поиск:    

переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

Форумы  > Общество > Семейные отношения  

Как сохранить семью?

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Как сохранить семью?   #942323  наверх
Автор: 
Дата:   

Помогите советом! Жена пилит каждый день дескать ты тунеядец, лентяй, работать не хочешь (то бишь зарабатывать). А я военнослужащий, офицер, целый подполковник действительно с небольшой зарплатой ( 20 т.р.) и заниматься коммерцией мне запрещено по закону ( хотя есть свободное время). Угрожает, что уйдёт из дома, а я не могу расстаться с ребёнком ни на минуту (4 мес.). Что делать я в отчаянии? Бросать службу ( мне 35 уже)? А как же другие жёны офицеров?
41/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как сохранить семью?   #942325  наверх
Автор: Богач Иваныч   (О пользователе)
Дата:   

Цитата:
От пользователя: diman35

undefined

Пусть уходит . Коммерция не спасет . Поверь . Ребенок ,как был твоим ,так им и останется . Генералами не раздаются ,а становятся . И не важно чем ты занимаешься
41/3 |    |  Поделиться:  
Re: Как сохранить семью?   #942334  наверх
Автор: Дипросто Ди(кочующий ежик)   (О пользователе)
Дата:   

знали глазки че брали, теперь жрите - хоть повылазьте
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Как сохранить семью?   #942337  наверх
Автор: .Xpl 
Дата:   

дак вроде 20 не плохая з\п? ну не то что бы хорошо но не дотого что бы рушить семью..
18/3 |    |  Поделиться:  
Re: Как сохранить семью?   #942340  наверх
Автор: Kassaciya 
Дата:   

Цитата: