поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Семейные отношения  

Едем или не едем (в приют)???


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Едем или не едем (в приют)???   #97415  наверх
Автор: 
Дата:   

Айшо! Кали! Все все!
Нас приглашали в пятницу после работы. Сюрприз какой-то обещали приготовить...
Фотки показать с НГ.

Едем или как?
Мофынку у мну есть. Заводиццо нормально. 4 чела на борт принять могу.

ЗЫ. Если едем - нужно созвониться с приютом.
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97416  наверх
Автор: Вредный Айшуц   (О пользователе)
Дата:   

Женя - они же в связи с морозами перенесли встречу на неопределенный срок.
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97418  наверх
Автор: Inzo
Дата:   

Ок.
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97774  наверх
Автор: movie
Дата:   

дайте больше инфо по этому приюту, может ссылку, какова история вашей поддержки, почему именно этот приют? У кого-нибудь есть инфо сколько в городе подобных приютов? Хотелось бы подключиться, если возможно
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97787  наверх
Автор: Inzo
Дата:   


Цитата:
От пользователя: movie




Выложил в тему
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=97&i=96025&...
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97846  наверх
Автор: Kali 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Inzo



машина есть шоп уехать... наверное все-таки надо чтоб после холодов)) народу больше соберется :-)
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97849  наверх
Автор: Бареттта
Дата:   


Цитата:
От пользователя: movie

дайте больше инфо по этому приюту, может ссылку, какова история вашей поддержки, почему именно этот приют? У кого-нибудь есть инфо сколько в городе подобных приютов? Хотелось бы подключиться, если возможно



Стационарных приютов для временного пребывания детей, оставшихся без попечительства взрослых, в составе Центров помощи семье до последнего времени в городе было по одному в каждом районе. Сегодня в системе перемены. Часть закрыта, из муниципального подчинения учреждения переданы федералам.
Отрада начиналась с организации работы службы воспитателей-гувернеров для лежачих детей и детей с ограниченными физическими возможностями. Весной службе - одному из отделений Отрады исполнилось десять лет. Здесь занимаются не только брошенными детьми и их устройством на воспитание в семьи, но и профилактикой семейного неблагополучия. Работают с семьями риска. Бесплатно оказывают услуги населению микрорайона. Занимаются развитием дошкольников, родители которых не имеют возможности устроить их в садики. Работает логопед, психолог, есть тренажерный зал. Действуют программы по профилактике зависимостей для ребят, попавших в трудную ситуацию. Популярны проводимые специалистами Центра психологические тренинги по коррекции детско-юношеских и детско-родительских отношений, по профилактики семейного неблагополучия. Реальную помощь получает подросток в тяжелый для него самого и окружающих период становления личности, пройдя тренинг «От конфликта к приобретению «Я». Молодые люди, собирающиеся вступить в брак, или только что образовавшиеся супружеские пары обретают навыки «мирного сосуществования» в семье. Для них разработана программа «10 шагов к счастью». Есть в Досуговом клуб для тещ и свекровей . Проводятся занятия. занятия в группе дневного пребывания «Росток» для неорганизованных дошкольников. Все услуги Центра для населения бесплатны. И направлены на помощь семье в целом. Чем больше крепких семей, тем стабильнее общество, тем благополучнее его нравственный климат. Болезни «ячеек общества», экономические, социальные, угрожают нездоровьем всей нации. Центр сегодня – это профессионально организованная система поддержки семьи, профилактики и коррекции семейного неблагополучия, конкретной помощи трудным подросткам, детям-инвалидам, сиротам при живых родителях и бездомным.
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97851  наверх
Автор: Бареттта
Дата:   

Из отчета об итогах деятельности муниципальных органов соцзащиты "январь 2005)

Количество вновь поступивших детей в Центры помощи семьи и детям -451
Всего - 751 ребенок
Только 72 ребенка - круглые сироты
121- из неблагополучных семей,требующие срочного изъятия(насилие,
угроза жизни)
317 - оказавшиеся в трудной жизненной ситуации(развод, болезнь,
смерть родителей)
162 - из семей, где требовалось срочное лишение родителей родительских прав
302 - брошены родителями

27 детей переданы под опеку
3 - усыновлено
18 - переданы в приемные семьи
229 - возвращены в родные семьи
213 детей прошли через СВГ
В 7 районах города действуют 69 семейно-воспитательных групп
--
Дети попадают в приют по разным причинам. Отверженным детям холодно и одиноко. Им страшно в мире, который они познали с негативной стороны. В котором папа бьет, а мама пьет. В котором не бывает ни воскресных пирогов, ни сказок на ночь, ни подарков в день рождения. Специалисты «Отрады» делают
все, чтобы их судьба переменилась к лучшему. Лучшее для ребенка – это семья, заботливый взрослый наставник рядом, любовь и домашнее тепло.
Счастливчикам, которых выбирают для размещения в семейно-воспитательную группу, люто завидуют остальные дети. Их ждет очередной казенный этап – детский дом, из которого они и выходят в большую жизнь. Без опыта семейной жизни. Недолюбленные в детстве. Обделенные. Растерянные. «Отрада» остается для них островком надежды, куда можно кинуться за помощью, если уж совсем припечет…
Здесь помнят каждого и помогают, чем могут. Уже не формально, а просто – по-человечьи.

ГЕНА
Бог знает, как мальчишка это пережил. Потерявший разум пьяный отчим зверски убивает любимицу пасынка домашнюю овчарку, варит из нее суп и, куражась, ест на глазах обезумевшего от отчаянья ребенка. Семейный фильм ужасов продолжается: мама лишает жизни сожителя, попадает в тюрьму…
Когда Гену привезли в приют, он бился головой о стену, все его тельце содрогалось, плакал он не о маме: «Верните собаку!!! Моя собака!!!» Не мог заснуть без света, вздрагивал от вида собственной тени. Понадобилась помощь психиатра, стационарное лечение. Отсидевшая срок родительница получила сына с опытом жизни в спецшколе и детском доме. Восемнадцатилетний Гена так же одинок и, как и в своем «счастливом» детстве. В доме ни тепла, ни кастрюлек на плите. Посоветоваться – устраиваться ему на завод или нет – ему не с кем. Вот и бежит он по старой памяти в приют, к тем, кто выслушает и поможет определиться. Да и покормят, чего уж там, парнишку с голодными глазами и исковерканной судьбой…

ВЕРА
Мама полюбила так страстно, что бросила мужа-алкоголика, а заодно и пятерых детей. И кинулась в омут новой, неземной любви, навсегда захлопнув за собой дверь в прошлую жизнь. В одночасье на плечи Веры, старшей из детей, свалилось все: младшие братья и сестра с многочисленными проблемами и болезнями плюс вечно пьяный папа. Большая квартира, готовка на всю ораву, безденежье. Вера крутилась, как умела. Дети пришли в приют. Вера поступила на курсы официантов. С квартирой она распорядилась, как ей казалось, очень правильно. Отказалась от своей доли в пользу братьев и сестры. Папе с бабушкой досталась однокомнатная. У самой, вроде, жизнь стала складываться – появился друг, любимый. Стали жить в доме его родителей. Родился ребенок, но гражданский муж внезапно умер. Вере показали на дверь. Какое-то время она мыкалась с младенцем на руках, торгуя в киоске и в нем же ночуя. Но не выдержала – отдала ребенка в Дом малютки. Родственники, в пользу которых она отказалась от собственного угла, в крыше над головой ей отказывают напрочь. Не нужна. Самим тесно. Благополучная сестра отрезала – у нее своих проблем в семье хватает, разбирайся сама, на нее не рассчитывай. Иногда Вера звонит в приют, рыдает в трубку. Жизнь сжимает ее все теснее. Выхода она не видит. Во время последней телефонной связи призналась, что она опять беременна…

КАТЯ, НАСТЯ, ТАНЯ
Сестричек Катю и Настю поймали, что называется, за руку. Останавливали на улице сверстниц, или помладше, и грабили. Отнимали деньги, срывали украшения, отбирали понравившиеся вещички. По малолетству за решетку не угодили. Из центра временной изоляции определили девочек в приют.

Настя часто убегала, все домой рвалась – родители тогда еще жили вместе. Отрадовцы на юг едут-радуются, а Настя: «Не поеду. Ни за что. Домой хочу». И не поехала. Сколько времени прошло, как ни реабилитировали ее, как ни отогревали – жесткость «спецшколовского» замеса в ней осталась. Не доверяет никому. Надеется только на себя. Ставит себе цель – и пошла! Цели, надо сказать, не слабые. Овладеть английским, например, чтобы свободно общаться. Съездить за границу. И что вы думаете? По-английски говорит. Съездила в Ливерпуль. Участвует в Международном обмене. Является членом жюри Конкурса социальных программ среди детей из различных стран мира по Программе «Помпиду». Выучилась шить, да так, что руководитель «Лоскутка» руками разводит: «Ну просто кутюрье!» Вещи ей нравятся модные и стильные. И она подрабатывает, никакой работы не боится, все лето квасом торговала. Экономна, практична. Швейную машинку купила дорогущую, но с таким набором опций! Даже вышивать на ней можно!
А еще сапоги фирменные, и учебники, и словари для учебы. Поступила она пока в педагогический колледж, на факультет иностранных языков, затем будет учиться в институте. Обязательно.

Катя – другая. Мягкая, добрая, отзывчивая. Учится в училище «Русская булка».
Одна из немногих, кто не забывает поздравить воспитателей с праздниками, с дне рождения. Благодарная девочка помнит добро и обязательно принесет в подарок милый пустячок, шоколадку. Эмоциональна, не всегда может справиться с чувствами. Глубоко сидящая боль, может вырваться наружу бурно и неуправляемо. Если бы ей посчастливилось попасть в свое время в семью на воспитание – отдача, по мнению специалистов, была бы стопроцентная. Ей же выпало, как тоненькому прутику, в одиночку сопротивляться всем ветрам. Но в ней есть достоинство, она никогда ничего не попросит, а за ненавязчиво предлагаемую помощь считает себя обязанной отблагодарить. Мечтает поступить в институт.

ТАНЯ – старшая, но не обладает ни целеустремленностью одной, ни трудолюбием второй сестры. Была под патронажем Отделения профилактики безнадзорности, как трудный подросток, требующий социального сопровождения.
Под напором младших пошла в вечернюю школу. Но не доглядели они за старшей сестрой. Показался ей обычный прохвост принцем на белом коне, заморочил ей голову. Теперь на ней и ребенок грудной, и безработный «принц», и его долги.
Все средства к существованию – детское пособие. Сама в этой жизни, как трава придорожная, так еще и дитя на свет произвела… Без материнского глаза, без отцовского наказа сама росла – что же может дать она своему ребенку…






КОГДА ЗАБЕРУТ МЕНЯ?
Этот вопрос читаешь в глазах у каждого ребенка в «Отраде». Нет, они сыты, нарядно одеты, экипированы для школы. Они готовят праздничные концерты, они ходят в театры и цирк. Их не прогонят даже из директорского кабинета, куда они суют любопытные носы по сто раз за день. В «Отраде» работают только отзывчивые, особой группы крови, люди, и детям есть, у кого посидеть на коленях, чью похвальбу услышать, в чье плечо уткнуться от избытка чувств или в слезах. У них есть игрушки, тренажеры. Но у них нет СВОЕЙ мамы, у них нет СВОЕГО дома, у них нет СВОЕЙ семьи. «КОГДА ЗАБЕРУТ МЕНЯ?» – кричат глаза детей, даже когда сами дети молчат…

КРИСТИНА, САША
Им было тепло и уютно с бабушкой, хотя маму они видели редко-редко. Бабушка, конечно, не могла им дать всего, что получали их благополучные сверстники. Но малыши об этом не знали. У них была ее любовь. А разве этого мало? Она варила им кашку утром, днем они возились с котятами – их в доме было много, целых двадцать! Вечером она купала детей, чмокала сухими губами в румяные щечки, они засыпали под ее ласковый шепот. А как она плачет ночами – не слышали. Но однажды бабушка почему-то замолчала, лежала, не вставала. Хотя и котята, и дети тормошили ее изо всех сил. Потом они узнали, что это называется
«бабушка умерла». И тогда появилась мама. Мама кашку не варила, детей не купала, котят выгнала. В доме день и ночь дурными голосами кричали какие-то люди, гремели бутылки, столбом стоял табачный дым. Кристина и Саша хотели есть и пытались сказать об этом маме, но она только бессмысленно улыбалась и все пила и пила стакан за стаканом водку.
Детей, жизни которых угрожала опасность, изъяли из семьи органы опеки и попечительства. Кристина и Саша оказались в приюте. Кристина следит, чтобы Саша застегнул все пуговки, выходя на улицу. Чтобы доел все с тарелки. Они очень привязаны друг к другу. Так и ходят друг за дружкой, как ниточка с иголочкой. Оба светловолосые, со светлыми, восточного разреза глазами. Стараются не расставаться ни на минуту. Вместе играют, вместе занимаются, вместе рисуют.
Другие дети им очень интересны. Они были лишены общества ровесников и с удовольствием наверстывают упущенное.Брат и сестра миролюбивы, дружелюбны.
Еще они очень старательны и терпеливы. Могут часами выводить палочки-крючочки, в отличие от остальных детей-непосед. Без прививок им пока нельзя посещать занятия в школе, и они, без разговоров, охотно занимаются на дому. Хотя на торжественной первосентябрьской линейке они были, А Саша даже читал перед всей школой стихотворение. Выразительно и громко, как будто всю жизнь этим занимался.
Саша, вообще, фантазер. Он не знаком, как другие, с компьютерными играми, но в духе времени придумал себе виртуального Друга. И сочиняет всякие приключения, которые с ними случаются! На рисунках Кристины и Саши – тучки и облачка. Они совсем как живые. И на каждом рожица – лукавая, улыбающаяся, удивленная. Как смайлики в компьютере.

АНДРЮША
Андрюша – подкидыш. Нашли его на улице, подлечили в больнице и привезли в приют. С виду ему 4-5 лет. Но он уверяет, что ему шесть и фамилия его – Жижинов. И это все, что он о себе может рассказать. На все остальные вопросы: «Где жил? С кем? Из какого он города? Как зовут маму-папу?» ответ один: «Не знаю». То ли все еще пребывает в депрессивном состоянии от пережитого. То ли избирательная детская память «вычеркнула» все плохое. То ли присматривается к новому окружению – а стоит ли вам все про себя выкладывать? Неизвестно, чем еще все обернется, куда вы еще меня отправите. Больница, летний лагерь, теперь вот приют… Такой мальчик-тайна. Большущие серые глаза у Андрюши совсем не детские. Строгие. Взгляд сверлит насквозь, как у взрослого, пожившего человека. Он любит покушать и поспать. Видимо, этих простых вещей ему остро недоставало долгое время. Как и незамысловатой ласки, необходимой всем детям. Андрюша напряженно ждет прикосновения, объятий, доброго слова. Невооруженным глазом видно, что ребенок нуждается в заполнении эмоционального резервуара. Водится он только с малышами. Из осторожности? Чтобы, наверняка, не обидели? Или жалеет тех, кто беззащитен? Или у него были любимые младшие братики-сестрички? Неизвестно. Объявление его в розыск не дало никаких результатов. Мальчик-тайна…

ЮЛЯ
Юля – возвращенка. Мама уже сдавала ее трехлетнюю в приют, потом опомнившись, забирала. И вот девочка снова здесь – маме не до нее, мама снова загуляла-запила. Есть у Юли сестра – живет с нею в «Отраде». Но ее приглядела интересная состоятельная женщина и забирает к себе на выходные, в гости. Юлю тоже, было, выбрали для размещения в семейно-воспитательную группу, но что-то не сложилось, и девочку вернули в приют. У Юли есть и бабушка. Когда она трезвая, то навещает девчонок, гостинцы приносит, деньги дает на книжки. Но чаще бабушка пьяная, и тогда она про внучек забывает. И только воспитатели и жильцы приюта любуются Юлиным живописным творчеством. Она в своей квартирке открыла настоящий вернисаж. Глаз не оторвать от ее ярких жизнерадостных картин: «Лето», «Природа», «Море», «Пальмы». Юля любит выступать на всех праздниках. Ее любимая песня: «Ах, это платье!». Так она выразительно и эмоционально выводит высоким голоском про юбочку и бантик, что руки зрителей сами начинают аплодировать талантливой певице. Юля хорошо учится, без конца моет-чистит квартирку. Очень аккуратна. Обожает играть в дочки-матери. Белокурая со светло-карими глазами восьмилетняя девочка с упоением играет в свою самую заветную мечту. В настоящую семью, с настоящей мамой.

БОЯНА
«Дорогие Дед Мороз и Снегурочка! Хоть вы и не настоящие, но мне все равно приятно, что хоть кто-то обо мне думает и заботится. Мне исполнилось уже 13 лет. Я отметила свой день рождения ярко и торжественно. Мне подарили много подарков, которые мне очень понравились. Учусь я хорошо. Но не совсем. Есть пятерки, четверки и тройки тоже. Я люблю слушать музыку. Но сильнее всего я люблю своего брата. Он у меня единственный. Я хочу, чтобы все его заветные мечты сбылись. А сначала первая – футбольная форма. Дима очень хочет. И если получится – черная курточка с мехом для меня. Думаю про вас и жду» – такое письмо Бояна написала под Новый год. Она, как и все дети, верит в чудеса. Но отлично понимает, что к свершению любого чуда надо приложить руку и проявить выдумку. И нет ей равных, если речь идет об организации праздника, поздравления с днем рождения или будничного субботника. Менеджерские способности из нее так и хлещут, реализуясь в конкретные дела. Хозяйский зуд не позволяет пройти мимо грязи, пыли, беспорядка. Бояна готовая хозяйка, ей нравится наводить порядок. Но и творчество ей не чуждо. Девочка пишет стихи, смышленая и чуткая. Умеет найти нужные слова утешения, если кому-то плохо, посочувствовать, помочь.
Уже два года минуло с того дня, когда мама Бояны и Димы привела детей в приют и попросила приютить на недельку-другую, пока она, брошенная мужем в чужом городе, найдет жилье и работу. Мама с тех пор так и не дала о себе знать, и объявлена в розыск. Папа и бабушка в Казахстане на письма о брошенных детях не реагируют. Диму определили в СВГ. Бояна одновременно радуется за брата и отчаянно скучает без него. И мечтает, чтобы и ей встретились взрослые, понимающие люди, которым она могла бы стать близкой и родной.
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97854  наверх
Автор: Бареттта
Дата:   

Им повезло

Люба
Шестилетняя девочка, единственная дочка мамы-пропивохи попала в травму с переломами.. Подобрали ее в лестничном пролете. Перенесла несколько операций Вдобавок ко всему, тело девочки было было обезображено следами старых ожогов. Недоразвита ушная раковина, черные зубы. Такой ее увидели в приюте и горестно покачали головами: «Такую никто не возьмет…»
Но у Марины дрогнуло сердце при виде этого существа. И она взяла. Лечила, выправляла зубки, бегала по специалистам. Когда привезла девчонку в приют на какой-то праздник – все ахнули! Крепенькие ножки, зубы жемчужные – один к одному, в стрижке-каре сияют роскошные волосы. Нарядная, яркая, веселая. До чего же хороша Любочка! На школе патронат настояла общеобразовательной, про коррекционную и слышать не хотела. И хотя гиперактивной девочке учеба давалась нелегко – они преодолели все. Ежедневные занятия, через «не могу» и «не хочу» принесли плоды. У ребенка повысилась самооценка, в ней проснулись задатки лидера. Озорной «мальчишка в юбке» потихоньку обретал девические черты, манеры. За полтора года в СВГ девочка переменилась до неузнаваемости! Маме, а так она зовет Марину, со стремительной, как стрела, девчонкой нелегко. Но на то она и мама. На свою непоседу, бывает, взорвавшись, и накричит, но, проконсультировавшись с психологом, во всем разберется и претензии предъявляет грамотно, по всем правилам педагогической науки. Марина учится быть мамой непростого, но очень дорогого ей ребенка. Люба знает массу стихов, слова всех популярных песен, освоила навыки самообслуживания. И во всем стремится быть первой.
Может, доказывает маме, как та в ней не ошиблась? Перспектива у девочки определена. Марина готова перейти в статус приемной семьи.

ДИМА
«Лучезарный мальчик» – называют его в приюте. Голубоглазое русоголовое чудо с конопушками. Такой послушный, такой домашний. Такой никому не нужный. Даже собственному папе, который тут же в приюте и работает электриком. Елена сынова друга в дому принимала, прикармливала. А потом и совсем взяла к себе. Димка обрадовался. Жить с Максимом, лучшим другом, у его замечательной мамы! В доме компания – чисто мужская. Старший сын Елены вернулся из армии, еще два мальчика, папа – лесничий.
Дима учится хорошо, Максим – не очень. Надо другу помогать. В семье все трудолюбивы.
Бабушка – как солнышко: всех обогреет, накормит. Тесно, может, не очень комфортно, но зато все вместе, все – друг за друга. Семья – это вам не детский дом…

ЮЛЯ
Юлю в приют бабушка уже приводила, когда мама сгинула, а папа как-то «потерялся»…Пил беспробудно и не работал. Потом «нашел» себя, женился, Юлю из приюта забрал. Только Юле в новой папиной семье жить не понравилось. У мачехи, кроме родного, появился еще один ребенок. Взрослые все время спорили: папин он или не папин. Первоклассницу Юлю перестали после школы встречать, моталась одна – из центра на «Компрессорный». Юлю все так достало, что она взяла ножницы и мачехино платье на лоскутья распластала.
Вторично в приют Юлю снова доставила бабушка после побоев папиной тещи.
Дело передали в суд. Обидчицу осудили. Условно. А Юлю в мае передали в СВГю
Тихая, скромная женщина, при муже и дочке, не побоялась принять на себя заботу о дерзкой Юле. Ее не пугало, что девочка покуривает, таскает сигареты у «папы», прогуливает уроки, что пришлось обивать пороги – в Асбесте слыхом не слыхали про замещающую семью, что девчонки ревнуют маму друг к другу… Это жизнь. Не сказочная, не идеальная. Такая, какой она и бывает в обычной семье…
ДИМОН
Его потеряла мама, когда ему было 5 лет. Искать не стала. Боялась, что о ней подумают плохо. Ее, тем не менее, нашли. Выяснилось, что мама ведет аморальный образ жизни и не работает. Диму оформили в СВГ, в «Каравелле» Верх-Исетского района. Так что Дима достался «Отраде» по наследству. Воспитатель Димы – женщина спортивная, энергичная.
Детей «через ее руки» прошло немало. Но это все за рамками «Отрады». Что касается лично Димы, школьные учителя – боготворят Валентину. Дима хорошо развивается,
здоров, делает успехи. Психолог посоветовал взять щенка для полноценного психического развития мальчика – взяли. Ребенок не употребляет в пищу мяса – ему покупают соевые продукты. То, что его мама выкинулась из окна, ребенку не рассказывают. А ког
да он ее вспоминает, а он – ее вспоминает, стараются переключить его внимание на что-нибудь позитивное…
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97856  наверх
Автор: Вио 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: sankta samplicitos

Во время последней телефонной связи призналась, что она опять беременна…

нет, я канешна все панимаю... но...
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97857  наверх
Автор: Бареттта
Дата:   

quote]От пользователя: Вио

нет, я канешна все панимаю... но... [/quote]



Первая группа детей( Вера в том числе) - это те, которых не смогли устроить в семью. Вот так у них складывается взрослая жизнь. В приют обращаются и приходят, хотя уже и самостоятельные. Им помогают, чем могут
[
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97864  наверх
Автор: FUDJI
Дата:   

я не могу такое читать
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97867  наверх
Автор: Inzo
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Экслюзив (придумала не я)

я не могу такое читать


Мы помогаем приюту. Присоединяйтесь к нам.


Помошь приюту в СО организует Айша, мы с Олюнечкой организационно и транспортно помогаем.

АК еще отказничкам помогает, мы с Олюнечкой там тоже участвовали.
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97874  наверх
Автор: Simply so  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Inzo



когда поедете ?
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97887  наверх
Автор: Inzo
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Simply so

когда поедете ?


Когда холода закончацца.
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97889  наверх
Автор: Simply so  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Inzo



через 2-3 недели.
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #97903  наверх
Автор: САА*  (О пользователе)
Дата:   

Сердце кровью обливается, скажите чем можно помочь?
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #98038  наверх
Автор: movie
Дата:   

вы могли бы дать телефон приюты и контакт с кем можно переговорить? у меня есть хорошие детские игрушки, одежда, я на машине, могла бы сама завести и отдать. До этого отдавала в церковь, что рядом с нами, но хочется - напрямую тем, кому это нужно
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #98381  наверх
Автор: Бареттта
Дата:   

Центры помощи семье и детям
Верх-Исетский район 242-69-87
Кировский район 341-46-78
Октябрьский район 262-08-68
Орджоникидзевский 335-19-27
Чкаловский район 227-40-50
«Лювена», реабилитационный центр
для детей с ограниченными возможностями 374-05-21
«Талисман», городской центр 227-27-34
  |  Поделиться:  
Re: Едем или не едем (в приют)???   #98421  наверх
Автор: Бареттта
Дата:   

У Арины шестилетний опыт воспитателя семейно-воспитательной группы. Она представляет СВГ «первого поколения». Стоит у истоков этой формы воспитания. Семья нормальная, полная. Две дочки. На момент приема в СВГ первого ребенка – им было 14 и 15 лет. Сейчас уже и внучка подрастает. Решение взять первого, а потом и следующих детей, принимали всей семьей.
Тиму, с точки зрения, здоровья, интеллектуального развития, вряд ли можно было назвать перспективным. Но именно это и послужило стимулом для выбора. Арина с мужем рассудили так: маленькие дети востребованы, а 10-летнего мальчишку, с диагнозом «олигофрения», никто не возьмет, кроме их. Именно он, Тима, заглянул в кабинет директора, когда они, пережив личную драму – потеряв ребенка, прочитали информацию в газете о детях, которым нужна была помощь, и приехали в «Отраду». Смотреть других детей не стали– положились на волю провидения. Глазища Димкины испуганные в душу Арине запали. Этого Бог послал, значит, этого.
Когда привезли его домой в первый раз, он чуть не пополам рвался, так старался понравиться всем. Не знал, кому вперед угодить: Арине с посадкой рассады, папе по плотницкому делу или девчонкам по хозяйству. Когда оформляли документы и Тиме сказали: «Распишись», у него слезы покатились, размером с мяч, их в ладошки ловили, чтобы бумаги не размокли! Шли к машине, а он в руку Арине вцепился, захочешь – не вырвешься. Вечером шею обхватил, прижался, как котенок – так и проспали в обнимку всю ночь. Семья трудовая, свое хозяйство. Тима вслед за ними тянулся: вскопать, прополоть, кролей накормить, картошки отварить, трусишки постирать, конуру изладить – все с охотой, все добросовестно. А вот со школой помучились. Спецшкол для детей с восьмым типом образования в пригороде нет, Арина добилась, чтобы его взяли в обычную школу, в коррекционный класс. Логическое мышление у него не развито – знания брали зубрежкой, каждую задачку по математике рисовали в картинках: бассейны с водой, поезда, пункты А и Б. Таблицу умножения, правила по русскому языку он освоил в совершенстве – от зубов отскакивало! Учились круглыми сутками, и за столом, и по дороге на уроки, и обратно. Бывало, он взмолится: «Надоело мне учиться да учиться!! Уеду от вас в приют!» Хорошо, говорит Арина, папа придет с работы и отвезет тебя. Но до вечера будешь заниматься – просто так сидеть не будешь. Нахохлится, но учит. Вечером и не вспомнит, что грозился уехать. Как-то отправился гулять с одноклассником после уроков, да и загулялся до темноты, а Арина чуть с ума не сошла, его разыскивая.
Ей было нелегко. Не только соседи, но и домашние, видя, в каком она стрессе, подливали масла в огонь: « Ну и зачем тебе это надо? Здоровье свое тратить на чужого ребенка? Нас люди не понимают!» Но как только та в отчаянье предложила отправить его назад, в приют, как на семья накинулась, что это она такое надумала! Поняли, что ребенок этот уже свой. Не тапок – с ноги не скинешь. И надо с ним разбираться по-семейному. Вопрос : «Нас люди не понимают» больше не поднимался.
Если бы им занимались с малолетства, развивали бы его, сетовала Арина– у Тимы ни проблем с учебой, ни с бытом, ни с общением вообще бы никаких не было. А он педагогически запущенный. Рос, как Маугли, с семью братьями-сестрами, в голоде и страхе, прячась под кроватью от пьяных родителей. До какой степени ребенок был запуган и закомплексован продемонстрировал один яркий пример. Младшая дочь не пожалела на билеты в кино денег из своей копилки, повела Тиму в кинотеатр. Толпа зрителей, собравшихся в фойе перед сеансом, привела его в такой шок, что он без памяти кинулся на улицу, куда глаза глядят. Дочка – за ним. Разругались не на шутку, со взаимными оскорблениями. Арина разбиралась-мирила, объясняла-успокаивала обоих, дочке материальный и моральный ущерб возместила, Тиме поклялась в кино вместе с ним ходить, рука в руке. Крупнее конфликтов между детьми не было. Подружились, в лес ходили, на лыжах, с собакой возились. Старшая, по характеру на Тиму похожа – молчаливая, вся в себе. Она с ним сразу же поставила себя взрослой, он ее слушался беспрекословно. В семье у каждого свой характер, но ведь и во внешней жизни, в рабочем или школьном коллективе – все люди разные, и надо как-то учиться сосуществовать, что-то прощать, с чем-то мириться. Надо учиться жить среди людей и ладить с ними.
Когда девчонки повзрослели и начались у них влюбленности-свидания, Тима , заметила Арина, загрустил, заскучал. Одиноко ему стало. Ее, к тому же, беспокоило, что Дима не самостоятельный человек, ведомый. Не хватает ему уверенности в себе. Надо было ему дать почувствовать себя большим, хозяином в доме, ответственным за порядок и … за младшего брата. Так в семье появился Алька.. Его друг. Младший в семье, которому надо подавать пример, за которым нужно следить, которому надо помогать, которого надо опекать. У Тимы уже четыре почетных грамоты на стене висит, а у Альки пока только одна. Надо догонять старшего брата! Учеба дается ему легко. Но Алька – такое «шило»! Не предупредив, полшколы привел в день своего рождения домой – праздновать. Еле накормили эту ораву. Лидерские задатки создают проблемы с поведением. С младшей дочкой они стали сразу же конкурировать: чье «я» главнее. Дочери втолковывала: чем он виноват, что у него нет родителей, как у тебя? Ему объясняла: учись ладить, тебе жить среди людей. Что ты все «якаешь»? Вот, давай, в субботу ты один на шашлыки поедешь: все мясо твое, весь лес твой, все грибы твои, вся рыба твоя. Один ешь, сам с собой в футбол играешь. Интересно тебе будет одному? Хорошо? Задумался… Понял, что сила семьи заключается в «МЫ», а не в «Я». И родным, и не родным детям она говорит в конфликтных ситуациях: «У тебя есть выбор? У меня с папой нет. Мы тебя уже полюбили, любим и будем любить всегда. А любящие люди всегда смогут договориться».
Третьим мальчиком в семье стал Олег, родной брат Тимы. Он поступил в училище после выхода из приюта, очень боялся попасть в общежитие, не был уверен, что сложатся отношения с соседями и Арина приняла его к себе. Практически взрослого человека уже очень трудно к чему-либо приучить, если у него не сформированы навыки гигиены, потребность следить и ухаживать за собой и есть проблема с энурезом. Устроила его работать дворником, чтобы хоть на мелкие расходы были деньги и стаж рабочий шел. Год прожил, закончил училище, стал жить отдельно. За это время мальчик социализировался, почувствовал, что надо уметь контактировать с теми, с кем живешь бок о бок, относиться к ним внимательно и заботливо. Что в семье нельзя быть иждивенцем, лениться, когда другие трудятся. Что семье под силу поднять своими силами и огород, и сад, и стройку, а потом выехать всем вместе на природу, или собраться поговорить за вечерним чаем. Он увидел, как можно и нужно жить в большой и дружной семье, получил, пусть небольшой, но все же опыт семейной жизни, который не приобрести в госучреждении.
В семье у каждого свои обязанности, общие хлопоты по хозяйству. Ты же наш? Значит, все мы делим на всех – и сладкий кусок, и соленый пот. Папа в семье – непререкаемый авторитет. Последнее слово – за ним. С мамой можно и похныкать, и покапризничать, и повыпрашивать чего-нибудь. А с папой – нет. Кому как, а они считают такую модель семьи правильной. Папа зарабатывает, мама за домом и детьми приглядывает. В отличие от Алика, легко произносившим «мама-папа», Тима стал к ним так обращаться только год назад. Время, значит, пришло. И ушел его страх снова оказаться брошенным. Тима спокойный, уверенный, хозяйственный, четко выражает свои мысли, стремится походить на папу. Из Тимы выйдет отличный семьянин, он все умеет по дому, любит детей, и малыши к нему льнут, чувствуют добрую душу. Алик последнее время постоянно говорит о том, как он вырастет, и какая у него будет семья, жена, какой дом, какие дети. И будущее, о котором он мечтает, он строит на основе опыта этой семьи, ставшей ему родной.
Арине не очень понятна логика государства в отношении детей, которых берут в семью. Они растут, их нужно одевать, им нужны хорошее питание, витамины, лечение, если заболеют. Отдых в каникулы. Они хотят заниматься в секциях, студиях, кружках, мастерских. За все и всем надо платить. А у нее еще растут и свои дети. Неужели нельзя найти какой-то вариант бесплатного посещения ими кружков, музыкальной школы и других мест по интересам? Чем больше их на занятиях, тем меньше их в подворотнях. Вопросов у воспитателей СВГ возникает много, хорошо, что специалистам «Отрады» они не безразличны. Ситуации случаются разные, иной раз не знаешь, как себя вести. Вот ребенок взял деньги – как поступить? Тут помощь психолога трудно переоценить. И успокоят, и подскажут, как выйти из конфликта, свое лицо не потерять и ребенка не унизить, выяснить, что побудило его к такому поступку и как впредь подобного не допустить. Как помочь ребенку, если его терроризируют в школе? Что делать с его комплексами и страхами? Или бывает, соседи пальцем ткнут, ненормальная, мол. Набрала полон дом чужих детей. А она к вечеру умается и задумается, а может и вправду – ненормальная? Потом приедет на клуб СВГ, поговорит о том ребенке, о другом с такими же, как она, и снова уверенность появляется – да нет, права она, надо детей спасать, надо их вытаскивать из той, прошлой, полужизни и дать им шанс состояться в будущем. Стать человеком. Они ей не чужие. Они ей – свои.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода