Всем привет. И традиционно...Что делать? Сын 4.5 лет.. в садике ведёт себя безобразно... сегодня краснел как пионер... последнюю неделю ...хамит, дерзит, спорит и ругается с воспитателем.. кидается в неё снежками и дерётся с ней... на группе 2 воспитателя..проблема вроде только с одной...Но.. как
быть родителям?.. всевозможные беседы.. не помогают.. Да сын всё на словах понимает.. но делает всё точно так ..как до разговора......
Всем привет. И традиционно...Что делать? Сын 4.5 лет.. в садике ведёт себя безобразно... сегодня краснел как пионер... последнюю неделю ...хамит, дерзит, спорит и ругается с воспитателем.. кидается в неё снежками и дерётся с ней...
я так думаю, что ребенка никогда не наказывали? Наказание считаете непедагогично? :-) или ставите в угол, а как только он начинает реветь - кидаетесь его жалеть и извиняться перед ним? :-)
Цитата: От пользователя: АвтоДруг™
на группе 2 воспитателя..проблема
вроде только с одной...
если с одной, то надо разобраться. Дети хорошо рассказывают проблемы в совместной игре... например, вместе собирайте пазлы, рисуйте и т.п. Расспрашивайте спокойно, как прошел день, как себя вела воспитательница, кому она нравится - кому не нравится...переводя
разговор с вопросов на игру и наоборот. Возможно, он проговорит Вам истинную причину. Может, эта воспитательница ударила его один раз или оскорбила.
Цитата: От пользователя: АвтоДруг™
Да сын всё на словах понимает.. но делает всё точно так ..как до
разговора......
откуда Вы знаете, что ребенок на словах все понимает?? Просто Вам хочется в это верить? У детей многое еще на животных инстинтках, а потому и рефлексы у них надо вырабатывать как у животных. Сделал хорошо - поощрили, сделал плохо - наказали. Наказание - это не
физическое издевательство, но иногда можно и по попе шлепнуть тапочком (не рукой!), и по губам щелкнуть. Наказывать надо за все проступки, по разному. Ни в коем случае не снимать наказание преждевременно. Пусть ревет, орет , но будет наказанным. Нельзя наказывать лишением еды, питья или сна. Но
лишением вкусной еды или питья (необязательной для применения) можно.
Цитата: От пользователя: АвтоДруг™
Ответы из разряда "сам дурак"... плз при себе...
а пока Вы не поймете, что вина на Вас - Вы ничего и не исправите. Поймите, что Ваши
воспитательные меры - не верны и что прежде всего Вам надо учиться ребенка воспитывать, а поведение ребенка - это вторично. Покупайте книги, читайте и воспитывайте непослушное дитя.
Если сами не справитесь, то за исправлением Ваших ошибок воспитания обращайтесь к детскому психологу.
8( Вот кто бы так говорил? Вы чоу?
У парня идет процесс становления характера. Может та пытается его подавить, застваить быть "как все" - а он личность и не хочет становится
одним из послушного стада.
+100500
Да и на будущее будет польза, когда он не окажется в той компании, которая толпой забивает мужика, а потом, когда мужик очухивается и вызванивает друзей, то не придётся звать на
помощь милицию, когда этих малолетних подонков начнут возить мордой по батареям.
Ну а уж уважение к женщине вообще надо с раннего детства воспитывать!
Цитата: От пользователя: Роиса
надо применять наказания. для выправления ситуации
Несколько сбивает с толку то обстоятельство что такое поведение резко активизировалось именно в последние 10 дней... Одно дело если ребёнок всегда такой... неуправляемый...другое.. резкая вспышка неуправляемости... где искать причины?...
разговаривал вчера именно с этим воспитателем.. так она говорит что всё было нормально .. а тут раз и парня как подменили... он не говорил что его бьёт или обижает воспитатель...
так думаю, что ребенка никогда не наказывали? Наказание считаете непедагогично
мы вот тоже считаем, что наказание непедагогично..И у нас с ребенком никогда особых проблем не было. :-) Просто объясняем ребенку почему так или эдак
делать нельзя , и какие могут быть последствия ( разные варианты рисуем), если это все-таки сделать. Она часто задумывается, бывает иногда делает, чтобы проверить, а будут ли последствия.. То есть предлагаем ей самой решать, что делать, только и нести ответственность за это тоже. Она всегда делает
свой выбор сама...Хочешь в грязи поваляться по пути в гости, да пожалуйста, только в гости пойдешь потом именно в этой же одежде, а дома придется одежду тебе самой стирать. Хочешь подраться- дерись, только на синяки свои и царапины нам не жалуйся :-) Хочешь нахамить нагрубить- да валяй, только не ной
потом, если никто с тобой не будет играть и дружить. Нам повезло, что девочка умная. Несколько раз вот таких вот методов помогли научить ее задумываться над своим поведением До того, как что-то сделать...Пока проблем с ребенком не имеем. Не даю гарантий, что в последущем методика останется не
изменной, никто не знает, какая методика будет эффективной в дальнейшем, особенно в переходный период. Но наша пока работает. :-)
Запретный плод сладок и всегда манит. А наказание всегда вызывает протест в разной форме против свободы выбора...Но каждый родитель сам выбирает путь к
счастью своего ребенка...
ребенок протестует против чего-то... разговаривайте с ним, не ругайте...
и над причиной не смейтесь, когда узнаете... там может быть всякое.. например, воспитательница обозвала...например,
открыла дверь в туалет и все увидели ребенка в неудачной позе..
спрашивайте... расскажите ему случай, как Вас обидела воспитательница... причем придумайте разные случаи про маму и про папу, может, ребенок увидит в них свой случай
разговаривал вчера именно с этим воспитателем.. так она говорит что всё было нормально .. а тут раз и парня как подменили... он не говорил что его бьёт или обижает воспитатель...
воспитатель может сама не придать значения тому,
что для ребенка оказалось болезненным. А может догадываться и чувствовать вину, а потому скрывать
значит, узнавайте его мнение о воспитательнице и проводите с ней беседу... возможно, она ребенка перед всей группой либо опозорила, либо оскорбила...
Меня в садике один раз воспитательница по непонятным мне причинам не пустила играть
(занятия там какие-то были, толи лепки, толи рисования. и те, кто закончил могли идти играть, я закончила, а меня все-равно не пустили), дак я воспитательнице сказала, что она с...ка (уж не знаю, откудая я знала это слово) и до конца садика ненавидела ее. Моим родителям рассказали что просто так я
начала. У меня родители пытались узнать почему я это сказала и ругали, но я все-равно не сказала, сейчас сама даже понять не могу, почему. Но на столько тогда обидно было.
это только Вам комплимент... значит, с самого рождения правильно воспитывали
ой, пасип :-o
а еще в тему, имхо, НЕ следует выносить предписания и указания в императивной форме )) по типу:
-Этого не делай, нельзя
-почему?
-потому что я так сказал
-------------
или:
-делай то и то, так и так...
-почему?
-потому что так будет правильно
-почему правильно?
-потому что я так сказал
------------
Ребенок сам длжен решить, где правильно, и как
нужно. Даже путем набивания шишек...Иной раз объясняешь, почему нельзя. У нее вопрос "почему мне это нельзя, а Ване, Пете, Маше можно". Начинаешь ей объяснять, что все люди разные, какждый сам для себя решает, что ему нужно. Если Ване нравится драться, то значит в друзьях у него будут драчуны. Если
Маше нравится валяться в грязи в луже, значит она будет ходить в грязной и рваной одежде. Если Пете нравится грубить, значит с ним никто играть не будет, потому что с грубияном неинтересно играть...
Иногда сделает что-нить из того, что нельзя..Бежит с ревом. С ней разговариваешь, тебя
ведь предупреждали :-) Она ревет " я была не права" . Самая лучшая методика, правда правда :-) Главное потом еще раз, по свежачку пройти эту ситуацию и разобрать ее....
--------------
Автору темы может попробовать проанализировать своё поведение с ребенком и может попробовать начать с
моей методики? А? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)