ой ваще... чо тока не придумают, уже пошли на манипуляции от детей..., чтоб дети родоков доставали, а родоки не все же своему чаду, могут отазать... да....
Блин. да об этом сто лет назад в новостях писали, что реклама данная в Москве размещена кругом, про данную хамскую девочку. Реклама установлена в т.ч. на ГУМе..
В общем в суд на них подали...
Не переживайте, скоро снимут
так-то реклама не должна вызывать у детей чувств, что если не носишь ту-то одежду-ты-лох...
это из закона в 2-х словах...
ну и не должна носить
дискриминационный характер, указывать на преимущества перед др детьми и пр...
так же как и нарушать нормы морали-нравственности...
вот это как раз из закона... в случае сомнений...ить слажу за статьей
то, что подали в суд или реклама?
просто поражают утверждения людей, который анный закон, скорее всего не читали...
ны вот. наприменр:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г.
N 38-ФЗ
"О рекламе"
(с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля 2007 г.)
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях
защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести
рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их
сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той
возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
так-то реклама не должна вызывать у детей чувств, что если не носишь ту-то одежду-ты-лох...
это из закона в 2-х словах...
ну и не должна носить дискриминационный характер, указывать на преимущества перед др детьми и пр...
так же как
и нарушать нормы морали-нравственности...
вот это как раз из закона... в случае сомнений...ить слажу за статьей
по закону о рекламе - реклама не должна обращаца напрямую к детям, ента раз, и второе -низя использавать в рекламе дтские образы, если рекламируеца товар, не
предназначенный для детей. кроме того, в рекламе запрещено использовать слова ненормативной лексики и сленговые выражения, несущие оскорбительный характер. Данная реклама содержит сленг ("лох"), обращается типа к детям (это с натяжкой, ибо данная еклама адресована все таки молодежной среде, а не
детям), использует детские образы (тоже с натяжкой).
По этим буквам закона канечно маралиты дабьюца, чтоб рекламу енту запретили. хотя реклама повторюсь - классная! и по большому счету не рекламирует бренды, а стебеца над ними.
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у
несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у
несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью
кисюся, данная реклама не адресована детям. понимаешь?
кисюся, данная реклама не адресована детям. понимаешь?
Айш, статья из законо не говорит, что эти ограничения только на рекламу, которая адресована детям...потом, что дети ходят по городу, включают телек и выидят эту дискриминацию.
Поэтому любая реклама не должна содержать, то что перечислено в ст 6, а уж колму она адресована это дело десятое...
Кстати. а на кого же она направлена, если ребенок говорит - папа. если любишь, купи прадо...разве не к детям?
всерно сомеваюсь, ибо прадо и дг могут купить не все, а как будет чувствовать себя ребенок. если реклама говорит. что тот, кто не в прадо, тот - лох????
Цитата: От пользователя: Вредный Айшуц
юрист, а читаешь нивнимательна..
работаю параллельна
параллельно ищу породистого кота...
и просто устала
на кого же она направлена, если ребенок говорит - папа. если любишь, купи прадо...разве не к детям?
на родителей..это ж очевидно))))) все предки масквы должны подорваться и побежать скупать Прада для своих чад....а реклама с ведмедем
адресована мишкам тедди...чтоб следили за модой :-d
Кстати. а на кого же она направлена, если ребенок говорит - папа. если любишь, купи прадо...разве не к детям?
кася... в рекламе есть такое понятие "целевая аудитория". так вот, дети не являюца целевой аудиторией данной рекламы и
поэтому нельзя говорить о том, что реклама эта обращена к детям. несмотря на то, что тама рибенок типа (кста, не рибенок, а стилизованный мультяшный образ ребенка) говорит что то типа папе (тоже- стилизованному образу).
Цитата: От пользователя: Kassaciya
а уж колму она
адресована это дело десятое...
вот и не десятое.
кася, ни учи миня рикламу делать. я ни учу тибя праву.
кста, не рибенок, а стилизованный мультяшный образ ребенка) говорит что то типа папе (тоже-
стилизованному образу).
КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "О РЕКЛАМЕ"
ОТ 13 МАРТА 2006 Г. N 38-ФЗ
Комментарий к статье 6
Часть 1 ст. 38 Конституции Российской Федерацией гарантирует государственную защиту материнства и детства. Семейный
кодекс РФ определяет, что ребенком признается лицо, не достигшее возраста 18 лет (совершеннолетия) (ч. 1 ст. 54). Положения ратифицированной Российской Федерацией Конвенции о правах ребенка устанавливают, что ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и
заботе, включая надлежащую правовую защиту как до, так и после рождения.
В силу п. 1 ст. 21 ГК РФ способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) наступает в полном
объеме с наступлением совершеннолетия, т.е. по достижении 18-летнего возраста. Поскольку дееспособность предполагает определенный уровень развития гражданина, его способность понимать значение своих действий, предвидеть их последствия, то государство, исходя из целей защиты несовершеннолетних,
являющихся легковерными и чья психика находится в стадии формирования и подвержена разного рода обещаниям, запрещает рекламодателям, продвигающим и рекламирующим товары/услуги, ориентироваться на несовершеннолетних.
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и
недостатком опыта в рекламе законодатель предусматривает определенные требования к рекламе, соблюдение которых является обязательным.
Запрещено в рекламе таких социально опасных для здоровья несовершеннолетних лиц товаров/работ/услуг, как алкогольная продукция (ст. 21), табак, табачные
изделия и курительные принадлежности (ст. 23), пиво и напитки, изготавливаемые на его основе (ст. 22), оружие и продукция военного назначения (ст. 26), основанных на риске игр и пари (ст. 27), лекарственные средства, медицинская техника, изделия медицинского назначения, медицинские услуги, в том
числе методы лечения (ст. 24), обращаться к несовершеннолетним лицам и/или использовать их образы.
Данный запрет является более чем оправданным, потому как реклама оказывает влияние на человека не только при рациональном способе восприятия, но и при эмоциональном. Несовершеннолетние в
основном реагируют на уровне эмоций.
Не допускается в рекламе содержать информацию, дискредитирующую авторитет родителей и воспитателей, подрывающую доверие к ним у несовершеннолетних, побуждающую несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый
товар.
В одной рекламе чипсов дедушка, попросивший у внука попробовать их, вместо пакета с чипсами опускает руку в подсунутую внуком мышеловку, после чего мальчик заливисто смеется. Антимонопольный орган посчитал данную рекламу дискредитирующей авторитет дедушки и признал ее ненадлежащей.
Запрещено в рекламе создавать у несовершеннолетних искаженное представление о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка, создавать впечатление о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками. Формирование в рекламе комплекса
неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром, также запрещено.
В качестве иллюстрации следует привести позицию Президиума ВАС РФ, приведенную в информационном письме от 25 декабря 1998 г. N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением
законодательства о рекламе" <*>. Фабула дела следующая. "Торговая организация - рекламодатель использовала в стационарной наружной рекламе фразу: "В моей школе у многих ребят есть компьютер". Антимонопольный орган указал в своем решении, что названная реклама является недопустимой, поскольку
внушает непосредственно несовершеннолетним мысль убедить родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары. В связи с этим антимонопольный орган направил рекламодателю предписание о прекращении нарушения.
всерно сомеваюсь, ибо прадо и дг могут купить не все, а как будет чувствовать себя ребенок. если реклама говорит. что тот, кто не в прадо, тот - лох????
кася. давай серьезно. данная реклама есть пародия на рекламные образы и не
рекламирует конкретные марки, а напротив, уменьшает их ценность путем насмешки и гипербол. ребенок теоритически может на заборе увидеть надпись йух, заглянуть за забор, обнаружить там дрова и умереть от разочарования. поэтому воспитание детей (ровно как и объяснение им что такое насмешка) возлагаеца
все таки на родителей, а не на детей. данная реклама прямо нарушает закон о рекламе словом лох, использованном в сленговом смысле. остальные нарушения - притянуты за уши. Реклама прекрасная. но увы, реалии таковы, что общество катица к той грани, за которой начинают судица с производителями
микроволновок, что те в инструкции не написали, что кошек в микроволновке сушть нельзя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)