Меня один раз поставили (в далёком детстве) с тех пор я стал упорным (ну не буду же я говорить - "упрямый, как осёл"). Надо учится у японцев
воспитанию детей.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
В. Леви давно обоснованы 7 правил "для всех" по этому поводу:
1. Наказание не должно вредить здоровью.
2. Если сеть сомнение - наказывать или не наказывать, Не наказывайте.
3. За один раз - одно. Даже если много проступков - не стоит устраивать "салат из наказаний".
4. Срок
давности: лучше не наказывать. чем наказывать запоздало.
5. Наказан - прощен. Инцидент исчерпан.
6. Без унижения.
7. Ребенок не должен бояться наказаний.
P.S.Можно относиться к этому как угодно, но эта позиция заслуживает внимания.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
. Наказание не должно вредить здоровью.
2. Если сеть сомнение - наказывать или не наказывать, Не наказывайте.
3. За один раз - одно. Даже если много проступков - не стоит устраивать "салат из наказаний".
4. Срок давности: лучше не
наказывать. чем наказывать запоздало.
5. Наказан - прощен. Инцидент исчерпан.
6. Без унижения.
7. Ребенок не должен бояться наказаний.
гы... он не из учебника по кинологии энто содрал? один в один.... я всегда считала - чо кутята, чо ребята - адин хрен...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
Ну мой "цитатник" с купюрами. У Леви это расписано подробнее.
Наказания - вечно больная тема.
Из опыта ИМХО жизни: для одного ребенка мое молчание - как наказание, а для другого (гены-то одни и те же - я точно знаю!) -
повод забыть о проступке! Я молчу, дуюсь... а оно довольно! Я уже из последних сил молчу - а оно - уже савсем другими делами занято!.... И кто кого в этом случае наказал? :-)
Но все равно - к Леви "присматриваюсь", есть над чем задуматься.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
Меня всегда искренне удивляет позиция оношенческого критицизма. Каждый имеет на нее право - что и говорить, но для равности позиций предложите что-то свое. И не отдельную
реплику, а позицию. При этом могу обещать, что с моей стороны негативного критицизма не последует.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
Сорри:-) вы правы конешно, не удержалась:-)
По сабжу: можно сделать выкладку из моего социально-педагогического образования,
но, по моему, в вашем посте все достаточно исчерпывающе:-)
От
себя добавлю, что следут руководствоваться не эмоциями, а "холодным" рассудком:-)
(когда нянчилась с племяшкой, именно это было для меня самым трудным):-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
Наказание углом? Жестоко. Ребетеночек ведь в себя уходит и сам всё переваривает внутри себя. Эмоции его замкнуты пространством угла - не таким уж и большим. Представьте что с ним будет в дальнейшем? Всё время будет хотеть угол, а не людей. Возможно станет угловатым.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
Ребетеночек ведь в себя уходит и сам всё переваривает внутри себя
вы считаете это плохо?:-)
Не меры физического воздействия и гневные крики....
Возможно, так скажем "организационная форма" :-)
не лишена недостатков, но
вот подвижка к "подумать и осмыслить внутри себя"?;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
Когда будете няньчиться со своим чадом - эмоции выйдут на первый план и про педагогическое образование вы забудете
Цитата: От пользователя: Тиша
когда нянчилась с племяшкой, именно это было для меня самым
трудным):-)
Я ведь не отрицаю:-)
А насчет забуду....я с трудными детками работала..
время покажет;-)
Не будем отдаляться от сабжа и переходить на личности-хорошо? :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
Ребенок не способен осмыслить внутри себя, так как ему пока не хватает мозга для ентого. И не забывайте, что его понятие "осмысление" и наше взрослое очень расходятся. выход для эмоций должен
быть (даже для плохих) Пусть он лучше кулаком в стену стукнут, а не девочку, к примеру. Дайте ему стукнуть кулаком в стену.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
Ребетеночек ведь в себя уходит и сам всё переваривает внутри себя
В дошкольном возрасте это случается, но далеко не со всеми (от силы характера зависит, от темперамента). А с детьми постарше - побыть одному бывает полезно. Психологи
говорят, что именно в такие моменты и происходит взросление. Хуже, если мама сначала наругает, отправит в комнату ("угол"), а через минуту-другую бежит мириться (потому что внутреннее сомнение гложет, вдруг, не права?).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
В крайнем случае ребенка надо садить на стульчик, но не в угол - чтобы он видел что другие играют как ни в чем не бывало А он сидит наказанный Вот тогда и происходит как вы называете осмысление. Но не вугол.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
Дорогая Аnewtka, но кто же из нас (сейчас с Вами беседующих) говорил именно об "угле"? Речь шла в целом о наказаниях (к методам мы практически не обращались), вроде...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
Дорогая Аnewtka, но кто же из нас (сейчас с Вами беседующих) говорил именно об "угле"? Речь шла в целом о наказаниях (к методам мы практически не обращались), вроде...
казнить нельзя помиловать. Давайте поговорим о наказаниях в
глобальном масштабе.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
Давайте поговорим о наказаниях в глобальном масштабе.
все тот же учебник кинологии:
"Можно ли бить собаку? Да. но - с жалостью в сердце, быстро, коротко, соизмеримо с проступком и только в момент проступка"
0/0 |
| Поделиться:
Re: Положения о наказании! кто, где, как, наскольк...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)