Не знаю что делать.С женой давно в разводе,но сын часто гостит у меня в основном летом и ведет вроде себя нормально.Мы и на юг с ним гоняли да и вообще везде,обещал учиться хорошо,в четвертый класс перешел,но сегодня позвонила мать и плачет,говорит не учится совсем в школу вызывают.Она со своим
переехала,школа у сына новая,видно что то ему мешает,Поеду сегодня задницу ему драть,за то что у нас с мамкой его жизнь не сложилась.
Я бы еще добавил, что заставить ребенка учиться (если он не хочет) задача более сложная, чем вернуть маму обратно.
Нужно работать и работать. Конкретных рецептов
нет. Сходите в школу, наладьте контакт с учителями.
Успехов!
в четвертый класс перешел,но сегодня позвонила мать и плачет,говорит не учится совсем
Это, говорят педагоги, кризисный этап, к которому не готовы ни родители, ни дети. А зря - ребенок меняет систему обучения: раньше у одной учительницы
под постоянным присмотром, приглядом, в одном классе и т.д.
А теперь - разные кабинеты (побегай-ка по школе!); разные учителя (у каждого свой характер и требования, а четвероклашке приходится три-четыре раза за школьный день подлаживаться психологически под нового человека); и систма контроля
заметно слабеет по сравнению с "началкой".
Если ребенок не п.р.и.у.ч.е.н самоконтролю (а без мужского влияния это не то что невозможно, но ... затруднительно), то, конечно, он начинает лавировать и манкировать.
В общем, надо понять, простить (заранее!), поговорить с ним, с экс-женой,
а потом уж - с учителем (но с учителем - обязательно тоже).
Принимается.
Значит - другие причины. А механизм решения тот же: понять, простить, поговрить...
И приехать с целью разобраться. а не навести порядок любыми средствами.
И приехать с целью разобраться. а не навести порядок любыми средствами.
правильно... а то парень может озлобиться... мол итак не вместе живем, а тут вместо того, чтоб помочь - приехал с разборками и нотации читать....
осторожнее
и деликатнее как-то ....
правильно... а то парень может озлобиться... мол итак не вместе живем, а тут вместо того, чтоб помочь - приехал с разборками и нотации читать....
осторожнее и деликатнее как-то ....
Даже не осторожнее или деликатнее......а
откуда то ноги всего этого растут, даже если есть ощущение что "вдруг"начал плохо учиться.....да не врдруг....
может раньше,просто больше боялся, что попадёт если что то сделает плохо-а щас не страшно уже.....
или ещё какие причины.....
Цитата: От пользователя: Brina может раньше,просто больше боялся, что попадёт если что то сделает плохо-а щас не страшно уже.....
или ещё какие причины.....
В общем, лучше - поговорить максимально спокойно, "по душам". С примерами из своего детства или детства хорошо
знакомых людей; может, кто-нибудь тоже где-то плохо учился - почему или отчего, по их мнению... Ну, а выводы - оставить ребенку; к чему привело это плохое обучение; а то может воспринять именно как нотацию...
Трудно сказать. Могут быть разные обстоятельства. Хорошо, что школа сигнализирует не в конце четверти.
ИМХО: Лучше всего, если у мальчишки появится мотивация учиться (особенно если ребенок по натуре- лидер). Ну, ощущение «пятерки», как «я это сделал!». Если не пятерки, то пусть тройки для
начала, но все равно- маленькая победа. Для этого нужны на первое время тотальный контроль со всевозможной помощью, доверие ребенка (это самое трудное) и авторитет (тоже непросто), похвала которого очень важна ребенку (потом постепенно разовьется самоуважение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)