перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Закон собачий: кто виноват в том, что стаи бездомных животных нападают на людей по всей стране

11 февраля 2022, 08:00
11 февраля 2022, 09:48
Федеральный закон N 44-ФЗ был создан как антикоррупционный инструмент, гарантирующий отсутствие коррупции и злоупотреблений после исполнения всех процедур Закона. Забавно, что именно сам Закон N 44-ФЗ стал источником коррупции. Заметьте, здесь указано это только на одном примере его применения, а ведь этот Закон применяется практически во всех сферах! Делайте выводы! 🙃
11 февраля 2022, 09:56
Там скорее не коррупция, а сложность отсева однодневок, не исполняющих толком госконтракт. В ТЗ требования к поставщикам фиг пропишешь нормально, оспорят. А не принять работы, особенно под конец года - будут вопросы сверху по эффективности использования бюджета. Вот и получается ерунда
Гость
11 февраля 2022, 10:38
11 февраля 2022, 09:56
Там скорее не коррупция, а сложность отсева однодневок, не исполняющих толком госконтракт. В ТЗ требования к поставщикам фиг пропишешь нормально, оспорят. А не принять работы, особенно под конец года - будут вопросы сверху по эффективности использования бюджета. Вот и получается ерунда
Ох не звезди про требования, особенно когда они покупают машины с определенным вплоть до см3 объема двигателя и вплоть до лошади мощности)) ФБК разогнали еще чтобы не мешались)) Ну а на счет того, что под конец года не могут не принять - так ты ни разу не сдавал работы просто госструктурам, плевать им на конец года, если в работе есть косяки - не примут)
11 февраля 2022, 10:52
Гость
11 февраля 2022, 10:38
Ох не звезди про требования, особенно когда они покупают машины с определенным вплоть до см3 объема двигателя и вплоть до лошади мощности)) ФБК разогнали еще чтобы не мешались)) Ну а на счет того, что под конец года не могут не принять - так ты ни разу не сдавал работы просто госструктурам, плевать им на конец года, если в работе есть косяки - не примут)
Обратите внимание, что в требованиях прописаны характеристики продукта, а не контрагента ))) Это нормально работает, а вот отсекать по 44 поставщиков, если они не в РНП - фигушки. Я таки сдавал проекты и госам тоже, просто мы особо не косячили. Но и принятые факапы тоже наблюдал. Когда оно формально ТЗ соответствует, а как планировалось - не работает. И безо всякой коррупции, обыкновенное "И так сойдет"
11 февраля 2022, 09:03
а ничего что прививку от бешенства каждый год ставить надо? По ихнему получается что только год собака относительно безопасна, раз это борьба именно с бешенством в регионе
11 февраля 2022, 09:45
Вайман тихо и жадно потирает руки, переставляя себе новую шубку
11 февраля 2022, 12:50
прививка от бешенства действует 3 года
13 февраля 2022, 17:47
11 февраля 2022, 12:50
прививка от бешенства действует 3 года
скажите это организаторам выставок, которые требуют ежегодных прививок
11 февраля 2022, 11:21
Неверный закон породил проблему. В городе не только популяция диких стайных псов, но и популяция бездельников, которые существуют на деньги, выделяемые на безопасность граждан. 11-12 тысяч. Что так мало-то? Давайте 100, 200 тысяч на одну собаку. Пусть защищают наши дворы от бешеных лисиц, а то ведь не пройти не проехать, куда ни глянь, везде бешеные лисицы
Гость
11 февраля 2022, 16:52
дикие в Австралии
23 февраля 2022, 09:11
Если это удастся доказать с юридической стороны, то можно привлекать законотворцев в качестве ответчиков.
23 февраля 2022, 09:13
Даже врачи за свои врачебные ошибки привлекаются в качестве ответчиков, а тут массово гибнут дети.. и все сходит с рук.
11 февраля 2022, 08:36
«ОСВВ — отлов, стерилизация, вакцинация, выпуск» - выпуск куда, снова на улицу ? Поведение диких собак не изменится от стерилизации и вакцинации, как нападали дикой стаей, так и будут.
Кстати интересно в каких ещё странах бродячек возвращают на улицу, сомневаюсь что таких стран прям много.
Гость
11 февраля 2022, 09:02
Кстати интересно в каких ещё странах бродячек возвращают на улицу, сомневаюсь что таких стран прям много.
Много. Изучи вопрос. И диких и агрессивных усыпляют у нас, если что)))) слышу звон, да не знаю, где он… и я не зоозащитник, собак сама боюсь, но считаю, надо начинать с собак домашних, там легче контролировать. Например, у нас в доме живут две бойцовские и одну никогда не водят в наморднике. На замечания хозяин не реагирует. А в моем детстве такая же и домашняя разорвала лицо девочке с соседнего подъезда и никого не усыпили - в деревню увезли собаку. И по любому она там наплодила продолжателей(((
Гость
11 февраля 2022, 09:02
Много. Изучи вопрос. И диких и агрессивных усыпляют у нас, если что)))) слышу звон, да не знаю, где он… и я не зоозащитник, собак сама боюсь, но считаю, надо начинать с собак домашних, там легче контролировать. Например, у нас в доме живут две бойцовские и одну никогда не водят в наморднике. На замечания хозяин не реагирует. А в моем детстве такая же и домашняя разорвала лицо девочке с соседнего подъезда и никого не усыпили - в деревню увезли собаку. И по любому она там наплодила продолжателей(((
Изучил - Бангладеш, Великобритания, Египет, Индия, Индонезия, Россия, Румыния, Таиланд, Турция, США, Южная Италия, локально – в Болгарии и Греции Причем в развитых странах ОСВВ относится к котикам, а бродячих собак УЖЕ нет.
11 февраля 2022, 09:43
Сейчас каждый день будет тновая статья? Тогда выяснить и нужно сразу кто-то из пропихнувших антинародный закон о недопустимости уничтожения бродячих стай, окажется на скамье подсудимых за смерть ребенка?????
Гость
11 февраля 2022, 23:00
Хм, спасибо е1, просветили, опять ВОЗ это нам проталкивает....как-то пришлось искать инфо про стерилизацию, попался сайт на английском, там люди из штатов свои проблемы обсуждали, короче, там ветеринары агитируют за стерилизацию питомцев, так так миллионы животных усыпляют ежегодно как ненужных. Думаю, сопоставляю. Кого тогда они там усыпляют? Хозяйева что ли приносят, или бездомных выброшенных?...
11 февраля 2022, 08:41
Зоошиза утверждает, что физическое уничтожение не помогает... Что за чушь, против волков помогает, амурских тигров тех же, никто не стерилизует, просто тупо отстреливают браконьеры, так против них, к сожалению, тоже помогает... А против собачек, значит, нет... Готовы любую пургу нести, лишь бы невинных собачек защитить
Гость
11 февраля 2022, 09:07
Ну как вам сказать, живу у парка маяковского и к нам во двор все 10 лет, сколько живу тут, свозят домашних животных и выбрасывают. Прям двери машины открывают и выставляют и собак, и кошек. По камерам потом смотрим, думаем, что за твари! Собак еще привязывают иногда к забору. Котов некоторых в сам парк выбрасывают. Не знаю, чем они должны там питаться - жабами что ли. Так что не убрать бездомных животных с улиц, пока не наладим работу мозга таких людей!
11 февраля 2022, 09:44
Гость
11 февраля 2022, 09:07
Ну как вам сказать, живу у парка маяковского и к нам во двор все 10 лет, сколько живу тут, свозят домашних животных и выбрасывают. Прям двери машины открывают и выставляют и собак, и кошек. По камерам потом смотрим, думаем, что за твари! Собак еще привязывают иногда к забору. Котов некоторых в сам парк выбрасывают. Не знаю, чем они должны там питаться - жабами что ли. Так что не убрать бездомных животных с улиц, пока не наладим работу мозга таких людей!
Окончательно убрать в обозримом будущем не получится, согласен. Работу мозга людей наладить крайне трудно, а в отдельных клинических случаях и невозможно. Но если не получается устранить корень проблемы, надо хотя бы устранять последствия.
Гость
11 февраля 2022, 10:51
Гость
11 февраля 2022, 09:07
Ну как вам сказать, живу у парка маяковского и к нам во двор все 10 лет, сколько живу тут, свозят домашних животных и выбрасывают. Прям двери машины открывают и выставляют и собак, и кошек. По камерам потом смотрим, думаем, что за твари! Собак еще привязывают иногда к забору. Котов некоторых в сам парк выбрасывают. Не знаю, чем они должны там питаться - жабами что ли. Так что не убрать бездомных животных с улиц, пока не наладим работу мозга таких людей!
к сожалению мозг у многих сейчас отключен
11 февраля 2022, 08:15
Кто виноват, что расплодившиеся собаки стали убивать людей? Да ясно кто, те кто протолкнул закон о запрете отстрела. Начинается на зоо кончается на защита.
11 февраля 2022, 08:28
Во всем виноват коллективный запад
Гость
11 февраля 2022, 10:50
те кто выбрасывает
11 февраля 2022, 11:05
Гость
11 февраля 2022, 10:50
те кто выбрасывает
Так ведь и раньше выбрасывали.
11 февраля 2022, 08:07
Весь смысл - дайте больше денег и все будет хорошо. Наверно будет.
11 февраля 2022, 10:35
10-11 т.р./мес. на блоховоза им надо! Да у нас столько пенсионеры некоторые получают! А про прожиточный минимум забыли? Вот только он на человека, но никак не на псину определен! P.S. и за что снова удаляют комментарий??? Что не так?
11 февраля 2022, 09:56
"Относительно недавняя история из Свердловской области, где собаки напали на ребенка: после глава региона потребовал в течение двух недель отловить всех собак в области и поместить их в приюты"... Ну и как, время уже прошло, отловили, поместили?
11 февраля 2022, 08:25
Рыба гниет с головы
11 февраля 2022, 08:50
Очередной бред защитников помойных собак. Дайте им ещё денег на стерилизацию и прививки диких псин с окровавленными мордами.
23 февраля 2022, 09:28
Этой шизе волю дать, они и помойных крыс с голубями возведут в ранг божества.
11 февраля 2022, 08:15
Как же в советском союзе жили? Стай не было, лис не было. А сейчас, видите ли, если собачек убрать, то в городе заведутся стаи бешенных лис. волков и медведей. Собственно лис с волками всегда отстреливали и никаких проблем не было. Сдавали на фабрику, получали денежку.
11 февраля 2022, 08:17
Точно. Лисы и волки явно притянуты за уши.
11 февраля 2022, 09:08
Вообще-то собака ещё каждый день кушать хочет. Чем больше собак, тем меньше шансов поесть. Отсюда и результат - собаки борются за своё выживание как умеют. В данных случаях зубами. А почувствовав вкус человеческой крови и мяса, будут продолжать нападать и дальше. Выход только один - отстрел таких диких стай.
11 февраля 2022, 09:19
Слышал звон, да не знаешь, где он. Стая защищает щенков и территорию.
Гость
11 февраля 2022, 10:18
11 февраля 2022, 09:19
Слышал звон, да не знаешь, где он. Стая защищает щенков и территорию.
Что врёшь,я проходил мимо собак,щенков не было .А территория города для собак или для людей ?
11 февраля 2022, 10:28
11 февраля 2022, 09:19
Слышал звон, да не знаешь, где он. Стая защищает щенков и территорию.
Каких щенков, если они стрелизованы. Бегают не щенки. Защищают место кормежки. Кастрюли кормят их, вот и защищают.
11 февраля 2022, 09:08
Наши предки конечно были дураки, когда отстреливали диких собак. Пришли Економисты и давай все экономить.
Гость
11 февраля 2022, 09:57
Пришли эффективные менеджеры и стали "экономить" себе в карман)
Гость
11 февраля 2022, 12:49
Не приручали бы 40000 лет назад, сейчас проблемы бы не было. Человечество-оно такое, сначала накосячит по полной, потом виновных ищет
Гость
11 февраля 2022, 16:54
Гость
11 февраля 2022, 12:49
Не приручали бы 40000 лет назад, сейчас проблемы бы не было. Человечество-оно такое, сначала накосячит по полной, потом виновных ищет
БРАВО!!!!! ТАКАЯ МОРАЛЬ У МНОГИХ С БОЛЬНОЙ НА ЗДОРОВУЮ, В СВОЕМ ГЛАЗУ БРЕВНО НЕ ВИДЯТ, ЗАТО В ЧУЖОМ СОРИНКУ
11 февраля 2022, 14:43
Модератор! заканчивай тереть комменты! ваш портал отправится в суд за нарушение права на свободу слова! Почему Вайман всё время поёт какие-то странные песни о "вскрыть и зашить", о том, что "воруют"? Что вообще за бред о каких-то "лисах", барьером от которых вдруг стали выступать уличные собаки? Это зоошиза спасает всех найденных щенят, которые потом все равно оказываются на улице! Это зоошиза выхаживает всяких больных и увечных собак, которые потом точно человека ненавидят за то, что с ними сделали - и не верьте песням, что "все собаки добрые". Это зоошиза оправдывает существование и торговлю опасными породами, смысл жизни которых - грызня друг с другом (и никакой гарантии, что это не распространится на человека и других собак). Хватит пиарить Вайман и ее клевретов! Начните думать, господа журналисты, о том, что ни одна человеческая жизнь не стоит и миллиона собачьих.
Гость
11 февраля 2022, 17:14
а кто тебе дал право рассуждать чья жизнь стоит, чья нет.
11 февраля 2022, 17:53
Гость
11 февраля 2022, 17:14
а кто тебе дал право рассуждать чья жизнь стоит, чья нет.
Ты оспариваешь приоритет ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ жизни перед СОБАЧЬЕЙ? Кто дал тебе право рассуждать о том, что жизнь собаки важнее? А, ну да - ты же анонимный бот, поэтому напишешь всё, что скажут ))))
Гость
11 февраля 2022, 23:12
Гость, подумайте немного, тогда крыс и мышей, а также тараканов надо ставить на один пьъдестал с человеком. Может, им еще мед.страховку выдавать? Человек не должен быть жестоким, но защищаться он может. А проблема не простая, действительно. Городские жители едят котлеты, а сами их не делают....как это было при натуральном хозяйстве. Нежные стали.
11 февраля 2022, 15:23
а из-за этих ваших хваленых желтых бирок уши гниют у собак! это доставляет дискомфорт и неудобство животному. Зоозащитнички блин.
11 февраля 2022, 22:55
Согласен. Уши надо купировать, чтоб не гнили
11 февраля 2022, 11:15
Надо ужесточить правила завода и содержания животных. Перед тем как завести животное, человек должен пройти много тестов и т.д., подписывать бумагу о том, что не выкинет животное, а выкинет - большой штраф.
Гость
11 февраля 2022, 16:56
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
11 февраля 2022, 08:13
"Зоозащитники говорят, что в среднем собака живет на улице до пяти лет" да да, давайте их постерилизуем, а потом еще 5 лет будем опасаться то бы не кусали. Замечательно.. Впрочем это Е1, сейчас все несогласные комменатрии потрут
Гость
11 февраля 2022, 12:29
И то, это сработает, если одновременно стерилизовать не менее 70% популяции, а это физически невозможно.
11 февраля 2022, 15:20
«Вскрыть и зашить дешевле, чем провести стерилизацию, а деньги положить себе в карман» - это что за сказки такие? Дешевле вообще ничего не вскрывать и не убирать, а на бумажках только написать, что это сделано, да денежки в карман. А вскрыть и зашить- это практически по затратам будет как стерилизовать) тот же наркоз, тот же шовник, время врача))))ну минут на 10 может меньше по времени. Как будто матку убрать так долго и сложно. Никто такой ерундой не занимается, никто на шов не смотрит, его вообще может быть не видно даже если операцию сделали нормально, тем более уличные псины шерстяные довольно. Ой ну бредятина , спасибо, посмеялась
11 февраля 2022, 09:49
Во всем виноваты зоозащитники!
Гость
11 февраля 2022, 09:48
Сразу было понятно, что закон дурной!! Собакам надо есть в не зависимости от стерилизации!! Про лис это совсем бред!! Сейчас получается если на вас нападает собака с бирками, то это ваши проблемы, привыкайте, она вас от лис бешенных защищает???
11 февраля 2022, 14:39
Собака с вас пищевой налог собирает за защиту, господа. Когда котлетами, когда частями тела. Хорошо, что не 90е, правда?
11 февраля 2022, 08:11
Какой бред "нельзя стрелять собак становится еще больше тогда" в советское время спокойно стреляли и никаких стай не бегало
Гость
11 февраля 2022, 10:08
Как обычно - дайте денег, собачинек жаалко! 🤦‍♂️ Зачем их выпускать на улицы после стерилизации? Они после этого на людей перестают нападать, что ли? Отлов- поиск хозяина - не нашелся - на радугу, нет других путей борьбы с бездомными стаями.
Гость
11 февраля 2022, 09:47
У нас в деревне всю жизнь отстреливались, вешают обьявление на магазин, с предупреждением кто её успел пристегнуть, сам виноват! Патом сдают их на фабрику, как я понял шкура уходит на унты а жир добовляют, в хозяйственое мыло, короче в порфюмерию 🤫🤫🤫
Гость
11 февраля 2022, 10:41
"Эльвира Лифанова объясняет: когда начинают отстреливать собак — популяция реагирует взрывом рождаемости" - сказки какие-то. Рождаемость повышается при благоприятных условиях - достатке корма, например. Где взрывная рождаемость была у уничтоженных видов животных? Что за дикая чушь.
Гость
11 февраля 2022, 12:34
она очень не хочет терять доступ к бюджетной кормушке, поэтому и несет всякую пургу. как и вайман у нас тут
Гость
11 февраля 2022, 08:12
Кто виноват дело десятое. Ключевой вопрос и срочный что делать. Дети погибают.
Гость
11 февраля 2022, 08:28
Зоозащитники неплохое бабло с этого имеют..И работать не надо
Гость
11 февраля 2022, 17:05
это точно, все бы эти деньги , да на постройку приютов, но нет это же бизнес, сборы, поборы, спонсоры и так далее, а в результате подобранное животное ни где не берут, только за деньжищи огромные, все знакомые, кто сам по себе пристраивает, лечит подобрашек, тоже говорят , что ни один фонд не помог
Гость
11 февраля 2022, 08:40
Почему зоозащита в одностороннем порядке заставляет всех остальных играть по их правилам ? Заставляет жить рядом с их животными ?
11 февраля 2022, 09:37
Вы ничего не путаете? Зоозащита подбирает животных с улицы, а не выбрасывает из туда, как это делают многочисленные ссыкливые, не умеющие ни за что брать на себя ответственность, двуногие. Дерьмо, выкинувшее живое существо , наигравшись с ним, человеком назвать язык не поворачивается.
11 февраля 2022, 09:37
Вы ничего не путаете? Зоозащита подбирает животных с улицы, а не выбрасывает из туда, как это делают многочисленные ссыкливые, не умеющие ни за что брать на себя ответственность, двуногие. Дерьмо, выкинувшее живое существо , наигравшись с ним, человеком назвать язык не поворачивается.
Дык ОСВВ - там в конце ВЫПУСК - врёте вы все про "а не выбрасывает"))
Гость
11 февраля 2022, 09:44
Какая зоозащита? Ну пришли к нам два года назад во двор догхантеры, ну отравили трех собак - дети со всего двора видели эти ужасные картины предсмертных конвульсий с пеной во рту у тузиков, которым уже лет по 7 было и они жили всю дорогу у нас во дворе. Вы вообще можете представить, какой шок был у детей?! Кто потом будет водить их по психологам? Потом трупы этих животных лежали какое-то время, пока не нашлись более крепкие духом соседи. Ну как бы спасибо этим догхантерам, прям помогли нам. Спустя год рядом поселилась стая диких нелюдимых собак. Которых обычно эти наши дворовые тузики и прогоняли. И теперь реально страшно.
Гость
11 февраля 2022, 10:45
Статья полностью повторяет антинаучные и заведомо недостоверные "доводы" зоосектантов. На основании которых и приняли закон, который ставит собак выше людей. В котором запрограммирована нынешняя ситуация: повсюду огромные стаи собак и с ними ничего нельзя сделать законными методами. Чтобы исправить проблему, ее надо сначала признать. В данном случае корень проблемы - абсолютно ненормальный закон, который базируется на антинаучных измышлениях, который ставит интересы бродячих собак выше интересов, здоровья и жизни людей.
Гость
11 февраля 2022, 14:17
где вы встречаете стаи собак а?
Гость
11 февраля 2022, 17:11
Гость
11 февраля 2022, 14:17
где вы встречаете стаи собак а?
это они про себя пишут, вы же наверное прочитали их комментарии, разумный, цивилизованный человек гуманен
Гость
11 февраля 2022, 23:14
Возможно, нас готовят к тому, что мясо есть будет стыдно скоро, ведь приходится животных убивать, поэтому будут агитировать за поедание синтетики.
11 февраля 2022, 20:08
За что мой комментарий удалили? Здесь есть намного хуже. Странно. Да, в деревнях появляются собаки с бирками, часто агрессивные, кидаются на детей и других собак. А потом пропадают как по волшебству. Если государство не решает проблему, ее решают люди
11 февраля 2022, 10:20
Где зелёные?
11 февраля 2022, 11:45
Ну слава богу хоть тут четко сказали: кладут бабки в кармаг
11 февраля 2022, 09:20
В рашке согласно курсу партии виноваты всегда люди. А сотни ведомств ,министерств и фондов которые нифига не делают - нет.
Гость
11 февраля 2022, 10:02
Ну так в министерствах и ведомствах же тоже люди, не бездомные собаки))
Гость
11 февраля 2022, 08:11
"Еще одна проблема, с которой сталкиваются города после уничтожения животных, — их становится только больше" Ага, все мы помним "взрыв" популяции воробьёв в Китае после их отстрела. Не порите чушь! Если всех собак убрать, не кому будет и плодиться.
Гость
11 февраля 2022, 08:28
Орлов!! Город на твоей совести!!
Гость
11 февраля 2022, 12:33
да он просто кресло сел погреть, что вы пристали к человеку в самом деле!
11 февраля 2022, 12:13
зачем накладывать швы и не стерилизовать... хлопот то сколько для отмывания бабла. можно просто закончить все на этапе наркоза ... без хирургической активности...
Гость
11 февраля 2022, 09:09
Введем санкции против собак!
Гость
11 февраля 2022, 09:17
Сначала создаём проблему, потом начинаем ее решать и все как всегда через опу!!!
Гость
11 февраля 2022, 11:07
Что огромная собака будет есть на улице? Чтобы быть не агрессивной, надо быть сытой. Она там не одна их полно и они хотят есть. А люди пахнут вкусной едой. Страшно жить в районах новостроек. Где таких собак полно
Гость
11 февраля 2022, 08:21
12к за стерилизацию одной псины, а ещё отлов в соответствии с нормами и содержание в приюте..
11 февраля 2022, 10:22
Гость, патрон дешевле и надёжнее!
Гость
11 февраля 2022, 11:56
Нужно внести в закон о животных, чтоб человек нёс ответственность за животное, которое у себя завёл.Не штраф копеечный, а серьёзный, чтоб эти деньги шли на содержание приютов, клиник для животных. Животных нужно отдавать в приюты с дальнейшей передачей в руки других хозяев, в случае смерти или других причин животное осталось без присмотра. Прикреплять их к зооклиникам, как людей, чтоб животное не оказалось на улице.
Гость
11 февраля 2022, 12:21
А кто за все эти ваши хотелки будет платить? Вы сами?
Гость
11 февраля 2022, 17:21
Лена, полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11 февраля 2022, 08:52
коррупция виновата и безответственные хозяева, которые выбрасывают животных на улицу
Гость
11 февраля 2022, 17:15
им же легче всего кого то обвинить, но не себя, кто выбрасывает животных, наверное больше всех здесь гадости пишут, а то что у самих рыльце в пушку не что вы
Гость
11 февраля 2022, 10:35
"Председатель правления кызылской городской общественной организации «Общество защиты животных «Хатико» Эльвира Лифанова объясняет: когда начинают отстреливать собак — популяция реагирует взрывом рождаемости." А я объясняю - Эльвира врет. Сама придумала, сама поверила и теперь пытается убедить в этом остальных. И вообще, к чему здесь мнение какой-то дамы из Кызыла?
Гость
11 февраля 2022, 12:33
почему-то популяция амурских тигров при отстреле их браконьерами не отвечает демографическим взрывом, а популяция бродячих собак, по словам эльвиры, почему-то ответит. бредятину несут все эти присосавшиеся к бюджетной кормушке зоозащитники!
Гость
11 февраля 2022, 12:21
Что за бред про "бродячие псины не дают прийти в город лисам"? Когда был безвозвратный отлов, что-то я никаких лис в городе не видел.
Гость
11 февраля 2022, 10:19
Мне дороже люди, чем эти собаки с зоозащитниками.
Гость
11 февраля 2022, 10:53
Застройшики выкупают у частного сектора землю, а эти добрые люди уезжают в новое жилье и бросают своих огромных сторожевых псов просто на улице. Застройщик получил по дешевке землю. Частник получил новое хорошее жилье. А каких то людей не имеющих никакого отношения к этому эти одичавшие собаки напугают, покусают
Гость
11 февраля 2022, 17:20
Вы правы!!!!! юго запад города тому пример. некоторые бросают прямо в своем районе, другие отвозят подальше так скажем с глаз долой, но при этом все вокруг виноваты чиновники,зоозащитники, НО НЕ ЭТИ СВОЛОЧИ , КОТОРЫЕ ВЫБРОСИЛИ. до этого ВИЗ осваивали та же история. Может уже сделать законы жесткими для таких горе владельцев, да и с застройщиков надо спросить, пусть строят приюты, смотришь и пред Господом будут чисты и карму свою отбелят. Жизнь это бумеранг
Гость
11 февраля 2022, 14:35
Почти год водила ребенка в садик через место обитания стаи собак (к сожалению, единственный путь) - одной рукой вела коляску, второй держала камень на всякий случай. Одна собака с биркой на ухе вдруг начала полнеть, потом к стае добавилось четверо щенят, а у "стерилизованной" до пола отвисли титьки! Вот я вся стерилизация! Только после этого стая стала в разы агрессивнее. После моего обращения в администрацию пришел ответ: три раза выезжали, нашли только двух собак, отловили. Хотя я ежедневно видела там не менее 8 особей. Чудненько работают все эти ваши ОСВВ
11 февраля 2022, 09:32
Проблема в людях, не в собаках. Собак не стерилизуют, поиграют и выкидывают. Люди плохие.
11 февраля 2022, 09:58
Зачем играть с собакой и потом её выбрасывать, если можно купить xbox, в который играть гораздо круче?
Гость
11 февраля 2022, 10:50
Зоошиза плохая. Пока зоошиза свою шизу не протолкнула, с собаками проблем не было. В СССР вопрос успешно решали. Без всякой зоошизы.
Гость
11 февраля 2022, 17:22
Все верно написали!!!!!! покупают для своих недорослей, тот наиграется и на улицу животное
Гость
11 февраля 2022, 11:13
Собаки будут питаться лучше чем пенсионер ? Щас