перейти к публикации
315 комментариев к публикации

Как правильно ходить в магазин вместе с собакой

31 июля 2022, 11:00
31 июля 2022, 11:15
ну в деревнях же не ходят в магазины со своими конями, коровами, быками и т.д. вот и вы дома оставляйте их. И намордники надевайте и про поводки не забывайте на улицах.
31 июля 2022, 11:25
Так вы поезжайте в свою деревню, чего вы здесь то делаете?!
31 июля 2022, 11:55
31 июля 2022, 11:25
Так вы поезжайте в свою деревню, чего вы здесь то делаете?!
Я здесь, в городе живу, где детские площадки, дворы, магазины и прочая инфраструктура для людей, а не для удовлетворения ваших желаний по содержанию и выгулу собак. Есть для этого специально отведенные места и правила, будьте любезны выгуливать там и соблюдать правила. А не на детских площадках и дворах выпускать своих собака, многие из которых размером с бегемота, без намордников и поводков. Про то, что собака это большая ответственность вы и слышать не хотите, равно как и уделять собакам время для дрессировок, малый процент собаководов этим занимается на должном уровне. А потом, когда собакены вырастают размером с хорошего пони и перестают вас слушаться (в силу отсутствия дрессировок) вы их выгоняете на улицы, где они сбиваются в стаи и плодят ещё больше бездомных собак и так по кругу. И всё из-за таких как вы "собаководов". Собак бы пожалели, раз на людей вам плевать.
31 июля 2022, 12:41
Хоть лично я и хорошо отношусь к хвостатым, магазин - место повышенной концентрации людей, продуктов, конфликтов соответственно. Собаководы, признайтесь сами себе - намеренное посещение магазина с собакой - это поиск конфликта. И как в случае с алкоголем - 30г никакого вреда водителям не представляет, НО никто ж на 30 г не остановится и выснять, 30 г в нём или 130 - дело затруднительное. Разумнее запретить всем и совсем употреблять за рулём. Не доросли ещё. Не Германия. И дорастём ли? Так и тут - вразуми на всех надеть намордник, попробуй... Я-то опасаюсь собаку - что у людей на уме не знаешь и слов не понимают, а тут существо бессловесное. Хотя с ним проще - оно на рефлексах - не вреди ему и оно не будет. Но если ребёнок лет 4х вдруг подойдёт и погладит? Собаке это может очень не нравиться - напугает - ребёнок заикой станет. Что тогда? (Или кто-то ей на ногу наступит?) Да, дети тоже должны быть на поводке))) Но этого мы не добьёмся)))
31 июля 2022, 12:30
Зачем переться в магазин с собакой?
Гость
14 апреля, 16:38
А зачем в принципе переться в магазин?
31 июля 2022, 12:29
На воротах Основинского парка табличка . Вход с собаками запрещен. Штраф 500 руб. Полный парк собачников
31 июля 2022, 19:18
Табличку забыли снять, собачникам вход туда разрешён. Вот сам парк стал очень заросшим и неухоженным. Последний раз я там была в середине 90х. Нынче всё заросло, что я с трудом отыскала дресс. площадку.
31 июля 2022, 14:36
Работала в магазине. Заходит милая дама со средним пуделем, он задирает лапу, идёт вдоль полок, и заливает мочей весь товар. Ну, ладно, вдруг песику срочно пописать захотелось... Все с порошком перемыла. В следующий раз, на том же месте снова эта дама. Пёс зашёл, и все залил. Опять помыла. Не хотелось ругаться. Снова пришла эта дама с пуделем, он лапу задирает, тут я не выдержала, высказала хозяйке, дала тряпку, она все промокнула. Попросила ее следить за своей собакой. В дальнейшем она заносила ее на руках. Зашёл мопс, присел, и навалил большую кучу. Хозяйка схватила его, и выбежала. Больше мы ее не видели. Есть ещё желающие пускать в магазин собак, убирать за ними? Или покупать обоссаный товар? Всем любителям собачек в магазинах посвящается.
31 июля 2022, 19:03
У нас в доме много любителей в Пятерочку сходить с собакой. Яна нижних полках брезгую товар брать, все обнюхано, шерсть летит, трутся о продукты.
31 июля 2022, 11:20
у нас очень много имущества. Кошки, собаки, самокаты детские, мотоциклы взрослые.. давайте все тащить в магазин! Дите в огромной коляске и сбоку стаффорда. А чо, имущество же. Я терпеть не могу собакосрачи и считаю, что невоспитанная собака - это претензии к хозяину, но в магазине вы не одни. И надо думать не только о своем имуществе, а и о других. О том, что кто-то может собаки просто бояться, даже если она в наморднике. О том, что невозможно одновременно выбирать товар и следить за крупным псом. О том, что кто-то может так же придти со "своим имуществом", и ваше имущество решит за ним побегать, снося полки. Единственное кого можно пускать в магазин (зоомагазины - исключение) - это коты/мелкие собаки на руках со шлейкой или в переноске (ну мало ли , из ветклиники за хлебом зашли) и собак типа лабрадор, если они сопровождают инвалида. Совсем люди обурели в своем эгоизме
31 июля 2022, 11:35
А о том, что собака может быть обучена не хуже пресловутого лабрадора вы не подумали? А ваши страхи - это ваши проблемы.
31 июля 2022, 11:41
31 июля 2022, 11:35
А о том, что собака может быть обучена не хуже пресловутого лабрадора вы не подумали? А ваши страхи - это ваши проблемы.
подумала. Но помимо обучения, есть масса причин, по которой адекватный хозяин не поведет свою собаку в несобачий магазин. Собака тупо мешает другим. Да, как коляска. Собака пр входе не предъявляет документы об обучении себя и адекватности хозяев. Собаке тупо могут наехать на лапу тележкой, которые люди таскают так, как ИМ удобно, не думая даже о других людях, не то что собаках. Это может быть случайно, это может быть умышленно. Я дурею, ладно молодое поколение, воспитанное в стиле "наши права", который трансформировался "похрен на других". Но те, кто родился еще в СССР, когда успели стать прожжеными эгоцентристами? ВСЕГДА с собаками вход в магазин был запрещен, никто не умер, все это принимали и привязывали псов у магазина. Что такого случилось, что вот присралось тащить своего барбоса в магазин и без этого жизнь не в жизнь?
31 июля 2022, 11:50
А ваше желание не видеть собак в магазине это не эгоизм?
31 июля 2022, 11:36
Ваша собака - для вашей "души" , а я тут при чём? Зачем мне находиться рядом с собакой представляющей опасность, а в мокрую погоду ещё и источающие неприятный запах. В лифтах я почему должен ехать с вашими псами, пачкающими мне брюки и опять оставляю шерсть? В частном доме или в квартире, вы можете делать с ними, что хотите, но никак не в общественных местах.
31 июля 2022, 11:56
Потому что вы живете в общества, вы когда в лифт заходите заносите на себе грязь на подошве, а может другому это не нравится? А может ваш парфюм дурно пахнет и кому то не в радость?
31 июля 2022, 12:11
31 июля 2022, 11:56
Потому что вы живете в общества, вы когда в лифт заходите заносите на себе грязь на подошве, а может другому это не нравится? А может ваш парфюм дурно пахнет и кому то не в радость?
За чистотой в лифте следит управляйка,которой я оплачиваю содержание общедомового имущества исходя из кол-ва прописанных в моей квартире, а вы собачку прописали? По поводу парфюрма, соглашусь от части, тк это все же определенный дискомфорт, но никак не физическая опасность исходящая от непонятно как воспитанной псины
Гость
31 июля 2022, 13:06
31 июля 2022, 12:11
За чистотой в лифте следит управляйка,которой я оплачиваю содержание общедомового имущества исходя из кол-ва прописанных в моей квартире, а вы собачку прописали? По поводу парфюрма, соглашусь от части, тк это все же определенный дискомфорт, но никак не физическая опасность исходящая от непонятно как воспитанной псины
Дождитесь след лифта
31 июля 2022, 11:48
В магазине карманная собачка запрыгнула на самую нижнюю полку, обнюхала всё молоко, творожные сырки. Сделала замечание хозяйке, а в ответ: Я вообще-то не к вам домой пришла чтоб вы мне тут замечание делали. И кто она после этого?
Гость
31 июля 2022, 13:45
Собака, очевидно же! Или Вы про хозяйку спросили?
Гость
31 июля 2022, 14:01
надо было позвать заведующую, т.к. после этого они должны весь этот товар утилизировать. а зоошиза так и останется зоошизой
Гость
31 июля 2022, 14:43
Слушайте, но они же в упаковке. Подумаешь, проблема
31 июля 2022, 14:50
Ну нееет. Я люблю собак. Но в магазинах узкие проходы, собаку можно не заметить. Идёшь с маленьким ребёнком, и вдруг ребёнок нос к носу с собакой. Может очень испугаться
Гость
17 ноября, 06:44
Зачем с ребёнком ходить в магазин? За детьми тоже нужно следить, как и за питомцами. Дети так же могут столкнуться с другим человеком или тележкой. Тоже мало приятного
31 июля 2022, 11:57
Хорошо, что огласили список магазинов, куда пускают с собаками. Я туда больше не ногой.
31 июля 2022, 11:52
Сам боксёровод со стажем. Порода с виду грозная, добрая внутри. Собака компаньон. Но всем не объяснишь и не расскажешь. Гуляем всегда с поводком. Без намордника. Собака ни к кому из людей не допускается на улице. Всех обходим стороной, чтобы не дай Бог не напугать. Зачем ходить с собакой средних размеров и бойцовой внешности в магазины - не понимаю. Ну приспичило, привяжи в отдалении от пешеходных маршрутов и один сходи. Дураков воровать стафордов или боксёров -нема :).
Гость
31 июля 2022, 13:14
Я сам, гуляя с французом, несколько раз видел привязанного к перилам лестницы боксера. Причем, сидел он подолгу (даже зимой): мы успевали мимо него пройти раза два-три. И такой он был грустный, что, честное слово, хотелось взять его с собой (хоть и затруднительно держать двух собак). Так что насчет "дураков" можно поспорить.
31 июля 2022, 18:50
Гость
31 июля 2022, 13:14
Я сам, гуляя с французом, несколько раз видел привязанного к перилам лестницы боксера. Причем, сидел он подолгу (даже зимой): мы успевали мимо него пройти раза два-три. И такой он был грустный, что, честное слово, хотелось взять его с собой (хоть и затруднительно держать двух собак). Так что насчет "дураков" можно поспорить.
Ваше то какое дело сколько он сидит? У него владелец есть и ему решать сколько и где сидеть
Гость
1 августа 2022, 00:42
Разумный комментарий нормального собаковода! Респект тебе и твоему пёселю, надеюсь он действительно никого не пугает) Я сам, честно говоря собак стороной обхожу, особенно когда на пробежке, тем более бойцовых. Когда собакен без намордника - так вообще жуть))
31 июля 2022, 16:07
что за бред опять перепечатали, представьте магазин и каждый с собакой, а ещё и кошку надо взять, чтобы им, собакам нескучно было
Гость
31 июля 2022, 22:04
Кошкам - мышки
31 июля 2022, 22:13
Правильно говорится, надо с собакой заниматься, а то у нас заведут собаку, сами с утра быстро выгуляли, ушли на работу, вечером пришли, а там уже и спать пора, потом вырастает абсолютно неуправляемый пёс. Даже сами хозяева не могут с ним справится. Дрессировка собак обязательно нужна, но к сожалению культура по воспитанию животных отсутствует информация в обществе.
Гость
31 июля 2022, 11:23
Держу мадагаскарских тараканов. Выбираю в какой магазин сходить, в пятёрочку или магнит. Поводков на всех не хватит.
Гость
31 июля 2022, 11:29
неси их так, по закону имеешь право! и для них не нужны поводки
31 июля 2022, 11:41
Там и без ваших тараканов хватает😂😂
31 июля 2022, 16:05
Слушайте собака- ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ, она должна быть в наморднике и с поводком ... то что типа собака не кусается и никого никогда на кусала, ни на кого не кидалась, но явно не вариант- все когда-нибудь бывает в первый раз ... собака совершенно в магазине не нужная вещь, ходите в магазин без собаки, в чем проблема ...
31 июля 2022, 11:17
Одна кормит грудью месячного ребенка и прется с ним постоянно в кафе. Другая так любит собаку, что идет с ней не в лес, а в Ленту или в КиБ. Может начать уважать окружающих?
31 июля 2022, 11:28
Вам тот же совет!
Гость
31 июля 2022, 18:02
Я понимаю собака в мире людей вам помешала(как потенциальная опасность), а кормящийся младенец то как вашему бытию мешает? Как омрачает Ваш взор? 😄
31 июля 2022, 18:20
Гость
31 июля 2022, 18:02
Я понимаю собака в мире людей вам помешала(как потенциальная опасность), а кормящийся младенец то как вашему бытию мешает? Как омрачает Ваш взор? 😄
Кормящийся от груди за соседним столиком в ресторане? Простите, но у меня не получится вам объяснить )
1 августа 2022, 07:42
Существует закон РФ о содержании собак, где чётко написано: поводок и намордник. Кроме того, есть ещё Постановление Екатеринбурга о содержании собак, вне зависимости от того, к какой категории относится собака, кроме маленьких,на ней должен быть намордник и поводок. И знаете, в большинстве своём даже с небольшими собаками люди выполняют требования, а не выполняют их в основном те люди, у которых агрессивные породы, при этом на обоснованные замечания реагируют очень агрессивно. Почти всегда говорят: "Да что вы, она же у меня очень добрая". Это она домас хозяевами добрая, а с посторонними как раз всё наоборот! 🐕
Гость
1 августа 2022, 11:23
А никто закон и не нарушает, моя собака на поводке всегда и в наморднике в общественных местах.
31 июля 2022, 11:26
Тоже везде хожу со своим овчаром. На нем всегда намордник и поводок. Никогда еще не выгоняли. Он у меня хороший мальчик:) Правда в продуктовые супермаркеты еще не пробовали, да и я считаю это неправильно. Как никак там продукты.
31 июля 2022, 20:04
Сейчас все продукты упакованы.
Гость
1 августа 2022, 06:29
31 июля 2022, 20:04
Сейчас все продукты упакованы.
а ты эти продукты потом не в шкафы свои расскладываешь??????????????????????????
31 июля 2022, 11:12
Обращение к собаководам: Вы заводя собаку в многоквартирном доме, вообще не думали о том, что соседи страдают от лая, скулежа, цокота ваших псин? Дети и взрослые вздрагивают от громкого лая ваших маленьких псят когда вы с сними выходите из лифта. Честное слово, только ненависть, раздражение и злоба, каждый божий день.
31 июля 2022, 11:22
а я от детей вздрагиваю. От их ора младенческого, топота по моему потолку, драк с братьями и сестрами. Дальше чо? Давайте детей запретим, пусть только в частных домах заводят Если вас переполняют раздражение и злоба - это к специалисту
31 июля 2022, 11:26
31 июля 2022, 11:22
а я от детей вздрагиваю. От их ора младенческого, топота по моему потолку, драк с братьями и сестрами. Дальше чо? Давайте детей запретим, пусть только в частных домах заводят Если вас переполняют раздражение и злоба - это к специалисту
Инфи, дак живи в частном доме, че ты страдаешь то?... "специалист из мурзилки" блин. Живёшь в мкд, будь добр(-а)...
31 июля 2022, 11:29
31 июля 2022, 11:26
Инфи, дак живи в частном доме, че ты страдаешь то?... "специалист из мурзилки" блин. Живёшь в мкд, будь добр(-а)...
Так и ты тоже, в чем проблема то?!
31 июля 2022, 12:41
Нас не пустили в магазин! По закону не имеют права, только намордник нужен, но мы его не одеваем, мы обижены, что нас не пускают. Просто надо думать не только о себе, об окружающих ещё, и включать логику, головой думать!
31 июля 2022, 11:06
"А самыми приветливыми в этом плане являются ... «Красное & Белое»" Там зачастую большинство посетителей по уровню осознанности не сильно отличаются от этих собак
31 июля 2022, 11:11
И вообще, КБ обычно располагаются в очень тесных помещениях, где двум людям-то разойтись бывает трудно. Конечно, очень безопасно тащить туда собаку, которой элементарно могут случайно наступить на лапу и вряд ли она на это отреагирует хоть как-то миролюбиво
Гость
31 июля 2022, 11:23
Кент Нагано, :))))) 🤣🤣🤣🤣😂😂😂
31 июля 2022, 11:26
А ты сильно отличается?
31 июля 2022, 20:33
По поведению собаки можно определить насколько воспитан её владелец и наоборот. У воспитанного хозяина собака даже нюхать продукты не будет, а терпеливо будет ждать, и даже выйдя из магазина, она вежливо махнёт хвостиком, напоминая о себе.
31 июля 2022, 22:10
Продуктовый магазин, это не место для собак, так как это не соответствует санитарным нормам, собака начнет трясти и все полетит на продукты, вот пусть это все и выкупает ее хозяин В остальном претензии нет если собака на поводке, в наморднике и хозяин за ней убирает кал.
Гость
31 июля 2022, 11:18
Жесть. Скажите, что с людьми случилось? Тащить животных в магазины с едой, готовыми блюдами? Понятие антисанитария вышло из обихода, потому как люди деградировали до животных, которыми правят только инстинкты? Люди не могут просчитать последствия если животное будет заражено или встретятся 2 агрессивные собаки с не менее агрессивными владельцами животных? У нас уже всё разрешено что не запрещено? Ну давайте доведём до абсурда.
31 июля 2022, 11:38
Действительно, что случилось с людьми? Откуда столько в вас агрессии?
Гость
31 июля 2022, 13:52
Зоофилы уже не совсем люди.
31 июля 2022, 18:59
Владельцы животных обожают своих питомцев до такой степени, что готовы их не только в нос целовать🤮для них понятия антисанитария не существует, они привыкли жить в шерсти, слюнях, экскриментах непривитых животных. Фууу. Собаки лижут свои излюбленные места, потом лица своих хозяев. Никакой гигиены🥵еще поди с тарелки своей кормят питомцев, вот они и тащат их в продуктовые, потому что для них это обыденность
31 июля 2022, 21:19
Пока была жива старшая гуляющая, забегали иногда с ней на прогулке в магазин, но только если надо пакет молока схватить. Собака декорашка, на коротком поводке или на руках, нюхать ничего не даю. Если нужно походить по магазину, то как бы не было день, то собаку домой завожу сначала. И мои собаки регулярно моются, обрабатываются от внутренних и внешних паразитов, чего не скажешь о некоторых покупателях продуктовых магазинов. А вот когда заходят с собакой без поводка и даже не смотрят на нее, это бесит! Я уже не говорю про зассанцев, массовое явление, хозяев не знаю как назвать приличным словом, они упорно игнорируют то что творят их собаки и замечания по этому поводу!
Гость
2 августа 2022, 18:02
в вашем комментарии подтекст: как бы они вашу декорашку не порвали, невоспитанные такие... все только за свои интересы
Гость
31 июля 2022, 12:41
Я очень люблю животных, у меня Дог и кошка, я их с собой не таскаю по магазинам хотя бы с той точки зрения, что у людей может быть аллергия на шерсть животных. Ни один раз наблюдала, как хозяева со своими питомцами ходят в магазин без намордников, а собака облизывает хлеб, который продается без заводской упаковки( например в магазине Магнит)!!! За 10 лет я ни одного разу не заходила с пёсилем в продуктовый магаз, на мой взгляд это недопустимо!!! И я считаю что необходимо запретить вход в продуктовый магазин с собаками, даже мелкими породами, они вообще не предсказуемы. Да и логика маленькая собачка - не страшно, а от нее так же есть шерсть, слюни , запах и т.д. !!!
Гость
31 июля 2022, 12:57
СТО ПРОЦЕНТОВ ПОДДЕРЖИВАЮ
Гость
31 июля 2022, 17:11
У меня маленькая собачка, с которой я хожу в магазин.Она у меня всегда на руках,беру толтко то,что мне нужно.А как быть с Вами чистоплотными: открывающими и нюхающими,а то и лижущими сливочное масло, закрывающими пачку и берущими другую, с теми кто открывает ячейки с яйцом и перекладывающими себе самые крупные, с теми, кто все перерывает и бросает, с Вашими детьми, которые хватают все подряд и бросают по Вашей указке?Наблюдала все не раз своими глазами, а потом люди думают гдк они заразу прихватили.Ненависть в нашем обществе просто зашкаливает, а начать с себя никто не торопится.
Гость
1 августа 2022, 00:46
Умница!
Гость
31 июля 2022, 11:49
Давайте любить и уважать окружающих, а не только своих собачек. А в продуктовый магазин - это нонсенс!
31 июля 2022, 11:04
"Люди заводят домашних животных не только для охраны территории или поимки преступников, но и просто для души." Мне всегда было интересно, что должно быть на душе у человека, чтобы завести огромную опасную собаку, потенциальную убийцу всего живого вокруг и при этом нередко быть убеждённым, что она добрая и не кусается, а только играет
Гость
31 июля 2022, 11:26
Кент Нагано, ... таких бойцовских собак могут завести только люди с психопатией, либо садисты. Только психопаты или садисты 100 % . Для нормальных, ментально здоровых людей такие породы собак не представляют интереса.
31 июля 2022, 11:30
А что случилось с вашей душой? Откуда такая ненависть и страх?
31 июля 2022, 11:31
Гость
31 июля 2022, 11:26
Кент Нагано, ... таких бойцовских собак могут завести только люди с психопатией, либо садисты. Только психопаты или садисты 100 % . Для нормальных, ментально здоровых людей такие породы собак не представляют интереса.
Нет никаких бойцовских пород! Есть особо опасные и стаффы к ним не относятся.
Гость
31 июля 2022, 11:41
что значит "некоторых"? ни в какой магазин нельза с собаками
31 июля 2022, 11:59
Гость, в меге приглашают с собаками. Ограничение по размеру 35см в холке. Знак стоит на входе
Гость
31 июля 2022, 15:20
31 июля 2022, 11:59
Гость, в меге приглашают с собаками. Ограничение по размеру 35см в холке. Знак стоит на входе
Я поэтому туда и не хожу никогда.
31 июля 2022, 19:26
Любители посещения с животными продуктовых магазинов и магазины, их пускающие, почитайте что ли федеральный закон. Федеральный закон от 27.12.2018 N 498-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 13 4. Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц. 5. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования: 3)!!!!!!! Любое хождение с питомцем за пределами квартиры-это выгул.
31 июля 2022, 19:35
3) не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных, и соблюдать иные требования к его выгулу. Не припомню, чтобы у нас допустимыми органами власти местами для выгула собак помимо специальных площадок для выгула стали продуктовые магазины.
Гость
31 июля 2022, 13:56
А в больницы, в росгвардию, сбербанк почему не ходите с собакой,закон же не запрещает, боитесь? А еще можно на работу с собой брать, почему никто не берет? Обязательно в магазины надо
31 июля 2022, 20:17
Ошибаетесь, слепые с поводырями собаками ходят.
Гость
31 июля 2022, 12:44
И вообще считаю, что многие прутся в магазин с собаками просто потому что им лень гулять с собакой специально. А чо? Удобно же - совместил типа. Ну и зачем вы люди заводите животное, если не можете ему время уделять в нужном объеме. Не можете совмещать ребенка и собаку- не рожайте детей! Или отдайте своего пса в добрые руки
Гость
31 июля 2022, 13:15
Именно👍так и есть
Гость
31 июля 2022, 11:15
Зачем переться в продуктовый с псиной? Верх идиотизма ведь. С нее всегда летит шерсть, она еще хуже пыли, оседает на продуктах и тд. Антисанитария полнейшая. У самого две немецкие овчарки и никогда мысли не возникало с ними зайти куда то. Может дело в адекватности хозяев?
31 июля 2022, 11:32
Попробуйте кормить правильно ваших собак и ухаживать за ними, чтобы с них ничего не летело!
31 июля 2022, 11:56
31 июля 2022, 11:32
Попробуйте кормить правильно ваших собак и ухаживать за ними, чтобы с них ничего не летело!
а попробуйте не переться в магазин с собакой, и представляете, там на вас никто ругаться не будет по поводу того, что вы с собакой приперлись
31 июля 2022, 12:05
Гость, согласна на 100%. Одно дело в зоомагазин или цветочный. Абсолютно другое - продуктовый. Магазин-магазину рознь
Гость
31 июля 2022, 11:24
Идите в отдел полиции, в суд и т.д. чё нельзя? люлей получите в виде штрафа? так и в магазине тоже нельзя.
Гость
31 июля 2022, 11:27
Видела как в тележки даже садят этих блоховозов, а я потом туда продукты буду складывать. Никакого уважения! Магазин - не место для собак, да и для любых других животных. У кого-то из посетителей может быть аллергия к тому же.
31 июля 2022, 11:43
в тележки и своих детенышей сажают, причем не лялек на полочку, а 3-5 летних детей в грязной обуви прямо в тележку, потом наваливают туда ему прямо на эту обувь продукты. Своими глазами видела. Сделала замечание - вонь поднялась до небес. Это все в головах, это не лечится
Гость
31 июля 2022, 12:01
Добавлю- бойкие пенсионерки в эти тележки свои сумки- телеги с грязными колесами закидывают...Это как?
31 июля 2022, 12:25
Гость
31 июля 2022, 12:01
Добавлю- бойкие пенсионерки в эти тележки свои сумки- телеги с грязными колесами закидывают...Это как?
трепетный модератор решил, что это нормально)))))))))))) Нет, это ненормально. Но у пенсов свое восприятие реальности, скажем так. Плюс в качестве констатации факта - не у всех сумок есть цеплялки за тележку, не у всех тележек есть полочки снизу (хотя видела такие). Да что там про пенсионеров, если вон сверху как минимум двое сторонников антисанитарии отметились
Гость
31 июля 2022, 13:08
Вообще-то есть сан пин режим это волосы и прочее от собаки слюни ну о чем вообще речь в магазине собаке делать не фиг
Гость
31 июля 2022, 11:12
По сан-пинам нельзя в магазин с собакой, если чё у нас больше половины собак не привиты вообще, в чём проблема погулять с собакой оставить её дома и пойти в магазин ?
Гость
31 июля 2022, 11:16
И деток с колясками тоже бы дома оставлять!!!
Гость
31 июля 2022, 11:26
Гость
31 июля 2022, 11:16
И деток с колясками тоже бы дома оставлять!!!
вы что ребенок собаки? ну и сравнение у вас
31 июля 2022, 11:27
С чего взяли, что больше половины собак не привиты? Откуда цыфры?
Гость
31 июля 2022, 11:29
"она же не кусается" добавить и без намордника с поводком можно заходить со стаффордом?
Гость
31 июля 2022, 13:10
Я лично категорически против, домашних животных нужно оставить дома....
Гость
31 июля 2022, 15:37
А что за необходимость в магазин продуктовый собаку вести? Дальше куда, на работу, в больницу, в кино может сходите? В бассейн не хотите сходить с собачкой?
Гость
31 июля 2022, 11:19
Вы еще в театр ходить начните со своими животными.
31 июля 2022, 20:11
Примерно в 1979-1980г.г. Я со своим овчаром, была на сеансе в кинотеатре "Октябрь". и зрители, и персонал к/т, были очень довольны моей овчаркой и мной.
31 июля 2022, 11:23
Опять про милых пёселей тема. Странно, что в этот раз никого не искусали и не загрызли. Собакам не только не место в магазинах, им вообще не место в городе. Тем более, всяким ротвейлерам, питбулям и прочим собакам-убийцам. Эти породы вообще должны быть запрещены к содержанию разведению.
Гость
31 июля 2022, 13:03
👍
Гость
31 июля 2022, 14:40
leprechaun, 100%верно!!!!!!!
31 июля 2022, 19:06
👍👍👍люди, заводящие их, зачастую не готовы к их содержанию и воспитанию, дрессурой за деньги заниматься также не в состоянии. Как итог, собачка калечит хозяина или других людей, не имеющего к ней никакого отношения
Гость
31 июля 2022, 14:06
теперь с нижних полок ничего не буду брать. Слюни и шерсть собак и их следы от пятачков, которые недавно обнюхивали обоссанные углы и фекалии других собак
Гость
31 июля 2022, 14:56
Собачники себя считают нормальными,а тех,кто не очень любит нюхать и видеть дерьмо под ногами,и собаку в тележке для продуктов,злыми..Идиоты.Видела,как собачонка на ребенка кинулась,всем магазинам ловили,чтоб выгнать,хозяйка морду лопатой,типа ниче незнаю.И?
Гость
31 июля 2022, 11:03
«Лента» (на дублере Сибирского тракта); «Гринвич»; «Дом» (на Высоцкого); «Кировский» (на Сиреневом бульваре). Робяты, вы мои кумиры
Гость
31 июля 2022, 14:47
Вчера были как раз в Доме на Высоцкого. Полно там покупателей с собаками было.
Гость
1 августа 2022, 13:25
Сиди дома вместе с своим пушистым чадом.
Гость
1 августа 2022, 13:28
Гость
31 июля 2022, 14:47
Вчера были как раз в Доме на Высоцкого. Полно там покупателей с собаками было.
Потому что они там всем магазином получили от начальства и теперь не возмущаются
Гость
31 июля 2022, 12:19
"животные действительно занимают важную роль в жизни своих хозяев" - так пусть у них и занимают, а не у посторонниз людей, которые могут бопеть и безуспешно лечиться от аллергии, некоторых кожных заболеваний, незаразных, кстати, а тут эти мучители животных
Гость
31 июля 2022, 11:15
Собаку всё пытаются одушевить как человека, но собака мыслит на уровне инстинкта и никогда не остановится, если ей что-то покажется не по её понятиям, особенно, если рядом хозяин У автора видать ещё не было проблем с собачкой. Статья -- это детский лепет -- я люблю собачек.
31 июля 2022, 11:46
еще как остановится. Но это должна быть просто вышколенная собака. А таким воспитанием своих питомцев ой как немногие могут похвастать
31 июля 2022, 11:57
Гость, Вы 100% правы. Заявляю, как ответственный владелец собаки.
Гость
31 июля 2022, 13:56
31 июля 2022, 11:46
еще как остановится. Но это должна быть просто вышколенная собака. А таким воспитанием своих питомцев ой как немногие могут похвастать
Читаю Ваши комменты, и не очень Вас понимаю. Абсолютно верно пишете, как должно быть, тут же пишите, что в реальности, к сожалению, всё не так. Но мы живём в реальности.
31 июля 2022, 11:33
а когда идёшь в магазин с чужим, на него надо намордник одевать?😂
Гость
31 июля 2022, 13:59
Ага. Имущество как сумочка. Только сумочка никого не искусает и не введет своего хозяина в расходы.
31 июля 2022, 11:28
Терпеть не могу суетлвых слюнявых псинов. Хоть накрашенных, хоть не накрашенных. А псино в продуктовом - полный абсурд.
Гость
31 июля 2022, 13:09
Сто раз Да! Я на против собак, пожалуйста, только на вашей территории. Продукты- нет. Я не хочу покупать обслюнявленные продукты. Я не люблю запах псины. Я в лифте после собаки кое-как еду, терплю…. Я с ребёнком гуляю среди каках ваших любимых пёселей… Пожалуйста, прокатите это!
31 июля 2022, 11:11
Давайте все у кого кошки,хорьки,мыши будем в магазин ходить с питомцами.... Бред полный Ваше авторское мнение. Идешь с собакой,надень на нее намордник,неси пакет для уборки фикалий с улиц и совочек.Мое мнение такая собака может быть опасна для окружающих и в особенности для детей, кто будет нести ответсвенность ,если что-то произойдет.
Гость
31 июля 2022, 11:27
Сам не люблю собак и недолюбливаю их хозяев. Но тут надо быть объективным. Если собака в наморднике и на поводке, то человек имеет право ходить с ней туда, куда не запрещено по закону. В магазин - вроде не запрещено. Также имеют право делать владельцы кошек, хорьков, свиней и т.д. Да, согласен, собака может так гавкнуть, что ребенок может испугаться. Но на то и родители, чтобы ограждать ребенка от опасностей. А собака в наморднике - это еще на самая большая опасность для ребенка. Дети гибнут, завалив на себя шкаф или витрины в магазине... Так что тут, собачники, я на вашей стороне. Хотя я бы предпочел жить в городе, где нет ни одной собаки.. Но я понимаю, что нужно уважать желания других людей если они действуют в рамках закона.