почитала тему айши , да и давно вопрос то висит не решённым. И даже незнаю, надо ли его решать..
Дитё с двух лет читает , рисует, считает с 3х где то....
ну и щас по нарастающей и с ускорением. Так вот, мне многие, и просто знакомые и учителя., сказали, что надо притормозить дитя. А
иначе ей будет неинтересно учиться, но пока вроде интересно. Но вот вдруг они правы, кто то сталкивался с подобной проблеммой. или меня просто запугали???
А иначе ей будет неинтересно учиться, но пока вроде интересно
вот тут многое зависит от той школы, в которую дите пойдет, если там - почетно много знать помимо программы, тормозить не стОит, а если школа в рабочем или спальном районе -
тогда да, имеет смысл...
вот тут многое зависит от той школы, в которую дите пойдет, если там - почетно много знать помимо программы, тормозить не стОит, а если школа в рабочем или спальном районе - тогда да, имеет смысл...
Но мне ещё не совсем понятно,
тормозить -это как???
Книг не давать??? Или от компа гонять?? Ну или пусть играет, но не в ворд, радостно исправляя там ошибки???!!
Дитё с двух лет читает , рисует, считает с 3х где то....
да ну.. много их сейчас таких, не редкость.
мама с ним занимается, вот и развитие.
ИМХО не тормозить и не гнать.
как само.
и не забывать про физическую
активность и общение.
можно экстерном сдать экзамены и пойти сразу в более старшие классы, но будет ли ребёнку уютно со старшими детьми... не наю
Думаю вообще не уютно. Да и сверстники то умных не всегда любят....
У моей подруги другая проблемма, дитё
в 6 лет читать не желает, да и вообще учиться. И я на её фоне получается что как бы с жиру бешусь....
надо притормозить дитя. А иначе ей будет неинтересно учиться
Вспомните, кто из молодых да ранних что-то достиг?
Тормозить не надо, если ребёнок способен заниматься сам. Если он не будет требовать всё больше усилий с Вашей
стороны.
У нас в школе был такой мальчик. Мама работала в библиотеке. Он прочитал просто горы книг.
И очень выделялся своей начитанностью. И привык, что ему ДАЮТ много информации. Но его не научили заниматься самостоятельно.
В 8 классе от него можно было получить один ответ: "Я в
этом не разбираюсь".
Еле закончил техникум (спортсмен оказался).
Другими словами слишком бурный старт, на дальнейшее его не хватило.
Если он не будет требовать всё больше усилий с Вашей стороны.
С моей стороны усилий требует в одном, мама купи книжки, мама а это как ,а это почему.....
Долго не понимала например, почему только что сваренный суп горячий, и почему
его нельзя сварить сразу холодным. Ну так с таким все родители сталкиваются....это не усилия, обычные детские вопросы....
Просто понимаете, там бьются заинтересовать не могут, а мне-тормозите дитя, учителя говорят
Насильно тормозить не надо. Если учителя не будут справляца с развитым ребенком – стоит поискать других учителей (Таранов писал как то, что де
детей в классы сажают чтобы притормозить детей, иначе окажется что ребенок смышленее учителя, а это как раз плохим учителям очень не нравится). Дети не любят умных сверстников? Помогите найти умное окружение…
можно посмотреть с детьми какого возраста она общается и отталкиваться оттуда, хотя давать советы мамам, не имея своих детей - глупость
Да своего возраста. Просто наставления учителей пугает немного, зла то я ей не хочу....
Ну
например ,в нашей школе родители считали что задания даются большие и детям сложно, и по мне так правда сложныые иногда. И что они заставляют детей делать уроки и те не хотят ,а делать надо.....кошмар....
А моя -10 мин, я зделала говорит, иду ппровирять, и правда всё написано....
И
сейчас в школе, ругают что она всё зделает и ещё просит задание, я уж ей говорю сиди и жди...не все такие шустрые .....
Щас у неё отличное общение....
Но я просто помню девушку из нашей школы, не в глаза правда(списывать то у кого), а за глаза то поговаривали, типа иш ты какая....
Пока маленькие, всё
хорошо....
Вспомните, кто из молодых да ранних что-то достиг?
вам список предоставить? я вот смотрю на детей, бывших в фонде "интеллект урала2 - сейчас это солидные дяди и тети. В школах им тоже говорили - тормозите, чо это такое, успевают все
сразу, не трудяца и халявят на уроках. Хорошо, ман был... Так сейчас эти вчерашние талантливые дети - преуспевающие люди. Умницы. Трудяги. Талантливы.
ну мне мешало-т.к. было чоень скучно на уроках. Но это быстро заметили и стали меня озадачивать)
От учителей зависит.
И знакомая столкнулась тоже с проблеммой. Пошёл сын в школу, ну не нравится ему учиться, и учителя говорят
,идите к психологу. Так вот тоже ,к психологу ли идти, или к другим учителям??? Все таки, от учителей зависит ,или нет??
вернетесь в Е-бург - отдайте дочь в хорошую гимназию. А не в наркоманскую школу по месту жительства. И будет у нее дОлжный уровень обучения. А учителя... они скорее всего не того уровня просто... А пока что отдайте ее в художественную
школу, в секции разные, в кружки. Это ее займет.
Так вот тоже ,к психологу ли идти, или к другим учителям??? Все таки, от учителей зависит ,или нет??
мое имхо - к другим учителям. Пример из жизни - аналогичный. Знакомая девачка Наташа аткровенна спала на уроках. Учителя родителям -
идите к психологу. Сходили. Психолог грит - девачка умная, ей скучна слушать в двадцать пятый раз "мама мыла раму" - найдите тех учителей, которые наконец то скажут, что рама давно вымыта.
Вот я с трудом представляю, что бы я делала на уроках своей любимой химии... Самолетики бы наверно
пускала, или издевалась бы над учителями... Низкий поклон Кропаневу - завкафедрой аналитической химии УрГУ. Химию я знаю и люблю.
Так вот тоже ,к психологу ли идти, или к другим учителям??? Все таки, от учителей зависит ,или нет??
полностью зависит от учитилей. Смените методику обучения. Сейчас очень много альтернативных методик для первоклашек. идите в школу где
есть чильные классы и слабые. Ребенок должен учиться в классе среди равных по уму.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)