу и с письмом, что это будущий спаситель мира и волшебник, который должен через 11 лет поступить в Хогвартс - вы бы не удивились, конечно.
Гость
12 января 2023, 11:36
Люди кастрируйте и стрелезуйте своих бедных животных что бы потом не пришлось их потомство подкидывать под чужие двери или трассы(! Иногда задумайтесь над тем что вы тв. творите завели котенка будьте добры относится с пониманием к животному а не инстинктом и психам это же животное оно не умеет говорить и соображать как человек.
Гость
12 января 2023, 21:31
Какое-то вранье! Тут пишут некоторые, что коты жили у алкашки, которая их не кормила. А в статье со слов работниц зоогостиницы коты очень ухоженные и упитанные. Нестыковка. Кто-то хочет оправдать этих двоих...не знаю даже как их назвать.
Гость
12 января 2023, 23:43
Читать внимательно надо, хозяйка умерла 3 января. Не зная правды, нельзя никогда осуждать людей, всё бумерангом друзья возвращается. Не суди, да не судим будешь !
Гость
13 января 2023, 07:26
Гость
12 января 2023, 23:43
Читать внимательно надо, хозяйка умерла 3 января. Не зная правды, нельзя никогда осуждать людей, всё бумерангом друзья возвращается. Не суди, да не судим будешь !
И что, что третьего января? За десять дней добренькие людишки откормили вечно голодных орущих кошек до упитанности? Поэтому, поняв, что нужны деньги на содержание, избавились от животных? А квартирку себе оставили, правда?-уж о ней-то они сумеют позаботиться, это ж не кошки.
Гость
13 января 2023, 08:52
Гость
13 января 2023, 07:26
И что, что третьего января? За десять дней добренькие людишки откормили вечно голодных орущих кошек до упитанности? Поэтому, поняв, что нужны деньги на содержание, избавились от животных? А квартирку себе оставили, правда?-уж о ней-то они сумеют позаботиться, это ж не кошки.
По себе людей не судят 😉
12 января 2023, 23:52
Нелюди...
12 января 2023, 11:37
".....забежали в авто....." 😂😂😂
Гость
12 января 2023, 03:10
Главное что не ошиблись и к дверям шаурмечки не подкинули.
Гость
12 января 2023, 06:48
что с этой страной стало , злые и бессердечные , человек отличается от животного милосердием
Гость
12 января 2023, 14:13
Напишите адрес где можно забрать домой кого-то из Лапулек этих
Гость
12 января 2023, 15:19
как только могут поступать так люди. я на фото то не могу в эти глаза спокойно смотреть а как они могли просто их бросить. не будет вам удачи и счастья никогда после этого.
Гость
13 января 2023, 01:27
Эта пара предателей, думающих только о себе, долго не проживут в довольстве... Судьба предательства не выносит...
Гость
12 января 2023, 08:38
Их тоже выбрасят в свое время когда придет сое время!
Гость
12 января 2023, 07:36
Они хоть какие то шансы выжить им оставили, чем те которые боясь вот такой огласки скидывают в водоемы и поля , где точно камер нет!!! Печально , что бросили, но хоть более гуманно🙏
12 января 2023, 08:53
Карма, сами то понимаете хоть, что пишите?🤦 Кому не нужны животные- не заводят их. Вот их можно понять, ну, не нужны им кошки или собаки, это же не осуждается. Но когда человек, разумное существо, вроде как, допускает, что в порядке вещей выбросить надоевшее вдруг, ставшее ненужным животное, и оправдывает такие поступки, то становится страшно, в каком обществе мы живём.
Гость
12 января 2023, 22:17
Да вы правы, могли вообще убить
Гость
12 января 2023, 10:21
Парень испортил себе карму на всю свою жизнь! Судьба такая злодейка, бумеранг он и в Африке бумеранг!
Гость
12 января 2023, 17:22
Достали кошек подкидывать везде! Нам на работу раньше постоянно подбрасывали,мы потом даже подловили кто это делал,тетка за 50 бедного вида.Где она их брала-не понятно,но вела себя она очень нагло,жаль,что мы её не отметелили
Гость
12 января 2023, 06:39
Бабуля скорее всего умерла, кошки остались вот и не придумали ничего лучше. Надо все таки отдать должное - пожалели, не выбросили же в лесу где нибудь, а могли ведь(
12 января 2023, 07:47
ну да, им поди не до кошек, хату пилить надо
12 января 2023, 08:40
Гость, квартирку то от бабули тоже пусть передадут в добрые руки.
Гость
12 января 2023, 09:11
Действительно, низкий им поклон, что свалили свою ответственность в том числе финансовую на чужих людей. Что оставили в закрытой коробке беспомощных животных на морозе, даже нет удостоверившись что их забрали в помещение. Как молодцы. Молодцы в этой истории только сотрудники гостиницы, которые не обязаны были, но помогли кошкам.
Гость
12 января 2023, 03:01
Так хорошо же поступил парень. Не выкинул их на мороз в подворотню. А привез к дверям приюта, в надежде, что добрые люди, которые предположительно должны работать в таком приюте, позаботятся о животных. Вы вспомните о Гарри Поттере. Там Альбус Дамблдор оставил младенца у дверей тётки среди ночи, и тоже младенец Гарри мог бы умереть или подхватить воспаление лёгких- как непорядочно со стороны Дамблдора. В общем, вместо того, чтобы чувака ругать, эта зоошиза сказала бы ему спасибо, ведь парень не кинул их в помойку. Вообще на машине довёз до их шарашки, чтобы позаботились, как и должны.
12 января 2023, 04:00
Это не приют, а зоогостиница! Давайте в отели детей подбрасывать тогда, там же места много, пусть живут. И вообще, с больной головы на здоровую. Хотели бы решить проблему, пристраивали бы сами, искали бы передержку
Гость
12 января 2023, 04:18
12 января 2023, 04:00
Это не приют, а зоогостиница! Давайте в отели детей подбрасывать тогда, там же места много, пусть живут. И вообще, с больной головы на здоровую. Хотели бы решить проблему, пристраивали бы сами, искали бы передержку
Люди всегда решают проблемы как могут. Если ребята нашли только такое решение, то значит, другого не было. И к слову, одно не отменяет другое. То, что эта контора называется, якобы, гостиница, не отменяет того, что она работает с кошками в принципе. Ищите значит другое место этим котятам или выкиньте их. Ребята поступили хорошо, что котят не выкинули, а хотя бы к вам подкинули. Другие на их месте от них избавились вообще незаметно и легко - пнув на улицу.
Гость
12 января 2023, 07:45
Гость
12 января 2023, 04:18
Люди всегда решают проблемы как могут. Если ребята нашли только такое решение, то значит, другого не было. И к слову, одно не отменяет другое. То, что эта контора называется, якобы, гостиница, не отменяет того, что она работает с кошками в принципе. Ищите значит другое место этим котятам или выкиньте их. Ребята поступили хорошо, что котят не выкинули, а хотя бы к вам подкинули. Другие на их месте от них избавились вообще незаметно и легко - пнув на улицу.
Вы вообще что пишите? Такие люди перекидывают свою ответственность на других, и спокойно поехали дальше. Это даже не приют для животных.
Гость
12 января 2023, 13:37
Видимо уезжать за границу собрались, а везти с собой трёх кошек с учётом необходимости чипирования, прививок и билетов неподъемно.
Гость
12 января 2023, 03:06
вот такие в в вагнер и идут
Гость
12 января 2023, 03:49
А, между прочим, да. Ты видел хоть одного бойца на фронте с котятами?
12 января 2023, 04:29
Гость
12 января 2023, 03:49
А, между прочим, да. Ты видел хоть одного бойца на фронте с котятами?
Видел. Как раз из Вагнера. Подобрал там в селе котенка и так с этой кошкой и дошел до окончания своего контракта. Бывший заключенный, кстати. Не все же такие как ты.
Гость
12 января 2023, 04:43
12 января 2023, 04:29
Видел. Как раз из Вагнера. Подобрал там в селе котенка и так с этой кошкой и дошел до окончания своего контракта. Бывший заключенный, кстати. Не все же такие как ты.
Он был писарем в штабе. Нормальный боец в руках держит не кота, а что-то другое.
Гость
12 января 2023, 03:05
Молодец что к приюту привез, теперь кысям–пушистикам новый дом найдут.
Гость
12 января 2023, 06:40
в Украине рискуя жизнью , волонтеры животных спасают , а это зверьё , нелюди . Спасибо что остались ещё в нашей стране люди, а не звери
Гость
12 января 2023, 16:51
Ребята большое вам спасибо зпвашие добрые сердце, не дали кошечкам смерть свою найти в лесу, молодцы ребята, ведь молодые и неравнодушые !
Гость
13 января 2023, 15:50
Это знак для сотрудников зоогостиницы. Тем более год кролика и кота.
Гость
12 января 2023, 03:29
О чëм переживает зоошиза на этот раз? Котят им привезли? А куда их надо было привезти? К цыганам на шашлыки? Чем опять не довольна зоошиза?
12 января 2023, 04:23
Удивительно, что модератор пропускает это хамство, но ответы на него стирает.
12 января 2023, 08:22
12 января 2023, 04:23
Удивительно, что модератор пропускает это хамство, но ответы на него стирает.
Тоже часто мои вполне нормальные комменты стирают, а дикие хамские и жестокие спокойно дальше висят. Логики вообще не вижу в этих действиях
12 января 2023, 12:31
12 января 2023, 08:22
Тоже часто мои вполне нормальные комменты стирают, а дикие хамские и жестокие спокойно дальше висят. Логики вообще не вижу в этих действиях
И тут мстя что ли наступила))- комменты июля 22 года отклонили! Про помощь эпилептикам! Даже не представляю какая буква там оказалась подозрительной...
Гость
12 января 2023, 04:52
Короче, всё понятно с этими зоозащитниками. Проще животных не заводить, а если вдруг встретятся не нужные - проходить мимо. А то вот нашлись хорошие люди, которые привезли котят к кошачьей "гостинице" прости господи, а их ещё и затравить пытаются и какими-то преступниками выставить. А они, может быть, этих котят случайно нашли и пожалели, и просто загуглили, куда бы их моментально пристроить, не имея много времени. Да Боже мой! Ребятам надо спасибо сказать. А всё равно те не поймут. Короче, я всё понял. Если что, котят лично я ни к каким приютам животных не повезу - мимо пройду и даже не обернусь.
12 января 2023, 05:32
Достал строчить, как подорванный. Десять простыней с оправдательным скулежом накатать - тоже любитель побыть добрым за чужой счёт? В мороз хороший человек хотя бы в дверь позвонил и передал из рук в руки. А эти - молодцы, спасибо, что не убили, да
12 января 2023, 08:39
12 января 2023, 05:32
Достал строчить, как подорванный. Десять простыней с оправдательным скулежом накатать - тоже любитель побыть добрым за чужой счёт? В мороз хороший человек хотя бы в дверь позвонил и передал из рук в руки. А эти - молодцы, спасибо, что не убили, да
гвоздь, 👍
Гость
12 января 2023, 13:24
12 января 2023, 05:32
Достал строчить, как подорванный. Десять простыней с оправдательным скулежом накатать - тоже любитель побыть добрым за чужой счёт? В мороз хороший человек хотя бы в дверь позвонил и передал из рук в руки. А эти - молодцы, спасибо, что не убили, да
Это он и подкинул Теперь его чувство вины замучает на всю оставшуюся жизнь
Гость
12 января 2023, 15:50
Привет всем, начну с предыстории, я знаю судьбу этих кошек, 3 января умерла хозяйка, она неблагополучная , пьяющая женщина, у нее нет никого, ни мужа, ни детей, ни родственников, кошки находились в квартире, голодные, холодные, орали, пищали, потому что кормить их было некому. Жильцы всего подъезда решили выбросить этих кошек, большое спасибо этим двум молодым людям , которые не остались равнодушными и подобрали их, хоть и немного схитрили, но они не оставили их напроизвол судьбы. Больше чем уверена, я думаю если бы у них была возможность, они бы забрали их себе. Если вы это читаете РЕБЯТА - спасибо вам!!!!
Гость
13 января 2023, 07:20
сориентируйте, пожалуйста, вы - один из тех, кто подкинул или сильно сочувствующий им? В статье сказано, что кошки толстенькие, а вы пишете, что орали голодные. Зачем оправдывать глупые поступки, чтобы что? Квартиру бабулькину, значит, поделят по наследству, а кошек - к черту? Какая-то кривобокая правда получается. Если уж эти молодые недолюди этакие добренькие, как вы настаиваете, то и везли бы котов в приют, приложив деньги хотя бы на первое время, на пару месяцев хотя бы. Даже дорогой корм стоит 1000 руб/кг плюс наполнитель - не разорились бы. А так - среди ночи прокрались - значит понимали, что не совсем благородный поступок совершают.
16 января 2023, 14:05
Гость
13 января 2023, 07:20
сориентируйте, пожалуйста, вы - один из тех, кто подкинул или сильно сочувствующий им? В статье сказано, что кошки толстенькие, а вы пишете, что орали голодные. Зачем оправдывать глупые поступки, чтобы что? Квартиру бабулькину, значит, поделят по наследству, а кошек - к черту? Какая-то кривобокая правда получается. Если уж эти молодые недолюди этакие добренькие, как вы настаиваете, то и везли бы котов в приют, приложив деньги хотя бы на первое время, на пару месяцев хотя бы. Даже дорогой корм стоит 1000 руб/кг плюс наполнитель - не разорились бы. А так - среди ночи прокрались - значит понимали, что не совсем благородный поступок совершают.
оказывается толстый голодным быть не может😁.вот когда похудеет то тогда сразу видно-голодный,вот тогда и орать может сголоду
Гость
12 января 2023, 17:05
В пред комментариях читал, что умерла хозяйка и у неё нет никого, остались кошки и их хотели выбросить, а ребята остались неравнодушными и подкинули в приют для кошек, наоборот им нужно сказать спасибо, а не оскорблять!!! В наше время человеку может стать плохо и не каждый подойдёт поможет, а тут помогли кошкам, не оставили их умирать холодной голодной смертью! Большое им уважение А тем кто пишет оскорбления, сначала узнайте правду а потом открывать свой рот!!!
Гость
12 января 2023, 17:24
А в приюте сотрудники их куда должны девать? себе брать 25й кошкой? на что корить и содержать?это все недешево,там прям миллионеры работают,ага
Гость
12 января 2023, 03:09
Странный какой-то кошачий приют. Не рады котятам. Так выбросите их, вам же пофиг.
Гость
12 января 2023, 07:41
Какой это приют???
Гость, гостиница для кошек - это другое. Туда за деньги временно помещают кошек, когда уехать надо, в отпуск, например. И некому посмотреть за питомцем.
Гость
12 января 2023, 03:04
Вы - приют кошек! Чему вы удивляетесь? Было бы странно, если бы вам на пороге оставили собаку!
Гость
12 января 2023, 07:51
Это не приют для кошек. Вы как читайте? Подкидывать везде своих животных, это ненормально. Скидывать свою ответственность на кого то.
12 января 2023, 14:08
Это платная зоогостиница
12 января 2023, 03:31
А что такое? Могли этих кошек и в лес выкинуть вполне.
Гость
12 января 2023, 03:13
На Руси в древности ненужных котят топили в ведре и закапывали в огороде. Так что, скажите спасибо, что есть ещё в обществе такие сознательные ребята, которые тратят время на то, чтобы привести на своей машине котят к приюту. Я бы тупо их вышвырнул в подвал.
12 января 2023, 13:23
Собаки тоже не плохо справляются.
Гость
12 января 2023, 10:45
Вот и делай добро после этого ... Подкинули к приюту - значит хотели, чтобы нашли, чтобы отдали в добрые руки. Не выкину ли же на помойку. Ну мало ли какие причины могут быть почему они это сделали...
Гость
12 января 2023, 10:51
читать умеете? это зоогостиница!
12 января 2023, 15:38
Гость
12 января 2023, 10:51
читать умеете? это зоогостиница!
Гость, тут броня крепка у многих. Не видят, не понимают. Да будь то даже приют, они что, на гособеспечении? Приюты существуют на пожертвования обычных людей, у которых с совестью и состраданием всё в порядке. И обычно они переполнены, благодаря таким вот хозяевам.
Гость
13 января 2023, 00:25
Спасибо, что не выбросили!!
13 января 2023, 15:17
Так они как раз выбросили. На морозе, причем
Гость
12 января 2023, 09:41
В современном мире, польза от них нулевая, больше для собственной радости. Это раньше в избах их держали чтобы мышей ловить, собак держали чтобы дом охраняли. А сейчас таких собак держат, что им самим охрана нужна. Ну и траты на еду
Гость
12 января 2023, 13:20
Вот были времена помню, сходит бабка до бочки...