перейти к публикации
142 комментария к публикации

Стая бродячих собак терроризирует район Химмаш в Екатеринбурге

7 февраля 2022, 01:59
7 февраля 2022, 02:52
В городе нет мэра. Есть нечто обожающее свой снегоход. Тротуары еще никогда так плохо не чистились. Новые трамвайные остановки изгажены до нельзя. Грязь и киоски. Собаки это просто дополнение к общей картине тюменского засилья.
7 февраля 2022, 03:32
Козырный Джокер, 😅остановки мер по ночам портит
Гость
7 февраля 2022, 07:26
Козырный Джокер, Ты для начала начни с себя, перестань гадить на остановках.
Гость
7 февраля 2022, 09:10
Прекрати ссать в лифтах, а потом говори про мэра. За каждым таким как ты уборщицу не приставить.
7 февраля 2022, 04:11
Это кровавые псы режима🤪
7 февраля 2022, 03:04
Зоошиза лютует как всегда и обвиняет людей, а не проблемы в зоозаконе.
7 февраля 2022, 08:55
В законе нет проблем. Муниципалитет его не исполняет.
7 февраля 2022, 10:27
7 февраля 2022, 08:55
В законе нет проблем. Муниципалитет его не исполняет.
да ну?😁
Гость
7 февраля 2022, 11:39
а кто виноват по вашему! инопланетяне!!!!! такие как ты выбрасывают, потом больше всех верещат
7 февраля 2022, 03:07
Это мэр с собой своих ездовых собак привез....
7 февраля 2022, 05:57
"Он также потребовал, чтобы службам отлова нашли волонтеров." Это как?
7 февраля 2022, 10:04
это изображение бурной деятельности Платить за работу никто никому не собирается
7 февраля 2022, 06:41
Правильно...нафиг их отлавливать. Главное граждан предупредить чтоб ходить не смели по улице и не мешали собачкам.
7 февраля 2022, 04:28
А в чем проблема отстрелять бродячих собак ? за них кто-то переживает ?
Гость
7 февраля 2022, 09:09
Да никто из здравомыслящих людей не переживает,,,но тут есть- немного не в себе люди,,которые Вас за это ох как сейчас понесут)))
7 февраля 2022, 10:09
Проблема в зоошизе, которая протащила закон, что за это тюрьма теперь.
Гость
7 февраля 2022, 12:34
К сожалению, самое простое и эффективное решение на сегодня уголовно наказуемо.
Гость
7 февраля 2022, 04:11
в деревне быстро справились, всем сказали домашних дома держите остальных за день отстреляли и нет проблем все довольны живы здоровы
Гость
7 февраля 2022, 05:06
Сейчас опять будут нести бред, что их выкинули злые люди из домов. Эти псы родились на улице, в стаю сбились с детства. Они дикие с рождения. Через-год полтора после рожления, это уже страшный зверь. Я за уничтожение.
Гость
7 февраля 2022, 11:40
для необразованных ! в наших краях нет диких собак, это все дело рук нелюдей! заруби себе на носу неуч
Гость
7 февраля 2022, 11:42
их родила выброшенная собака! поражает необразованность народа
Гость
7 февраля 2022, 12:31
Гость
7 февраля 2022, 11:42
их родила выброшенная собака! поражает необразованность народа
Их родила собака, выброшенная лет 30 назад.😎
Гость
7 февраля 2022, 05:20
В деревнях там попроще.Отстреляют всех диких собак и волков в округе. Загрузят в машины и увезут закапывать. В деревнях нет зоозащитников. И не надо.
Гость
7 февраля 2022, 09:20
Да, мы так и делаем .
Гость
7 февраля 2022, 09:33
В которой деревне? Нас постоянно терроризируют собаки, которые крутятся возле трассы и помойных баков. Еще до закона обращались в управу, на что сказали, что "ну это же наши друзья". Оружия у нас нет, а травить не вариант, так как много народу гуляет с домашними собаками.
7 февраля 2022, 10:06
Гость
7 февраля 2022, 09:33
В которой деревне? Нас постоянно терроризируют собаки, которые крутятся возле трассы и помойных баков. Еще до закона обращались в управу, на что сказали, что "ну это же наши друзья". Оружия у нас нет, а травить не вариант, так как много народу гуляет с домашними собаками.
домашняя собака ест то, что ей дал хозяин!
Гость
7 февраля 2022, 04:39
Губернатор? А где же бравый тюменец с орлиным взором?
7 февраля 2022, 03:09
малолетки шляются по ночам, а почему бы и собакам не погулять.
Гость
7 февраля 2022, 13:16
при том что днем таких стай нет.
Гость
7 февраля 2022, 02:31
Если запись настоящая и не принять мер, нападения неизбежны. Зоофанаты со своим неработающим законом довели ситуацию по стране до критической, а возможности исправить у местных властей нет. В борьбе с бродячими собаками поможет только отстрел или травля, а это запрещено законом. При этом любой охотник знает, что стая голодных собак зимой, это вам не стая синичек, они опаснее волков, так как не боятся человека.
Гость
7 февраля 2022, 02:31
Обязательную регистрацию собак, чтобы знать чьи питомцы в итоге на улице оказались. Они же не от сырости там материализовались. Сейчас частный сектор много где сносят и жители просто бросают собак при переезде.
Гость
7 февраля 2022, 02:51
и штрафы тем кто выкидывает собак не менее 100тыщ
Гость
7 февраля 2022, 05:10
Никто не выкидывает, они дикие с детства. Эти собаки родились на улице в стае.
Гость
7 февраля 2022, 11:40
Прекратите форсить миф о бедняжках брошенных. Нет в стаях бывших домашних. Их либо забирают люди (не только волонтёры, но и просто неравнодушные(случайные люди и просто не смогли пройти мимо). Либо они помирают от голода, холода. Либо становятся перекусом для таких вот стай. Не выживают они на улицах!.! А стаи эти всегда будут рядом с городами, пока не принять меры. Почему люди, которые не любят собак, никогда не заводили и невыбрасывали собак, должны из-за этого неадекватного закона страдать. ОСВв не работает и не будет работать.
7 февраля 2022, 10:07
На ЖБИ такая же картина! Они в Зингашинском лесопарке живут между КОРом и центральным входом у ЖД путей. Рано утром рыскают по дворам. Причем идут не гурьбой, а по одному на от расстоянии 300 метров. Если гавкнет одна (например мелкую собаку пожилая женщина выгуливает), то через секунду вся стая плотным кольцом окружает "добычу". Не знаю как люди детей одних в школу ещё отпускают, не боятся.
Гость
7 февраля 2022, 21:27
Никому они не мешают, нормальные собаки
7 февраля 2022, 03:31
2022 год на дворе, собаки детей жрут🙄
Гость
7 февраля 2022, 11:47
дико становится от необразованности, тупости народа, который заводит, выбрасывает, отпускает на самовыгул не стерильное, не кастрированное животное
Гость
7 февраля 2022, 04:03
Уважаемый Губернатор. Дайте пожалуйста указание МВД на проведение рейда, направленного на прекращение бесконтрольного выгула собак на детских площадках парков и скверов города Екатеринбурга. В Зеленой роще, к примеру, (в квартале от ОП5) вечером с ребенком страшно находиться. Только и уворачиваешься от собак. Ни поводков ни намордников нет. Все углы желтые. Город вообще не контролируется в части выполнения правил содержания домашних животных. Стыдно, однако, перед гостями. И самим неприятно. Сейчас это еще и оттает.
Гость
7 февраля 2022, 04:42
...и кавказцев!
Гость
7 февраля 2022, 06:40
Ещё не весна, какушки не оттаяли
Гость
7 февраля 2022, 07:27
Гость, Вы ошиблись адресатом, это новостной портал.
7 февраля 2022, 10:00
благодаря комментариям в паре-тройке статей на е1 за последнее время, уже даже я, далёкая от собак и прочих пушистиков, разобралась, каким образом можно сделать так, чтобы ... читайте и понимайте 😂
Гость
7 февраля 2022, 12:00
и это пишет типо женщина ужас
Гость
7 февраля 2022, 12:40
Гость
7 февраля 2022, 12:00
и это пишет типо женщина ужас
Читатель здешний стал неприлично пуглив.
7 февраля 2022, 12:54
Гость
7 февраля 2022, 12:00
и это пишет типо женщина ужас
Ужасно - это писать "типо" 😂 И по статистике стерилизованные и дикие собаки женщин и прочих человеков на улицах не насилуют, а всё-таки кусают и убивают.
Гость
7 февраля 2022, 03:12
Кто просит быть осторожней ? Глава района ?
7 февраля 2022, 07:56
отправить туда полк зоошиз
7 февраля 2022, 10:13
Пусть погладят пушистиков и скажут какие они классные
Гость
7 февраля 2022, 12:40
отправить туда полк глупых людей, которые выбрасывают животных
Гость
7 февраля 2022, 12:58
Гость
7 февраля 2022, 12:40
отправить туда полк глупых людей, которые выбрасывают животных
И роту тех, кто считает, что этих собак выбросили.😎
7 февраля 2022, 02:40
Ну и че их доброхоты 300-защитники, по домам к себе не забирают ? Че они молчат ? Ах, так тут работать надо, да. Это ж не бабло на корм клянчить.
7 февраля 2022, 06:58
В самую точку коммент. Правильно написано, поддерживаю
Гость
7 февраля 2022, 05:00
Это видео можно отправить на Первый канал?
Гость
7 февраля 2022, 13:19
отправьте посмеются, что адекватные собаки из своих убежишь вылазят только ночью!
Гость
7 февраля 2022, 13:29
Непременно. Пусть все видят, насколько здесь дико.
7 февраля 2022, 14:08
Губернатор же велел мэрам привлечь волонтёров (тоесть людей которые БЕСПЛАТНО потратят своё время и силы, а может быть и деньги) на выполнение его указа о поимке собак. А волонтёры чего то тупят. Или это мэры тупят? А если серьёзно то люди которые хотят заниматься помощью собакам уже давно им помогают, а другие как бы люди выкидывают и плодят новых собак. Ну чтобы скучно волонтёрам не было. А губернатор приколист👍
Гость
7 февраля 2022, 06:11
Ой, оказывается у нас тоже существует проблема бродячих собак!? Зоошники, ау, что скажете—собачек в очередной раз пожалеете пока не загрызут!?
Гость
7 февраля 2022, 13:19
ночью не шляйся не трогай их и нет проблем.
Гость
7 февраля 2022, 13:30
Гость
7 февраля 2022, 13:19
ночью не шляйся не трогай их и нет проблем.
Считаете, что ночью город надо отдавать собакам? А не много ли на себя берете?😎
Гость
7 февраля 2022, 09:14
Все что нужно для уменьшения численности продается в хозяйственных магазинах,,,про домашних даже не пищите,,,тут либо бродячие-либо дети и старики могут пострадать,,,весов тут быть не может,,,уничтожение всей стаи!
Гость
7 февраля 2022, 12:43
А если и загрызут, то все равно зоо скажут, что ребенок сам был виноват.
Гость
7 февраля 2022, 03:21
Жесть!!!!
Гость
7 февраля 2022, 08:22
У нас на территории школы стая. Лично писала 3 раза в администрацию. Ответы убийственные - выезжали на место, не обнаружили, или собаки агрессии не проявляют. Конечно на взрослых мужиков они не кидаются. А вот на детей и хозяев небольших собачек очень даже бросаются. Жд район 4 школа. Привет бездействию директора школы и администрации района
7 февраля 2022, 10:44
Меня гораздо больше напрягают хозяйские псины без намордника и шлейки. Был дважды такими покусан с ровного места. А у уличных хоть какие-то понятия есть, они адекватные. Просто так они кусать не будут.
Гость
7 февраля 2022, 05:12
Выполняйте указ губернатора. Вам дали две недели что отловить их везде. И не только на Химмаше, но во всез населенных пунктах области. Уже осталось 11 дней. Выполняйте!
8 февраля 2022, 08:35
ВАЙМАН!!!! ГДЕ ТЫ?????? Бродячих собак вон сколько разбегалось, а ты все хозяйских отбираешь. Бегом на Химмаш, помогай местным
Гость
7 февраля 2022, 05:38
Тьюмен - столицо деревен! А в деревнях блоховозики обычное дело! терпите.
Гость
7 февраля 2022, 05:45
в 1997 на химмаше подобное было нормой
Гость
7 февраля 2022, 06:08
Мэра с губером отправить отлавливать,справятся
Гость
7 февраля 2022, 06:40
Это Файман со своей командой готовит очередную провокацию среди людей.
Гость
7 февраля 2022, 08:29
Я, конечно, не по теме. Но всю жизнь думала, что живу На Уралмаше, а судя по заголовку статьи В Уралмаше!!! А стаи, видимо, по всем окраинам бегают.
Гость
7 февраля 2022, 09:39
В принципе не долго осталось ждать, когда отменят этот глупейший закон продавленный зоошизой. Эксперимен, как и следовало ожидать, не удался. Жаль, что для того, чтобы ситуация начала меняться, нужно, чтобы пострадали невинные люди. Я вообще не понимаю этой исключительности и ценности жизни диких собак. Их кому-то нехватает? Животное ценно только пока оно кому-то или для чего-то нужно.
Гость
7 февраля 2022, 02:16
Безответственные люди, которые берут животных, а потом выбрасывают. И животных жалко, и людей, особенно детей, которые становятся заложниками безответственности. Думайте, когда берёте в дом питомца. Способны вы быть с ним до конца…
Гость
7 февраля 2022, 02:53
Домашняя собака в стае не живёт! Это любой специалист скажет! А где эти зоозащитники, ой собачки, они такие милые и т.д.Ау где вы сердешные, что не бежите, не спасаете??? Или что за это деньги не платят?
Гость
7 февраля 2022, 03:20
Гость
7 февраля 2022, 02:53
Домашняя собака в стае не живёт! Это любой специалист скажет! А где эти зоозащитники, ой собачки, они такие милые и т.д.Ау где вы сердешные, что не бежите, не спасаете??? Или что за это деньги не платят?
И где же она живет?
Гость
7 февраля 2022, 04:03
Гость
7 февраля 2022, 03:20
И где же она живет?
Стая её съедает
Гость
7 февраля 2022, 03:25
Им осталось меньше двух недель, т.к. губер же не фуфло и слова на ветер не бросает😁
Гость
7 февраля 2022, 04:22
у моей таки твари,руку цапанули сухожилие перебили теперь мязинец не згибается, за что.
Гость
7 февраля 2022, 04:35
Отловить и откомандировать на Юго-Запад (адрес напишу позже), а то нас терроризируют на детских площадках домашние питомцы -- пртзода не дают, всё загадили!
Гость
7 февраля 2022, 11:45
Мне на страшно с собаками жить в одном городе, сижу читаю страшно с большинством из людишек, кто тут пишет быть знакомой даже. Тьфу. паразиты - это люди. Люди Вы конец света
Гость
7 февраля 2022, 11:57
Господь создал человека , как созидателя, но современный человек разрушитель. и не просто так Бог позволил приручить собак, кошек,сделал это для того, чтобы люди заботились о братьях наших меньших и не превращались в быдло, но видимо быдлом быть некоторым не стыдно.
Гость
7 февраля 2022, 12:48
Люди нормальный, просто Вы социофоб. Такое бывает.😎
Гость
7 февраля 2022, 18:28
тАбЭ бизнес кОкОй художественной литературы почитать! Может хоть сколько то смоЖиж своЙ мЫслО излагать. А то ведь расшифровать приходится, читО скОзЭлО
7 февраля 2022, 02:38
Несчастные бездомные четвероногие блоховозики- пушистики😞подкармливайте их, человеки, они не кусачие.
Гость
7 февраля 2022, 11:49
им слово доброта неизвестна судя по комментариям
Гость
7 февраля 2022, 05:40
А зачем они мимо собак ходят? Зачем их дразнят, шевелят руками и ногами? Для чего смотрят на собак? Собака не любит когда на нее зенки таращят!
Гость
7 февраля 2022, 05:36
Домашние псины хуже - хотя бы потому что их больше и.. Лай, шум, вонища, инфекции, кал и урина, нападения и покусы! Ненормально держать в жилых домах своры псинятины! Завалены собачаьими фекалиями все дворы и площадки - это домашние самосерьки в основном гадят и их хозьки!
Гость
7 февраля 2022, 08:36
Ерунду не пишите. У нас лабрадор живет уже много лет. Мы его лай слышали раз 5 за всё время, на улице бездомных собак лаем из двора выгонял. А фекалии у брать за питомцем - это обязанность хозяев, мы убираем всегда. В этом я с вами солидарна,
Гость
7 февраля 2022, 02:49
Не провоцируйте собак сидите дома,не ходите на работу и в магазин а вот за коммуналку платить можете выходить
Гость
7 февраля 2022, 03:04
Можете по карте оплатить, лучше... ну вы знаете через этот народный
7 февраля 2022, 10:13
Вот у меня мама пенсионного возраста, так и живёт. Днём за хлебом боится до магазина теперь дойти. Я ей шокер даю, не хочет им пользоваться, боится. Говорит хочет собаку завести, чтобы охраняла ее от диких собак.
7 февраля 2022, 10:15
Если что ее уже дважды "трепала" эта дикая стая. Один раз руку полгода лечила, второй раз ноги год лечила. А зоошизе все неймётся.
Гость
7 февраля 2022, 03:49
РФ - это средневековая дыра, ванькам нравится русский мир.
7 февраля 2022, 15:20
Собачки кушать хочут.
Гость
7 февраля 2022, 11:53
Конечно стаи нужно отлавливать гуманным способом, пристраивать в приюты, а то что делают нелюди убивают, травят, издеваются как в фильме ужасов, такое чувство что вокруг одни живодëры.
Гость
7 февраля 2022, 11:54
судя по комментариям да , одни живодеры
Гость
7 февраля 2022, 07:07
Лет 5 назад на химмаше так же было.. бегали стаями, жуть...я взрослый человек и тоже их боюсь
Гость
7 февраля 2022, 08:05
Это волки😁