перейти к публикации
261 комментарий к публикации

«Вонь невыносимая»: екатеринбуржцы объявили войну соседу, который держит во дворе 80 собак и волков

12 сентября 2022, 13:21
Я люблю собак и мужчина с одной стороны молодец, но с другой....мне очень жаль соседей, на их месте я бы не хотела оказаться
Гость
13 сентября 2022, 10:10
я тоже люблю тишину и покой и для нервов это нужно, но к сожалению в городской жизни в хрущевке дома с другими это невозможно также как и за окном шумят, вот если был бы двух этажный коттедж в тихом месте без всяких шумов было бы дело!
18 сентября 2022, 17:39
В США его бы для начала ободрали штрафами - а потом сказали бы - продавай дом и уматывай! А если не продашь сам через 2 месяца - отнимем и продадим с аукциона - сколько дадут - деньги в зубы - и уматывай!
12 сентября 2022, 09:30
Так-то вроде адекватный мужик, не алкаш какой-то. Видно, что животные ухоженные, все по закону (как следует из написанного). Запах — ну понятное дело, будет как ни крути и как не ухаживал. Так неужели трудно выделить ему место?
Гость
12 сентября 2022, 11:19
1. Где там на этой помойке и чего "ухоженного" ты нашла?! 2. Почему кто то должен оплачивать дядино хобби и "выделять ему"?! Ничего не треснет? 3. Любите животных вой лай и вонь - делайте это за свой личный счет, не беспокоя нормальных людей и не создавая трудности соседям и окружающим.
Гость
12 сентября 2022, 11:23
вон личные авто больше воняют, химозу выделяют с выхлопными. в холостую бензин жрут в пробках стоят часами. А весь город этим дышит. Гул и шум от машин стоит. И что? Всем в кайф?
12 сентября 2022, 11:41
Гость
12 сентября 2022, 11:41
1. Где там на этой помойке и чего "ухоженного" ты нашла?! 2. Почему кто то должен оплачивать дядино хобби и "выделять ему"?! Ничего не треснет? 3. Любите животных вой лай и вонь - делайте это за свой личный счет, не беспокоя нормальных людей и не создавая трудности соседям и окружающим.
он и не просит бесплатно, он просит в аренду.
12 сентября 2022, 09:10
Помочь бы ему надо. Животные все чистые, ухоженные. Молодец мужик!
Гость
12 сентября 2022, 09:24
31652368, согласен. Пусть занимается любимым делом. Если ещё и власти помогут с арендой - будет здорово!
12 сентября 2022, 11:15
А как иначе,мы в ответе кого приручили. Если собак не кормить то они мне скатину подушат, а скотина это моя еда ,мясо,яйцо,молоко,творог,сыр и т.д.
Гость
12 сентября 2022, 11:16
Где там и чего ухожено? Протри глаза. Там вонючая помойка устроена из придомовой территории. Антисанитария бешеная, дом так же ушатанный бомжатник, да еще стая хрен пойми кого жрет срет воет и лает. Как соседи еще не сожгли всю эту чуму?!
13 сентября 2022, 08:57
Добрый день,всем. Отвечаю на все ваши догадки. 1. Разведением я не занимаюсь , мне проще съездить в Москву и в Питер и взять подрощенных собак в питомниках и приютах. 2. Кормления мясо и рыба , соответственно рыба в жару пахнет ( рыба свежая , замороженная) 3 . Двор я никаким керосином не обрабатываю. 4. Основное направление это туры и экспедиции на дальние расстояния. 5. Земля или дом в деревне не нужен ,мне нужен земельный участок с лесным массивом .( Лес) , недалеко от города . Главное чтобы можно было подъехать и провести электричество.. 6. Просто порожаюсь,пишут вот взял нашёл и всё. По законодательству рассмотрения и ответа 30 рабочих дней . Я скоро кадастровую карту буду наизусть знать. Так как сначало смотришь пустое это место или нет ,подготавливается пакет документов с кадастровым номером . Отдаем в администрацию и ждём месяц . А потом ответ ,а нам это не принадлежит. Большая часть земель ( поля ) за ЕКАДом пренадлежат Москве. 7. Все животные в нормальном состоянии,состоят на вет.учете. 8. Кто хочет может приехать в гости. 9. Бывает катаю в Городе , области и коттеджных поселках ,куда позовут. Я проживаю на этом месте уже 15 лет.
Гость
13 сентября 2022, 09:58
УЖАС😱😱😱15 лет уже соседи страдают
Гость
13 сентября 2022, 11:09
34299208, вы любезный Сергей лукавите, мягко говоря, может сейчас в данный момент и не занимаетесь, но это всё лишь до того момента пока опять случайно одна из собак не потечёт. А дальше опять будете подавать продукты незапланированных вязок
13 сентября 2022, 11:20
Гость
13 сентября 2022, 11:20
34299208, вы любезный Сергей лукавите, мягко говоря, может сейчас в данный момент и не занимаетесь, но это всё лишь до того момента пока опять случайно одна из собак не потечёт. А дальше опять будете подавать продукты незапланированных вязок
Я не занимаюсь вязками с 15 года ,на данный момент у меня большая часть собак стерильная ,есть 4 пары , которых я держу ,если мне от них понадобятся щенки . Вы сначало мат.часть прочтите ,а потом чушь пишите.
12 сентября 2022, 10:17
Проблема сама собой решится скоро… новой высоткой для сотрудников овощебазы, так сказать… А близко к городу земля понятно что дорогая, но если мясо и рыба с Полевского - там и надо смотреть
12 сентября 2022, 09:43
Помню в село на Родину приехала, а там на краю свинарник завели. И как ветер подует, вся вонь в сторону домов идет, жаловались люди тоже сильно. А раньше то как люди жили со своим хозяйством, не мешало ничего?
Гость
12 сентября 2022, 11:21
Раньше ГОСТ соблюдали. А он и для всяких свинарников прописан четко.
12 сентября 2022, 15:02
раньше при Советской власти строили и коровники и свинарники по определенным стандартам. чтобы вонь никому не мешала. И убирали по расписанию, как в туалете в ресторане, а не от случая к случаю
Гость
12 сентября 2022, 18:07
Вот именно живут на селе, значит запах им должен быть родной
12 сентября 2022, 10:52
Не дело конечно держать это всё в городе. Дайте мужику землю, пусть живёт на отшибе и никому не мешает.
12 сентября 2022, 14:20
Полагаю, дом и семья мужика пришли туда раньше, чем «город». Это город пришел к мужику, а не мужик к городу. Еще 40 лет назад там один частный сектор был и корова/козы в каждом(!) доме.
12 сентября 2022, 16:07
12 сентября 2022, 16:07
Полагаю, дом и семья мужика пришли туда раньше, чем «город». Это город пришел к мужику, а не мужик к городу. Еще 40 лет назад там один частный сектор был и корова/козы в каждом(!) доме.
30867988, его не ждёшь, а он приходит😐
12 сентября 2022, 09:43
Это конечно хорошо что любит собачек и всякую живность но , надо считается с соседями . Запахи ужасные когда много животных. Купите дом в деревне в отдалении и занимайтесь любимым делом. Реально вой конкретный, не уснёшь.
12 сентября 2022, 10:28
Дак,он и хочет взять в аренду,ему не дают.А из статьи,я еще поняла,что у него были свиньи,но он их убрал,из-за жалоб соседей.Все таки ,прислушивается,раз.И это его собственность,это два.Законом ничего не запрещено. У алкашей,в сто раз бывает хуже,и никто внимания не обращает,все терпят.
Гость
12 сентября 2022, 12:20
12 сентября 2022, 12:20
Дак,он и хочет взять в аренду,ему не дают.А из статьи,я еще поняла,что у него были свиньи,но он их убрал,из-за жалоб соседей.Все таки ,прислушивается,раз.И это его собственность,это два.Законом ничего не запрещено. У алкашей,в сто раз бывает хуже,и никто внимания не обращает,все терпят.
Он хочет поближе к городу, чтобы халявный корм не терять.
12 сентября 2022, 12:28
Беруши вставь и дрыхни.👍😁
Там земля под застройку никому не нужна, чоль?
Гость
12 сентября 2022, 13:09
и?
12 сентября 2022, 15:16
Гость
12 сентября 2022, 15:16
и?
Была бы нужна — там бы уже головёшки остались.
Гость
12 сентября 2022, 18:03
Чоль -это что?
12 сентября 2022, 09:16
Молодец, Сергей! Всех благ ему и его подопечным!:)
12 сентября 2022, 15:50
Спасибо большое.
Гость
12 сентября 2022, 18:09
+++++++
12 сентября 2022, 09:05
Мимишность зашкаливает.
Гость
12 сентября 2022, 23:35
Молодец, такой хозяйственник. Я поддерживаю. Люди сейчас злые и не воспитанные. А Вы молодец.
13 сентября 2022, 10:18
Народ вот скажите мне ,а что делать с людьми которые специально дразнят собак ? Стучат по воротам , остановятся у ворот сигналят или газуют, некоторые подрывают даже , только для того чтобы собак спровоцировать . Да они воют но редко ,и это пресикается сразу ,днём когда школа не учится даю им по выть. У нас в частном секторе у вас есть собаки одна или две ,вот когда они задают и лай длится час и два это нормально они охраняю и никто их не успакаивает , а мои завыли на несколько секунд (так как сразу команда тишина и они молчат ) это трагедия. Да у меня 80 собак + живность. В экспедиции работает 4 упряжки по 8-12 собак. Собаки старею и доживают свою жизнь в питомнике , и приходится привозить новых. Или делать как некоторые ,состарилась собака ,не может больше работать в упряжке или надоела ,увез её и выкинул или усыпил. Мои собаки доживают век со мной . Некоторые пишут бизнес, обогащение, что-то я за 18 лет работы с собаками не стал миллионером . Собаки работают только зимой и то как снег встанет нормально и то что заработали не хватает на корм им ,а остальное время они отдыхают и ты их кормишь за свои деньги. Это не бизнес,это хобби которое нужно любить и вкладывать очень много времени и сил.
13 сентября 2022, 10:42
А зачем вам целых 4 упряжки по 12 собак?
13 сентября 2022, 11:03
13 сентября 2022, 11:03
А зачем вам целых 4 упряжки по 12 собак?
Затем что бы ходить в экспедиции и устраивать туры на собачьих упряжках. А не издеваться над собаками , 30 человек катать на одной упряжке из 4-6 штук.
18 сентября 2022, 16:38
Были сюжеты,что псов по 20 в квартирах держали,шумихи было меньше,что до тебя докопались?
12 сентября 2022, 21:20
Вроде норм мужик по разговору и по фотографиям. Ну да, соседям может быть не очень комфортно, но ничем не хуже тех, кто музыку на полной громкости с утра до ночи слушает, например. Да и не центр города, прямо скажем, Пугачёвский переулок - это такой укромный угол, про который большая часть жителей Екб даже, наверное, и не слышала))
Гость
12 сентября 2022, 22:10
Норм мужик- это только по фото и комменту , а на самом деле всё наоборот, плачевно даже
26 октября 2022, 23:28
ну вы и сравнили музыку с лаем... очевидно, что последнее бесконтрольное и более громкое, и происходит постоянно
12 сентября 2022, 09:56
Обязательно нужно помочь этому человеку
Гость
12 сентября 2022, 12:26
Психиатр поможет
Гость
12 сентября 2022, 18:09
Гость
12 сентября 2022, 18:09
Психиатр поможет
Тебе и он не поможет
12 сентября 2022, 11:05
Красавчег. Удачи тебе с поиском!!!
12 сентября 2022, 10:29
Да.. у нас в России земли мало: выделить участок власти ее могут. Позорище.
12 сентября 2022, 12:25
Участки землм не выделяются, а покупаются. Бесплатно выделяют только социально значимым предприятиям. Собачник - не социально значимый. Поэтому пусть покупает сам. Не может купить - не надо и животин заводить в городе!
Гость
12 сентября 2022, 14:23
12 сентября 2022, 14:23
Участки землм не выделяются, а покупаются. Бесплатно выделяют только социально значимым предприятиям. Собачник - не социально значимый. Поэтому пусть покупает сам. Не может купить - не надо и животин заводить в городе!
вы однозначно правы! +100
12 сентября 2022, 19:02
61340288, выделить? Почему выделить. Занимается разведением, это бизнес. Купить землю не хочет? Деньги потратить
13 сентября 2022, 10:50
Восхищаюсь такими людьми, которые самостоятельно могут 80 собак прокормить. Да и двор находится в относительно хорошем состоянии. Да он не вписывается в представление городского жителя. Но если отключат электричество и воду, то он выживет, а вы нет.
Гость
12 сентября 2022, 10:48
Ему надо ,чтобы его хозяйство в городе было .Так пусть расположится возле городской мэрии .
Гость
12 сентября 2022, 12:21
Все животные упитанные, ни одного не увидела замученного
12 сентября 2022, 12:45
Ну правильно. Там соседи замучанные.
Гость
12 сентября 2022, 13:09
Гость, ну съездите на месте посмотреть. они изможденные, корм вперемешку с дерьмом лежит, он вообще за ними никак не следит, только "кормит" если можно это так назвать, тупо закидывает в вольер еду прямо на пол
Гость
12 сентября 2022, 20:25
Вы бы посмотрели в каких условиях он сам живет с детьми , волосы бы дыбом встали😱
Гость
12 сентября 2022, 09:12
Власти и меценаты, помогите человеку!
Гость
12 сентября 2022, 09:18
Ему бы в деревне где жить, а не в черте Екб. Ну или да, питомник свой отдельный.
12 сентября 2022, 09:35
Он же говорит, что в черте города надо, он же катанием на упряжках зарабатывает.
Гость
12 сентября 2022, 10:09
12 сентября 2022, 10:09
Он же говорит, что в черте города надо, он же катанием на упряжках зарабатывает.
по городу что ли катает на упряжках?
14 сентября 2022, 19:37
14 сентября 2022, 19:37
Он же говорит, что в черте города надо, он же катанием на упряжках зарабатывает.
Не в черте города ,а на ЕКАДе , мне нужно не поле , а в аренду земельный участок с лесным массивом .
Гость
12 сентября 2022, 09:31
А как корова к нему ластится, все питомцы его любят, помочь ему надо а не травить
12 сентября 2022, 12:15
Вы и помогите. Чо, не Вы? Лапки мешают? Всё должен делать кто-то другой? А Вы только руками водить?
Гость
12 сентября 2022, 12:26
Ну так приезжайте к нему и помогайте.
12 сентября 2022, 15:03
Многодетным семьям с домами помогают,пусть и ему помогут,он тоже всё равно что многодетный отец!
12 сентября 2022, 09:15
Ну элементарно прибраться же можно во дворе. Помойка.
12 сентября 2022, 11:10
Добрый день,это не помойка ,а рабочий день. Кормёжка собак и чистка вольеров . Серые мешки из под рыбы ,а черные со стружкой лежат.
Гость
12 сентября 2022, 13:25
12 сентября 2022, 13:25
Добрый день,это не помойка ,а рабочий день. Кормёжка собак и чистка вольеров . Серые мешки из под рыбы ,а черные со стружкой лежат.
И еще куча околостроительного хлама разбросана везде. Фекалии валяются, пока не высохнут.
12 сентября 2022, 14:33
Гость
12 сентября 2022, 14:33
И еще куча околостроительного хлама разбросана везде. Фекалии валяются, пока не высохнут.
Доски, алюминиевые банки, ящики, стара бонетаъ…срач
12 сентября 2022, 11:16
Это район гарем. Самый плохой в городе по части гоп-криминала.... Башня такая-же была на Червонной пока кому-то глаза не отмозолила...
Гость
13 сентября 2022, 08:38
Причем тут район и башня??? Это могло произойти в любом районе города с наличием частного сектора, а не только в нашем ГАРЕМе. От не совсем адекватного разводчика собак по соседству никто не застрахован.
Гость
12 сентября 2022, 18:26
Земель нет, ога. В лесу же живём( Надо было забор Куйвашевым обвесить, Путин, помоги!-написать. Человек своим делом занимается, тратит свои ресурсы. Сколько их таких фермеров то, никому не нужных. Сейчас, конечно, снаряды важнее, ЗиК там и прочее.Выборы поллярда съели.
Гость
12 сентября 2022, 21:38
А какой продукт-то производит?
Гость
14 сентября 2022, 21:36
Гость
14 сентября 2022, 21:36
А какой продукт-то производит?
Грязь и вонь производит , а еще вой
12 сентября 2022, 12:03
Чё хочет, то пусть делает. Земля частная собственность.
12 сентября 2022, 12:07
Злой дух, у каждого земельного участка есть назначение. Читайте земельный кодекс, чтобы не попасть впросак самому , и не писать глупость в сми
12 сентября 2022, 15:26
12 сентября 2022, 15:26
Злой дух, у каждого земельного участка есть назначение. Читайте земельный кодекс, чтобы не попасть впросак самому , и не писать глупость в сми
И что, мы там видим? Какой закон из кодекса он нарушил?
Гость
12 сентября 2022, 18:17
12 сентября 2022, 18:17
И что, мы там видим? Какой закон из кодекса он нарушил?
Вот именно
Гость
12 сентября 2022, 09:51
А есть нормы содержания животных по их видам и количеству для хозяйств? А в черте города?
12 сентября 2022, 09:59
ничего не понимаю, у меня кошка упитанности выше средней объедает меня на 1000 рублей в месяц, сколько же надо тратить на прокорм такого количества прожорливых собак и где найти денежные средства на это, без тени сомнения, богоугодное дело?
12 сентября 2022, 15:54
40000-45000 на корм уходит в месяц (рыба и мясо)
12 сентября 2022, 16:52
12 сентября 2022, 16:52
40000-45000 на корм уходит в месяц (рыба и мясо)
после ваших слов я с большой любовью посмотрел на свою кошку)
Гость
12 сентября 2022, 21:45
Вы чем ее кормите? Черной икрой по ходу. Так же кошка бенгал и шпиц.корма все премиум .и уж точно такая сумма не выходит, меньше. Зачем животное доводить до разжирения?
Гость
12 сентября 2022, 12:49
Ужас какой, бедные люди, жить среди лая и вони, нет никаких законов, чтобы защитить людей. Любишь скок, вперёд, купи себе 100 соток в безлюдной деревне и живи там со скотиной, лайте, воняйте там.
Гость
12 сентября 2022, 09:38
Можете закидать меня тапками, НО мне жалко соседей.
12 сентября 2022, 10:14
Тапок полетел
Гость
12 сентября 2022, 10:40
Я представила себя рядом с таким соседом. НЕТ Я НЕ ХОЧУ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯТЬ. ЛЮДЕЙ ЖАЛКО.
Гость
12 сентября 2022, 12:29
Гость
12 сентября 2022, 12:29
Я представила себя рядом с таким соседом. НЕТ Я НЕ ХОЧУ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯТЬ. ЛЮДЕЙ ЖАЛКО.
вот и мне, даже представить страшно такое соседство.
Гость
12 сентября 2022, 09:38
Кто пишет "мужик маладец". Вот вы попробуйте там пожить недельку. Или представьте, живете вы спокойно, а у вас за стенкой/забором псарню устраивают. Как оно, норм? :)
Гость
12 сентября 2022, 10:44
Да, конечно, соседей, можно понять. Но почему бы ему не помочь взять землю в аренду, где бы ему никто не мешал. Он реально полезным делом занимается. Можно его ферму включить в один из маршрутов экотуризма, возить туда экскурсии, катать на упряжках. Всем было бы хорошо
Гость
12 сентября 2022, 21:34
Гость
12 сентября 2022, 21:34
Да, конечно, соседей, можно понять. Но почему бы ему не помочь взять землю в аренду, где бы ему никто не мешал. Он реально полезным делом занимается. Можно его ферму включить в один из маршрутов экотуризма, возить туда экскурсии, катать на упряжках. Всем было бы хорошо
В чем польза?
Гость
19 сентября 2022, 14:53
Соседи же могут переехать, зачем им жить там, где не нравится
12 сентября 2022, 21:26
Ему на хуторе жить надо в 5 км от ближайшего жилья. И срочно
Гость
12 сентября 2022, 09:22
Ужас! У нас в снт две собаки у соседей, как они достают выть да лаять постоянно 😐а тут около 100штук, 😐 хозяин похоже не в адеквате.
Гость
12 сентября 2022, 09:35
зоозащита минусит. Им пофиг, им нравится когда вся свора начинает выть посреди ночи.
Гость
12 сентября 2022, 10:08
Гость
12 сентября 2022, 10:08
зоозащита минусит. Им пофиг, им нравится когда вся свора начинает выть посреди ночи.
Во-во.
12 сентября 2022, 12:26
А любители шумных уикэндов с возлияниями лучше?😁
Гость
12 сентября 2022, 11:33
Проблема в том, что у нас на землях ИЖС разрешено разводить живность. Вот когда будет запрещено, тогда таких проблем не будет. А то разведут псарню в центре города и оправдываются, что собака не может не лаять. Надо писать депутатам, чтоб на землях ИЖС было запрещено выращивать более 1 собаки и пары кошек. И ввести жесткие штрафы за гавканье псин по ночам. Для разведения скотины должны использоваться земли сельхозназначения, а этот мужик хочет в центре размножать живность, лишь бы не тратиться на проезд. С категориями земель надо разбираться. В городе и в перспективных для развития окрестностях мегаполиса не должно быть земель сельхозназначения.
12 сентября 2022, 19:00
Гость, на Ижс можно. Но кроме этого есть ещё нормы размещения построек.
Гость
18 сентября 2022, 18:13
На ИЖС нельзя в Екатеринбурге
18 сентября 2022, 16:25
Не бывает плохих собак. Плохими бывают только их хозяева и соседи. Этим собакам с хозяином повезло.
13 сентября 2022, 09:38
Народ, помогите человеку... прибрать во дворе.
Гость
12 сентября 2022, 10:55
Я вот читаю комменты и диву даюсь, люди соседям вообще всё равно какие там собаки породистые или дворняги, ухоженные они или нет,сытые или голодные проблема в жутком запахе, в вечном звуке которая вся живность издаёт днем и ночью, летом в жару окна не открыть и на улицу не выйти кругом мухи которые об лепят и сожрут, и крысы с размером кошки. Как вам такое, ? Поменяйтесь жильём на время с соседями которые против такого соседства, раз вам так жалко мужика и живность. Через неделю ваша жалость к мужику исчезнет .
Гость
12 сентября 2022, 20:42
Верно👍👍👍у соседей еще и дети это терпят
Гость
12 сентября 2022, 21:50
Ну лично я и моя семья работаем, оплачиваем кредиты и живём,где хотим. Не нравятся пусть продают. В наше время не проблема от слова совсем. Туризм какой то, зачем предлагать поменяться где жить. Кто на что заработал.
Гость
12 сентября 2022, 21:58
Гость
12 сентября 2022, 21:58
Ну лично я и моя семья работаем, оплачиваем кредиты и живём,где хотим. Не нравятся пусть продают. В наше время не проблема от слова совсем. Туризм какой то, зачем предлагать поменяться где жить. Кто на что заработал.
Если у вас такие соседи появятся, то наберете новых кредитов и по-тихому переедете?
Гость
13 сентября 2022, 06:54
Таким людям нужно бесплатно выделять землю, что значит нет сх земли, значит под промку есть, а человеку занимающемуся именно животными нет?
13 сентября 2022, 09:11
Земли есть только для иностранцев .
Гость
12 сентября 2022, 14:22
Эээээээ нет земель? что за бред. Может надо не в город, а в область обратиться? Ну или классическая схема - сам нашел, заяву подал и все? Так вон даже дворы отжимают особо ушлые, уж гектар земли то точно найдется
Гость
12 сентября 2022, 18:49
Как всегда, ответ Администрации ни какой, ни за что не отвечаем, помочь не можем. Зачем, вообще данный орган???
Гость
12 сентября 2022, 21:24
Это все хорошо до тех пор, пока вы не поживете по соседству с собачками, которые постоянно воют и лают. В первую же ночь, как не сможете заснуть, своё мнение измените. У нас по соседству парня, так тоже все соседи стреляюся, хрен заснешь
13 сентября 2022, 14:00
От заводов тоже воняет, экологию загрязняют, здоровье ужасно портится от их деятельности и выбросов, давайте их тоже закроем! Мужчина молодец: ухаживает за животными, а не выкидывает их на улицу, как некоторые делают!
Гость
18 сентября 2022, 19:03
Эти породы да, певучие... Классные псы. Завидую силе таких людей. Желаю скорее уехать в лес. А землю на Урале действительно всю продали москвичам. У нас в Челябинской области тоже. Тоже сталкивались несколько раз с такой информацией.
Гость
12 сентября 2022, 10:49
Собачникам нравиться собак разводить , а вся округа должна терпеть .
Гость
12 сентября 2022, 09:15
Зоозащитники, помогите доброму человеку. Сколотите конуры, помогите прибраться, возьмите над ним шефство. Так то доброе дело делает.
12 сентября 2022, 10:27
При чем тут зоозащитники? Он сам плодит ездовых собак-это его выбор, его хобби. Зоозащита спасает бездомных животных , у которых нет хозяина и которым некому помочь. И так огромные долги в клиниках за лечение сбитышей и больных животных.. еще зоозащита хозяйскими не занималась..
Гость
12 сентября 2022, 18:18
12 сентября 2022, 18:18
При чем тут зоозащитники? Он сам плодит ездовых собак-это его выбор, его хобби. Зоозащита спасает бездомных животных , у которых нет хозяина и которым некому помочь. И так огромные долги в клиниках за лечение сбитышей и больных животных.. еще зоозащита хозяйскими не занималась..
Куда сборы уходят?
Гость
12 сентября 2022, 10:23
Очень сочувствую соседям. У нас такие же г..фермеры поселились напротив. Вонь, грязь, шум, крысы. Ветер подул в нашу сторону, хоть вешайся. Управы не найти. А тут ещё и лай сутками. Кошмар.
Гость
12 сентября 2022, 11:36
Управа это СЭС для начала. Есть четкие нормативы и есть штрафы за их нарушение. Для свинарников даже расстояния четко прописаны до жилых и общественых зданий. Не благодарите.
Гость
12 сентября 2022, 09:41
Персонаж- очень большой эгоист. Не надо громких слов про общественное благо, силу води, болезнь. Это у всех в жизни есть. Вот только мало кто каждый день доставляет очень большому числу людей реальный геморой. при этом цинично себя оправдывает.
Гость
12 сентября 2022, 10:08
Что прям земли нет возле города выделить ему .
Гость
12 сентября 2022, 10:18
Лучше бы соседи помогли мужику землю новую найти, а не жаловаться. Хорошие ухоженные собаки!👍👍👍
Гость
12 сентября 2022, 10:46
если б соседи были начальники в мугисо или где-то там в администрации, помогли бы. А так чем они помогут-то?
12 сентября 2022, 12:49
Вам нравится решать чужие проблемы? Ну вот и займитесь, найдите мужику землю. Пусть селится где-нибудь в районе Ивделя/Североуральска, там и собачкам полегче будет, все не так жарко, они ж северные. Да и земля там наверняка копейки стоит.
Гость
12 сентября 2022, 17:01
Может ,сначала надо было подумать о земле , а потом уже разводить такое , а не наоборот?