Умный пошёл покупатель! В соответствии с новыми поправками в законе о защите прав и сокращениями сроков гаринтийного ремонта импортных товаров народного потребления наша контора присела на попу слегка, заплатив клиентам за 1 день 90 тыров. :hi:
Умный пошёл покупатель! В соответствии с новыми поправками в законе о защите прав и сокращениями сроков гаринтийного ремонта импортных товаров народного потребления наша контора присела на попу слегка, заплатив клиентам за 1 день 90 тыров. :hi:
Ну а как вы хотели ? товар впарили а там хоть трава не расти?
Это ещё ничо , вот скоро начнут в автосалоны обратно машины отпуливать, особенно нашемарки вот у кого будет попадалово.
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Интересно, а что это за такие волшебные поправочки?
Ограничили сроки гарантийного ремонта в спец. сервисных центрах до 45 дней с ноября 2007 года, раньше по полгода мозги компостировали, а щас в случь чего товар можно возвращать
продавцам и поставщикам по цепочке вплоть до изготовителя, но в реале вернуть можно только через мировой суд и если у продавца (поставщика) юристы шляпят. По новым поправкам вымрут слабенькие и глупенькие посредники, коих щас как грязи развелось.
У товарища монитор "ремонтировали" 45 дней. Деньги вернуть отказались. Но зато после телефонного звонка хозяевам разрешили добить деньгами и взять другой. Совок.
Но зато после телефонного звонка хозяевам разрешили добить деньгами и взять другой. Совок.
Я, честно говоря, только так проблемы и решаю, добиваю деньгами и беру другое, так с телефоном было и с дивидишником. Страшно трудно,
практически невозможно доказать продавцам, что товар неработоспособный. Начинается - оставьте на экспертизу бла-бла-бла, а вот с какой стати я, заплатив живые деньги, должна еще черте сколько ходить без нужного мне товару?
Цитата: От пользователя: Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
потребитель получает на уши лапшу как полагается и не выигрывает ничего, выигрывают РФ производители, которые могут в этот срок уложиться по поставке запчастей, а импортёры побреются до поры, а потом арендуют земли в РФ с
дешевой раб. силой и опять нагнут наших производителей... чиновники знают, что с растаможками и прочей бумажной волокитой на новый импортный товар запчасть идёт минимум 2-3 месяца из-за бугра, а держать резерв на новейшие разработки бытовухи сервисы никогда не будут
которые могут в этот срок уложиться по поставке запчастей, а импортёры побреются до поры, а
Цитата: От пользователя: torro
держать резерв на новейшие разработки бытовухи сервисы никогда не будут
а почему бы не поставлять зип хотя бы на не очень новые?
Да и на новые - в чем проблема. Если скажем ломается по гарантии процентов 10%(эт я от фонаря), то зипа надо маламала совсем. В чем проблема?
А если ломается слишком много, то такой товар смысла нет вообще в продажу
пускать. Проблем больше разгребать. Прямые убытки на обмене, потеря репутации и тыпы.
Чойто я думаю это наши посредники и продавцы халявят и недорабатывают.
Даже просто иметь на замену нужное количество техники (апять же в чем проблема иметь на десяток товара один или два экземпляра на
замену? ну пусть для не самой горячей и ходовой техники)
Доход может и уменьшится (а может и нет, как считать). Но других проблем меньше
Чойто я думаю это наши посредники и продавцы халявят и недорабатывают.
Даже просто иметь на замену нужное количество техники (апять же в чем проблема иметь на десяток товара один или два экземпляра на замену? ну пусть для не самой горячей и
ходовой техники)
Доход может и уменьшится (а может и нет, как считать). Но других проблем меньше
Вот-вот! Именно халявят! Но жаба же задавит недополучить прибыли!
а почему бы не поставлять зип хотя бы на не очень новые?
Да и на новые - в чем проблема. Если скажем ломается по гарантии процентов 10%(эт я от фонаря), то зипа надо маламала совсем. В чем проблема?
А если ломается слишком много, то такой
товар смысла нет вообще в продажу пускать. Проблем больше разгребать. Прямые убытки на обмене, потеря репутации и тыпы.
Чойто я думаю это наши посредники и продавцы халявят и недорабатывают.
Даже просто иметь на замену нужное количество техники (апять же в чем проблема иметь на десяток
товара один или два экземпляра на замену? ну пусть для не самой горячей и ходовой техники)
Доход может и уменьшится (а может и нет, как считать). Но других проблем меньше
Думаете всё так просто? Техника ломается часто не по вине изготовителя, а из-за внешних факторов,
небрежная погрузка и транспортировка, попадание влаги и конденсата, скачки электропитания (сосед ремонтирует квартир и варит трубы). СЦ чтоб не рисковать в гарантии не отказывает, тк экспертиза не факт что объективно разберётся, вот и ремонтируют всё бесплатно для потребителя, а сами получают
барбосы за ремонт и трущиеся зипы от богатеньких заводов. Долгосрочные ожидания запчастей происходят когда горят центральные узлы - мозги оборудования, например материнская плата ноутбука, плата управления стирки или холода. Как же ими запастись и на каком основании? Лучше в эти дебри не лезть, там
так всё запутано и все друг другу стараются помочь, и потребитель нормальный всё понимает, а истеричные чуть что не так - сразу претензию и замену или хитрят. 11 месяцев и 25 дней юзали телефон, и за 5 дней до конца гарантии приносят на замену, зависать начал типа.
Долгосрочные ожидания запчастей происходят когда горят центральные узлы - мозги оборудования, например материнская плата ноутбука, плата управления стирки или холода.
ну скока там стоит даже мать для ноута? Да еще без всяких
наценок если.
Реально все детали ноута, если брать по отдельности, а считать в куче, будут наверное не больше трети его стоимости. По крайней мере для дорогих моделей. Там же в основном за брэнд, за сборку, гарантию, контроль качества и прочее берется. И главное - затраты на дизайн и
проектирование.
С чего бы это мать для ноута должна стоить по себестоимости дороже обычных, на которые цены известны. Линии производственные одни, роботы те же самые, детали тоже. Технологические процессы практически одинаковы. То есть цена вопроса в данной частности - около двух штук рублев?
И из-за этого проблемы?
Да никогда не поверю, что ради качества сервис и репутации производитель пожалеет один комплект деталей подкинуть на десять или даже на пять ноутов.
То же и на остальные приборы можно распространить.
В любой свч печке дороже стоят материалы, из которых она
сделана, чем всякие мелкие управляющие деталюшки. Одна перевозка этого "живого весу" чего стоит. А тут если всего какую-нить контрольную мелочь поменять
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)