перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Что грозит догхантерам и бывают ли бездомные собаки добрыми? Отвечает адвокат из Екатеринбурга

13 марта 2022, 15:25
13 марта 2022, 15:52
Вот только горе-адвокат забыл, что доказать умысел практически невозможно, а тех, кто попробует так на улицах ловить людей, могут уже не иллюзорно привлечь.
13 марта 2022, 18:35
А кого привлекли, когда стая напала на ребёнка, или прохожего?
Гость
13 марта 2022, 23:54
Никого. Зоозащита в таких случаях делает отсутствующее лицо.😎
13 марта 2022, 15:30
Можно жалеть и любить собачек. Пока не нападут и не укусят. Они и с метками агрессивны.
Гость
13 марта 2022, 23:28
Люди намного агрессивнее собак.
Гость
13 марта 2022, 23:53
Гость
13 марта 2022, 23:28
Люди намного агрессивнее собак.
Даже когда просто комментируют.😎
Гость
14 марта 2022, 00:18
Гость
13 марта 2022, 23:28
Люди намного агрессивнее собак.
Доказательства в студию.
13 марта 2022, 15:49
"Не везде бродячие собаки нападают на людей" А это не важнон везде не везде. Их не должно быть на улице!
Гость
13 марта 2022, 16:46
Согласен! А что делать с источником появления бездомных собак? С людьми выбрасывающими собак на улицу?
Гость
13 марта 2022, 16:56
Гость
13 марта 2022, 16:46
Согласен! А что делать с источником появления бездомных собак? С людьми выбрасывающими собак на улицу?
Зоошиза сначала заводит псину потом выбрасывает а нормальные люди тут при чем?
13 марта 2022, 17:37
Не должно такой жестокости!
13 марта 2022, 17:00
Лично я (кошатница),и мои друзья.Если увидят такое,разбрызгивание отравы,мимо не пройдут.Так как могут пострадать и безвинные ,дети,те же кошки.Если не поймаю,то постараюсь,как можно больше внимания привлечь.Допусти крикнуть:"Убил,убийца,вор,ограбил и т.д.,а потом когда помогут поймать,будет уже поздно." Самое главное,привлечь внимание,позвонить в полицию,написать заявление,"звонить во все колокола" какие можно.
Гость
13 марта 2022, 18:26
Ори как увидишь меня бгг
13 марта 2022, 18:38
Увидишь-беги.
13 марта 2022, 18:40
Гость
13 марта 2022, 18:26
Ори как увидишь меня бгг
Неужели такой страшный?
14 марта 2022, 07:10
Как можно судить за жестокое обращение с имуществом???? Если я сломал диван дома-это тюрьма???
14 марта 2022, 12:32
Имущество,это предмет неодушевлённый,это во-первых.А если вы у соседа что то сломаете,то вас могут привлечь к уголовной ответственности или оштрафовать.
14 марта 2022, 09:42
"привлечь к ответственности, причем уголовной, — считает Сергей Колосовский. — Во-первых, по статье «Жестокое обращение с животными»" 1. Как с доказательствами, юрист? 2. Что там с привлечением к ответственности владельцев собак, травмировавших людей? В частности - на Белореченской? 3. Ваш вариант решения проблемы с бездомными собакаи? Только реальный, а не маниловский. 4. Что там с привлечением южан за "жестокое обращение с местным населением"?
13 марта 2022, 16:20
высоковольтный на уралмаше опрыскайте тоже.. третий год проходу нет
13 марта 2022, 21:18
и что он нового сказал? к тому же на заглавном фото вроде как сегодня уже неактуальная картинка, оказалось не отрава а вот человека, которого стая бродячих собак преследовала, или еще хуже - кто-то из близких пострадал, понять легко, ему агрессивное общество не оправдание
13 марта 2022, 16:22
Очень жаль... Щас парни испугаюца... И уйдут в подполье.... А так хорошее дело делали. Спасибо им
13 марта 2022, 15:30
Сначала не убирают за своими питомцами, не надевают на них поводок и намордник, а потом удивляются появлению догхантеров? 🤦‍♂️🤦‍♀️🤦‍♂️🤦‍♀️
13 марта 2022, 15:53
А что делать тем, кто убирает и выгуливает на поводке? А про намордники... на себя наденьте намордник. Если я прошёл курс дрессировки собаки, меня доберман в полнейшем адеквате, любимица двора и детей, почему я должен нервничать что она что-то найдёт в кустах? Лишь потому, что есть вот такие вот сердобольные и "заботливые" граждане как вы? Кстати в Европе намордники запрещены. И ничего...
Гость
13 марта 2022, 15:57
13 марта 2022, 15:53
А что делать тем, кто убирает и выгуливает на поводке? А про намордники... на себя наденьте намордник. Если я прошёл курс дрессировки собаки, меня доберман в полнейшем адеквате, любимица двора и детей, почему я должен нервничать что она что-то найдёт в кустах? Лишь потому, что есть вот такие вот сердобольные и "заботливые" граждане как вы? Кстати в Европе намордники запрещены. И ничего...
вы этот вопрос задайте "своим"! большинство сабачатников полные неадекваты, отсюда и такое отношение к вам! начните воспитывать своих коллек по цеху для начала!
Гость
13 марта 2022, 16:12
13 марта 2022, 15:53
А что делать тем, кто убирает и выгуливает на поводке? А про намордники... на себя наденьте намордник. Если я прошёл курс дрессировки собаки, меня доберман в полнейшем адеквате, любимица двора и детей, почему я должен нервничать что она что-то найдёт в кустах? Лишь потому, что есть вот такие вот сердобольные и "заботливые" граждане как вы? Кстати в Европе намордники запрещены. И ничего...
хоть сто курсов. намордник по законы - обязан надеть. а потом требовать от хантеров соблюдения закона.
14 марта 2022, 09:36
Нужно подавать в суд на государство РФ, которое ценит жизнь собак выше жизни людей. Нужно провести всероссийский референдум с вопросом: что делать с бездомными собаками?
13 марта 2022, 18:47
Мне так смешно,тут все такие бравые,всемогущие.А как только поймают за чем либо нехорошим,слюни ,да сопли распускают.Все могут,только втихушку,да исподтишка.Потому что,знают,что ничего не будет,и не получат по заслугам.
понимаете ли, стрелять или резать псин без намордника и ошейника - вами же запрещено...
пёсий адвокатат - докатились до "развитого общества"!😂
Гость
13 марта 2022, 16:45
как определили что это не коктейль какой-нибудь закисший или марганцовка разбавленная? много вокруг этого места мертвых псин?
Гость
13 марта 2022, 16:58
Сотни тысяч!
13 марта 2022, 16:59
Да собственно, никто и никак не определял, что это за розовое вещество разливается. Ни разу за все годы, что идет истерия по его поводу. И всплеска отравлений после появления розовых пятен тоже не наблюдается. В общем, история загадочная. И да, на фармсайтах изониазид в ампулах описывают как бесцветный или слегка окрашенный. С чего вообще пошел миф, что розово - это именно он?
Гость
13 марта 2022, 16:31
если власти не занимаются проблемой, её решат граждане...
Гость
13 марта 2022, 17:05
Вывод- делать доброе дело надо тихо. Хорошими делами прославиться нельзя. Прежде чем делать свой район безопасным, надо убедиться что без палева.
4 апреля 2023, 15:43
читать и обсуждать этого г-на - себя не уважать.
14 марта 2022, 00:22
Самое грязное животное это вы люди, и как я почитаю большинство безмозглое стадо.
14 марта 2022, 22:06
И главное, вы же можете аргументировать своё высказывание, не правда ли?
14 марта 2022, 23:31
14 марта 2022, 22:06
И главное, вы же можете аргументировать своё высказывание, не правда ли?
мудрый К., а вы на улице ножками пройдитесь. Вот и увидите от машин дерьмо и от людей
14 марта 2022, 23:39
14 марта 2022, 23:31
мудрый К., а вы на улице ножками пройдитесь. Вот и увидите от машин дерьмо и от людей
Я хожу только пешком. Очень часто и далеко. И это проблема: постоянно приходится напрягаться, чтобы не вляпаться в многочисленные собачьи "подарки". А вы что-нибудь по существу можете продемонстрировать здесь, кроме своего юношеского максимализма и банальных ненужных советов?
13 марта 2022, 15:28
Я что-то не пойму, а зачем собаки жрут снег подкрашенный?
Гость
13 марта 2022, 16:03
берут пример с хозяев наверное)
Гость
13 марта 2022, 16:53
Собакам не нравиться, что снег не желтый! И они это пытаются исправить.. Как могут...
Гость
13 марта 2022, 20:27
Виктор Чулюкин, ну вы же колбасу жрете
13 марта 2022, 18:15
Любой догхантер - садист. Полиция , раз есть закон и есть преценденты, может и будет действовать. А людям добрее надо быть, у многих чванство просто шкалит, такие и людям в беде не помогут. Бездомные собакены в большинстве очень чутко реагируют на намерения человека , они мерзнут , голодают и их ещё т травят до кучи. Люди что с нами происходит?
Гость
13 марта 2022, 19:52
любой зоошизик садист - издевающейся своей псиной над окружающими.
13 марта 2022, 21:19
Гость
13 марта 2022, 19:52
любой зоошизик садист - издевающейся своей псиной над окружающими.
говори за себя, "герой"
14 марта 2022, 09:47
"Полиция , раз есть закон и есть преценденты, может и будет действовать" Вы в какой стране живете, 20683448? Полиция - и действовать? Посмотрите, как она действует на Сортировке. Видите? Вот и никто не видит.
Гость
13 марта 2022, 15:57
Собаководы то за что бодаются? Чтоб собак без намордника выгуливать и срать везде ?
Гость
13 марта 2022, 17:10
За это, а также за запрет людям обороняться от их голодных хвостиков. Ещё есть ощущение что хотят обязать государство оплачивать их хобби
Гость
13 марта 2022, 23:59
Гость
13 марта 2022, 17:10
За это, а также за запрет людям обороняться от их голодных хвостиков. Ещё есть ощущение что хотят обязать государство оплачивать их хобби
Верное ощущение. Все пытаются пропихнуть идею с приютами.😎
Гость
13 марта 2022, 16:55
Вот пусть зоошиза и едет на Маврикий вместе с блоховозами.
Гость
13 марта 2022, 17:25
Просто столько собачников , что достали уже, у нас напротив подъезда полянка сколько лет была, бабушки там с угла цветы сажали, в прошлом году повадились там собак выгуливать, всё вытаптали, засрали, к осени там уже травы не было одна грязь с гавном.......опускают здоровых собак, территория не огорожена, хозяйки болтают стоят, ноль внимания на кого их псы кидаются, "они не кусаются" однажды их некусучие сцепились и рвали друг друга так, что хозяйки визжали в стороне
Гость
13 марта 2022, 18:28
Какой адрес ?
Гость
13 марта 2022, 16:42
так, я чет не понимаю! выгул собак в общественных местах возможен только в наморднике, Сабака в наморднике не может поднимать еду с земли, ну и куда в этот момент смотрит владелец собаки, если позволяет своему животному все подбирать на земле?!
Гость
13 марта 2022, 16:48
Дурацкий вопрос! В смартфон со стограммом! Куда же еще?
Гость
13 марта 2022, 16:49
Тебе бы намордник не помешал.
Гость
13 марта 2022, 16:56
Гость
13 марта 2022, 16:49
Тебе бы намордник не помешал.
А вот и добродушный владелец блоховозки))) Продемонстрировал нам высочайший уровень дискуссии...
Гость
13 марта 2022, 16:48
Вот когда за это имущество будут платить налог государству, тогда будет считаться посягательством на имущество.
Гость
14 марта 2022, 09:25
Может быть истерия по поводу собак отвлекает от чего-то более важного и нами управляют. Почему е1 не публикует криминальную статистику?
Гость
13 марта 2022, 15:44
Когда чиповать начнут псов и хозяев их? Налоги с них брать ?
14 марта 2022, 00:24
Гость, вас уже отчиповали
Гость
13 марта 2022, 18:30
Виз опрыскайте весь ещё плиз
Гость
13 марта 2022, 20:28
Как говорится:"Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак". Знаете, они человечнее вас.
Гость
13 марта 2022, 21:07
Гость
13 марта 2022, 20:28
Как говорится:"Чем больше узнаю людей, тем больше я люблю собак". Знаете, они человечнее вас.
Так живи с ними в приюте
13 марта 2022, 21:15
а не попрыскаться ли вам? дешевле выйдет
Гость
13 марта 2022, 15:56
Ничего нам не будет...
13 марта 2022, 20:33
Клин Блинтон, не начнём самоутвердиться, никто не ценит и не уважает беднягу? )
Гость
13 марта 2022, 23:05
Клин Блинтон, ну это смотря кто поймает) Кто там как выше писали ментов вызывать будет, с другим можно и в багажнике в лесок проехать. В одну сторону😂 Я б не стал проверять на вашем месте😂😂😂
13 марта 2022, 21:11
Сколько неадекватов в комментариях
Гость
13 марта 2022, 15:50
Собаки сами разводятся,голодают по своей воле,сами же выбрасываете щенков коробками,выгоняете домашних животных,ставших ненужными на улицу,а потом жалуетесь,покусали вас
Гость
13 марта 2022, 16:57
Нормальные люди псину в городе не заведут. Проблемы всем создает зоошиза.
13 марта 2022, 17:39
Вот именно плодят бездумно! Ограничить таких плодильщиков хреновых!
13 марта 2022, 15:52
С адвокатом можно согласится, догхантеры просто нелюди. К сожалению, на нашу полицию надежды никакой, они могут только несогласных толпой на митингах выискивать, ну или дубинками людей «гладить», якобы им сопротивляющихся. Во многих городах России, во всяком случае, до спецоперации создавались движения по борьбе с догхантерами, многих выловили и наказали.
Гость
13 марта 2022, 15:57
Это ситуацию не изменит никак. Как травили так и продолжат
Гость
13 марта 2022, 16:00
можете сколь угодно тут сопли пускать, но если муниципалитет не справляется со своими прямыми обязанностями их берут на себя добровольцы из народа. тут уж не важно как...главное чтоб результат был
Гость
13 марта 2022, 17:18
Гость
13 марта 2022, 16:00
можете сколь угодно тут сопли пускать, но если муниципалитет не справляется со своими прямыми обязанностями их берут на себя добровольцы из народа. тут уж не важно как...главное чтоб результат был
Гость, полностью Вас поддерживаю. С собаками бороться надо. Интересно, а если бы этого адвоката покусали или его ребенка, как бы он заговорил?
Гость
13 марта 2022, 15:36
Да ничего не будет. Все норм. Город чистят ребята
Гость
13 марта 2022, 15:52
да. молодцы. выполняют функцию спецавтобазы. благодарность этим людям.
Гость
13 марта 2022, 16:12
Люблю живность,но собачников моськой тыкать есть желание в отходы ,особенно когда делают детскую площадку выгулом,кошмар,всё загажено, Бисертская 23
Гость
13 марта 2022, 16:13
санитары города
Гость
13 марта 2022, 15:39
Зачем они разводят собак в многоквартирных домах? Ехали бы в деревню и жили там с собаками, свиньями и курицами.
Гость
13 марта 2022, 17:15
Актер Панин бы наверно ответил))
Гость
13 марта 2022, 17:06
А это точно адвокат...
Гость
13 марта 2022, 19:45
псинятины в жилых домах быть не должно. Вонь! Круглосуточный лай! Шум! Инфекции! Покусы! Весь город как огромадный псинячий отхожий нужник - заваленный собачьим копро и уриной!
Гость
14 марта 2022, 10:02
Если власти ничего не делают, то их работу делают другие. Сидеть и ждать пока не сожрут никому не хочется. Посмотрите что творится на окраинах и промзонах
13 марта 2022, 16:33
За собой смотрите , а не за собаками. За собой свое дерьмо убирать не забывайте, весь город заблевали и обоссали. Кругом окурки, бутылки, банки, блевотина на детских площадках.
Гость
13 марта 2022, 16:44
вот обычно курят и пьют собачники, стоят ржут над тем как их псина гадит, потом допивают бухло и бросают бутылку, а еще окурками все своими загадили
Гость
13 марта 2022, 18:27
Так ты не живи с нами. Иди в лес
Гость
13 марта 2022, 15:44
У нас во дворе бы тоже прошлись уже. Развели собак
Гость
13 марта 2022, 15:55
Кидайте адрес. Разберёмся. У себя во дворе я вопрос решил. Тихо и спокойно.
Гость
14 марта 2022, 01:35
Гость
13 марта 2022, 15:55
Кидайте адрес. Разберёмся. У себя во дворе я вопрос решил. Тихо и спокойно.
Выйди да скажи собаководу, что б какашки за питомцем собирал и намордник ему одевал.Я за своим убираю.А собак травить да в Е1 гундеть смелости не надо -ссыкливые в рай не попадают.
Гость
13 марта 2022, 15:46
Адвокату надо пересдать уголовное право. Покушение бывает только с прямым умыслом, с косвенным умыслом покушение быть не может. Это настолько прописная истина, что даже удивительно, как вроде бы опытный человек такой бред несёт. Впрочем, какая тема, такой и адвокат.
Гость
5 июня 2023, 16:19
Нади дворы не сортир для собак! Детские площадки не место для лежки! Наши коридоры не для кормления помоями диких животных. Город это комфортная и безопасная среда для людей! Русские люди! Боритесь с лающей чумой! Кроме вас никто не защитит вас и ваших детей!
Гость
20 октября 2023, 00:19
Красава!
Гость
13 марта 2022, 18:33
все очень просто, там где должны быть парки для выгула собак, всю землю отдали под застройку 30-этажек.Конечно нет свободной земли. Получается собаки виноваты лишь в том, что продажные чинари обогащаются за счет земли, которая должна быть не под застройку. Жадность не имеет предела. Кстати, стеклянные бутылки намного страшнее какашек.
ёпрст, а кто вам не давал приобресть дармовой кусок в шречке - зауриканье или в предхелмашье и построить там "площадку для пёсягулья" вместо 30ти этажки?😉
Гость
13 марта 2022, 18:12
Просто надо одного такого догхантеру показательно посадить на максимальные три года, тогда может другие думать начнут
Гость
13 марта 2022, 23:57
А собак с улиц убрать вообще не вариант, видимо?😎
14 марта 2022, 00:17
И хозяев Собакина носом у их как тыкать. А то из подъезда выйти нельзя....через каждый метр кучки.
Гость
14 марта 2022, 08:12
Гость
13 марта 2022, 23:57
А собак с улиц убрать вообще не вариант, видимо?😎
А я не говорил, что собак с улиц убирать не надо. Только не садистки убивать, а забирать в приют и стерелизовать. Да и страдают от этих уродов не только бродячие собаки, но и вполне домашние.
Гость
13 марта 2022, 16:51
Где Колосовский там поБеда! Если собаке слоника сделать, в чём этот адвокат известный специалист, то как это квалифицировать, может подскажет?
Гость
13 марта 2022, 20:19
Совсем скоро мы узнаем, бывают ли бездомные люди злыми? И журналюги безработные злые или заискивающие?
Гость
13 марта 2022, 18:08
Не понимаю претензии комментаторов. Да, собаки ходят в туалет на улице. Так всегда было. Только кто-то убирает за своей собакой, я кто-то нет. Так почему виновата собака, а не хозяин? Исходя из вашей логики, получается, надо травить хозяина. Подойти на улице и сделать замечание -слабо, собачку боимся. А в тихаря под покровом ночи отраву разбрызгивать, да тут сильны! Позорники!
Гость
13 марта 2022, 21:06
Всем замечания не сделаешь. Нужно массовое решение
Гость
13 марта 2022, 15:50
В соседней ветке написали, что не надо травить собак - скоро исть их будем )))
Гость
13 марта 2022, 17:43
Не думали о том, кто кидает отраву, что она может привлечь вашего ребёнка или ребёнка друзей, пока яжмать отвернулась, и он решит потрогать яркое пятно и конечно же в рот потом...я про малышей сейчас любопытных...вы травите чужую собаку...это почти безнаказанно, а вот если бы отравили вашего ребёнка?! Кто то может также не любит детей, как и вы собак !