перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Уральские собаководы пожаловались губернатору на отсутствие площадок для питомцев

11 февраля 2022, 15:30
11 февраля 2022, 15:58
"Губернатор подчеркнул, что если нужна площадка для собак, то жильцам стоит выходить с инициативой в администрацию муниципалитета, чтобы это пожелание учли при подготовке проектов общественных пространств. Если же говорить о благоустройстве дворов, то здесь имеет смысл сначала обратиться в управляющую компанию, чтобы специалисты помогли с подготовкой дизайн-проекта." - ну это почти как "послал", вежливо и не обнадеживающе, а вообще скоро людям гулять не где будет....
Гость
11 февраля 2022, 17:08
Особенно нравится формулировка "дизайн-проект"! Вообще-то существуют нормативные документы по оборудованию таких площадок и размещаются они по определенным правилам, нормы есть. Это учитывать надо, когда жильё строится. Вот покупают и ездят люди на автомобилях, рожают детей и заводят собак, а властьимущие всё думают, что для работяг кроме места, где поспать и поесть, больше ничего не нужно.
11 февраля 2022, 15:35
Вот умеет наш горячолюбимый губернатор вежливо послать подальше жителей со своими проблемами! Не оскорбил никого, учел все пожелания, внимательно выслушал, дал ценный совет. Молодец!!
Гость
11 февраля 2022, 16:22
А кому- то нужны площадки? Угол Алтайской и Якутской. Огромный пустырь перед лесопарком. Никто с собаками здесь не присел, зато в лесопарк людям зайти невозможно. Все изгажено, ступить некуда. Спокойно мимо пустыря гадить на центральную прогулочную аллею.
11 февраля 2022, 16:31
Гость
11 февраля 2022, 16:22
А кому- то нужны площадки? Угол Алтайской и Якутской. Огромный пустырь перед лесопарком. Никто с собаками здесь не присел, зато в лесопарк людям зайти невозможно. Все изгажено, ступить некуда. Спокойно мимо пустыря гадить на центральную прогулочную аллею.
Так гадят в лесопарках сами люди! Все уважающие себя собаководы (это подавляющее большинство, именно они просят построить площадки для выгула) подбирают в пакетики экскременты своих собак и выбрасывают их только в урны. Гадят где попало - как правило бродячие собаки или собаки, прикормленные с местных парковок и стоянок. Но чаще всего конечно гадят сами люди)))
Гость
11 февраля 2022, 16:49
11 февраля 2022, 16:31
Так гадят в лесопарках сами люди! Все уважающие себя собаководы (это подавляющее большинство, именно они просят построить площадки для выгула) подбирают в пакетики экскременты своих собак и выбрасывают их только в урны. Гадят где попало - как правило бродячие собаки или собаки, прикормленные с местных парковок и стоянок. Но чаще всего конечно гадят сами люди)))
Так гадят в лесопарках сами люди! ___________________________________ Точно мне делать больше не..ер,как ходить в лесопарк и срать там на дорожках тропинках и лыжне. Татьяна включи Моск!)))
11 февраля 2022, 16:10
А я вот не понял: это что, на мои налоги будут строить площадки для выгуливания шавок!? Я не согласен! Я хочу скверы и парки, метро, современный ОТ , бесплатные парковки и т.д.
Гость
11 февраля 2022, 16:17
Это не твои налоги.
11 февраля 2022, 16:36
ты налоги заплатил, и это уже средства не твои и тебя никто и спрашивать не станет, куда их тратить. Не питай иллюзий по этому поводу.😁
Гость
11 февраля 2022, 16:45
мало того, что налоги, это тупо то место, на котором могли бы играть дети, детям нет места при нынешней застройке. Может, лучше детям строить спортплощадки?!!Большинство собак гадят почти сразу, как выйдут на улицу, не доходя ни до каких площадок. На площадки выходят единицы. Остальным ленивым хозяевам лень отойти от подъезда. Еще жалко парки и набережную. На Динамо набережная- место для выгула, вся завалена, Зеленая Роща также, Маяковского пак и т.д.
11 февраля 2022, 20:44
В Израиле нашли способ выявить не убирающих за собаками хозяев Чтобы продлить лицензию на владение животным, все жители города будут обязаны сдать ДНК питомца. По нему будут выяснять, кому принадлежит справивший нужду на улице пес. Оплатить расходы на тест, а также штраф, который придет по почте, должны будут владельцы.
11 февраля 2022, 15:43
На балконах у себя пусть выгуливают. А еще лучше пусть в лоточек или на пелёночку приучают.
11 февраля 2022, 15:47
детей своих на балконах выгуливайте)
Гость
11 февраля 2022, 15:52
приучены на пеленочку. которая в лоточке)))не волнуйтесь
Гость
11 февраля 2022, 15:54
11 февраля 2022, 15:47
детей своих на балконах выгуливайте)
Зачем? Они ж не гадят на землю на ходу и не оставляют желтые метки на каждом углу. Ну, большинство детей не гадит, по крайней мере.
11 февраля 2022, 15:42
В ответ губернатор пригрозил начать отлавливать не только бездомных собак но и недовольных собаководов с их вездесущими питомцами.
Гость
11 февраля 2022, 15:43
вездессущими
11 февраля 2022, 16:57
Гость
11 февраля 2022, 15:43
вездессущими
Я написал так чтоб не затерли. Мои комменты итак с особым пристрастием трут.
Гость
11 февраля 2022, 20:09
Давайте тогда всех кто недоволен отлавливать. Почему этих нужно отлавливать, а других нет?
11 февраля 2022, 17:10
предлагаю ввести налог для гряземесов, не удосужившихся приобрести место в паркинге) а то все газоны засрали, разносят грязь по тротуарам! Бесят!
11 февраля 2022, 15:37
Чо набросились на Жеку, столько просьб в один день, пощадите человека, привязались со своими детьми и собаками😜
11 февраля 2022, 15:40
площадки должны быть в каждом квартале, чтобы люди могли в шаговой доступности выгуливать собак. Обязательно с биопакетами для какашек и урной для них же. А еще со снарядами. И нормальной площади, чтобы можно было побегать вдоволь. И нормально огороженные. И вот тогда я соглашусь платить налоги за своих собак))) но только воз и ныне там, а проблема эта уже сто лет как висит в воздухе.
11 февраля 2022, 15:51
да, у нас вообще 4 площадки на весь город!
11 февраля 2022, 15:56
А пока до площадки идете, псина терпит? Все сугробы желтые, по улице ходить противно. А весной еще и г с газонов потечет 💩
Гость
11 февраля 2022, 15:58
Вот когда вы начнете платить налоги со своих самосранок, вот тогда и клянчите денег на свои прихоти. Ок?
11 февраля 2022, 19:29
У нас в падике 4 собаки, гуляют с ними утром и вечером. Да вот, утром как только этих собак выводят во двор, они сразу начинают ссать на угол дома🤦‍♂️ Площадки то для чего, для тренировок? А ссать по прежнему на угол дома и откладывать кирпичи на газон ?
12 февраля 2022, 13:46
Уральские собаководы решили отличиться умом и соробразительностью? Построят вам по площадке на 4 квартала и потом менты вас начнут сгонять на эту площадку! Ведь в соот-вии с законодательством, выгул должен производиться в городе только на специализированных площадках, ввиду их отсутствия вы можете гулять на пустырях, которые сами выбираете и можете ссылаться на отсутствие площадок шаговой доступности ("В России несовершенство закона компенсируется возможностью его не исполнения" Автор: Салтыков-Щедрин М.Е P.S. но это не точно). Будут площадки, будете гулять, как селедка в бочке. И это не считая того, что эти площадки будут рассадником заразы (мы в СПб и без площадки умудрились конъюнктивит подцепить, соседи эту же беду лечат)
11 февраля 2022, 16:44
"Проекты благоустройства, как вы наверняка знаете, разрабатываются с учетом пожеланий жителей." Или все же строительных организаций и заворованных чиновников. "И в числе таких предложений может быть и строительство площадки для выгула собак." Зачем их строить? На их местах можно смело выстроить очередную высотку, а то и сразу несколько либо очередной торговый центр, который не нужен горожанам, так как их мнение нам не интересно и наша главная задача набить свои карманы как можно еще больше
11 февраля 2022, 17:31
56151388, требование о площадках есть в существующем законе.
проблемы блоховозовладельцев не волнуют власть, у них - паньдемия бушует😂
11 февраля 2022, 15:47
Обращение в УК не поможет - в Академическом активистами собрали около 1000 подписей два года назад, передали в УК, ответ: "проект площадки нужно заранее "закладывать" - т.к. есть санитарные нормы, главная из которых "расстояние до жилых домов". Тучи ( извините, дома) развести руками не получится.
11 февраля 2022, 17:54
Я не понял: это что, на мои налоги будут строить площадки для выгуливания шавок - пустолаек - блоховозок!? Я не согласен! Я хочу скверы и парки, метро, современный ОТ , бесплатные парковки и т.д. Собаковладельцев законодательно поражать в правах надо и обкладывать штрафами, налогами, пошлинами!
11 февраля 2022, 19:05
Ну да ну да, во всём виноваты собаки.. Это собаки пьют пиво,справляют свои естественные надобности после употребления оного, разбрасывают бутылки, банки из под него.. Это собаки курят в подъездах, на остановках, на улице , везде бросают окурки, пачки из под сигарет.. Это собаки гоняют на машинах по дворам,тротуарам, газонам.. Они заставили своими автомобилями все дворы, опять же тротуары, газоны, так что пройти невозможно.. А делаешь им собакам замечания, так ведь огрызаются,укусить норовят стервецы.. Это собаки загадили использованными шприцами, презервативами, масками всё вокруг.. Это собаки устраивают разборки, драки, убийства возле алкомаркетов и прочих тошниловок.. Перечислять можно до бесконечности.. Во всём виноваты собаки.. А люди.. А люди абсолютно не причём.. Абсолютно...
Гость
11 февраля 2022, 23:20
Для людей действуют уголовный и административный кодексы.
Гость
12 февраля 2022, 00:17
Гость
11 февраля 2022, 23:20
Для людей действуют уголовный и административный кодексы.
Нифига на них не действует. У нас недавно компашка вечером во дворе гуляла, орала, материлась, все вокруг банками и бутылками забросала, каждый угол помойки обоссали. Муж замечание сделал, один перочинный нож достал и говорит, еще вякать будешь - порежу и меня не найдут. Звонили в милицию, сначала трубку не брали, потом сказали, что приедут и... и ничего, так никого и не было. А эти нагулялись и расползлись под утро.
11 февраля 2022, 15:45
засрали всё своими собаками, все углы, лавки, газоны, нафик это надо..
11 февраля 2022, 16:08
засрали пивные алкаши) а не собаки
Гость
11 февраля 2022, 18:19
Кто что хочет видить то и видит, у меня нет собаки и не было, но я говна не вижу, наоборот, стал замечать, что люди стали культурнее и ходят с мешочками и подбирают.
11 февраля 2022, 15:36
Нашли кому жаловатца. Он вам ещё высоток натыкает, если место найдёт
11 февраля 2022, 16:37
Люди не умеют мыслить, к сожалению. Если собачник- обязательно гадит и не убирает. Если собака- обязательно невоспитанная, лает и пугает детей. И еще обязательно без поводка. Это все глупые стереотипы. Вы поймите, что владельцы собак- такие же люди, как и все остальные. Есть неадекваты полные, у таких и самовыгул, и собака жрется и за животным не убирается. Есть нормальные- которые за чистоту и порядок. и собака на поводке всегда.
Гость
11 февраля 2022, 16:51
ни разу не видел, чтобы кто-то убирал какашки за своими собаками ...это нонсенс, таких надо нагрждать почётной грамотой.
11 февраля 2022, 16:57
Гость
11 февраля 2022, 16:51
ни разу не видел, чтобы кто-то убирал какашки за своими собаками ...это нонсенс, таких надо нагрждать почётной грамотой.
убирают и многие
Гость
11 февраля 2022, 16:59
11 февраля 2022, 16:57
убирают и многие
тогда откуда говно повсюду?...и это ещё не весна.
11 февраля 2022, 15:51
вы посмотрите какую аццкую халабуду впихал на Татищева его кореш из Пышмы. Даже на тротуар вылез. А вы про какие-то площадки
11 февраля 2022, 16:14
Это вы какую халабуду имеете в виду?
Гость
11 февраля 2022, 16:24
11 февраля 2022, 16:14
Это вы какую халабуду имеете в виду?
Аццкую!
11 февраля 2022, 16:37
Гость
11 февраля 2022, 16:24
Аццкую!
Я читать умею! Подтекста не понимаю
11 февраля 2022, 16:01
У нас губернатор вообще читает сам, что говорит? Для жителей Синячихи это конечно самый актупльный вопрос, а главная проблема площадок во дворах это оказывается всего лишь дизайн! Ой мама дорогая, как все плохо ..
11 февраля 2022, 15:38
Балабол, чтобы войти в программу, надо пахать и пахать, а еще софинансировать. Тоже мне халява.
12 февраля 2022, 08:57
Принимая во внимание, что такие площадки для выгула собак предлагается строить за счёт всех граждан РФ, следует провести референдум, согласны ли граждане за свой счёт ублажать собачек и их владельцев: строить для них площадки, содержать, ... - это демократично. Так же предлагаю штрафы за нарушение выгула животных направлять в фонд зарплаты МВД - в этом случае быстро будет наведён порядок в содержании собак и др. животных. У сотрудников МВД появится интерес ...
13 февраля 2022, 18:22
У меня есть собака и я много лет работаю и плачу налоги. Дети давно выросли и школы/садики/детские площадки в данный момент меня мало интересуют. Все вокруг только и ноют - не хочу, чтобы мои налоги шли на строительство площадок для собак. Почему тогда я должна хотеть, чтобы мои налоги шли на строительство школ/садиков/горок для ваших детей? Получается, что я из своих налогов оплачиваю зарплату воспитательнице/учительнице вашего ребёнка, а погулять с собакой мне негде. Давайте тогда быть честными друг к другу и учитывать интересы все налогоплательщиков, а не только тех, кто громче орёт. Хотите, чтобы убирали за питомцами, так ставьте урны, чтобы не бежать пол квартала с пакетиком какашек. Мы все разные: старые, молодые, велосипедисты, пешеходы, автомобилисты. У всех свои интересы, давайте уважать всех. PS Собаку взяла из приюта. За собакой убираю. К счастью таких, как я сейчас много. И у нас тоже есть права, а не только обязанности. Может быть пора и нам потребовать для себя помощи от государства?
11 февраля 2022, 16:15
как намордник одеть и на поводке держать, они не хотят. как некоторые псины по ночам в квартирах гавкают, я уж не знаю почему, так это тоже норм.как на улицу собак выбрасывать тут они тоже первые, я уж не говорю про налоги на собак. да чего уж там, даже если их псина рвет человека или ту же другую псину, так они даже могут курить в сторонке и винить кого угодно, только не себя. а как площадку им, так вынь да положь!
Гость
11 февраля 2022, 18:49
Это природная хуцпа народности кторая возглавляет все эти собрания зоошизы и уже потратили 15 000 000 рублей из бюджета в этом году. Бюджет они доить любят. За свой счет даже не удавятся.
Гость
11 февраля 2022, 19:47
Гость
11 февраля 2022, 18:49
Это природная хуцпа народности кторая возглавляет все эти собрания зоошизы и уже потратили 15 000 000 рублей из бюджета в этом году. Бюджет они доить любят. За свой счет даже не удавятся.
Вай-вай, Ман!
11 февраля 2022, 15:56
Вы прежде , чем жаловаться , за своими собаками кучи научитесь убирать! А то гордости полные штаны убрать, а весной все по вашим кучам ходим!
11 февраля 2022, 16:35
Город на самом деле засран собаками, в деревне чище. Но при постройке площадок станет ли чище в городе? Не ясно, за чей счет строить и содержать? А чтобы они стали актуальны их нужно построить десятки! Иначе толку никакого.
Гость
11 февраля 2022, 17:20
в деревне собакам есть нечего, а в городе помойки манят. кто виноват, что в городе собаке легче выжить?
11 февраля 2022, 20:49
Пущай у себя на балконе выгуливают. Или на своем участке в области. Нехер своих псин по улицам водить. На меня сегодня напала одна такая собачья пакля размером с кошку, а хозяин медленно репу чесал и даже не спешил оттаскивать. Собака была без поводка и намордника и уцепилась зубами за ногу. Если б не болоневые штаны, то могла и до крови расхерачить.
11 февраля 2022, 15:37
Щас он своим корешам из Тюмени скажет - они ещё высоток натыкают
11 февраля 2022, 19:30
Собака в квартире многоэтажки - ад. Собаку нужно заводить, когда имеете свой дом с приусадебным участком
Гость
11 февраля 2022, 15:40
Закрыть все парки от пустолаев! Хозяев в психиатру. Как можно дома, в квартире держать животное, которое гавкает и воняет?
Гость
11 февраля 2022, 15:48
ха-ха у нас площадка собачья прям в парке расположена))) так что придется вам расстроиться по этому поводу. И собака мало того, что не лает, еще и не воняет. Особенности породы+профессиональный груммерский уход проф средствами+питание не сухаряшки, а натуральное мясо, рыба, овощи.
Гость
11 февраля 2022, 15:48
Это вы про детей? Да, спасу нет, воняют, орут, скачут, портят общедомовое и городское имущество, весь город засрали.
11 февраля 2022, 15:50
а что делать одиноким людям? Так же собаки учат эмпатии, ответственности и дисциплине. Но тут многим такие понятия и не знакомы.
11 февраля 2022, 20:25
Зачем им собачьи площадки, есть же детские площадки. Три соседние площадки около моего дома угажены собаками, там дети не гуляют теперь, всё жёлтое и с бомбами
11 февраля 2022, 21:56
Всё настроено на извлечение прибыли из квадратного метра. Какая застройщику прибыль от площадки для выгула собак? Только в СССР что-то как то соблюдалось, сейчас же маниакальное потребление. Хорошо хоть нашлись люди, задавшие этот вопрос. Идите дальше, требуйте чтоб градстройком заложил площадки как обязательные нормы.
11 февраля 2022, 22:12
А я вот не согласен, чтобы мои налоги губернатор тратил на блоховозов. Губернатор, у нас с медициной все нормально? Пенсионеры живут не за чертой бедности? Больным детям на лекарства денег хватает, а не Ройзман собирает? Вот когда собачники будут платить налог, тогда и будешь тратить деньги на площадки, народу задавленному кучей налогов и сборов хватает того, что содержит свору чиновников, которые ничего не делают.
Гость
11 февраля 2022, 15:38
Крематорий!
11 февраля 2022, 17:28
Площадки для выгула не делают город чище. Это не место, где животные справляют нужду, а место для игры и тренировки животных. Огороженные место, где собаку можно спустить с поводка. Это спортплощадка для животных
Гость
11 февраля 2022, 16:28
А я вот крокодила завел, тоже негде выгуливать! Довели страну!! xDD
Гость
11 февраля 2022, 18:56
Требуй площадки для выгула крокодила!
11 февраля 2022, 19:22
Достали. Усыплять бездомных собак, и все тут. Нет денег на приюты, и некуда этих собак пристраивать. Тут многим людям жрать не на что! И вообще, собаку если и заводить, то в собственном доме, а не в квартире.
Гость
11 февраля 2022, 16:11
Обосраны и обоссаны всё дорожки и тротуары у домов, включая ступеньки из подьезда. О чем говорим защитнички. После вас пройти невозможно стало, вот снег начнёт сходить и будем как по минному полю ходить. С самих хозяев этих засранцев спросить то некому
11 февраля 2022, 16:52
Гордость не позволяет убрать, зато ходить по кучам Г нормально
Гость
11 февраля 2022, 17:23
Где вы столько говна-то находите?
Гость
11 февраля 2022, 17:24
все проходит, и это пройдет. присмотрись, когда по весне высохнет талая вода
Гость
11 февраля 2022, 15:59
вот народ, то стоянок не хватает, то для собачек туалетных зон....а в итоге при наличии все останется также, ведра во дворах ибо лень идти до стоянки, срач под балконами - лень идти до спецзоны выгула....нытики хреновы, лиш бы ответственность свалить на другого.
Гость
11 февраля 2022, 17:14
У нас "площадок для выгула" населения не хватает в городе и их количество и площадь сокращается. А вы про собак.
3 марта 2022, 10:55
так боритесь с администрацией, чтобы не втыкали высотки на каждом пятачке
Гость
11 февраля 2022, 16:51
Ага, соседний дом по программе у себя все благоустроили и площадку для собак под замком сделали, а своих блохастиков в соседние дворы выгуливать ходят, у себя не гадят.
Гость
11 февраля 2022, 20:13
Нечего деньги тратить на собачьи площадки,обязать каждого собачника носить пакет под какашки и специальные урны установить,всеравно эти твари гадят или в лифте или прямо у подъезда.
Гость
11 февраля 2022, 15:49
В городе нет спортивных площадок, а они опять со своими собаками
Гость
11 февраля 2022, 15:51
Спортивных площадок много, в каждом дворе есть турники - подтягивайся.
Гость
11 февраля 2022, 16:01
Гость
11 февраля 2022, 15:51
Спортивных площадок много, в каждом дворе есть турники - подтягивайся.
Гость.. не брехай... нет никаких турниров...
3 марта 2022, 10:07
Гость
11 февраля 2022, 16:01
Гость.. не брехай... нет никаких турниров...
турниров может и нет, а турники есть
Гость
11 февраля 2022, 15:39
Зачем они тогда собак заводят, если им с ними гулять негде.
11 февраля 2022, 15:48
Я например, взяла собаку с улицы, а так бы наверное бегал и кусал таких как вы. У нас на Старой Сортировке довольно много собачников гуляет с дворянами, взятыми из приюта. Площадки нужны не только для того, чтобы собака могла свои дела сделать, но и для того, чтобы животное социализировалось, общалось с другими собаками. Т.е не кидалась и не лаяла на других собак и людей. А поскольку из-за того, что собаку почти все время приходится держать на коротком поводке она может вести себя агрессивно по отношению к своим собратьям. И когда она кидается и лает на другую собаку, то может напугать и людей, особенно тех, кто боится. Потому, что они не знают, что агрессия вызвана не ими. А это тоже плохо.
Гость
11 февраля 2022, 15:59
11 февраля 2022, 15:48
Я например, взяла собаку с улицы, а так бы наверное бегал и кусал таких как вы. У нас на Старой Сортировке довольно много собачников гуляет с дворянами, взятыми из приюта. Площадки нужны не только для того, чтобы собака могла свои дела сделать, но и для того, чтобы животное социализировалось, общалось с другими собаками. Т.е не кидалась и не лаяла на других собак и людей. А поскольку из-за того, что собаку почти все время приходится держать на коротком поводке она может вести себя агрессивно по отношению к своим собратьям. И когда она кидается и лает на другую собаку, то может напугать и людей, особенно тех, кто боится. Потому, что они не знают, что агрессия вызвана не ими. А это тоже плохо.
Идете в лесопарк на 7 ключей со своим псином и там наслаждаетесь засерая окрестности.
Гость
11 февраля 2022, 16:39
У себя во дворе слабо такую площадку организовать? Сколько собачников в доме? Полно. Соберитесь и организуйте. В чем проблема?
Гость
11 февраля 2022, 15:39
на площадках гуляют мало. Вот прямо сейчас наблюдаю под окном собако-люба- собаковода, регулярно выгуливающего свою овчарку на школьном стадионе. Там же он устроил и место для дрессировки, туалет. На любые замечания- что, мол, детишки, здоровье- мат и оскорбления. В школах таблички, на которые большинство плевать хотели, школьные дворы и стадионы завалены кучами, площадка есть в шаговой доступности, редко когда там вижу собак
Гость
11 февраля 2022, 17:00
Ну так реши вопрос тихо
Гость
11 февраля 2022, 15:56
А с чего бы это хобби маленькой шайки отщепенцев должно быть оплачено и благоустроено из общего кармана?
Гость
11 февраля 2022, 16:02
....нужно ввести налог на больших собак...
Гость
11 февраля 2022, 18:55
Гость
11 февраля 2022, 16:02
....нужно ввести налог на больших собак...
На любое животное, как в ЕС. И штрафы для владельцев как в ЕС.
13 февраля 2022, 18:27
По-вашему владельцы собак налоги не платят?
Гость
11 февраля 2022, 15:59
Собаковладельцам для начала необходимо научиться убирать за своими питомцами. Уделаны все дворы и детские площадки . Больших собак содержать за городом !
Гость
11 февраля 2022, 16:01
Сначала налог на содержание животных с обязательной регистрацией и чипированием животинки. Сраховка и прививочный сертификат. А вот потом из того что собаколюбы накопят со всех этих выплат - пусть свои хотелки и обустраивают.
Гость
11 февраля 2022, 17:29
страховка осаго ничего не дает, кроме обогащения акционеров. здесь тоже самое
Гость
11 февраля 2022, 18:58
Гость
11 февраля 2022, 17:29
страховка осаго ничего не дает, кроме обогащения акционеров. здесь тоже самое
В ЕС это все работает и не дай бог зоофилу не собрать гувно в пакетик...
13 февраля 2022, 18:29
Гость
11 февраля 2022, 18:58
В ЕС это все работает и не дай бог зоофилу не собрать гувно в пакетик...
Может быть ещё нужны урны, в которые кидать пакетик?
Гость
11 февраля 2022, 16:26
зато когда я буду идти мимо срущего и ссущего мохнатого существа без намордника и поводка, я буду уверен - эта СКОТИНА платит в бюджет.
Гость
11 февраля 2022, 17:26
что тебе даст осознание данного факта? корова тоже вынуждена гадить, но без коровы не бывает молока
Гость
11 февраля 2022, 18:58
Гость
11 февраля 2022, 17:26
что тебе даст осознание данного факта? корова тоже вынуждена гадить, но без коровы не бывает молока
Ни разу не видел корову на детской площадке или стаю коров которые атакуют школьницу
11 февраля 2022, 16:17
Дома сделайте площадку и пусть ваш питомец там гуляет ссыт и срет.