Всем здрасьте!
Свой ник скрываю, т.к. на форуме бывает и муж, и друзья, которые пока не в курсе проблемы и не хочется пока посвящать. Но муж, если прочитает, поймет, кто я, да и может оно и к лучшему.
Понимаю, что самой не разобраться, да и выводов нужных пока сделать не могу. Наверно,
опыта в этом вопросе маловато.
Ситуация: вместе пять лет, старшая дочка, в декабре ждем рождения второго ребенка.
Ребенок желанный, планированный и вроде как все хорошо. На момент начала беременности у мужа перспективы на работе – переход из среднего разряда в управленческое звено
нарисовался, только вот прояви себя чуть-чуть еще. И тут пришла беда, откуда не ждали.
Около трех месяцев назад начала замечать странное поведение, приходит домой поздно, в кармане капли главные «Визин» нашла, когда вещи в стирку собирала. Настроение, то орет, то супер-пупер активный. В общем
мысли были всякие.
Месяц назад сильно поругались. С его стороны начались подозрения, что я за ним шпионю, не даю жить, как он хочет, гон конкретный. Друзья в шоке. Начальник звонит – человека как подменили. Разругались – ушел жить к маме. На три недели.
Два дня назад вернулся, тогда же
состоялся серьезный разговор.
Мои самые страшные опасения подтвердились – муж подсел на наркоту. Как оказалось, 4 месяца назад на работе сдружился с новым сотрудником, тот сидит на «синтете» - курит эту дрянь ежедневно, в том числе и на работе. В общем попробовал. Раз в неделю, потом чаще.
Сперва угощали, сейчас покупает. Три месяца курит постоянно каждый день. На работе начались проблемы, в семье, тоже.
Сказать, что я в шоке, ничего не сказать.
Поясняет, что справиться не может. Прямо тянет. Курит уже не в компании даже, а и один (задерживается на работе), мне врать
начал откровенно.
Что делать, говорит, не знаю… Знаю, где взять, купить, да и у самого запасы есть.
Головой понимает – так нельзя, но сделать ничего не может. Курил и курю. Удержаться не могу.
Вот что мне делать???
Честно, человек стал другой. Ушел к маме, дак я даже