перейти к публикации
230 комментариев к публикации

В Екатеринбурге засняли на видео предполагаемого догхантера

У меня кот и кошка. Интересно через какой промежуток времени соседи бы их потравили, если они "выгуливались" не в лоток в моей квартире, а в подъезде???
13 марта 2022, 15:01
Если вы их будете выгуливать в наморднике и с поводком, то еще поживут😁
13 марта 2022, 15:01
Если вы их будете выгуливать в наморднике и с поводком, то еще поживут😁
Если соседи в подъезде наступят на какахи, ни поводок, ни намордник не спасет 😅 Но собаколюбы почему-то считают нормальным выгуливать блоховозов в общественном пространстве и не убирать за ними. Еще и сопли распускать, что их псин травят. Если лень нагнуться и за собакой какаху убрать, пусть приучают ее как кошку к лотку. З.Ы: если бы мои кот или кошка нагадили такому собаколюбу под дверь, "лаяли" бы погромче своих псин.
Гость
13 марта 2022, 16:22
33346808, Да сразу же прибил!
13 марта 2022, 14:58
А куда можно адреса скидывать, где собачники выгуливают своих ротвейлеров без поводка и намордника? Сюда можно? Там не только замечание боишься сделать, а думаешь, как бы не поскользнуться проходя мимо них.
у нас во дворе каждый день мимо проходящие мужики на помойку ссут. тоже думаю как 220 к ней провести, чтобы по струе до них доходило, что так делать нельзя.
Гость
13 марта 2022, 13:59
мы похоже в одном дворе живем😂
Гость
13 марта 2022, 14:08
ой помойка ерунда какая жалко что ли? у меня вот сосед под деревьями напротив моего окна не дойдя до подъезда пары шагов испражнился . вот это я понимаю не приятно
Гость
13 марта 2022, 14:29
ну и проведете вы там провод 220, а дальше то что? подключите к сети, и будут дальше ходить как не в чем не бывало а счетчики наматывать вас счет за электричество 👍👍👍
13 марта 2022, 14:42
Люблю котов. Раньше и собак любил. Но из-за неадекватных собачников стал относиться к их любимцам нейтрально. Чаще с опаской. А вот к владельцам блохастиков чувства однозначные. А нет такой розовой жидкости, чтобы владельцев псин в чувство приводить? Чтобы понимали, что такое хорошо и что такое плохо.
Гость
13 марта 2022, 15:18
Делай как я. Увидел что хозяин не убрал за псиной. Посадил хозяина задницей в это дерьмо.
Гость
13 марта 2022, 17:52
Гость
13 марта 2022, 15:18
Делай как я. Увидел что хозяин не убрал за псиной. Посадил хозяина задницей в это дерьмо.
Не у всех здоровья хватит, а так то годно.
"В Екатеринбурге продолжают бесчинствовать догхантеры." В Екатеринбурге ПРОДОЛЖАЮТ БЕСЧИНСТВОВАТЬ собаколюбы, которые не убирают какахи за своими блоховозами и не одевают на них намордники.
Гость
13 марта 2022, 15:21
И чиновники продолжают бездействовать. 4 дня губернаторских прошли
Гость
15 марта 2022, 12:37
Гость
13 марта 2022, 15:21
И чиновники продолжают бездействовать. 4 дня губернаторских прошли
Чиновники не дураки, сидеть не хотят. А губернатор... да что он им сделает?
14 марта 2022, 01:15
Можно дилетантский вопрос: а собаки этот снег что-ли пытаются съесть?
13 марта 2022, 14:40
" Следственный комитет жильцов проследил по камерам. Мужчина шел из местной пивной и разбавил газировкой водку. Бутылку потом нашли недалеко. То, что вылито — это не отрава, цвет не тот. Это лимонад из магазина за углом, — сообщил наш собеседник." (с) Е1 Следственный комитет жильцов - это что за организация? Возьмите снег на анализ, следственный комитет, прежде чем фигуранта выгораживать! Что мешало ему эту бутылку выбросить в урну, не разливая содержимое? Если вышел из бара и в неадеквате раздивает газировку, то почему на своей машине уехал? Масса вопросов к автору заметки.
13 марта 2022, 16:19
Примерно так и написала,на один из комментариев,не успев ,прочитать вас.
"При этом делают это и там, где выгуливают домашних питомцев." А этот где? На детских площадках, на тротуарах??
13 марта 2022, 13:42
"мужчина ... разливает отраву" Вот так таки и отраву? Есть доказательства, результаты исследований? Или это предположение оператора, повторённое Е. Кошек? Истерички, блин...
Гость
13 марта 2022, 14:21
В крайнем случае скажет - просроченный компот.
Гость
13 марта 2022, 14:31
Это кровь девственниц.
Гость
13 марта 2022, 14:31
Это кровь девственниц.
сартяга?
13 марта 2022, 15:41
Удачи тебе, мужик! Полезным делом занимаешься - воспитанием собачников.
13 марта 2022, 17:15
На записи видно, как мужчина средних лет в черной шапке и куртке спокойно разливает что-то, уходит и садится в автомобиль. На этом месте потом заметили желтый снег.
13 марта 2022, 17:47
Ничего себе у него агрегат! Он даже не сутулясь достает его и поливает! Завидно, однако😁
13 марта 2022, 13:20
Засраны все дворы и тропинки авном. Жуть ходить.
Гость
13 марта 2022, 15:48
Кто-то Это Мог Быть, не ходите
13 марта 2022, 14:16
Страшно читать комментарии. Ведь завтра эти люди начнут убивать друг друга, потому что что-то не понравилось....
Гость
13 марта 2022, 17:10
Неее,страшно смотреть,как собаки срут где попало,ведь завтра хозяева снимут штаны и рядом сядут.Зрелище ещё то будет!
13 марта 2022, 21:11
Согласен с вами ,к сожалению, это так (((((((
Гость
13 марта 2022, 22:34
Гость
13 марта 2022, 17:10
Неее,страшно смотреть,как собаки срут где попало,ведь завтра хозяева снимут штаны и рядом сядут.Зрелище ещё то будет!
Клава, не того ты боишься,тетя Клава
13 марта 2022, 13:14
А в чем проблема водить свою псину в наморднике и поводке, еще как-то дрессировкой заняться чтоб все подряд не жрали на улице и не гадили!
Гость
13 марта 2022, 13:24
👍👍
Гость
13 марта 2022, 13:45
Да не бывает таких ответственных владельцев собак, это сплошь убогие люди со сломанной психикой, вы ещё скажите что говно бы за свой собакой ещё убирал... Фантастика какая то )))
13 марта 2022, 21:32
Что за жидкость,где её купить ?
13 марта 2022, 16:41
С нынешними ценами в магазинах скоро охота за собачками будет иметь другую цель - пропитание
13 марта 2022, 14:07
Сколько много комментариев нелюдей тут , одобряющие убийство животных (((((((
Гость
13 марта 2022, 15:16
Когда тебя или твоего родственника,ребёнка загрызут, мнение поменяешь
Гость
13 марта 2022, 15:22
Гость
13 марта 2022, 15:16
Когда тебя или твоего родственника,ребёнка загрызут, мнение поменяешь
или просто насрут под дверь
13 марта 2022, 16:58
Гость
13 марта 2022, 15:16
Когда тебя или твоего родственника,ребёнка загрызут, мнение поменяешь
Ну вот еще один поклонник догхантеров ((((
13 марта 2022, 13:24
Странно сваливать все на животных, в особенности на собак.Как будто люди сами не гадят в своих дворах,на улице,у подъездов и в подъездах.Распивают спиртные напитки на детских площадках,в подъездах, и т.д.Испражняются где придётся.Начните с себя,вы же не животные,а люди.
Гость
13 марта 2022, 13:29
Странно приводить в пример каких то маргиналов, оправдывая псиный беспредел и разведение диких стай.
Гость
13 марта 2022, 15:31
Странно сваливать на животных. Во всем виноваты хозяева, которые не убирают за своими псинами. И выгуливают не под своими окнами, а к соседнему дому ходят. Своему ребенку попу подтереть не стрёмно, а убрать за псиной стрёмно. А она такой же член семьи по их словам
13 марта 2022, 15:49
Гость
13 марта 2022, 13:29
Странно приводить в пример каких то маргиналов, оправдывая псиный беспредел и разведение диких стай.
А вы не заметили,что маргиналы есть везде?В любом районе?Так же и с собаками.Если собака домашняя,виноват владелец.То бишь человек.Если собака уличная,выросшая на улице,то виновата администрация города.То бишь,опять человек.
13 марта 2022, 13:56
Молодец мужик, если читаешь, полей еще на Пехотинцев 15, это гимназия, там бегает стая собак, которые оборзели в край, кидаются на детей и родителей. Администрация гимназии ничего сделать на может, так как это правильные собаки, с бирками в ушах...
Гость
13 марта 2022, 15:03
22104528, только и умеешь с дивана в ладоши хлопать.Сраку оторви и сам сходи
Во-первых, на Пехотинцев, 15 не гимназия, а школа с углубленным изучением отдельных предметов. Знаю точно, в ней учится мой сын. Во-вторых, собаки да, есть. В-третьих, директор адекватна и с ними борется. Но... жители домов вокруг (те самые, которые обычно причитают про бедных собачек), ИХ КОРМЯТ. Сама неоднократно видела и делала замечение. Есть там одна бабуся, которая на мое замечание так "отгавкивалась", что даже псы ретировались. Заткнулась она только тогда, когда я телефон достала и сказала, что буду снимать как она кормит собак. А если что (в смысле если собаки эти на кого-то нападут), первая принесу запись в полицию. Поэтому бороться в данном случае надо не с собачками (стая бы давно нашла себе другое место, если бы их не кормили), а с неадекватными жителями.
13 марта 2022, 16:03
Во-первых, на Пехотинцев, 15 не гимназия, а школа с углубленным изучением отдельных предметов. Знаю точно, в ней учится мой сын. Во-вторых, собаки да, есть. В-третьих, директор адекватна и с ними борется. Но... жители домов вокруг (те самые, которые обычно причитают про бедных собачек), ИХ КОРМЯТ. Сама неоднократно видела и делала замечение. Есть там одна бабуся, которая на мое замечание так "отгавкивалась", что даже псы ретировались. Заткнулась она только тогда, когда я телефон достала и сказала, что буду снимать как она кормит собак. А если что (в смысле если собаки эти на кого-то нападут), первая принесу запись в полицию. Поэтому бороться в данном случае надо не с собачками (стая бы давно нашла себе другое место, если бы их не кормили), а с неадекватными жителями.
Что и стоило доказать,что во всем виноваты,сами люди,но ни как не животные.Что сравнивать умственные способности животных и людей?
Гость
13 марта 2022, 13:22
А почему Е1 не показывает видео как срут собаки и их хозяева спокойно при это уходят не убрав за своей псиной?
Гость
13 марта 2022, 13:31
Они и разорванных псами детей и женщин не показывают.
Гость
13 марта 2022, 13:40
Вчера одного такого поймал и посадил сракой в собачье дерьмо. Жду его обещанного заявления на меня. Интересно какую статью мне припишут.
Гость
13 марта 2022, 13:42
Гость
13 марта 2022, 13:40
Вчера одного такого поймал и посадил сракой в собачье дерьмо. Жду его обещанного заявления на меня. Интересно какую статью мне припишут.
Специальную, за посадку человека в гаавно его собаки 😁
13 марта 2022, 15:07
Все собаки на улице должны быть на поводке и в наморднике. Без исключения. И проблем не будет.
Гость
13 марта 2022, 16:09
lvds, в смысле? на поводке не какают?
13 марта 2022, 14:58
сколько можно? что за слово такое?! пишите по-русски мы в россии находимся! уже скоро ни слова по нашему писать не будете, хватит заниматься заимствованием слов всему подряд , это не должность, не работа которая имеет не наше происхождение, вполне можно по- нашему написать на родном языке! - (О)травитель собак. задолбали уже
13 марта 2022, 16:24
43967668, Поколение «Y», у них сленг такой. Очень хотят отличаться от всех остальных, выпендриться что-ли. Коты, авокадо, ЗОЖ, фитнес, я на спорте, детки, аккаунт в соцсетях и т.д. - визитная карточка этого поколения. Их не переделать к сожалению. Но вы не переживайте, много тех, кто уважает богатый русский язык.
Гость
13 марта 2022, 17:53
Собачек угощают вкусняшками и в этом нет ничего плохого.
13 марта 2022, 13:15
Это не догхантеры. Это по заказу служб действуют за денюжку. Напомню, что всем этим розовым разливайкам предшествовали фейк-новости о нападениях собак. Очень навязчиво, методично и ежедневно. Службы благоустройства администрации.
13 марта 2022, 14:55
Ну, что Шарапов, окропим снежок розовым?😁
Гость
13 марта 2022, 14:03
Надо фотографировать хозяев с собаками и пусть платят штраф на уборку территории.. Прошлась под балконами дома сколько куч лежит. Сделала замечание, чтоб не ссала её собака под окнами, так она назло водит её сюда...
13 марта 2022, 15:16
Напишите адрес и помощь к вам придет. Проблему решат быстро😁
13 марта 2022, 15:17
Сделала замечание? Антон?
13 марта 2022, 15:21
На самом деле, никто специально не водит под ваш балкон. Проблема гораздо шире. Нет мест для выгула. И да, хозяева должны убирать. Но, срок разложения органики на газоне в сотни раз короче разложения бытового мусора из пластика.
Гость
13 марта 2022, 13:37
Это ж как надо было людей достать своими собаками, что люди такое творить начнут(((
Гость
13 марта 2022, 14:56
Гость, у нас люди людей не убивают? вот не поняла вы чему сейчас удивились??
Гость
13 марта 2022, 17:27
Гость
13 марта 2022, 14:56
Гость, у нас люди людей не убивают? вот не поняла вы чему сейчас удивились??
Где от людей так отраву распыляют? Покажите, я там ходить не буду 😁
13 марта 2022, 13:30
мой всегда на поводке гуляет, поэтому я вижу, что он с земли поднимает. да он и не поднимает ничего, так воспитан. так тчо все такидля домашних животных, которые на поводке не так страшна эта отрава. но действия этих убийц все равно не поддерживаю. даже бродячая собака наевшись этого умирает в муках. это не гуманно. отловом бродячих должны заниматься специальные службы. и на их работу, кстати, выделяются из бюджета деньги, которые , видимо, успешно осваиваются.
Гость
13 марта 2022, 13:51
А эти службы упразднили в 2015ом, а теперь денег нет, а все волнуются из за нападения собак, и власти хотят по тихой переложить на обычных граждан охоту на бездомных... То что сейчас началось, только лишь первые ласточки... Советую владельцам собак намордники закупать, которые итак в принципе нужны по закону, так как скоро этот розовый снег в каждом дворе будет. У меня во дворе уже везде налито ;)
13 марта 2022, 15:14
Гость
13 марта 2022, 13:51
А эти службы упразднили в 2015ом, а теперь денег нет, а все волнуются из за нападения собак, и власти хотят по тихой переложить на обычных граждан охоту на бездомных... То что сейчас началось, только лишь первые ласточки... Советую владельцам собак намордники закупать, которые итак в принципе нужны по закону, так как скоро этот розовый снег в каждом дворе будет. У меня во дворе уже везде налито ;)
Сам разливаешь? Иначе откуда бы это знать незаинтересованному в этой теме человеку?
13 марта 2022, 15:24
Гость
13 марта 2022, 13:51
А эти службы упразднили в 2015ом, а теперь денег нет, а все волнуются из за нападения собак, и власти хотят по тихой переложить на обычных граждан охоту на бездомных... То что сейчас началось, только лишь первые ласточки... Советую владельцам собак намордники закупать, которые итак в принципе нужны по закону, так как скоро этот розовый снег в каждом дворе будет. У меня во дворе уже везде налито ;)
Потряс матрас, Закон читай, прежде чем тут писать. Намордники должны носить исключительно собаки бойцовских пород. А не все.
Гость
13 марта 2022, 15:25
В чем сложность обеспечить безопасность своих собак, просто надев намордник и ошейник? Это так сложно? Это же правила выгула собак, которые собаководы обязаны соблюдать. Отступление от этих правил карается штрафом. Или отравлением)))
Гость
13 марта 2022, 17:59
Ну а в чем тогда смысл заводить мохнатого крокодила? Так ведет ушлепок зверюгу без намордника, идёт все шарахаются, срет на улице, оно понимает что его все единомышленником Панина считают, а подойти не решаются, при этом урод понимает, сожрёт кого то его псина, ему ничего не будет, у него в штанишках тепло и влажно от осознания что окружающие его ненавидят и боятся. А как сдохнет скотина, его перестают замечать и шарахаются, не комфортно.
Гость
13 марта 2022, 14:59
странно когда ссут по углам люди,когда мусор рядом с мусоркой,стекла, бычки. А люди собачьими какахами интересуются
Гость
13 марта 2022, 17:45
На бычек не так противно наступать как на собачью кучу или жёлтый снег. Сразу актер Панин вспоминается.
Гость
13 марта 2022, 22:30
Гость
13 марта 2022, 17:45
На бычек не так противно наступать как на собачью кучу или жёлтый снег. Сразу актер Панин вспоминается.
Локи, а вы из говна выбираете наиболее приятное?
Гость
13 марта 2022, 13:24
давно пора, воспитание псов и их хозяев. У нас во дворе гуляет с собакой в наморднике и на поводке
Гость
13 марта 2022, 14:20
Судя по комментам, собачники у нас во главе угла, а догхантеры хуже собак??? Так Вас понимать, любителей гадящих на улицах тварей!?!?
Гость
13 марта 2022, 14:31
убийц оправдываешь
13 марта 2022, 15:28
Конечно так! Догхантеры делают необратимые вещи, умершего пса не воскресить. Почему они не подходят к хозяевам собак? Боятся? Тогда и у владельцев собак есть меры, воздействуя в правовом поле, взыскивать ущерб с этих, хотелось написать, людей, но нет.
Гость
13 марта 2022, 17:23
13 марта 2022, 15:28
Конечно так! Догхантеры делают необратимые вещи, умершего пса не воскресить. Почему они не подходят к хозяевам собак? Боятся? Тогда и у владельцев собак есть меры, воздействуя в правовом поле, взыскивать ущерб с этих, хотелось написать, людей, но нет.
Если вы не можете следить за своим животным и засрали все окрестности то чего же вам еще хочется? Вашу порочную страсть к животным никто разделять не обязан. Мне ни водворе ни в садике куда ходит мой ребенок стати глистатых псин не нужны.
Гость
13 марта 2022, 14:21
Черные сказки белой зимы На ночь поют нам большие деревья. Черные сказки про розовый снег, Розовый снег даже во сне. А ночью по лесу идет сатана И собирает свежие души. Новую кровь получила зима И тебя она получит, И тебя она получит. (c)
Гость
13 марта 2022, 14:24
Скоро снежок сойдёт и все собачники выйдут во дворы убирать за своими засранцами. Так ведь, собачники?
13 марта 2022, 14:52
Каждый год выходят. В едином порыве😁😁
Гость
13 марта 2022, 20:50
Скоро, снежок сойдёт и все увидят сколько человечки насрали....
Гость
13 марта 2022, 14:54
убить - это воспитать?? вот где зоошиза
13 марта 2022, 15:25
Так воспитать то не собачек, а владельцев, которые отказываются понимать человеческие методы внушения
Гость
13 марта 2022, 15:53
13 марта 2022, 15:25
Так воспитать то не собачек, а владельцев, которые отказываются понимать человеческие методы внушения
apalitch1, убить собаку значит воспитать человека? Вы чё несёте?Какие методы внушения посторонним людям?
Гость
13 марта 2022, 13:22
Отравы этой всё равно гораздо меньше чем дерьма от собак. Сейчас ещё подснежники то из говна после снега вылезут.
Гость
13 марта 2022, 13:49
Гость, надо эту заразу разливать в местах скопления бродячих собак, на окраинах, у мусорных контейнерах и т. д.
13 марта 2022, 15:11
Гость
13 марта 2022, 13:49
Гость, надо эту заразу разливать в местах скопления бродячих собак, на окраинах, у мусорных контейнерах и т. д.
А почему только в местах скопления бродячих? А как быть с теми тропинками, где я ежедневно вижу питбулей и ротвейлеров без намордников и поводков? И гуляют либо без хозяев, либо в сопровождении 10-12 летнего ребенка. Как будто он справится с ней. Идешь мимо них и споткнуться страшно, - моментально кидаются.
Гость
13 марта 2022, 15:23
13 марта 2022, 15:11
А почему только в местах скопления бродячих? А как быть с теми тропинками, где я ежедневно вижу питбулей и ротвейлеров без намордников и поводков? И гуляют либо без хозяев, либо в сопровождении 10-12 летнего ребенка. Как будто он справится с ней. Идешь мимо них и споткнуться страшно, - моментально кидаются.
Перцовый баллончик купите. Соль 3-4 горсти в кармане держите. При нападении бросайте в глаза.
Гость
13 марта 2022, 13:22
Когда власть кладет болт на проблемы народа , народ решает проблемы как может сам. Пока нет адекватной борьбы с бродячими псами уродующими детей и представляющими опасность - так и будет.
Гость
13 марта 2022, 23:38
К сожалению, да. Это нехорошо, но другого способа действительно нет, т.к. власть самоустранилась от решения этой проблемы.
Гость
13 марта 2022, 13:24
Видел его на днях. Подошел пожал руку!
13 марта 2022, 14:49
👍😁😁
13 марта 2022, 17:12
Ваши моральные ценности расходятся с мнением гуманного разумного человечества. Впрочем, это и не беда и не радость. Просто констатация. Как есть, так и есть. У всех своя правда. Мне бы и в голову не пришло пожать руку, т.е похвалить и одобрить подлость, которая делается исподтишка. Но это мое мнение, а вы имеете такое же право на ваше собственное мнение. Понять бы, что его сформировало? Любовь к чистым газонам или боязнь нападения собак.
Гость
13 марта 2022, 18:00
13 марта 2022, 17:12
Ваши моральные ценности расходятся с мнением гуманного разумного человечества. Впрочем, это и не беда и не радость. Просто констатация. Как есть, так и есть. У всех своя правда. Мне бы и в голову не пришло пожать руку, т.е похвалить и одобрить подлость, которая делается исподтишка. Но это мое мнение, а вы имеете такое же право на ваше собственное мнение. Понять бы, что его сформировало? Любовь к чистым газонам или боязнь нападения собак.
Выражение "гуманное разумное человечество" к зоошизе никоим образом не относится. Достаточно их комментарии про детей ил требования пожизненного и различных пыток для граждан которые как умеют решают проблемы со стаями у себя под боком.
Гость
13 марта 2022, 13:35
собака должна гулять в общественном месте на поводке и в наморднике, а быть отвязанной - на специальных площадках. Нифиг носиться по дворам, поэтому там и разливают отраву.
13 марта 2022, 15:53
Интересно,а кто строит специальные площадки?Чтоб на меня не накидывались сразу,скажу ,я кошатница.И у меня кошки,все сидят дома,а их две,и стерилизованные.Все создается и покупается на общественные деньги.Все эти вопросы надо адресовывать нашей администрации.
Гость
13 марта 2022, 13:28
Ну хоть кто то хорошее дело делает !
13 марта 2022, 13:33
убийство разве может быть хорошим? вы, видимо, из тех кому соловьев мозг зазомбировал
Гость
13 марта 2022, 17:59
13 марта 2022, 13:33
убийство разве может быть хорошим? вы, видимо, из тех кому соловьев мозг зазомбировал
А как относится к "убийству" милосердное усыпление безнадзорного животного?
Гость
13 марта 2022, 23:37
13 марта 2022, 13:33
убийство разве может быть хорошим? вы, видимо, из тех кому соловьев мозг зазомбировал
Люди исправляют чужие ошибки. Это тот самый бумеранг, про который любят говорить зоозащитники.
Гость
13 марта 2022, 14:48
Если государство не занимается проблемой с бездомными собаками которые калечат людей, а фейкометы только и снимают видосики с балконов вместо того чтобы забирать бездомных зверушек к себе, этим занимаются другие.
Гость
13 марта 2022, 15:20
А как пару лет назад, вроде в старопышминске, два охотничьих пса, ребёнка разорвали! Забыли? Если такой сердешный, так забери
Гость
13 марта 2022, 17:21
Гость
13 марта 2022, 15:20
А как пару лет назад, вроде в старопышминске, два охотничьих пса, ребёнка разорвали! Забыли? Если такой сердешный, так забери
В этом году уже смерти были. И дети и женщины.
Гость
13 марта 2022, 14:13
То, что за своим животным убирать надо- это правило, и нужно конечно, за невыполнение штрафовать.Но на себя посмотрите, борцы за чистоту: плюете, харкаете, расшвыриваете мусор- сил нет до мусорки или урны руку протянуть, а ВАШИ милые детки расписывают все, что угодно- от стен домов, в подъездах, а посмотрите что с остановками- даже Эл. табло умудряются расписать, не говоря уж о скамейках...Пример: Эльмаш, ост.Бабушкина, к/ т " Заря" и т.д.Может и тут нужно ввести штрафы, и не такие, как в ст 141 АДМ.к . а покруче? Не так ли? Если что- не " собачник" собаки нет, а есть подобранный взрослый кот, выкинутый " ответственными" владельцами.И да, за безответственное отношение к животным тоже нужна ответственность.Что не так? Я не права?Уж если об обязанностях- то для всех.А вот такие методы, как травля животных- это не только аморально, но и где гарантия, что ваши дети не возьму это в руки, или попадет в подземные воды, или домой на обуви принесете- да много вариантов ...
13 марта 2022, 14:37
плюют, харкают, расшвыривают мусор те же, кто не убирает за своими питомцами, а их дети расписывают город...
13 марта 2022, 14:56
13 марта 2022, 14:37
плюют, харкают, расшвыривают мусор те же, кто не убирает за своими питомцами, а их дети расписывают город...
23941928, где доказательства? Статистику собирал?
13 марта 2022, 16:17
13 марта 2022, 14:37
плюют, харкают, расшвыривают мусор те же, кто не убирает за своими питомцами, а их дети расписывают город...
Кстати,очень много среди маньяков,и среди людей,кто преступил закон,тех,кто издевался над животными.И я очень сомневаюсь,кто издевается в детском,подростковом возрасте над животными вырастет здоровым,полноценным человеком.Чтобы не говорили.
14 марта 2022, 09:47
Зоошизе уже везде мерещатся догхантеры. Пусть своих собак вообще на улицу не выпускают.
Гость
13 марта 2022, 14:48
Домашняя собака должна выгуливаться в наморднике! В установленных местах! Если ваша псина на улице жрёт что попало - это отсутствие дрессировки! А когда эти псы без намордников на людей кидаются, то вообще не важно, домашняя или бродячая
Гость
13 марта 2022, 15:08
👍 И какахи за собой в карман пусть складывают и уносят
Гость
13 марта 2022, 16:28
Гость
13 марта 2022, 15:08
👍 И какахи за собой в карман пусть складывают и уносят
Гость, 👍
Гость
13 марта 2022, 17:49
Не может псинобес контролировать пасть своего повелителя, при этом не одевает намордник, кто ему виноват? Коммунальщики крыс кстати травят. Их никому не жалко, но псина может крысиную отраву сожрать
Гость
13 марта 2022, 17:52
А есть чтонибудь такое же от зоофилов?
Гость
13 марта 2022, 19:28
Вообще - то Гитлер свое правление начал с защиты животных. А продолжил уничтожением людей.
Гость
13 марта 2022, 18:59
Собака есть, собака жены, была подобрана 10 лет назад щенком, выброшенным другими "людьми". Сам против собак в квартире, только в частном доме, но тут уже была взята до меня) Раньше выгуливая, подбирал за собакой в мешочек, жена приучила) Сейчас приучил собаку большую нужду справлять у обочины дороги (газон шириной три метра между тротуаром и дорогой). Там не убираю за собакой (там люди не ходят, там грязь с обочин, на ее фоне какашки теряются), и жалко природу загрязнять дополнительным полиэтиленом ). Тем кто специально заводит собаку в квартире, у кого при выгуле собака начинает гадить хоть и по малому прямо у подъезда, отношусь негативно.
Гость
13 марта 2022, 23:43
Купите дом и выгуливайте во дворе свою собаченьку.
Гость
14 марта 2022, 10:36
Гость
13 марта 2022, 23:43
Купите дом и выгуливайте во дворе свою собаченьку.
Вы читать внимательно не пробовали? Еще раз, собаку подобрали щенком, иначе она бы погибла. когда такие как вы купив поиграться ребенку, потом просто выкинули в подъезд. Поэтому пришлось оставить ее в городской квартире. Специально заводить собаку для удовольствия в городской квартире никогда не будем.
Гость
13 марта 2022, 15:07
многие люди стали такими ненавистниками!? кто их обижал в детстве?? недолюбили? обидели бедненьких? мстят животным??? слыбые боязливые трусы?
13 марта 2022, 15:27
Гостья, 👍
Гость
13 марта 2022, 23:41
Каждый раз одно и то же. Никак не доходит до некоторых, что не любят люди быть облаянными, покусанными и ходить по фекалиям.😎
14 марта 2022, 05:43
Гость
13 марта 2022, 23:41
Каждый раз одно и то же. Никак не доходит до некоторых, что не любят люди быть облаянными, покусанными и ходить по фекалиям.😎
Не любите!Так видите себя по человечки!!!
Гость
13 марта 2022, 13:25
А как иначе принудить собачников соблюдать правила? Зоолюбители могут только на диване плакать, но не воспитывать собачников.
Гость
13 марта 2022, 13:24
Спасибо! Будем знать хоть как эта отрава называется
Гость
13 марта 2022, 16:03
Животные умирают в жутких мучениях,это правильное дело?У меня соседская собака постоянно гадит возле ворот,когда её выпускают,но у меня почему то не возникает желания её отравить,хозяина,может быть,а вот собаку,никогда
Гость
13 марта 2022, 16:07
Людмила, народ ведь любит разбираться с теи,кто ответить не может.Сыкотно
14 марта 2022, 05:34
В том и дело, человек во всём виноват, причём тут животные!!!
14 марта 2022, 05:34
Гость
13 марта 2022, 16:07
Людмила, народ ведь любит разбираться с теи,кто ответить не может.Сыкотно
Вот именно!!! 👍
Гость
13 марта 2022, 13:59
Заняться ему нечем? На работу его устройте, только на ту где работают, а не языками что то трут