перейти к публикации
221 комментарий к публикации

На Урале волонтеры отказываются отдавать хозяйке собаку, которую нашли

6 ноября 2022, 21:00
7 ноября 2022, 08:40
Согласна в этот раз с волонтерами. Собаку нашли 30 октября на Шарташе, голодного, замершего, с ободранными боками. Собака была потеряна не первый день. Девушка которая нашла собаку тут же разместила о находке во всех доступных пабликах. А объявление о пропаже появилось только 4 ноября. Его неделю хозяева точно не искали даже. О какой ежедневной кормежке идет речь. Собака просто стала не нужна.
7 ноября 2022, 15:11
А если объявления о пропаже не было, значит, не искали? Других способов поиска не существует?
Гость
7 ноября 2022, 17:06
И жил в шиномонтаже, этих хозяев самих надо привлекать. Собака худая, изможденная, вряд ли пес вообще хочет возврата в холодную будку на цепь.
6 ноября 2022, 22:16
Капец! Эти собаки не для проживания на улице, на цепи! Хоть какая там будка! И это собака компаньон, она должна быть рядом с хозяевами. Сколько ж можно таким безответственным животных заводить! Ну покупайте вы уже себе друзей в детском мире, если не можете и не умеете к ним относится нормально и правильно содержать!
Гость
6 ноября 2022, 23:05
Все правильно написали. Заведут, потом выбросят
7 ноября 2022, 10:54
да, заведут "модную" собаку, а потом и не знают , что делать с ней, как с ней жить, "модные" породы не так просты, с особенностями содержания, сначала хапнут "какой миленький щеночек, лааапааа...", а потом начинается. Давно знакомые, по молодости, завели породу "вся такая в складочках" и "мииииленькая", выяснилось, характер сложный, за складочками ухаживать надо, смазывать, чтобы не прели, не было дерматитов, нижнее веко по породе отвисает, так часто глаза болеют, коньюктивиты, короче, куча проблем, а неохота, разбежались, так давай перепихивать собаченцию друг дружке..жаль пса.
7 ноября 2022, 18:12
согласна, обрати внимание на "офигенную" амуницию на собаке на фотке от хозяев
6 ноября 2022, 21:10
зачем приобрели, если некуда взять...обратно на привязь на автосервис? разве это место для него?
6 ноября 2022, 21:43
собака на цепи - охраняет, о ужас и правда невиданное издевательство... если его не кормят это уже другое дела, хозяева и правда не вызывают доверия...
Гость
6 ноября 2022, 21:55
6 ноября 2022, 21:43
собака на цепи - охраняет, о ужас и правда невиданное издевательство... если его не кормят это уже другое дела, хозяева и правда не вызывают доверия...
Собака на цепи - это уже издевательство
6 ноября 2022, 22:34
6 ноября 2022, 21:43
собака на цепи - охраняет, о ужас и правда невиданное издевательство... если его не кормят это уже другое дела, хозяева и правда не вызывают доверия...
Короткошёрстная собака зимой на цепи - это и правда издевательство и жестокое обращение с животными.
Создали ужасные условия для собаки и это правда. А был ошейник с именем и номером? А чипировать не надо, что бы не потярять и опознать? Не можете ухаживать и подобающе содержать бойцовскую породу - не обманывайте себя, отдайте в хорошие руки, этим вы как раз и поможете собаке.
Гость
7 ноября 2022, 09:59
Детей, значит, заводить можно?))). А собаку нет?
7 ноября 2022, 10:27
все так, только это не бойцовая собака.
7 ноября 2022, 10:27
все так, только это не бойцовая собака.
а, простите, какая? выстовочная?
6 ноября 2022, 21:06
Мутная история .
6 ноября 2022, 21:47
В соответствии с Гражданским кодексом РФ собака 🐕 является вещью. В соответствии с Уголовным кодексом РФ хищение вещи называется кража и наказывается по статье 158. Хозяину собаки надо написать заявление в полицию 👮, у зоозащитников просто не будет никакого шанса. 🧐
Гость
6 ноября 2022, 21:59
Вы плохо законы знаете. И да, собака не вещь, собака - член семьи!
Гость
6 ноября 2022, 22:03
Факт кражи надо доказать. Также как и хозяевам - право собственности на имущество.
6 ноября 2022, 22:07
эту "вещь" случайный посетитель взял в руки и потом выбросил, спасибо добрым людям, что подобрали, обогрели, накормили и переживают
7 ноября 2022, 01:17
все неоднозначно - если хозяева сейчас не могут содержать собаку, то на временном месте должны обеспечить питание и сохранность. тут вообще молчу, что собаке главное - хозяин, его глаза, присутствие, даже холод в будке переживут, зная, что хозяин рядом. тут конечно безответственность "хозяев". у меня 3 черных терьера, и в любом случае найду ситуацию остаться с ними. но, бывают случаи, когда буквально на несколько дней хозяева оставляют собаку с кем-то знакомым, но случается несчастье, и собака сбегает. в этом случае помощь волонтеров неоценима, иначе собака может погибнуть под машиной. таких случаев полно, к огромному сожалению. в данной ситуации я ближе к позиции нашедших
6 ноября 2022, 21:53
а собственно почему хозяева должны доказывать каким то волонтерам что-то? Они кто и какие у них полномочия и чем подкрепленные? если волонтеры считают что все плохо - подают заяву в полицию, а удерживать чужое имущество не имеют никакого права и отчитываться перед ними никто не обязан
Гость
6 ноября 2022, 22:03
Собака- не имущество!!! Как вы не поймёте? Если бы у вас ребёнок потерялся, к вам бы пришла проверка? А здесь почему должно быть иначе?
Гость
6 ноября 2022, 22:35
Жестокое обращение с животными. Животные живые, а не вещь как тут некоторые пытаются доказать. Имущество и вещь - разные вещи. Так же и корову нельзя бросать в поле.
Гость
6 ноября 2022, 22:40
Если вам хочется, можете себя считать имуществом Ни у кого нет права истязать живую Душу
6 ноября 2022, 21:14
Как раз повод отработать закон об ответственном обращении с животными....эти "заботливые хозяева" быстро сольются
Гость
6 ноября 2022, 21:11
ну как бы стафф не предназначен для жизни в конуре, хоть и утеплённой, шубка слабовата для такого
6 ноября 2022, 21:45
Утепленная будка,это пенопласт или т.п. , Но ЭТО не для стаффа,чё за маразм!!!!😱
Гость
6 ноября 2022, 22:33
6 ноября 2022, 21:45
Утепленная будка,это пенопласт или т.п. , Но ЭТО не для стаффа,чё за маразм!!!!😱
ну так я и пишу, что уличная жизнь для стафов не подходит, где маразм?
Гость
6 ноября 2022, 22:36
Гость
6 ноября 2022, 22:33
ну так я и пишу, что уличная жизнь для стафов не подходит, где маразм?
Вот они и хозяев так же "услышали" по всей видимости. Вообще зоозащитники люди странные.
7 ноября 2022, 10:23
классно, гладкошерстная собака в будке👍 как бы я не не любила 300-тых, тут я считаю, что они правы.
Гость
6 ноября 2022, 22:00
Чисто формально, собака - такое же имущество, как, скажем, табуретка. И, как и на прочее имущество, на неё распрншстраняются все законы имущественного права. Исходя из этого, "волонтёры" незаконно распоряжаются чужим имуществом и, если не отдают добровольно, следует писать заявление в полицию.
Гость
6 ноября 2022, 23:02
Где документы на собаку!? Ой, нет их
7 ноября 2022, 01:04
Можно уписаться в полицию. Вы что такие наивные как дети. Фильмов пересмотрели. Наше ожидание от полиции совершенно не соответствует реальности. К сожалению. Пишу на основании собственного опыта
Гость
7 ноября 2022, 09:38
Гость
6 ноября 2022, 23:02
Где документы на собаку!? Ой, нет их
Текст статьи читали? Есть у хозяев паспорт на собакена.
7 ноября 2022, 22:52
С хозяйкой все понятно - в городе на птичьих правах и не имеет ни возможности ни желания содержать гладкошерстную собаку в тепле. Не удивительно, что она не в курсе, что данная порода - вовсе не стафф, а очень даже пит. Но зоо? Они тоже не в курсе, что это пит? Или автор статьи просто не уточнила?
Гость
6 ноября 2022, 21:11
Потеряла в Первоуральске, а нашли на Шарташе? очень мутная история...
Гость
6 ноября 2022, 22:52
Это скорее е1 неверно описывает. Куча объявлений было в инете, что собаку на Шарташе нашли 30 октября, а хозяева объявились только через неделю
Гость
6 ноября 2022, 23:32
Гость
6 ноября 2022, 22:52
Это скорее е1 неверно описывает. Куча объявлений было в инете, что собаку на Шарташе нашли 30 октября, а хозяева объявились только через неделю
Ошибка в тексте, потерялся на Эльмаше
Гость
6 ноября 2022, 21:11
Ну, ребят, без экспертного мнения Юли Федотовой тут точно не разобраться.
Гость
6 ноября 2022, 21:16
автоэксперда (на тему автосервиса) и урбаниста.
Гость
7 ноября 2022, 15:09
тут другая юлька-экспердша нужна, трубникова)))
6 ноября 2022, 21:54
Зоозащитники с педоактивной позицией - зло. Вон, у нас во дворе, собачки бегают - заберите на передержку. А то как породистую - денег с хозяев надо. Вымогательство!
6 ноября 2022, 23:59
Ну и правильно , что не отдают У Стафа нет шерсти, чтоб жить в будке !
Гость
7 ноября 2022, 00:47
Для того чтобы жить в будке собаке шерсть не нужна. Просто будка должна быть утепленной и по размеру и все. Вы если зоофилией буйно страдаете то хотя бы тему то поизучайте про собаководство.
Гость
7 ноября 2022, 03:00
Гость
7 ноября 2022, 00:47
Для того чтобы жить в будке собаке шерсть не нужна. Просто будка должна быть утепленной и по размеру и все. Вы если зоофилией буйно страдаете то хотя бы тему то поизучайте про собаководство.
В смысле шерсть не нужна? Все хорошо у вас?) Собаки тоже мёрзнут представляете. А сидеть сутками в будке потому что на улице зимой бывает -35 в Екб, что случится с мышцами у животного? Животное! Должно! Двигаться! И желательно в комфортной для него температуре. Стаф не волк в конце концов!!!
7 ноября 2022, 10:26
Гость
7 ноября 2022, 00:47
Для того чтобы жить в будке собаке шерсть не нужна. Просто будка должна быть утепленной и по размеру и все. Вы если зоофилией буйно страдаете то хотя бы тему то поизучайте про собаководство.
вам бы самим почитать для начала.
Гость
6 ноября 2022, 21:31
Люди, животное гладкошерстное не может жить в каком то там автосервисе! Это ненормально! Так же как и собаки и кошки не должны быть на самовыгуле, вы о чëм вообще? Я бы тоже не отдала. Взял животное, значит неси за него ответственность!!
7 ноября 2022, 18:13
амуниция на собаке у хозяев "огонь" просто!
Гость
6 ноября 2022, 21:58
А у волонтеров где пёс живёт? В теплой квартире на диванчике единственной собаченькой? Или все-таки на массовой передержке, в той же будке, в клетке, и ходит по своему дерьму, потому что волонтерам некогда всех выгулять? Зоошиза в деле
Гость
6 ноября 2022, 23:02
Они их пристаивают в нормальные условия
Гость
6 ноября 2022, 23:02
Не надо оправдывать плохих хозяев этой собаки
Гость
6 ноября 2022, 23:24
Другими словами: вы не знаете, но все равно обвиняете
6 ноября 2022, 22:10
нашли в лесу,не отдают хозяевам😱, уважаемые зоозащитники,там в лесу,на улице,в садах полно кошек и собак у которых ну очень плохие условия,почему вы их не заберёте и не отдавайте никому! А тут сразу видно защитники положили глаз на животное,что то дворнягу они не подобрали.
Гость
6 ноября 2022, 23:08
Забирают, не ври. Забери если так беспокоишься или за счёт других привык ,быть добреньким, такие вот вы ни о чем
6 ноября 2022, 23:21
Гость
6 ноября 2022, 23:08
Забирают, не ври. Забери если так беспокоишься или за счёт других привык ,быть добреньким, такие вот вы ни о чем
а у меня полный комплект, я своих не отдам и чужое присваивать не буду,как вы.
Гость
6 ноября 2022, 21:39
Слушайте, ну вот реально, волонтёры забываются. Нашли собаку, приютили, помогли найти хозяев - отдайте за вознаграждение/оплату расходов. Вот я представляю, мой бы пёсик удрал, а ко мне потом с инспекцией явились. Их, вообще, кто уполномочил?!
6 ноября 2022, 21:55
волонтеры нашедшие чужое имущество - обязаны подать заяву в полицию по закону, но он им не писан, они только вымогательством занимаются
Гость
6 ноября 2022, 22:36
6 ноября 2022, 21:55
волонтеры нашедшие чужое имущество - обязаны подать заяву в полицию по закону, но он им не писан, они только вымогательством занимаются
надо подать о жестоком обращении со стороны хозяев
Гость
6 ноября 2022, 23:06
Если бы собака у хозяев жила в нормальных условиях, вопросов бы не возникло, буду для этой собаки смерть
Гость
6 ноября 2022, 21:15
Как может такая собака жить в будке? Она ж замёрзнет там! Правильно что не отдают таким хозяевам. Чем люди думают? Сами пусть в будке живут
6 ноября 2022, 21:45
Да согласна, вообще пипец,ну как так...
Гость
7 ноября 2022, 00:39
С чего это псина замерзнет в будке?
Гость
7 ноября 2022, 09:47
Гость
7 ноября 2022, 00:39
С чего это псина замерзнет в будке?
Почитай про породу. Или не умеешь читать?
Гость
6 ноября 2022, 21:15
Да, иногда волонтеры они такие. Попробуй еще верни свою собаку, даже если по-случайке потерялась. "И когда получится, они не знают" - уже аргумент в пользу волонтеров. А может ли стафф жить в конуре и охранять автосервис - судить не берусь. Это заводчики лучше скажут.
Гость
6 ноября 2022, 22:01
Зачем вы пишите комментарий, если вы не знаете? Такая собака может погибнуть в бутке на улице. Поэтому и не отдают волонтеры
Гость
6 ноября 2022, 23:04
Если не беретесь судить может ли такая собака жить в будке, не надо было ерунду выше писать.
Гость
7 ноября 2022, 00:40
Вообще не проблема.
Гость
6 ноября 2022, 22:23
любое животное юридически - вещь... если у тебя есть документы - вопрос 3 минут вернуть свое имущество )) как-то так... зоошизу осадить на эту тему тоже не сложно... а вот всякую шваль охотящуюся на ровном месте чуть сложнее
Гость
6 ноября 2022, 22:53
Зоошиза в вашей голове. Зоозащитники правильно делают, что не отдают
Гость
7 ноября 2022, 00:43
Гость
6 ноября 2022, 22:53
Зоошиза в вашей голове. Зоозащитники правильно делают, что не отдают
Зоозащитникам правильно посидеть за кражу. 3-5 лет общего режима самое то.
Гость
7 ноября 2022, 07:27
Гость
7 ноября 2022, 00:43
Зоозащитникам правильно посидеть за кражу. 3-5 лет общего режима самое то.
Я так понимаю удерживают собаку не один человек, так что можно добавить "группой лиц"...
7 ноября 2022, 06:05
В водоканале собак содержат как в концлагере ни зоозащитники ни волонтеры ни другие организации не обращают внимание на это, а как только собака ухоженая и не требует лечения то хозяева негодяи. Где логика?
Гость
7 ноября 2022, 11:52
тоже согласна в этот раз в волонтерами, тут сразу понятно, что не очень то и нужен он им
Гость
6 ноября 2022, 21:45
Собака не игрушка!В данном случае-серьёзная собака, у неё должны быть ответственные хозяева, и не будка на какой-то территории(где может замёрзнуть).Уважаемые волонтёры, собаку Светлане не отдавайте!!!
Гость
6 ноября 2022, 23:05
Полностью поддерживаю
Гость
7 ноября 2022, 02:24
Зоозащитники в своем репертуаре. Кто-нибудь слышал, чтобы они дикую стаю забрали с улицы и никому не отдавали?
Гость
7 ноября 2022, 06:56
Они деньги повымогать и хайп любят, а не чесотку всякую.
7 ноября 2022, 23:00
А кому они должны отдавать диких собак? Может быть, вам нужна?
Гость
6 ноября 2022, 21:16
потому что у ней докУментов нету
Гость
6 ноября 2022, 23:03
На нет и суда нет
Гость
6 ноября 2022, 22:32
Правильно, что не отдают. Пес брошен на посторонних людей.
Гость
6 ноября 2022, 22:52
Конечно брошен. Иногда гуляют, иногда кормят, ужас просто.
Гость
7 ноября 2022, 10:23
Хорошие условия - собака на фото на удавке.
Гость
7 ноября 2022, 13:48
Это называется ринговка). Когда собаку дрессируют - это обязательно.
Гость
6 ноября 2022, 21:14
Я бы тоже таким собаку не отдала, есть квартиры которые можно снимать с животными, было бы желание, а его видимо нет. Домашнее животное как ребенок, как посадить своего ребенка на цепь и кормить раз в неделю если время найдется?Животное конечно признает такого хозяина потому что лучше отношения к себе в жизни не видело.очень жаль собаку, найдите ей хороших хозяев!
6 ноября 2022, 21:46
Мы жили с собакой на съемной. Было бы желание, найти можно.
6 ноября 2022, 22:09
6 ноября 2022, 21:46
Мы жили с собакой на съемной. Было бы желание, найти можно.
Я вообще с тремя, правда декорашками
Гость
6 ноября 2022, 23:56
Поддерживаю
Гость
6 ноября 2022, 22:36
Стафф--на цепи в будке?? Слов приличных не находится
Гость
7 ноября 2022, 00:44
А что не так? Самое место там псине, тем более бойцовской.
Гость
7 ноября 2022, 03:02
Гость
7 ноября 2022, 00:44
А что не так? Самое место там псине, тем более бойцовской.
Вы смотрю по всем комментариям прошлись, Вас по хамству так легко определить.
7 ноября 2022, 10:29
Гость
7 ноября 2022, 03:02
Вы смотрю по всем комментариям прошлись, Вас по хамству так легко определить.
скорее по низким познаниям)
6 ноября 2022, 23:54
Такие собаки не должны жить в будке, да вообще я считаю, если ты заводишь собаку, ты должен быть полностью за неё ответственен, чтобы она у тебя всегда была под присмотром, а не где-то там жила в автосервисе или ещё где-то, это же не вещь-это живое существо!
Гость
7 ноября 2022, 04:43
Этот собак не сможет жить на улице, особенно в мороз!!! У него нет шерсти для этого!! Эта порода в принципе не предназначена для жизни на улице! Правильно сделали, что отобрали собаку! Если бы хозяева заботились о собаке, они бы для ее блага сами отдали песеля в приют, или поискали дрое съемное жилье, где разрешают проживание с собакой! Отсюда вывод- не нужна она им.
Гость
6 ноября 2022, 21:26
Собачка голодной не выглядит. Уже второй раз когда зоо отказываются отдавать владельцам их породистую собаку. . У нас так кошку стащили. Кошка грелась на улице, жирная и довольная жизнью, её стпщили зоо, стерилизовали. На объявления притащили кошку сначала потребовали 1000, потом решили не отдавать. Хозяйка кошки уже прижал наглую тётку и пообещала полицию вызвать. Отдала тысячу, прицепила ошейник. Котят кстати, всегда пристраивали, ни одного не выбросили. А вот кошка стала какая-потерянная после этого и через месяц попала под машину. Спасайте худых, блохастых, а породистыхи упитанный спасать не надо.
6 ноября 2022, 21:36
зря отдали хозяевам эту кошку. на свободном выгуле смерть это дело времени.
6 ноября 2022, 21:57
уже третий как минимум, а о скольких еще сми не знают
Гость
6 ноября 2022, 22:06
Капец! Ваша кошка приносила котят каждый раз??? Почему вы не могли стерилизовать? Неужели несколько тысяч жалко? Когда же до вас уже дойдёт??? Вы правда думаете, что кошки в удовольствие рожать?
Гость
6 ноября 2022, 22:49
1. Хозяева, поселившие лысую собу зимовать на улице, садисты! Так-то зима на дворе, снег... не май месяц ( 2. Паспорт животного - филькина грамота, если соба не чипирована 3. Зоозащитники - святые люди, приютили и обогрели замерзшую собу, платят за её мед.обследование, корм и ночлег. Респект и уважуха им!
Гость
7 ноября 2022, 00:45
Погугли чтонибудь про будки и про то почему там собаке жить положено.
Гость
6 ноября 2022, 21:36
Я полагаю,что таким хозяевам,по моему мнению,отдавать питомца,не следует.Питомцу необходимо найти нового ответственного хозяина,который на улице его держать не будет.
Гость
6 ноября 2022, 22:00
Ну кто возьмёт взрослую бойцовскую собаку? Думаете так много желающих
6 ноября 2022, 22:11
Гость
6 ноября 2022, 22:00
Ну кто возьмёт взрослую бойцовскую собаку? Думаете так много желающих
Это собака компаньон. Нет никаких бойцовских пород!
Гость
6 ноября 2022, 23:01
++++++++++++++!!!!!
7 ноября 2022, 15:01
Приезжые, тотуированные, с псиино))
Гость
6 ноября 2022, 21:12
Дак пусть хозяева сами в будке поживут Небось завели, но не вывезли коляску с такой породой дома, вот и держать на улице?
Гость
7 ноября 2022, 00:33
В будке живут собаки и может жить любой зоошизик.
6 ноября 2022, 21:20
как- то раз, товарищи, кот моих родственников, проживающих на первом этаже, в очередной раз попросился на улицу и попал в руки волонтёров..... просили отдать кота - не отдали..... волонтёры в любом виде, это враги общества, хуже волонтёров могут быть только серийные убийцы, и то я окончательно в этом не уверен
Гость
6 ноября 2022, 21:32
И правильно что не отдали.
Гость
6 ноября 2022, 23:00
Враги животных те у кого они на самовугуле. Голова для думать
Гость
6 ноября 2022, 23:01
Из за таких знакомых пополняются ряды бездомных.
Гость
6 ноября 2022, 23:34
А вот кто пишут что приют хочет оставить собаку себе- зачем? Посмотрите страницу приюта - это не все подряд бездомные дворняги, это приют для стаффордов. То есть это далеко не первая чистопородная собака тут. Зачем она им себе? Лишний рот? Лишние затраты ? Но отдать собаку при таких странных обстоятельствах равно подвергнуть опасности. Они все правильно делают что не отдают и выясняют дотошно все обстоятельства. Они отвечают сейчас за жизнь этой собаки, в отличии от хозяина, который похоже не сильно заморачивался.
Гость
7 ноября 2022, 09:46
А давайте я у вас машину заберу на основании того, что она всю ночь стоит на улице, что вы ее не моете, что у вас пыль в салоне, и найду ей другого, хорошего хозяина?
Гость
7 ноября 2022, 10:13
Правильно говорите. Желчь пишут только те кто не разобрался в ситуации. Не первый день подписана на эту группу и помогаю чем могу. Они занимаются очень нужным делом! и да, они занимаются не всеми бездомышами, а профессионально только стаффами
Гость
7 ноября 2022, 08:46
Если у вас нет своего жилья , или сьемного, в которое можно заводить собаку , на кой вы ее заводите ??? Из серии хочу собачку , что б была , но как бы и без заморочек , поселить абы куда , приходить навещать , так нельзя .. товарищи .. нужно нести ответственность если взяли живность ..
Гость
7 ноября 2022, 09:51
А ранее, такие как вы, писали, что держать собаку в квартире - преступление...
Гость
7 ноября 2022, 17:10
Гость
7 ноября 2022, 09:51
А ранее, такие как вы, писали, что держать собаку в квартире - преступление...
Обласнег, читай внимательно! Не можешь , не бери!! Моя собака живет дома , потому что я могу позволить себе ее там держать , и я несу за неё ответственность , каким образом ты меня прировнял к противникам держать дома ?
Гость
7 ноября 2022, 08:26
Вот из-за такой зоошизы приходится кошку постоянно дома держать, а ей тяжело, она к улице привыкла. А улица ей будет только летом, в саду...
Гость
7 ноября 2022, 09:50
Погодите, скоро эти ряженые "волонтеры" и до садов доберутся. Это же какая кормушка - приехал в сады, выследил породистую/ухоженую кошку, увозишь, а потом хозе за вознаграждение отдаешь или продаешь другому человеку.
Гость
7 ноября 2022, 13:06
Этой собаке нужна квартира или свой дом,зачем заводить,если потом не смогли найти ей место в доме?!
Гость
7 ноября 2022, 17:12
Роки, потому что хочу собачку и все 👹
Гость
7 ноября 2022, 06:28
А с другой стороны, зачем собаку забрали, в передержках видили что творится, ещё хуже обращение и содержание животных.
Гость
7 ноября 2022, 14:31
А потом будут ныть , что кормить нечем. Выпрашивать корм и деньги
Гость
6 ноября 2022, 21:42
"хозяйка"??? В каком месте? Пусть в "детском мире" купит себе друга
Гость
8 ноября 2022, 05:12
В порядок свои мысли приведите!!! Можете так же в магазине приобрести, если своих нет
Гость
6 ноября 2022, 23:28
Сообщение о найденной собаке появилось в сети дней за 5-6 до того как стали появляться объявления о пропаже собаки. То есть и правда хозяева даже не знали что ее потеряли и когда вообще потеряли. И сколько дней он бедный был на улице , ладно хоть более менее тепло было. Сейчас бы одну ночь даже не пережил. Хорошо что нашли и приютили. Держать стаффа на цепи в будке это жестокое обращение! Хозяйке пофигу вообще на здоровье и судьбу пса.
Гость
7 ноября 2022, 00:50
Бред. Погуглите чтонибудь про содержание собак и устройство будки.