перейти к публикации
191 комментарий к публикации

У екатеринбурженки погибли две собаки после прогулки

14 ноября 2022, 10:29
К сожалению, надо собак в намордниках выгуливать, раз есть риск такого исхода. Крыс реально много в городе, особенно рядом с продуктовыми, тем более гиперами типа ленты. Вижу крыс постоянно рядом с магазинами, мусорками, они бегут туда, где еда и отходы. Собаки бывают разные, и мелкие безобидные корги, например, но собака есть собака, сожрать гадость с пола - часто бывает, как бы не дрессировали питомца (а это ооочень большая редкость). Живём в таком мире, где ни хозяева не проявляют должной ответственности за питомцев, ни власти, которые якобы должны заниматься отловом, социализацией и пристроем бездомных собак. Имеем что имеем, если дороги питомцы, придётся "по волчьи выть", каким бы великолепным хозяином своей идеально выученной собаки вы ни были.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

14 ноября 2022, 11:24
Это не редкость. Следить надо на прогулке за собакой и пресекать сразу попытки подобрать что-то. Собаки помнят всю жизнь, то чему их выучили.
Гость
14 ноября 2022, 17:52
Собаки (особенно бездомные) переловят всех крыс на таких мусорках. Крыс на мусорках потому и много, что некому их ловить
14 ноября 2022, 20:54
14 ноября 2022, 11:24
Это не редкость. Следить надо на прогулке за собакой и пресекать сразу попытки подобрать что-то. Собаки помнят всю жизнь, то чему их выучили.
Конечно надо, но наблюдая за хозяевами собак можно убедиться, что ответственных и осмотрительных владельцев мало. Либо неадекваты, которые дёргают за поводок так, что чуть не отрывают голову, либо просто идут глазеют, пока собака то дела сделает где нельзя или начнёт чего нибудь облизывать с земли. Да и не все породы одинаково отзывчивы к дрессировке, есть более своенравные собаки. А вообще, подавляющее большинство приучивает собак реагировать на их вопли, потому что учить собаку слушать надо спокойный голос, а не крики-оры, на которые срываются раздраженные непослушанием владельцы.
14 ноября 2022, 09:39
Крыс очень много развелось у помоек, травить их надо. За собаками своими смотрите - завели, несите ответственность.
14 ноября 2022, 01:38
"Кто-то целенаправленно раскидал отравленную пищу"...Да-да кругом злые догхантеры...А предположить, что это кто нибудь (да та же "лента") крыс травила никак ? Много где, по городу, крыс травят, так что вини только себя, поводок-намордник спасли бы твоих собак, а то "побегать" она отпустила...
14 ноября 2022, 00:22
Одевайте намордники на своих питомцев, когда их выгуливаете. Тогда ваш любимец, не сможет съесть отраву. Очевидно же.
Гость
14 ноября 2022, 05:27
собачники!На свои средства стройте собачьи площадки, а то ишь у магазина она- "побегать отпустила"
Гость
14 ноября 2022, 08:01
Намордники надевают, а не одевают. Очевидно же.
14 ноября 2022, 08:33
В наморднике собака свободно может есть, мистер очевидность
Гость
14 ноября 2022, 00:53
Бегающая без поводка собака может попасть в множество неприятных ситуаций: Рискует быть порванной другой собакой. Может попасть под машину. Рискует нарваться на пинок, газовый баллон и проч средства самозащиты, применитель которых будет прав. Может сама напасть на другую хозяйскую собаку. Нарваться на неадеквата, который ее обидит просто за нелюбовь. Съесть отравленную, испорченную, или просто опасную для здоровья пищу. Испугаться и убежать в конце концов. И чья это ответственность? Конечно ваша, уважаемые хозяева
14 ноября 2022, 11:11
Инструкция стара, как мир, но её надо соблюдать.
14 ноября 2022, 11:58
мой кавказец спокойно гуляет во дворе, но если выходим на прогулку то обязательно одеваем намордник, и серьезный поводок
14 ноября 2022, 11:03
Отпустила побегать и не видела, что собаки что- то подобрали. Как так? У меня собаки всегда на виду. Далеко уходить никогда не позволяла, и быстро отучала подбирать всякую гадость. Одна была любительница сбегать, поэтому она навсегда была лишена свободы.
14 ноября 2022, 00:35
Могёт не стоит блоховоза с поводка отпускать? И гулять с намордником? А также с совочком и мешками?
Гость
14 ноября 2022, 10:14
сам гуляй с намордником
14 ноября 2022, 05:49
Около Ленты что, есть оборудованная площадка для собак? Или собаки без поводка бегают там же, где ходят люди?
Гость
14 ноября 2022, 06:09
Там реально бегают бездомные собаки. Недалеко от детского сада, видела 3-х больших собак, одна их них овчарка. Реально боялась мимо проходить с ребёнком.
Гость
14 ноября 2022, 06:10
хорошо подметила
14 ноября 2022, 01:09
Можете мне рассказать- где купить ктысиный яд в таблетках? Я так понимаю, это что-то типа лексредства? Я знаю зернышки, тесто , брикеты ...Таблеток - не видела никогда. Просто мне тут мой сумасшедший сосед заявил ,что я покусилась на его бедную собаку и внука , разбросав на его участке белый хлеб с крысиным ядом. Я вот и задумалась- он же продается в определенном виде, это как я его в хлеб должна была запихнуть? ( ну, помимо того, что я просто считаю его больным , каждый раз новые сказки про меня ,злыдину). А по теме - жалко собак, и хозяин у них безответсвенный...
14 ноября 2022, 11:19
Не повезло с больным соседом.
Гость
14 ноября 2022, 00:30
Да мало ли, что там на земле валяется ! Собака в наморднике и на поводке, в местах скопления людей - это избавление от 99% проблем.
14 ноября 2022, 00:54
А еще обученная собака вообще с земли ничего без комады хозяина не возьмет.
Гость
14 ноября 2022, 01:22
Злые люди, а они люди? Вот собака- лучше человека. Жаль ваших собачек. Сочувствую! Жаль, что не могу ничем помочь….
Гость
14 ноября 2022, 01:55
Станьте собакой, раз не хотите быть человеком.
Гость
14 ноября 2022, 05:57
Собака лучше человека... Логический вывод, который большинство хозяев делает из этого утверждения - пофиг на окружающих людей, моя собаченька лучше и важнее.
Гость
14 ноября 2022, 06:30
вот токо собаки серут везде
Гость
14 ноября 2022, 01:54
Все вот пишут,что виноват только хозяин,а тот кто Яд разбросал белый и пушистый?! Такие люди должны за решёткой сидеть,да их людьми то назвать сложно. Маленький ребёнок тоже увидев розовый снег,может захотеть его взять в рот,интересно тогда как петь будите...
Гость
14 ноября 2022, 03:03
Где это такие дети у вас, которые едят розовый снег?? Сказок начитались видимо
Гость
14 ноября 2022, 05:47
То, что это был яд - пока что только фантазии хозяйки.
Гость
14 ноября 2022, 06:42
У вас маленькие дети тоже без присмотра бегают?
Гость
14 ноября 2022, 01:43
Комментарии как под копирку. А если начать кирпичи кидать на пацанов которые на лавках вечером пиво пьют тоже скажете правильно и распивать положено дома?
14 ноября 2022, 02:13
есть люди, которым обязательно надо выместить все нажитое непосильным трудом на ком-то беззащитном. И если не получается в реальности - то хотя бы в виртуальности
Гость
14 ноября 2022, 06:01
Ну вообще то это нарушение общественного порядка - распитие алкогольных напитков в неположенных местах. И надо за это привлекать. Не хотите пить дома, пейте в питейных заведениях. С друзьями или в одиночку. Или в своём частном дворе.
Гость
14 ноября 2022, 00:30
"Отпустила собак с поводка, чтобы побегали"
Гость
14 ноября 2022, 06:39
Ну вот и убежали от нерадивого хозяина по радуге
15 ноября 2022, 00:01
1. НАМОРДНИК в общественном месте, на улице! При чем обоим! + штраф за жестокое обращение с животными хозяйке! 2. Строго на поводке! Отпускать только на огороженных площадках! Иначе, кто-то начнёт с домашней рысью также гулять или миролюбивым медведем каким по кличке Шарик.....
14 ноября 2022, 00:35
Капитан Очевидность считает, что обутая в намордник собака не способна что-либо сожрать на улице.
14 ноября 2022, 00:54
Меньше шансов.
Гость
14 ноября 2022, 00:44
Собак очень жаль, но за то, что происходит с собакой, бегающей без поводка, в ответе только хозяин
Гость
14 ноября 2022, 10:15
а тот кто разбрасывает химикаты -он типа не причем???
Гость
14 ноября 2022, 12:15
Гость
14 ноября 2022, 10:15
а тот кто разбрасывает химикаты -он типа не причем???
Гость, Ты сам себе ответил.
14 ноября 2022, 00:23
если собак выгуливать в намордниках или дома, то такого не случится.
Гость
14 ноября 2022, 01:52
Тот кто ставит лайк,надеюсь сам крысиным ядом отобедает...
Гость
14 ноября 2022, 06:54
Зоошиза во всей красе))
14 ноября 2022, 11:51
хорошая реклама Ленты и Какадема, так держать, е1
14 ноября 2022, 11:55
там с ленты все что протухло выкидывают на улицу, поэтому собаки и отравились, и да собачкам нужно одевать намордник, ради безопасности их самих, чтоб всякое г не подбирали на улице, а это уже другой вопрос, воспитание подопечных...
14 ноября 2022, 00:53
То есть она уверенна, в том что это не она не следила за своим питомцем и он сожрал какую нить тухлятину / дохлую крысу и тд... это обящзательно зыле догхантеры подползли и запихали его песене ядовитую вкусняшку, при этом навреняка под маскировочным полем ползли..
14 ноября 2022, 00:30
Собаководы должны понять - Люди не хотят рисковать жизнями своих близких рядом с бродячими собаками. Если у нее нет хозяина, ее придется убирать из города, увы. А своих собак держите рядом на прогулках, и в намордниках.
Гость
14 ноября 2022, 06:54
Ух щас зоошиза пробежит и начнет брызгать ненавистью за ваши слова)))
Гость
14 ноября 2022, 10:21
собаконенавистники должны понять - догхантеры это больные люди вымещающие свои комплексы. Сегодня они собак заставляют умереть в страданиях, завтра мигрантов, послезавтра бомжей, а потом тех у кого машина слишком дорогая или дешевая
Гость
14 ноября 2022, 11:55
Гость
14 ноября 2022, 10:21
собаконенавистники должны понять - догхантеры это больные люди вымещающие свои комплексы. Сегодня они собак заставляют умереть в страданиях, завтра мигрантов, послезавтра бомжей, а потом тех у кого машина слишком дорогая или дешевая
Гость, Эволюция она такая.
Гость
14 ноября 2022, 02:41
Да есть такие-собачий корм покупают ,обваливают ядом и разбрасывают в парках , в местах выгула собачек. Они бегают, запах вкусный, съедают шарик и отравляются. Разбросать шарики не трудно везде , хоть у подъезда рядом с домом и собаку не удержишь, она же нюхает землю везде, как ее от этого удержать?
Гость
14 ноября 2022, 06:50
Унылый бред. Чтобы отравить псину никто не будет заниматься подобной херней. В 99% ваши собаки жрут всякую тухлятину режут осколками трубчатых костей пищеварительный тракт и т.п. и дохнут по вполне естественным причинам основная из которых глупость хозяина неспособного понять пользу ОКД и полное отсутствие контроля.
Гость
14 ноября 2022, 07:01
Намордник одевать, только и всего)))
Гость
14 ноября 2022, 09:00
Научить не подбирать. Может, нам повезло, но наша мадам если идет гулять сытая, то ничего не подбирает, а если и схватила вдруг с какого-то перепугу, то по команде выплевывает, за что получает от хозяина вкусняшку. Да, учили. Это не сложно, но терпение нужно. Недавно на пару недель знакомые отдавали собаку, подбирушка та еще. Дней несколько и перестала подбирать. Умные они животные, но заниматься ими надо, чтоб были удобные в обращении.
Гость
14 ноября 2022, 00:34
Сама виновата, что не научила ничего не подбирать или в крайнем случае надо выгуливать в наморднике и поглядывать за собаками.☹️ Погубила собачек сама.☹️☹️☹️
Гость
14 ноября 2022, 10:17
Человек например зашел в свой заминированный офис. Виноват сам -надо было смотреть чтоб не было мин. а тот кто заминировал он же непричем, да?
Гость
14 ноября 2022, 00:34
Жаль собакенов, хозяева сами виноваты.
Гость
14 ноября 2022, 10:17
Ребенок провалится в открытый люк - родители сами виноваты что не присматривали.
Гость
14 ноября 2022, 12:50
В Европе огроменные штрафы собачникам просто за все. В РФ пора уже то же самое вводить, а то как весна, так все газоны в говне. Всех собак чипировать, полицейским выдать сканер, для сканирования и выписывая штрафов. Если собака без чипа, сразу штраф минимум 5 минимальных з.п., в следующий раз уже 10 з.п. в третий раз штраф 30 з.п. и изъятие собаки. Ввести налог на корм для собак как на сигареты и водку. Установить минимальную стоимость, чтобы содержание собаки выходило в огромные суммы. Люди должны понять, что животное это не просто копеечная игрушка, которое если что можно выкинуть, а очень дорогое удовольствие.
Гость
14 ноября 2022, 18:12
Не фантазируйте, если вы не в теме. Содержание домашних животных требует больших затрат и без ваших измышлений уже сейчас - корма вовсе не такие уж дешевые, а лечение очень дорогое. Еще большее удорожание ни к чему хорошему не приведет.
14 ноября 2022, 13:29
Потому что не работают в России законы против живодеров. В цивилизованных странах за это в тюрьму сажают. Живу в Чехии. Так тут собаки гуляют почти везде, и намордники на них надевают только в транспорте. И то не на всех, а только на крупных . Люди любят животных. Конечно, встречаются иногда тут живодеры , но их ждет тюрьма. И только в России убийцы животных творят зло безнаказанно. Варварская страна. Рада, что уехала оттуда!
Гость
14 ноября 2022, 15:49
А что сидите на российском сайте, уезжальщица вы наша?? 🤣
14 ноября 2022, 17:31
Спасибо, ваше ценное мнение очень важно для нас 😂 Серьезно, если у тебя в жизни все получилось, все хорошо и здорово, то зачем ты приходишь на сайт "страны варваров" ?) В чем цимес ?
Гость
14 ноября 2022, 08:20
Конечно собаки должны быть в намордниках, но те кто говорит это видимо, у них не было животного в доме и не знают, что через намордник отраву собака и вынюхать и лизнуть может. А те кто травит животных бездушные люди или нелюди.
Гость
14 ноября 2022, 00:27
Отучите собак подбирать с земли и брать у чужих. Это не сложно. Или вам лень?
Гость
14 ноября 2022, 01:22
Скольких охотников вы отучили подбирать на 100 проц?
Гость
14 ноября 2022, 06:41
Гость
14 ноября 2022, 01:22
Скольких охотников вы отучили подбирать на 100 проц?
Всех! Просто дрессировать надо!
Гость
14 ноября 2022, 11:54
Любитель авиации, Человеки набрали собачин, а заниматься с ними лень. Вот и результат.
Гость
14 ноября 2022, 00:50
Не очень поняла комментарии. У меня маленькая, дружелюбная собачка, которая и мухи не обидит. Спускаю с поводка я её только в парке, в месте, где собачьи скачки никому не мешают. Почему из-за неадекватных людей я должна выгуливать собаку в наморднике? Или, как предложили выше, дома? Разговоры о том, что так люди пытаются обезопасить себя от бродячих собак, сродни оправданию сжигания бомжей: те тоже могут представлять опасность. (Я не зоозащитник и очень боюсь бродячих собак. Но при этом я против бессмысленной жестокости. Бродячих собак меньше не стало, а домашние умерли в муках. Даже боюсь представить, что было бы с моей дочерью, если бы так закончилась жизнь её питомца.)
Гость
14 ноября 2022, 00:56
А не боитесь, что вашу собачку сожрет какой нибудь менее дружелюбный и более крупный питомец, к которому она подбежит? Я удивляюсь беспечности таких хозяев
14 ноября 2022, 01:55
Гость, смари. готова? так вот. мне наплевать на твоего блохастика. поняла?
14 ноября 2022, 02:10
Советую вам не тратить время и даже не пытаться понять здешних комментаторов и еще одних ...аторов.
Гость
14 ноября 2022, 09:07
Вот у меня есть животинка,но я слежу за ней и ухаживаю поэтому проблем нет!!!НЕ ОТПУСКАЮ ПОБЕГАТЬ ОСОБЕННО В ГОРОДСКОЙ ЧЕРТЕ!!!ДА ДАЖЕ ПРОСТО УВАЖЕНИЕ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ, А НЕ ТУПО МОИ ХОТЕЛКИ!!!
Гость
14 ноября 2022, 11:52
Спасибо!
Гость
14 ноября 2022, 12:41
Собак заводят в основном для удовлетворения своего эгоизма.Исключение частный сектор и для служебных целей.Одни эгоисты Не следят за своими песелями , другие травят круговая порука.
Гость
14 ноября 2022, 18:27
"Собак заводят в основном для удовлетворения своего эгоизма." Ну это не всегда так. Взяли молодую собаку, которой какой-то выродок из ружья перебил обе передние лапы. Полгода в гипсе, вылечили, уже больше десяти лет эта собака живет у нас. А эгоисты это скорее те кто разбрасывает отраву и те кто их поддерживает.
Гость
14 ноября 2022, 05:10
возможно и раскидали, сами довели людей. Собак сделали биологическим оружием - зверюг неадекватных выводят без намордников и поводков, кругом говнище. Никаких ограничений на содержание. Кругом они тявкают, гадят и слово не скажи, хозяева сами становятся собаками звероподобными заведя зверя
Гость
14 ноября 2022, 06:24
собаки серут везде
Гость
14 ноября 2022, 08:28
Биологическое оружие...? Вы чего фильмов пересмотрели...?
Гость
14 ноября 2022, 08:30
Люди и без собак становятся звероподобыми - орут, ругаются матом, курят и этот дым на других людей летит и ...
Гость
14 ноября 2022, 07:53
Зачем вы отпускайте собак с поводков в общественных местах? Тем более если она у вас может что то съесть с земли? И ещё, пока люди не будут убирать Г за своими собаками, так и будет!!! Хотя я не поддерживаю раскидывание отравы.
Гость
14 ноября 2022, 08:18
Те кто травят собак или животных домашних, также могут отравить и людей! Это опасные существа для общества.
Гость
14 ноября 2022, 08:21
Нужно привлечь хозяйку собаки к уголовной ответственности за умышленное оставление опасного животного без присмотра в общественном месте.
Гость
14 ноября 2022, 08:30
Гуляйте на поводке с собаками и смотрите что они едят, может для свободно бегающих собак и раскидали отраву?? Моя знает что по лбу получить если что то подберет, так как всегда на поводке и под мои присмотром, ибо собакена люблю очень и не представляю если она умрет на моих глазах 😞
Гость
14 ноября 2022, 08:58
ТОЛЬКО ПОВОДОК И НАМОРДНИК!!!
Гость
14 ноября 2022, 09:22
Да уж, у нас народ всегда защищают тех, кто яд для собак разбросал... А еще хотите жить в мире
Гость
14 ноября 2022, 09:51
Большое спасибо хозяевам, которые понимают, что собака должна выгуливаться на поводке! И в интересах самой собаки, и окружающих, и других собак. Казалось бы это так просто понять, но большинство почему-то упорствуют🤦‍♀️
Гость
14 ноября 2022, 10:05
Собаки на много лучше людей . которые пишут здесь комменты.!!!
Гость
14 ноября 2022, 10:30
Кормите псов на своей кухне.
Гость
14 ноября 2022, 22:17
Налог срочно на владельцев собак!!! Что не бегали,не гуляли( не гадили кругом) Весной опять ужас будет!!’ Везде ковёр из собачьего дерма!!!
Гость
14 ноября 2022, 22:28
Неделю назад пошёл квартиру смотреть… хотел купить… ладно вовремя затявкала за стеной пустолайка… смотрю Риелтор поплыл … видимо понял покупать Не Буду!!!! Собаки должны жить в деревне, охранять дом, а не срать в городе где попало!!! Единицы из этих из хозяев за ними убирают, остальным видимо нравится когда дерьмо собачье кругом на улице.
14 ноября 2022, 01:09
Живые люди с собаками, если вы реально любите своих питомцев, уезжайте из этого железобетонного гетто подальше от яжпап и яжмам. Даже если ваша собака ходит в наморднике и на поводке, и даже если вы за ней убираете экскременты, то она обязательно пописает на снег и конечно же осквернит их взор желтыми пятнами. А если она не дай бог понюхает святая святых дитя даже в наморднике, к вам придет участковый и расскажет, что собака оставила бактерии на одежде впопудуя и да, писать собака не имеет вообще права. Но если вам, вдруг, поздно вечером захотелось побыть в тишине, то не обольщайтесь, у ваших соседей сверху будут весело прыгать с подоконников на пол деточки, и вы не имеете право возмущаться, ну они же дети, им можно. И то, что на часах 23 : 30 ну а че такого, скажут соседи, так деткам надо перед сном побегать, чтобы они лучше спали, да, скажет вам яжмать и яжбать. Я через полтора года жизни, к счастью, продал чудо недвижимость и всем любящим животных, тоже советую. Пусть они там живут как хотят, одни прыгают с подоконников, другие из окон. Это там норма.🤦‍♂️
Гость
14 ноября 2022, 01:11
Полностью согласен!!!
Гость
14 ноября 2022, 01:35
Артемис, поддерживаю! Детям можно все!
14 ноября 2022, 01:42
согласна полностью. и именно из-за этого гуляем после 24.00 и даже позже, чтобы никого не встречать и собакам было комфортно
Гость
14 ноября 2022, 01:13
Очень хорошо помогает от отравлений - намордников Сейчас и для мелких псинок есть намордники
14 ноября 2022, 11:28
Только двойные железные, кожаные не спасут.
Гость
14 ноября 2022, 17:59
ошибаетесь, намордник не спасет - собаке нюхать и лизать он не помешает
14 ноября 2022, 03:45
У меня был железно выдрессированный пёс, добрейшей души мальчишка. Но мы НИКОГДА не выгуливали его без намордника, только в пределах двора и своего огорода. Потому что на подкорке всегда пульсировала мысль "а вдруг где отрава". Понимаете, если питомец дорог, если он действительно член семьи - вы ни при каких условиях не отпустите его без намордника.
Гость
14 ноября 2022, 10:21
не все хозяева такие испуганные
Гость
14 ноября 2022, 17:30
Гость
14 ноября 2022, 10:21
не все хозяева такие испуганные
У смелых хозяев собаки меньше живут...
Гость
14 ноября 2022, 00:59
Жму руку.
Гость
14 ноября 2022, 01:55
Смотри как бы твои дети не поели потом этого снега!
Гость
14 ноября 2022, 04:11
Гость
14 ноября 2022, 01:55
Смотри как бы твои дети не поели потом этого снега!
Мои едят на кухне вкусную еду, а чем ты занимался в детстве твои проблемы.
Гость
14 ноября 2022, 05:15
почему то не на стороне собачника, достали, детей побегать не куда выпустить, везде или звери или их испражнения
Гость
14 ноября 2022, 01:04
В наморднике не в наморднике находиться ваш питомец. Люди виноваты в своей жёсткости к животным, одни выбрасывают на улицу, другие травят. Девушки соболезнования, очень жаль пушистых. Люди вы примите одну простую вещь, вы покупаете себе собачек за бешеные деньги, а возьмите из приюта. И собак бродячих меньше будет.....и тд