перейти к публикации
628 комментариев к публикации

В Екатеринбурге догхантеры начали раскидывать по городу розовую отраву

9 февраля 2022, 07:00
У людей вообще нет культуры содержания собак!!!! Все дворы загажены, из подъезда вышли и гадят. При выгуле намордник не одевают и тд Ну вообщем респект движению

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

9 февраля 2022, 07:18
намордник не обязательно, поводок должен быть
Гость
9 февраля 2022, 08:03
Где вы все живете, что всё засрано то? У нас каждый собаковод ходит с мешочком и собирает экскременты. За то по весне вокруг дома кучи бычков, уже устали бороться, покурят и прям с балкона на газон кидают, как будто сложно пепельницу завести.
Гость
9 февраля 2022, 08:16
9 февраля 2022, 07:18
намордник не обязательно, поводок должен быть
намордник обязательно!!💩💩 Подбежит, напугает, но хотя бы НЕ УКУСИТ.
9 февраля 2022, 08:45
А снег сейчас растает столько кала собачьего будет везде, кому интересно это наблюдать?
Гость
9 февраля 2022, 09:28
а кому интересно наблюдать на ваши харчки и бутылки? Кому интересно наблюдать на упаковки пластиковые. которые годами не разлагаются? сама лично видела, как мамашка дебильная ребенку распечатала булочку и упаковку тут же бросила. Ну нормально нет? неси к себе домой и выбрасывай.
Гость
9 февраля 2022, 09:30
а сколько чинариков будеет, пивных банок, и пакетов!!!!!!😱😱😱😱😱😱😱
Гость
9 февраля 2022, 10:24
Гость
9 февраля 2022, 09:28
а кому интересно наблюдать на ваши харчки и бутылки? Кому интересно наблюдать на упаковки пластиковые. которые годами не разлагаются? сама лично видела, как мамашка дебильная ребенку распечатала булочку и упаковку тут же бросила. Ну нормально нет? неси к себе домой и выбрасывай.
Придумайте уже новую отговорку...поделом вам
9 февраля 2022, 07:45
Мы в ответе за тех, кого приручили! Следствие из данного правила: хозяин сам определяет место и время выгула домашнего животного, а также средства его защиты. Так что сами зоозащитники должны смотреть, где гуляет их мышь или голубь. Вообще, мышей в холодное время года лучше держать дома и голубей тоже. А если эти животные бесхозные, то и пенять нечего. В 14 веке большая часть населения Европы была уничтожена чумой, основным природным носителем которой являлись мыши, а разносили блохи, также разносят очень много разных болезней. Вывод: следите за своими животными, ведите их сертификаты, следите за здоровьем, ставьте им прививки. Повзрослейте уже! НЕ НАДО ПОДВЕРГАТЬ УГРОЗАМ ЖИЗНИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!!! ☹️
Гость
9 февраля 2022, 07:56
Не надо распространять ваши хотелки на меня, напrимер. Я никого не приручал и не хочу быть в ответе за тех собачек, которых выбросили на улицу
Гость
9 февраля 2022, 08:19
Ну ты и отвечай, если приучил, я никого не приучала
9 февраля 2022, 09:35
Гость
9 февраля 2022, 07:56
Не надо распространять ваши хотелки на меня, напrимер. Я никого не приручал и не хочу быть в ответе за тех собачек, которых выбросили на улицу
Выброшенные на улицу собаки у нас на улицах не выживают. Их съедят собачьи стаи. А вы думаете с чего они такие все огромные и заматеревшие?
9 февраля 2022, 06:50
ну так конечно, эти стаи уже на людей нападают, а наши уважаемые "менеджеры" на верхах бездействуют
9 февраля 2022, 07:46
Люди друг друга загрызут быстрее собак. По комментариям видно
Гость
9 февраля 2022, 08:29
9 февраля 2022, 07:46
Люди друг друга загрызут быстрее собак. По комментариям видно
Пока тренируются на собаках!
Гость
9 февраля 2022, 08:46
9 февраля 2022, 07:46
Люди друг друга загрызут быстрее собак. По комментариям видно
Просто есть агрессивное меньшинство - зоозащитники, в интернете они громкие, но на улице в реальной ситуации скорее всего промолчат, есть неагрессивные меньшинство - догхантеры, работают тихо и не отсвечивают, реально решают проблемы горожан. А есть большинство - все остальные горожане, которым не нравятся дикие собаки, расхаживающие по городу, но т.к. зоозащитники при всей своей малочисленности очень громкие, то простые горожане стесняются высказать то о чем реально думают
9 февраля 2022, 07:27
А из-за коричневых кучек по всему городу ни кто не бьет тревогу
Гость
9 февраля 2022, 07:44
Вот это точно подметил
Гость
9 февраля 2022, 07:51
Псинобесы при виде этих кучек умиляется и текут
Гость
9 февраля 2022, 08:14
aleksandrchurbanov@rambler.ru, видимо хозяева считают нормально за@рать то место где живут !Потом говорят о какой любви к животным .
9 февраля 2022, 11:54
Здорово написано в тексте: ОПАСАТЬСЯ СТОИТ МЫШАМ. Надо ещё добавить: тараканам, клопам, вшам.
9 февраля 2022, 11:09
Бродячих собак быть не должно на улице и точка. Это угроза жизни как простым людям, так и зоозащитникам. Зоозащитники как не крути тоже люди, но собаки это животное, которое проявляет агрессию и убивают и калечат.
Гость
9 февраля 2022, 12:14
да да... Собаки не разбираются где зоозащитник, а где нет.
9 февраля 2022, 10:52
О господи, опять про розовые кучки. Перманганат калия это, марганцовка. От петард и салютов (Фото Лаврова)
9 февраля 2022, 09:19
а где у зоошизойдов шевелятся волосы, когда шавки стаей насмерть задирают детей??
Гость
9 февраля 2022, 10:44
Иди и защищай детей от шавок! Слабо?
Гость
9 февраля 2022, 11:24
А почему -"зоошизоидов"? Спасение от смерти живой души - это "шиза"? Чем Ваша жизнь ценней чьей то другой? Тем, что у Вас есть руки, ноги и паспорт? Не Вы давали им жизнь, не Вам и отнимать.
9 февраля 2022, 12:23
Гость
9 февраля 2022, 11:24
А почему -"зоошизоидов"? Спасение от смерти живой души - это "шиза"? Чем Ваша жизнь ценней чьей то другой? Тем, что у Вас есть руки, ноги и паспорт? Не Вы давали им жизнь, не Вам и отнимать.
веганша штоле?
9 февраля 2022, 09:15
ДОМАШНЯЯ собака должна быть приучена есть только с руки хозяина или из своей миски.....не фиг с земли во дворе что то поднимать
Гость
9 февраля 2022, 14:43
А если ещё щенок и не успели приучить? "УМНИК"
Гость
9 февраля 2022, 15:35
Гость
9 февраля 2022, 14:43
А если ещё щенок и не успели приучить? "УМНИК"
Нормальный хозяин и взрослую особь и щенка контролирует, а не отпускает на вольный выпас, а потом причитает.
9 февраля 2022, 07:03
"Мы уже недели две ходим гулять только в наморднике и с пакетиком"... Всегда так нужно гулять, так то это закон.
Гость
9 февраля 2022, 08:02
25902868, К сожалению таких всего 10 процентов из 100.
Гость
9 февраля 2022, 08:02
Штрафы их не приучат соблюдать закон. А вот вкусняшка - вполне. Значит, правильная мера
Гость
9 февраля 2022, 08:13
спасибо вам
9 февраля 2022, 10:40
Запретить срать и ссать собакам на улице. Пусть дома серут, а потом гулять выходят. Сразу любителей поубавится
Гость
9 февраля 2022, 15:26
Посмотрите за горожами где можно укрыться от взгляда прохожих что там творится от людей, в парках за кустарниками ещё больше чем от собак , ,
9 февраля 2022, 15:52
А что, люди лучше что ли, все кусты изгажены, а по углам только собаки ссут?
9 февраля 2022, 10:18
«Зоозащитники бьют тревогу — от этого вещества гибнут и домашние питомцы» 1. Что мешает зоозащитникам разобрать бродячих собачек по домам, кормить их, заботится о них ? Вот они, реальные дела вызывающие уважение…. 2. Нормальные домашние дрессированные собаки ничего с улицы не собирают, воспитание не то. А вот гавкающие на всех шавки на поводке с быдлячими хозяевами вполне могут. Ну так это к воспитанию вопрос и к дрессировке….
Гость
9 февраля 2022, 10:54
Вася Корепанов, Вы же первый и громче всех будете кричать - почему это мой сосед(ка) содержит в соседней квартире 5 собак? Они мешают мне жить и т.д. и т.п. Те кто реально занимается бездомными собаками они и так держат у себя собак, лечат их и т.д. Но в квартире это делать очень сложно. А частные дома есть не у каждого.
Гость
9 февраля 2022, 12:35
Дитак из приюта возьми 10 и воспитаю в чем проблема
9 февраля 2022, 12:59
Нельзя им позволять в квартире псарню держать. Вам хотелось бы жить по соседству с сумасшедшими, когда слева в квартире сотня котов, справа псов, а сверху вообще конюшня?
9 февраля 2022, 08:03
Если вайман заберет всех псин к себе домой то у нее и волосы не будут шевелиться.
Гость
9 февраля 2022, 10:07
Она только языком молоть и умеет, без, даже таких, реальных дел
9 февраля 2022, 12:36
А чё ты-то не заберешь?
9 февраля 2022, 12:37
Плодильщиков к ответу! Плодить перестанут и не кого будет забирать
9 февраля 2022, 07:09
А что за розовая отрава? Можно по-подробней, что это за вещество?
Гость
9 февраля 2022, 09:12
Да городская легенда очередная. Нет такого вещества,чтоб массово собак травить.
Гость
9 февраля 2022, 12:04
Гость
9 февраля 2022, 09:12
Да городская легенда очередная. Нет такого вещества,чтоб массово собак травить.
Антифриз из авторухляди выливается на снег, а тупые собачники уже ор подняли про отраву))))
Гость
10 февраля 2022, 17:34
Гость
9 февраля 2022, 12:04
Антифриз из авторухляди выливается на снег, а тупые собачники уже ор подняли про отраву))))
Сказал как в лужу пёрнул.
Гость
9 февраля 2022, 07:56
Власть не справляется и люди берут решение вопросов в свои руки
Гость
9 февраля 2022, 10:52
Типичная советская озлобленность. Ничего серьезного сделать не можете, только фыркаете на беззащитных.
Гость
9 февраля 2022, 12:11
Гость
9 февраля 2022, 10:52
Типичная советская озлобленность. Ничего серьезного сделать не можете, только фыркаете на беззащитных.
Такие беззащитные что аж загрызают детей и стариков. Достали уже эти полчища ваймановских
Гость
9 февраля 2022, 13:20
Гость
9 февраля 2022, 10:52
Типичная советская озлобленность. Ничего серьезного сделать не можете, только фыркаете на беззащитных.
Нет, это предприимчивость, свойственная свободным людям.😎
9 февраля 2022, 09:11
А у зоозащитников не встают волосы дыбом от загрызенных собаками детей?
Гость
9 февраля 2022, 11:15
давайте всех мужчин отловим..как потенциальных педофилов, ведь где-то кто-то насилует детей...давайте отловим и уничтожим всех женщин, ведь где-то какая- то нерадивая кукушка убила, голодом заморила, в шкафу прятала и т.д. ребенка...люди..опомнитесь!!!!!
Гость
9 февраля 2022, 12:08
да и экологов не волнуют загаженные собаками дворы. Собаки могут больные и всё уходит в почву. Зато коровка пукнула - это всё, мировая катастрофа.
Гость
9 февраля 2022, 13:22
Их это вообще не трогает.
9 февраля 2022, 09:51
Дикие люди, дикие нравы! Люди хуже зверей!
Гость
9 февраля 2022, 10:05
Это вы расскажите родственникам, тех кого убили бродячим собаки.
Гость
9 февраля 2022, 18:11
Гость
9 февраля 2022, 10:05
Это вы расскажите родственникам, тех кого убили бродячим собаки.
Давай тебе руки сломаем, ноги, кляп нацепим, а то вдруг ребёнка убьёшь.
11 февраля 2022, 10:26
Гость
9 февраля 2022, 10:05
Это вы расскажите родственникам, тех кого убили бродячим собаки.
Да дело не в убитых горем родственников, больше чем уверена тебе на них пофиг, дело в озлобленности таких, как вы! Вы не знаете куда применить свою злость! Вам проще отыграться на слабом, чем включить мозги!
9 февраля 2022, 07:25
Город вполне может организовать собачий приют, отлавливая бездомных псов с улиц.Не нужно поощрять жестокость, будьте милосерднее люди. Мы в ответе за тех кого приручили, а потом выбросили на улицу. Они не виноваты, что их бросили. И раскидывая отраву на улице, проблему не решить.
9 февраля 2022, 07:31
Ко Ко Ко, Вы посмотрите на бродячих собак. С чего вы решили, что их кто-то бросил? Он по природе дворовые. На воле родились, на воле и живут. И человек должен регулировать их численность, как и других животных.
Гость
9 февраля 2022, 07:56
А давайте крысиный приют организуем? Пилить так пилить
9 февраля 2022, 08:08
Да 20 лет уже могут, а воз и ныне там.
9 февраля 2022, 12:42
Такое ощущение, что весь город не только собак ненавидит, но и друг друга сожрать готовы. Пандемия мозг высосала? Собаки-то причём здесь? Владельцы, отпускаюшие на выгул, плодильщики, раскидывающие свои пометы, которые не удалось пристроить, отсутствие учёта и стерилизации, губернатор и мэры, которые не слышат про исполнение указа о строительстве приютов — вот причина, а не собаки!!!! Вы озверели совсем? На бухло находите деньги. На тачки, шмотки - находите. На стерилизацию своего питомца жалко. Как же, пара бутылок водки мимо морды пройдёт. Срамота. Оскотинились совсем.
Гость
9 февраля 2022, 13:04
Жёстко вы,но согласен.
Гость
9 февраля 2022, 16:01
Пока стерилизованная собака помрет от страрости , она съест трех детей. Или вы думаете , собаки насильничать хотят, а не есть, когда нападают?
9 февраля 2022, 09:28
нужно такие законы принять, чтобы не было бездомных... плодильщиков и разведенцев нужно убирать... а то некоторые купят собачку на авито, подешевле, на диван, а из шпица, например, вырастает нечто... и это нечто потом выкидывают... так кто в этом виноват? те кто допустили такую ситуацию? сделайте лицензирование будущим владельцам собак... хочешь собачку, будь любезен сдай экзамен на знание той породы которую хочешь приобрести, на знание элементарных правил содержания собаки... Запретите продавать собак без документов и минуя кинологические организации... введите обязательное обучение собаки хотя бы по курсу "управляемая городская собака", а для серьезных пород еще и ОКД и ЗКС... меньше тогда станет бездомышей...
9 февраля 2022, 09:31
Это все способы распила вы перечислили. Герои новостей, это выход.
9 февраля 2022, 09:44
9 февраля 2022, 09:31
Это все способы распила вы перечислили. Герои новостей, это выход.
это проблема государства... воры кругом сидят... поэтому и не будет подобный закон работать... коррупция кругом...
Гость
9 февраля 2022, 11:21
Да, плодильщики размножают на продажу. Кого из пометка не купили, - - - того отвозят и оставляют на улице или в лесу...
9 февраля 2022, 12:17
Сами зоозащитники и виноваты в существовании догхантеров. Эти шизоидные зоозащитники голосовали за выпуск животных в город после отлова, подкармливают животных у подъездов, во дворах, на спортивных площадках, у садиков, в садиках, на игровых детских площадках. А страдаем мы - ответственные владельцы
Гость
9 февраля 2022, 08:35
зоозащитники кричат, что собак травят, не хотите чтоб травили заберите домой к себе бродячих и содержите их сами или оплачивайте их содержание
Гость
9 февраля 2022, 08:46
Пусть зоозащита голодных песиков к себе домой заберет, в чем проблема?
Гость
9 февраля 2022, 09:46
почему зоозащита должна забирать вами выброшенных и расплодившихся собак????? вы о чем вообще????
Гость
9 февраля 2022, 13:24
Гость
9 февраля 2022, 09:46
почему зоозащита должна забирать вами выброшенных и расплодившихся собак????? вы о чем вообще????
А кто ж еще?
Гость
9 февраля 2022, 08:26
"Особенно страдают мыши и голуби." Их тоже охраняют?
Гость
9 февраля 2022, 08:30
За мышей особо боязно. Вдруг переведутся.
9 февраля 2022, 09:50
Гость
9 февраля 2022, 08:30
За мышей особо боязно. Вдруг переведутся.
Особенно за крыс размером с кошку. Чем безпризорные собачьи стаи будут питаться?
Гость
9 февраля 2022, 12:11
ничего что мыши и голуби - разносчики заразы? А уж как голуби засирают всё кругом. Потом памятники отмывают....
9 февраля 2022, 10:39
бывают же прекрасные новости с утра пораньше! Сегодня слышала новость, что для всех собак в Израиле проведут днк-тест. Если анализ не будет проведён, то хозяин собаки не получит продление лицензии на владение собакой. Все результаты днк-тестов будут сведены в единую базу, по которой будут разыскивать собаку и её хозяина, если хозяин за своей собакой не уберёт дерьмо 😂😂😂 Когда найдут хозяина, ему влепят штраф за загрязнение улиц города и предписание на оплату анализа.
Гость
9 февраля 2022, 13:17
Фи, вот от вас неожиданно, однако. Что же вы молчите, когда видите что гавно не убрали? Суйте в сумку им или в карман. Но вы же только здесь и можете улюлюкать,
9 февраля 2022, 14:18
Гость
9 февраля 2022, 13:17
Фи, вот от вас неожиданно, однако. Что же вы молчите, когда видите что гавно не убрали? Суйте в сумку им или в карман. Но вы же только здесь и можете улюлюкать,
откуда такая информация, что я молчу? 😂 Тоже как-то неожиданно 😂😂😂 Я год-два назад забросала обращениями администрацию района и города по поводу бродячих собак, различных чипированных собак, собак из частного сектора на вольном выпасе (выгуле). Получала только отписки: денег нет, договор не заключён, исполнитель не назначен и пр. Поэтому я приветствую любые решения со стороны смелых и решительных людей, которые своими действиями позволяют горожанам находиться в безопасности на улицах города. Лично я собак стараюсь обходить за километр. И их долбанутых хозяев тоже. У их собак, как известно, зубов нет... 😂 И у бродячих тоже зубов нет, видимо - их стерилизуют. Как будто бродячие собаки насилуют прохожих, а не грызут...
9 февраля 2022, 14:20
Гость
9 февраля 2022, 13:17
Фи, вот от вас неожиданно, однако. Что же вы молчите, когда видите что гавно не убрали? Суйте в сумку им или в карман. Но вы же только здесь и можете улюлюкать,
я на зоошизика похожа что ли? 😂😂😂
9 февраля 2022, 10:12
Поручение тюменца выполняют
9 февраля 2022, 06:55
Зоозащитники бьют тревогу — гешефт из бюджета на стерилизацию, подкормку и чипирование собачьих стай уплывает из рук! 😂
Гость
9 февраля 2022, 08:07
И тут же сразу Вайман в новостях засветилась. А до этого даже не удосуживалась откомментировать нападения бродячих собак. Что показывает истинные интересы тети
Гость
9 февраля 2022, 07:57
Если собака домашняя, води гулять ее в наморднике и на поводке, убирай за ней засранки. Но если бездомная и бросается на людей, то я только ЗА отлов или более радикальные меры. Собак люблю, но людей больше.
Гость
9 февраля 2022, 08:36
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки" Генрих Гейне
Гость
9 февраля 2022, 13:24
Гость
9 февраля 2022, 08:36
"Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки" Генрих Гейне
Отличная шутка. Странно, что некоторые приняли ее всерьез.😎
Гость
9 февраля 2022, 14:13
Чем больше познаю людей,тем больше понимаю и люблю собак .
Гость
9 февраля 2022, 07:32
Пакетик надо не для отравы с собой таскать, а для говна и мочи шавок. Тревогу они забили.... Думать надо было раньше
Гость
9 февраля 2022, 08:15
Точно, ступить некуда, одни кучи. противно на улицу выйти, везде говно собачье.
9 февраля 2022, 09:09
Самим надо срать меньше на улице и в подъездах.
Гость
9 февраля 2022, 09:14
9 февраля 2022, 09:09
Самим надо срать меньше на улице и в подъездах.
Не сри, кто тебя заставляет 😂
9 февраля 2022, 08:15
А почему должны бояться владельцы домашних собак? Ведь по закону они должны выгуливать своих питомцев на паводках и в намордниках, через которые собака врятли сможет что-то съесть с земли?
Гость
9 февраля 2022, 08:16
Потому что чекнутые собакофилы не одевают своим псинам намордники,вот и паникуют
Гость
9 февраля 2022, 09:16
ну покажите мне закон, где чихуа например или шпица нужно водить в наморднике? и боятся владельцы дом собак только потом, что уту гадость достаточно понюхать. А это сделать могут и маленькие дети, играя в снегу
9 февраля 2022, 09:36
Гость
9 февраля 2022, 09:16
ну покажите мне закон, где чихуа например или шпица нужно водить в наморднике? и боятся владельцы дом собак только потом, что уту гадость достаточно понюхать. А это сделать могут и маленькие дети, играя в снегу
Как бывший (слава богу) владелец чихуахуи, замечу что данных собак владелец прекрасно может удержать на коротком поводке, не давая ей сувать нос в каждое место где нассяно или насрано (что является типичным поведением данной собаки), и жрать чужую разбросаную колбасу. Это кощунственно, но очень рад что пёсик, которого завела супруга, издох, т.к проблем от него было...оооо.
9 февраля 2022, 13:48
работа зоозащиты, напоминает наших братьев омериканцев, поди сами разбрасывают разные вещества, а потом вой поднимают, что все плохие, душегубы, место всех в сизо, а они хорошие. ничуть не удивлюсь, если вылезет такое. как говориться- на воре шапка горит. а по теме... ну отловили, ну почикали приборы воспроизведения... а теперь внимание вопрос- у стаи, которая на человека бросается, цель зубами покусать или совокупиться? далее вопрос- а как влияет кастрация и стерилизация на мочеполовую систему? как влияет отрезание причиндал, на взрослого кобеля, который 3-4 года удовлетворял свой инстинкт с толпой самок, а теперь только посмотреть? зоозащитники- вы сам садисты.
Гость
9 февраля 2022, 07:06
лучше бы в пакетик за своми дерьмо убирали,так все углы обоссаны вашими,не побоюсь этого слова,питомцами!
9 февраля 2022, 08:39
Пусть в памперсах выгуливают.
Гость
9 февраля 2022, 15:15
А за людьми кто будет собирать, везде пакеты, бутылки, да и много чего, под балконами домов вообще срачь тоже собаки накидали вы только за собаками смотрите у себя бревно не видите.
9 февраля 2022, 15:20
интересно а когда взрослые мужики весь двор обоссали прямо во дворе к деревьям пристраиваются не стесняясь, это норма? бабы присаживаются под балкон, норма?
Гость
9 февраля 2022, 09:23
Собаки пропадают стаями? То есть они уже успели скопиться в стаи? "И вы об этом так спокойно говорите?". Стая собак опасна - факт!
Гость
9 февраля 2022, 07:06
Хозяева, следите за своими собаками. Выгуливайте в наморднике, тогда ничего не сожрет. А если бы ещё хозяева своих собак убирали за ними на улице. Цены им небыло, а то заспали все!!!! Пусть отлавливают👍
Гость
9 февраля 2022, 09:28
Именно так!👍
Гость
9 февраля 2022, 10:45
Вот и что? Я убираю за своей собакой. На мою собаку не существует намордников. Мне что делать?
Гость
9 февраля 2022, 12:22
Отлавливай давай тех, кто за собаками не убирает
9 февраля 2022, 07:28
Да если чиновники не чего не делают пусть хоть так решиться проблема. Недолжны бездомные собаки жить в городе
Гость
9 февраля 2022, 07:14
Не пойму , зачем поймать бездомную собаку , простерилизовать , прочипировать и снова выпустить на свободу , она что после этих процедур, кидаться на людей и грызть их на смерть не будет.
Гость
9 февраля 2022, 07:55
Распил бабла. Отлов, стерилизация, передержка и т.д. в разы дороже обычного отстала и утилизации туши.
9 февраля 2022, 08:06
Гость
9 февраля 2022, 07:55
Распил бабла. Отлов, стерилизация, передержка и т.д. в разы дороже обычного отстала и утилизации туши.
А между прочим раньше из собах шили шапки. Натуральный мех окупает утилизацию мяса, из которого кстати можно готовить корм для собак . Вообще безотходное производство, на нам ведь надо делать поменьше, получать побольше.
Гость
9 февраля 2022, 09:02
9 февраля 2022, 08:06
А между прочим раньше из собах шили шапки. Натуральный мех окупает утилизацию мяса, из которого кстати можно готовить корм для собак . Вообще безотходное производство, на нам ведь надо делать поменьше, получать побольше.
У меня древний тулуп из собаки лежит.
9 февраля 2022, 18:00
Да сколько же можно кашу по тарелке мазать и воду в ступе толочь?! Держатели барбосов и барбосок, обращаю ваше внимание на то, что бесхозные собаки, а особенно стаи таких тварей, представляют серьёзную опасность для ваших питомцев. Этой осенью на работе чуть не потеряли всеобщего любимца сторожевого овчарика-двухлетку Федота. Подцепил какую-то дрянь от бродячек, прокопавших лаз под ограждением. Еле выходили пёску. Теперь всем караулом боремся с бродячками не на жизнь, а на смерть, законными и не очень, методами, чтобы на территории предприятия ни одной бродячей твари не было и близко! Поскольку администрация города, видимо запуганная зоошизой и странным законом о жестоком обращении с животными, не предпринимает НИКАКИХ мер для охраны населения от бродячих собак, люди просто вынуждены защищать себя и своих питомцев сами. Может гражданин губернатор снизойдёт до решения проблемы БЕЗОПАСНОСТИ населения на вверенной (интересно, кем вверенной?) ему под управление территории?
Гость
9 февраля 2022, 19:41
Может, вашему барбосу надо было положенные прививки ставить? и к ветеринару вовремя водить? не когда припрет, а раз в полгода как минимум, а при необходимости чаще?
Гость
10 февраля 2022, 15:25
Ваша собачка заболела в результате вашей личной! безответственности. Не трудно привить вовремя. А на бродяжек можно скинуться всем предпр-м и стерилизовать и подкармливать. Большой процент бродяжек по статистике остается как раз после закрытия предприятих, строек, кафешек. Всеми любимый охранник в одночасье становится никому не нужный и отправляется жить на улицу. Ваш песик кстати кастрирован? Чтобы не плодить бездомышей.
Гость
9 февраля 2022, 08:18
Власть ничего не делает с бродячими животными. Чипируют и выпускают. А что чипированное животное не может напасть и укусить?! Ходить по улицам стало страшно. Собаки стаями. Огромные псы. В парк не зайти. Они там хозяева. Депутаты пешком не ходят, понятно откуда такие законы принимают. Люди сами начинают бороться. Как могут.
9 февраля 2022, 07:17
И то плюс. Меньше соседских тяфкалок - комфортнее отдых у себя в квартире!
Гость
9 февраля 2022, 10:46
Среди ободранных обоев с полторашечкой в руках.
Гость
9 февраля 2022, 12:06
Гость
9 февраля 2022, 10:46
Среди ободранных обоев с полторашечкой в руках.
Не все люди проводят время как собакофилы. Поэтому не надо нам приписывать свою жизнь!
9 февраля 2022, 14:15
Стаи, какашки, лай, желтый снег, шерсть в подьезде, вой , скулеж, попытки псов сбить с ног, укусить ребенка - это все нереально достало!
9 февраля 2022, 08:47
Поражаюсь. У народа вообще сострадание отсутствует. Наверняка всё ещё православные и в церковь ходят свечки ставят т считают себя хорошими людьми и родителями .Меня собаки кусали и что? Я сижу ору давайте всех перетравим? Собаки виноваты что сначала строят дома и на стройках их держат потом они на улице оказывпются. Что их хозяева выбрасывают. Что вы не орете на тех кто этим заниматься должен? На администрацию, на мэра. Хотя что объяснять духовно расти надо глядишь и мир лучше станет. Всём добра.
Гость
9 февраля 2022, 09:23
Вот прямо сей час представляю как во дворах новеньких высоток бегает стая выброшенных и одичавших чихуахуа.
Гость
9 февраля 2022, 09:48
Я православный и хочу напомнить, что собака в христианстве считается нечистым животным. Если, например, в церковь псина случайно забредет, то эту церковь переосвящать нужно.
Гость
9 февраля 2022, 09:59
жаль, что понимают это не многие
9 февраля 2022, 13:49
Опять зоозащитники вой подняли!!! Все дворы загажены экскрементами!!! Если власти бездействуют, то народ начинает бороться сам!
Гость
10 февраля 2022, 15:10
Отследите хозяев собак, пожалуйтесь в упр.компанию, чтобы убирали за питомцами. Зоозащитники по максимуму подбирают брошенных собак, пролечивают на свои средства и пожертвования,- т.к все приюты существуют на личные средства и добровольные пожертвования граждан. Если от одной пары кошек за 3 года может расплодится до 50 особей. Без спец.регулирующих законах об ответственном содержании животных будет замкнутый круг.
Гость
9 февраля 2022, 08:00
Если власти самоустраняются и не решают проблему неправильного содержания домашних животных и бродячих животных, то народ сам начинает решать проблему. Запрет фотографирования проблемы и штрафы за это не убирают проблему
9 февраля 2022, 12:42
Ну и разумеется вы не против, что такие решатели проблем должны получать реальные сроки за жестокое обращение с животными? Если уж по закону, то все по закону, а не выборочно.
Гость
9 февраля 2022, 07:12
Народ начал защищаться, людей не защищают от бродячих псов, органы бездействуют, людей кусают псы. Это война, так что порядочные владельцы лохматых защищайтесь! Жизнь человека важнее!
9 февраля 2022, 12:42
Не народ, а живодеры...
Гость
9 февраля 2022, 21:04
9 февраля 2022, 12:42
Не народ, а живодеры...
Луче уж живодером быть, чем людоедом.
10 февраля 2022, 00:39
Гость
9 февраля 2022, 21:04
Луче уж живодером быть, чем людоедом.
Жаль, что для Вас такой узкий выбор... Это же сравнение на уровне, что лучше быть маньяком, чем педофилом. Вариант быть достойным Человеком (с большой буквы) рекомендую рассмотреть...
9 февраля 2022, 13:25
Уважаемые зоозащитники, если вы не понимаете разницы между домашней собакой (пусть и плохо воспитанной, которая ест все что на земле валяется, и гадит там же), и стаей одичавших голодных собак, так вот, если вы разницы не видите, приглашаю вас на прогулку по нашему пригороду. Покажите свою любовь к одичавшим голодным псам.
9 февраля 2022, 21:24
Сколько, не убивай одичавших собак, пока будут люди которые их выбрасывают и благодаря которым они становятся одичавшими, их число не уменьшится, но судя по вам желчи вам тоже хватит на много
10 февраля 2022, 08:27
9 февраля 2022, 21:24
Сколько, не убивай одичавших собак, пока будут люди которые их выбрасывают и благодаря которым они становятся одичавшими, их число не уменьшится, но судя по вам желчи вам тоже хватит на много
Где вы желчь увидели? Лично я ни одной собаки не выкинула, и ни одну собаку не обидела, и не собираюсь.
10 февраля 2022, 04:58
Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей-идиоты.
Гость
9 февраля 2022, 08:51
Долой бродячих собак!!!Никому они не нужны, кто из жалеет, забирайте к себе домой, кормите и лелейте. Когда собака без намордника и поводка бегает по улице, это опасно для людей. Ребенок или пожилой человек не сможет отбиться даже от одной собаки,не то что от стаи, в которые сейчас сбиваются собаки, устраивая свои собачьи свадьбы.
15 февраля 2022, 12:54
а откуда берутся бродячие собаки , не задумывались? Начинается стройка - заводят собачку - двух - трех , заканчивается - выбрасывают на улицу.Садовый сезон - берут ребеночку игрушку живую , осенью оставляют , не тащить же домой это волосатое и подросшее! Вот вам и стаи! Кто виноват???
Гость
9 февраля 2022, 07:07
Несколько детей или старушек живыми останутся
Гость
9 февраля 2022, 13:20
Не говоря уже про котиков.
9 февраля 2022, 10:13
Так давно пора решать эту проблему. Раньше был отлов, теперь дело рук самих утопающих.