перейти к публикации
194 комментария к публикации

Екатеринбурженка спасла 300 бездомных собак и оказалась в долговой яме

25 июля 2022, 09:00
25 июля 2022, 09:16
Люди, стерилизуйте уже своих собачек и кошечек. Это не так дорого, чем потом лечить последствия и болезни в результате отсутствия стерилизации. Ведите себя ответственно по отношению хотя бы к своим животным
25 июля 2022, 10:08
Нормальные люди стерилизуются. А те, кто позволяет животным плодиться —- сами-то о контрацепции ничего не слышали 😀
Гость
25 июля 2022, 12:35
бесполезно говорить, как об стену горох, многие застряли в прошлом, про блага цивилизации не знают.
25 июля 2022, 13:00
А Ирина стерилизовала 300 спасенных собак?
25 июля 2022, 20:49
Номер карты надо, думаю соберем на пушистиков всем миром!
25 июля 2022, 20:20
Волонтеры разгребают последствия чужой безответственности. При чем за свой счет. Пора бы принять законы соответствующие! И построить приюты!
25 июля 2022, 12:49
Всегда поражалась таким людям! Пристроила всего несколько животных и устала, морально. А тут десятки и сотни через таких людей проходят и они продолжают это благое дело! Герои! Сильные люди! Жаль только что благодаря бестолковости многих граждан, этот поток не скончаем и помощи от государства нет, может и можно было бы решить эту проблему, но только комплексно
25 июля 2022, 19:51
Святая женщина!!! А ведь проблема не в ней, а в наших чинушах, которые то закон принять не могут, то помочь почему-то то же, идея отличная, а реализовать? Вот не съездили бы товарищи эти за границу и в кафе попроще покушали немного хоть, смотришь и приют достойный отгрохали, да и горожане тоже почуть чуть внесли хоть по 100 кто по 10, кто 1000, и были бы впереди всей России, Путин орден и медаль вручил, нет не хотят - вот так и обращаются с людьми, а вы бы прошли мимо коробки с котятами или щенятами??? Между прочим здесь и проявляется ваше сердце
Гость
26 июля 2022, 01:36
В советское время собак отлавливали . Если никто за ними не приходил , усыпляли . Сейчас стаи собак загрызают людей . Это нормально ? Защитники животных , мозги включите . Волков отстреливают , если популяция начинает увеличиваться . И волки приходят в деревни . А мы : давайте построим приюты для животных . Сумасшедшие люди .
25 июля 2022, 10:32
Ирина, огромное Вам спасибо!!!
Кажется, на таких как вы, Ирина, еще и держится этот свет... Спасибо за все, что вы делаете, за все, на что у нас не хватает ни сил, ни благородства, ни доброты...
Гость
25 июля 2022, 12:44
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
25 июля 2022, 13:03
я ее сосед и я ненавижу ее и всю эту вонь псиной лай и наглость
Гость
25 июля 2022, 09:08
Вот это я поддерживаю , отдельный дом на окраине , большой участок . разводи кого хочешь и сколько хочешь. Но не в квартире ! В квартире только игрушечный пёсик или одна кошечка.
25 июля 2022, 09:19
Правильно, бетонное гетто (студии😁) только для "людей".👍😜
25 июля 2022, 09:29
Соседи!!! Счастливы?? Или это только для собачек-кошечек, удовольствие от жизни 😁
Гость
25 июля 2022, 10:44
У нее там в непосредственной близости дома соседей (видно по фото) - думаете им сильно счастливо живется рядом с лающим зоопарком? Да, их меньше чем было бы в многоквартирном доме - но и для них это испытание нервов. Даже заявление писали, это тоже в статье есть.
25 июля 2022, 09:59
Добрая тётка👍
Гость
25 июля 2022, 09:49
Сил Вам, терпения. удачи и везения! Люди помогающие животным это люди с большим сердцем умеющие любит бескорыстно! Очень надеюсь что рано или поздно к проблеме подключаться меценаты или администрации.
Гость
25 июля 2022, 12:47
про бескорыстно это в точку
Гость
25 июля 2022, 13:04
Люди помогают людям а не блоховозам которые плодятся в прогрессии
25 июля 2022, 10:16
Поддерживаю слова Ирины о строительстве большого муниципального приюта! Ведь есть же богатые люди в регионе и земля есть, воля нужна чья-то, шишки, ну где же вы?
Гость
25 июля 2022, 12:46
застройщики должны скинутся и построить, расселяют частный сектор, нелюди выбрасывают своих животных, посмотрите , что на Юго -западе делается, до это на ВИЗе, сколько их там голодных, брошенных бегает.
25 июля 2022, 13:44
Гость
25 июля 2022, 12:46
застройщики должны скинутся и построить, расселяют частный сектор, нелюди выбрасывают своих животных, посмотрите , что на Юго -западе делается, до это на ВИЗе, сколько их там голодных, брошенных бегает.
застройщики сейчас ни один не строит площадки для выгула собак, даже не закладывает их в проект...зачем скинуться? любой из них взятый в отдельности это лишь ветвь крупного бизнеса и они, любой из них, дееспособны сделать это
Гость
25 июля 2022, 23:17
20683448, Конечно государству же некуда деньги девать. Надо в собачек вкладываться за счёт налогов от этого же радостно да. А на людей наплевать
25 июля 2022, 09:33
Не знаю, может Ирина молодец, но меня всегда напрягают люди, которым животные стали милее людей. Все таки, в первую очередь, мы живем среди людей. Надо любить ЛЮДЕЙ! Да, конечно, хорошо что есть добрый человек, который заботится о животных, но забота о животных должна быть вторичной.
25 июля 2022, 09:57
Чем она лично вам мешает любить людей и помогать нуждающимся, что вы так напряглись?
25 июля 2022, 10:29
25 июля 2022, 09:57
Чем она лично вам мешает любить людей и помогать нуждающимся, что вы так напряглись?
Если бы вы умели читать, то вы бы не задавали такой глупый вопрос. В моем комментарии ясно написано: Человек должен в первую очередь любить людей, а потом животных.
Гость
25 июля 2022, 10:30
Ты где людей увидел?
Гость
25 июля 2022, 10:29
Вы молодец, люди стали хуже животных. А чиновники просто обязаны создать огромный питомник для животных, с потрясающим персоналом, а так же студенты ветеринарных факультетов могут проводить практику, заботиться и лечить наших друзей. Сколько нужно подписей, что бы наши слуги выполнили наше требование, считаю что зарплата Орлова минимум в двое должна сократиться и даже из бюджета денег не надо. Зарплаты крохоборов хватит.
25 июля 2022, 12:43
Не питомник, а приют! В питомниках занимаются разведением животных
Гость
26 июля 2022, 01:36
25 июля 2022, 12:43
Не питомник, а приют! В питомниках занимаются разведением животных
Всё правильно, в питомнике зоозащитники будут заниматься разведением бездомных собачек.
Гость
31 июля 2022, 17:52
Хотела бы знать, зачем строить огромный питомник для собак? С какой целью? Какую пользу принесут собаки, находящиеся все время в питомнике? Жить на их средства, выделяемые государством для собак? Вам нравится и не надо напрягать государство своими никчемными проблемами! У нас многолетий сирот, вот кому обязаны помогать! А, Вы все про своих собак носитесь с идеей, нужен огромный питомник!
25 июля 2022, 14:44
Обидно, что все надеятся на волонтёров: «себе взять не могу - дома уже есть кошка», а то, что у волонтеров уже по 20-30-40 кошек никого не волнует. Каждый может помочь хотя бы одному животному - это не сложно; сложно, когда их толпа и все за твой счет.
25 июля 2022, 19:49
36440768, из-за них и плодятся бездомные.
Гость
25 июля 2022, 09:35
Знаю Ирину лично, и все равно не перестаю удивляться широты твоей души. Многие сочувствуют, но мало кто делает. Дай Бог сил и энергии, помощи и участия Вам. ❤
Гость
25 июля 2022, 12:46
👍👍👍👍👍🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Гость
25 июля 2022, 09:38
Очень уважаю таких людей , а оскорбляют злобные , мелочные люди, которые удавятся за копейку и которым на все живое пофиг. Ирина- вы супер человек . Никто кроме людей не поможет животным, у них нет детдомов, их не содержит государство , им не выделяют кучу выплат и пособий.
Гость
25 июля 2022, 12:39
Ирина, Вы ЧЕЛОВЕК здоровья, моральных сил, благосостояния , хорошего спонсора. Вы, делайте важное , доброе дело , в котором виноваты нелюди , которые выбрасывают животных на улицу, дай бог Вам всего доброго, хорошего. Спонсоры вот кому надо помогать, а не бездельникам.
Гость
25 июля 2022, 09:19
Почему нельзя указать реквизиты для оказания поддержки, без лишнего контактирования.
Гость
25 июля 2022, 10:06
Да, я бы тоже помогла
Гость
25 июля 2022, 15:18
Ни в коем случае не шлите деньги! Вы уверены, что их на животных потратят???
Гость
26 июля 2022, 02:03
Гость
25 июля 2022, 15:18
Ни в коем случае не шлите деньги! Вы уверены, что их на животных потратят???
Детям переведёт деньги . Дети обеспеченные говорит .
Гость
25 июля 2022, 11:29
Спасибо Вам большое за труд и доброе сердце от всех хвостиков. Дай Вам Бог здоровья!
Гость
25 июля 2022, 12:29
Ну и модерация здесь. Даже культурные и всесторонние комментарии банят.
Гость
25 июля 2022, 13:42
Дай бог вам сил, помощников и материальных средств. Вы молодец!!!
Гость
25 июля 2022, 17:23
Таким людям как Ирина нужно памятник ставить! Молодец! Единственное, я статье я не увидела как помочь финансово Ирине...Обязательно пишите в соц.сети крики о помощи. С каждого по нитке, нищему рубаха. А собаки кушают каждый день и лекарства не дешевые. У меня у самой две собаки, цены знаю.
Гость
25 июля 2022, 21:14
Отличная новость, молодец женщина! Вот о таких новостях надо рассказывать, а не о том, кто в каких трусах остался после пожара.
25 июля 2022, 11:01
Хочется услышать, как обстоят дела с ее родными - есть ли контакт со своими детьми, родителями, сёстрами-братьями? Забота это или игра в заботу?
Гость
25 июля 2022, 11:50
Про родных всё тоже написано, дети взрослые живут далеко от меня, внуки любимые, друзья у меня лучше всех, цель статьи добиться постройки приюта. Спасибо
Гость
25 июля 2022, 12:53
главное что бы у вас было, за себя и своих близких беспокойтесь, у не все хорошо с родными, у таких людей как Ирина по другому не может быть. моралисты без совести
Гость
25 июля 2022, 14:35
Гость
25 июля 2022, 12:53
главное что бы у вас было, за себя и своих близких беспокойтесь, у не все хорошо с родными, у таких людей как Ирина по другому не может быть. моралисты без совести
Все кто с ней работали, разбежались. Вот и делайте выводы. Злая, не довольная жизнью тётка. чем ей ещё заниматься.
25 июля 2022, 15:03
Упаси Бог, от подобных "добрых" соседей...
26 июля 2022, 12:04
А что не так с такими «соседями», особенно, если они убирают за питомцами, пристраивают их по возможности? Много сильней воняет от тех, кто мешки с мусором сутками настаивают около входных дверей своих квартир, или чинарики бросают на балконах общего пользования либо вовсе под балконы.
26 июля 2022, 12:42
26 июля 2022, 12:04
А что не так с такими «соседями», особенно, если они убирают за питомцами, пристраивают их по возможности? Много сильней воняет от тех, кто мешки с мусором сутками настаивают около входных дверей своих квартир, или чинарики бросают на балконах общего пользования либо вовсе под балконы.
А я не вонь имел в виду..."а во дворе, в специальном вольере, целых 30 псов всегда рады ее облаять"...Вам понравиться, если у вас за соседским забором будут 30 псов лаять днем и ночью ? Собаки будут выяснять отношения, даже те которые попривыкли, будут с новенькими переругиваться...А так как собаки постоянно обновляются, этот лай буде всегда...
Гость
25 июля 2022, 12:23
Святая женщина. На таких людях держится страна. Алтушкина в помощь. К сожалению, сам не олигарх, а так бы погасил долги.
Гость
25 июля 2022, 18:27
Здоровья, сил и побольше денег Ирине! И её питомцам. Добро вернётся сторицей.
Гость
25 июля 2022, 22:49
Мне непонятно , когда говорят , лучше бы детям помогала !!??? Конечно нужно помогать всем кому плохо ,но ведь хуже всего бездомным животным !!!У них нет возможности даже сказать как им плохо когда их обижают ,издеваться ,выбрасывают как ненужных.Если у человека есть хоть какая то защита ,то у бездомных животных , нет.Ведь они тоже дети и неважно сколько им лет???Они любят и доверяют ,а в замен любви от человека могут получить ,боль,предательство, смерть,голод.Благодарю всех Волонтеров ! Людей с большим добрым сердцем,огромной душой!!!!Ведь если бы не вы , горя и жестокости было бы больше!!!! Благодарю вас за подвиг который вы совершили и совершаете каждый день!!Делая добро , вы спасаете Мир!!!!
Гость
26 июля 2022, 00:54
Браво, аплодисменты, все верно написали
Гость
25 июля 2022, 11:18
Таким государство должно помогать!
Гость
25 июля 2022, 23:15
Vik, Нет не должно или да должно их лечить надо
Гость
26 июля 2022, 00:49
Гость
25 июля 2022, 23:15
Vik, Нет не должно или да должно их лечить надо
Себя вылечите
Гость
26 июля 2022, 02:05
Психиатры бесплатно 😀
Гость
25 июля 2022, 10:02
Молодец Ирина! Целую руки Настоящему Человеку
Гость
26 июля 2022, 09:53
Поражают граждане считающие помощь животным менее полезной, чем помощь людям! Потом эти же граждане будут первыми орать, когда сбившиеся в стаю собаки нападут на ребенка. И конечно же в подобных ситуациях всегда виноватыми остаются собаки, но никак не люди. Причинно-следственные связи и логика (читай - мозг) у подобных личностей отсутствуют от слова совсем!
Гость
25 июля 2022, 11:27
Встаёт вопрос. Почему наши бесполезные власти бездействуют?! Алло куйвашев , ты же в своё время так хайпонул на бездомных животных. Все ? Заткнулся ?!
Гость
25 июля 2022, 14:11
Справился!
Гость
25 июля 2022, 09:01
Молодец Ирина, спасает животных.
25 июля 2022, 09:13
+
Гость
25 июля 2022, 09:28
гость, стариков пусть спасает!
25 июля 2022, 09:28
А помочь? Или только разговор?
25 июля 2022, 11:34
Во всем согласен, хвостам очень нужна помощь. Один момент: это не рынок недвижимости умер, это Ирина сама убила свой бизнес! Вопрос приоритетов, животные важнее, но можно сделать тайм-менеджмент, жесткое планирование дня и расти даже на падающем рынке!
Гость
25 июля 2022, 12:59
рынок недвижимости в стагнации
Гость
25 июля 2022, 14:37
Гость
25 июля 2022, 12:59
рынок недвижимости в стагнации
Все кт с ней работал, разбежались, теряя тапки.
25 июля 2022, 15:29
Гость
25 июля 2022, 12:59
рынок недвижимости в стагнации
Гость, послушай подкаст Трубизнесстори Саши Долгова с основателем White Wall Олегом Торбосовым! Кризис - в головах!!!
26 июля 2022, 07:25
Сад - это для моркови, а не для собак и машин.
25 июля 2022, 10:54
А коллекторы эту тетю не донимают пока что?
Гость
25 июля 2022, 12:51
тебе какое дело, в своем кармане считай
25 июля 2022, 09:32
А откеда у этой тётки такой огромный земельный участок в лесу?
Гость
25 июля 2022, 11:46
Отвечаю. Он не огромный, 10 соток, дом с участком в ипотеке.
Гость
25 июля 2022, 12:55
она в отличии от тебя не висит круглые сутки в интернете , а работает, делом занимается, оторвись, смотришь и у тебя появится
Гость
26 июля 2022, 02:11
Гость
25 июля 2022, 12:55
она в отличии от тебя не висит круглые сутки в интернете , а работает, делом занимается, оторвись, смотришь и у тебя появится
Точно . Делом занята . Сейчас сердобольные граждане скинутся ей на ипотеку . Люди с ипотекой работают , а не изображают святых .
Гость
26 июля 2022, 14:24
Дай бог здоровья и сил таким людям как Ирина. Только благодаря им ещё живо все человечество, потому что не уничтожена ещё до конца Любовь, Доброта и Милосердие, то на чем держится вся жизнь на нашей планете. Огромное Вам спасибо от всех!!! А злопыхателям хочу просто пожелать, просто представьте себе, что вы и ваши дети воспитанные вами их дети с таким настроем как у вас придут в итоге к тому, что будут также вывозить на свалки своих пожилых родителей, дедушек и бабушек, которые нуждаются в уходе и заботе, неизлечимо больных детей... Просто представьте себе это и вам станет страшно жить, поверьте и подумайте.
Гость
26 июля 2022, 16:04
Низкий поклон за Ваше Большое Сердце! Успешно решаете проблему, которую не в силах решить Администрация Екатеринбурга!
Гость
25 июля 2022, 10:01
Я бы тоже, наверное, взяла дворняжку с улицы, но моя мать мне ещё в детстве отрубила это желание на корню. Мне когда было 11 лет, я с подружкой гуляла во дворе и увидела милого щенка, который жалобно на меня смотрел, бегал вокруг меня, вилял хвостиком. Он мне очень понравился, я привела его домой. Потом, когда вечером мать пришла с работы, она устроила дикий скандал и ор выше гор, мол, щенок может быть больной и блохастый, и что его надо кормить за большие деньги. Я пыталась объяснить, что всё решаемо, что можно сходить к ветеринару, сделать прививки и вывести всех блох, и не так уж и дорого кормить одного щенка. Но мать была просто в бешенстве, она схватила за шкирку щенка, вынесла из дома и оставила на улице. Я плакала навзрыд. А она ещё часа 2-3 орала на меня, чтобы никогда ни в коем случае я не приносила собак с улицы. Это стало для меня психологической травмой. Я больше так и не решилась взять щенка.
Гость
25 июля 2022, 11:42
Мои родители тоже всех собак, которых я приводила домой выставляли из квартиры. Но сейчас я выросла, живу отдельно и у нас есть любимый хвостик, так, что мечты сбываются. И не надо разглагольствований по-поводу, помогите детям, старикам... каждый занимается тем, чем хочет. Ирина - большая молодец, возможно, она спасает тем самым и человеческие жизни,( собаки никого не растерзают). Опубликуйте, пож-та, номер карты в открытом доступе.
Гость
25 июля 2022, 13:00
вы, до сих пор живете с мамой?
25 июля 2022, 13:04
Давайте я вам расскажу, что было бы дальше. А дальше вы бы поиграли с щеночком месяц другой, пока он маленький и милый, а потом забили на него . А кормить, гулять и ухаживать за ним пришлось бы вашей маме.
25 июля 2022, 09:33
150 косарей на донатах имеет в месяц. Неплохо однако устроилась. И не работает ведь нигде.
Гость
25 июля 2022, 11:45
Что такое донаты, расскажите мне, как я зарабатываю на них, может правда выгодное дело, а работаю я с 14 лет, есть трудовая книжка, что и вам делаю
Гость
25 июля 2022, 12:52
иди тоже устройся, а то сутками тут отсвечиваешь
Гость
25 июля 2022, 11:51
Собаки рожают в среднем два раза в год до 8шт щенков за раз, кошки 5 раз в год до 8 шт за раз и уже через полгода котята смогут размножатся, родство их не волнует ... физически не возможно спасти всех, их просто нечем будет кормить, уже сейчас питание домашних хищников становиться экологической проблемой
Гость
25 июля 2022, 13:03
"спасти всех не возможно" лозунг многих, а у кого то "хоть кого то спасти и то хорошо". кто делает доброе дело, кто то просто пишет
Гость
26 июля 2022, 09:55
Устала я что-то, про стерилизацию видимо вы не слышали...
Гость
26 июля 2022, 12:00
Гость
26 июля 2022, 09:55
Устала я что-то, про стерилизацию видимо вы не слышали...
Слышали. В Москве было замечено, что один и тех же собак стерилизуют по несколько раз, и они успешно рожают. Отличная коррупционная схема, просто золотое дно.
Гость
25 июля 2022, 15:06
У нас кормление собак на улицах и на детских площадках кончилось тем, что кормиться пришли шакалы и медведи, а любимые собаки покусали главную организаторшу этого высокодуховного мероприятия. Нижний Архыз, КЧР.
Гость
26 июля 2022, 02:33
Добро наказуемо😀. Были в санаториии в Сочи . Работники просили сердобольных отдыхающих не кормить собак , так как они собираются в стаи , где их кормят . А в санатории дети . Они боятся за безопасность детей . Собака это повышенная опасность .
26 июля 2022, 12:06
Гость
26 июля 2022, 02:33
Добро наказуемо😀. Были в санаториии в Сочи . Работники просили сердобольных отдыхающих не кормить собак , так как они собираются в стаи , где их кормят . А в санатории дети . Они боятся за безопасность детей . Собака это повышенная опасность .
Сложно найтись в городе медведям и шакалам😳 Да и к чему этот комментарий, ведь суть была изначально в другом.
Гость
25 июля 2022, 09:17
Поведение "помогу собачке потому что мне её жалко" ничем не отличается сот поведения "пойду выпью стопарик потому что мне грустно". Ну разве что общественным одобрением отличается. Мне вот тоже бывает жалко собачку, но я не действую на эмоциях, а помогаю тем, кому действительно стоит помогать - людям.
Гость
25 июля 2022, 09:27
Гость, снимаю шляпу! У нас столько бездомных стариков, брошенными государством, да и нищих безпомощных, одиноких людей. Помогай, но это же труднее! Ответственнее!
25 июля 2022, 09:56
Гость
25 июля 2022, 09:27
Гость, снимаю шляпу! У нас столько бездомных стариков, брошенными государством, да и нищих безпомощных, одиноких людей. Помогай, но это же труднее! Ответственнее!
Скольким старикам лично вы помогли?
Гость
25 июля 2022, 12:06
25 июля 2022, 09:56
Скольким старикам лично вы помогли?
31652368, да помогаю, ставлю уколы бесплатно старикам в подъезде, привожу из сада ягоды и овощи, естественно бесплатно. Достаточно или ещё перечислять?
Гость
25 июля 2022, 09:22
намордники куплены? если да , то респект. Если нет и псарня может нанести вред детям на улице, то штраф за нарушение выгула
Гость
25 июля 2022, 09:35
👍
Гость
25 июля 2022, 10:31
Куда тебе передать намордник? Помоему тут ты тявкаешь больше собак
Гость
25 июля 2022, 10:35
Куда тебе намордник привезти?
Гость
25 июля 2022, 09:30
Про её долги, это намёк чтоб мы скинулись? Молодец Ириша, денежку "зарабатывать" умеет.
Гость
25 июля 2022, 11:49
Прочтите цель статьи, я сама себе помогу
Гость
25 июля 2022, 13:00
иди так же заработай, тоже молодец будешь
Гость
25 июля 2022, 13:01
Гость
25 июля 2022, 11:49
Прочтите цель статьи, я сама себе помогу
Ирина, не обращайте внимание на этих, у них кроме денег нет ничего в жизни, они несчастные
25 июля 2022, 11:03
Жесть
Гость
25 июля 2022, 22:08
Не хотелось бы быть соседкой этой тёти
Гость
26 июля 2022, 15:25
Грубо, но по фактам. За последние 10 лет, когда начали активно появляться "защитники" животных, приют с численностью в 50-100-300 псин или кошек, массовоя типа стерилизации этих же псин и кошек, на улице не стало меньше беспризорных животных. Сизифов труд направленый на лелеяние собственного эго. Я добрый и хороший, ведь я помогаю собакам. То, что соседи испытывают дискомфорт от постоянного лая или мяуканья в многоквартирных домах, или в частном секторе, вонь, от которой никуда не деться, это всё их, тётенек, не волнует.
Гость
13 августа 2022, 09:41
В первую очередь, обратите внимание на престарелых, одиноких, больных. Им в первую очередь помогать надо, в не кискам и пëсикам!