Насчёт боязни летать, - это нормальное чувство для нормального человека, ещё более нормальное чувство - бояться прыгать с парашютом. :-)
Как там говорится в популярной детской авиационной речёвке:
"Телом воздух бороздить - не решать задачи!
Можно голову сложить - ни за хер
собачий!"
Некоторые предпочитают брать с собой транквилизаторы - валиум и пр, многие - плоскую бутылочку с коньяком - для обычного пассажира 200 одномоментно принятых грамм - и он уже ничего не боится! Готов помогать экипажу на взлёте и посадке! :-)
А если посерьёзнее: на
маршрутах внутрироссийских летайте на Ил-86, Ил-62, на Ту-154, на Ан-24 ( в порядке убывания надёжности). Никогда не летайте на Як-40. Желательно, по возможности, избегать и Як-42. На внутрироссийских линиях предпочтительнее российские самолёты импортным, - покупают часто по дешёвке полное дерьмо,
вылетавшее все ресурсы. На линиях внешних - предпочитайте самолёты только иностранного производства, лучше Боинг-747, -767, -777. Всегда предпочитайте крупные авиакомпании, и всегда, где возможно - израильскую компанию "Эль-Ал"! Место, по возможности, заказывайте в хвосте салона. Там больше
болтанка, но максимальная выживаемость при авариях. После того, как заняли место в салоне, отыщите взглядом аварийный выход, люк, дверь и т.п. Прочтите, если есть возможность, инструкцию по аварийному открыванию, потренируйтесь в открывании - но мысленно!! За ручки не дёргать и даже к ним не
прикасаться!:-)
А вообще: ВЫ ЧТО, ВЕЧНО ЖИТЬ СОБРАЛИСЬ?! Как говорит китайская мудрость: "Живи ты хоть тысячу лет, но ведь всё равно когда-то наступит тысяча первый год..." :-) Счастливого полёта!
Место, по возможности, заказывайте в хвосте салона. Там больше болтанка, но максимальная выживаемость при авариях.
максимальная выживаемость - в кабине пилота. и саатветственна - чем ближ к ней, тем больше шансов. при размертизации
салона скарее всего атваливаеца именна хвост.
А як 40 - впалне надежный самолет, тушке не уступает...
К чему вы это? А вобще все лечится. Я раньше боялась летать. Потом месяца за три летала 20 раз по работе - весь страх прошел. Сейчас это уже как обычный рабочий день. Привыкаешь.
максимальная выживаемость - в кабине пилота. и саатветственна - чем ближ к ней, тем больше шансов. при размертизации салона скарее всего атваливаеца именна хвост
Фигня, не в этом дело. На самом деле, когда сидишь впереди, то при падении
тележка с напитками мимо тебя еще раз прокатывается
вот всегда интересовало - сотовыми пользоваться нельзя
но ведь не все такие честные - взяли и отключили
это как-то контролируется или так вот на ЧС и верят?
Верят, хотя в принципе существует оборудование для подавления работы сотовых. Правда я не слышал чтобы его ставили на самолеты. Вообще то выключить сотовый в самолете в твоих же интересах :-)
"Угроза оборудованию связана с
так называемой электромагнитной совместимостью, т.е. со взаимными помехами между различными радиоэлектронными устройствами. Дело в том, что передатчик радиотелефона включается не только при звонке, но и когда на него поступает вызов. Независимо от действий пользователя, сотовый телефон
самостоятельно отвечает на вызов базовой станции, сообщая, что находится в зоне ее действия и готов принять звонок. Таким образом, включенный сотовый телефон в любой момент может создать мощную радиопомеху.
Первыми тревогу забили авиаторы. Не надо объяснять, что может случиться с заходящим на
посадку самолетом, если у него внезапно откажет навигационная система или автопилот. Правда, эти системы имеют специальную защиту от разных помех, но окончательной уверенности в их надежности пока нет. Зафиксированы случаи, когда сотовый телефон во время посадки или взлета мешал работе бортового
оборудования. Неподалеку от аэропорта Цюриха разбился самолет, причиной гибели которого был признан сотовый телефон: самолет внезапно потерял управление в тот момент, когда с его борта пытались позвонить по радиотелефону, что зафиксировал коммутатор сотовой сети. Последствия могут быть и менее
трагичными. Так, лайнер словацкой компании запросил экстренную посадку, поскольку на его борту сработала пожарная сигнализация. Оказалось, что включение ее произошло из-за сигнала сотового телефона, сданного с вещами в багаж, – владелец просто забыл его отключить."
Боязнь летать, так же и любовь ...
Знакомый, техник, офицер, Ульяновск ...
Как взлет, посалка, дрожь и ужас ...
А все о чем, супер информирован о ненадежности летающих аппаратов :-)
И по жизни, знает много случаев в военной авиации ...
Да не, народ - не надо бояться летать. Страшно нонче только билет покупать - не дешево, ага?
А так у пилотов на земле жана, дети, зряплата любовница(ы).... на кривом железе сами не полетим, да и ручки откуда надово растут.
Так что, как говорится велкам и всё такое :-)
Иногда только и на зарубежных: елекричесво вырубается, самолет теряет управление и летит вниз (где репортеру стоят уже на готове) или один из моторов отваливается и прямо в кабину к пилоту боком попадает и все на высоте..ну давление конечно падает , но самолет на одном моторе сажают..не люблю я это
дело...
Логиново, ulibka, да? Класс! Рекомендую. Драйв ещё тот.
Вероятность гибели в авиакатастрофе. Интервью с шефом лётной безопасности Lufthansa.
Всем зайцам рекомендуется.
...Тот факт, что 1 авиакатастрофа приходится на 1,8млн. часов, при средней продолжительности жизни
850 000 часов отнюдь не успокаивает пассажиров. Приведу для наглядности ещё ряд цифр. Полностью гружённый Б747-400 производит за 24 часа 6,5млн. пассажиро-километров ( примерно Frankfurt - Los Angeles - Frankfurt ). Если бы пассажиры проделали этот путь на авто, то 23 из них попали бы в аварию, 5 -
получили бы повреждения требующие госпитализации, каждый 12-й день был бы последним для одного из них.
С другой стороны примерно 1 из 2 млн. полётов заканчивается катастрофой, тогда как у автомобилистов 1 из 8 млн. поездок. Итак, 1 средняя 10 км поездка в 4 раза безопаснее, чем 1 средний 1300
км полёт. Для наиболее объективного сравнения приведу ещё один пример. При поездке Munchen - Hamburg - Munchen вероятность получить повреждение в 260 раз, а погибнуть в 7 раз выше, чем при полёте...
Летайте и ничего не бойтесь. Аэрофлот, в приведённом списке занимает весьма неплохое место по
уровню безопасности.
Это все житейские мелочи. Летал как то на реактивном самолете с приятелем. Сидел в катапульте. Страх начался до полета, когда мне вкратце рассказали теорию пользования катапультой. (Что-то из серии "Инструкция по укладке парашюта. Издание второе, исправленное")
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)