Не знаю, может я преувеличиваю, может сейчас действительно дети совсем другие... Трабла- делаем уроки, математику, ребенок во втором классе. Задачу решили, дальше- решение примеров- шесть штук равенств, из них два -неверно. Дорешали. Настояла на дополнительном решении 20 примеров, все- ступор и
истерика. "Нам это не задавали!" Объясняю- нужно прорешивать, чтобы ответ довести до автоматизма. Слезы. Мотивирую тем, что, чтобы добиться результата, нужно приложить усилие, просто так ничего не достается. Блин, а он мне говорит- мне ничего и не надо, грубо "лучше буду без штанов", зато ничего
делать не буду. Что это? Лень? Упрямство? Как быть-то?
Так им на 5 минут дают 50 штук, а дома без времени решаем, как получится, на правильность проверяю и только. Сейчас требования такие, иначе 3 и 2- стабильно. Дело не в объеме, а в принципе. " Не задали"- и все тут!
второй класс
какой нафиг автоматизм, куда вы лошадей гоните? у них и так программа маманегорюй, дайте ребенку отдохнуть , а не прививайте ненависть к школе..
Извините, но отдохнуть- это значит забить на домашнюю работу в принципе. Для этого каникулы. А автоматизм в пределах десятка во втором классе и чтение не по слогам с верным ударением- так это еще в наш Совдеп было. Находим компромисс- время есть свободное- идет гулять, выходные вообще всегда
свободные. Ребенок просто не воспринимает аргументы, говорит "мне неохота". Я ж на пальцах объясняю зачем это все нужно, не требую высшую математику.
Хотелось бы узнать мнение родителей, у которых чада приблизительно в том же возрасте. О чем вы между собой разговариваете? С каким настроением в школу идете? ...Такое ощущение, что только у меня такие проблемы :bs:
у меня первый и третий класс
больше чем надо по программе - не делаю
нафиг надо грузить детей
у них итак как мозг не взрывается, я все поражаюсь
ужас какая программа...
не надо их грузить лишний
раз, всю охоту к учебе отобьете
Продленки нет, была в первом. За ремень- это совсем на крайний случай. Было всего два раза, причем помнится в детсаде. Стараюсь разговаривать, приучаю к тому же- сначала поговори, а уж потом, если не поняли- по фейсу. Хотя лупить, думаю, не выход - есть опасения, что слиняет из дома лет в 15, или
в блуду какую залезет от непонимания с обеих сторон... Но и тепличное растение- тоже не вариант. Вот себя помню- не отличница, но всегда знала, что д/з делать по-любому надо, и трояки как-то вообще не радовали. Без репетиторов всяких, надо и все. А тут в 8 дет и уже такие заявы.
у нас были подобные заявы, типа ничо не буду делать
я говорю - будешль бомжом, и будешь жить на помойке, хочешь? он - да, говорю, ну и отлично...отныне ты сам зарабатываешь себе на еду, одежду, игрушки и все остальное, а я не хочу как и ты...
проходит день....приходит, все
выполнено идеально и сверхплан, включая уборку комнаты без моего напоминания...дошло...пусть и через голодовку, но дошло, теперь таких вопросов не возникает больше
у нас были подобные заявы, типа ничо не буду делать
я говорю - будешль бомжом, и будешь жить на помойке, хочешь?
у меня учится ребенку вообще лень))) 5 минут смотрим в книгу - полчаса по квартире гуляем - непонятно чё ищем(((((((
вот уж он выводит-то... и вечно не знает что задали, где учебник, где тетрадь - копец(((
Я говорю - что как будешь учиться - так и будешь зарабатывать - посмотри как живем мы - это потому что мама - отличница, папа - отличник, а теперь вспомни как живет т. Ксюша - которая на тройки училась,
как живет твой дядя.. и т.д... спроси любого - как он учился - и сопоставь с уровнем жизни... убедишься))) Он тут взял и спросил у соседа - как он учился -я аж замерла))) но, слава Богу, сошлось :-D сосед оказался отличником :-D
у нас были подобные заявы, типа ничо не буду делать
я говорю - будешль бомжом, и будешь жить на помойке, хочешь? он - да, говорю, ну и отлично...отныне ты сам зарабатываешь себе на еду, одежду, игрушки и все остальное, а я не хочу как и
ты...
Вот, аналогично. Дети ж тоже не на облаке живут, все видят. Я о том же говорю. Так это что само собой решается или какое-то воздействие?
Цитата: От пользователя: Haifa. [apropos].
я б от такой мамы лет в 12 начала сбегать из дома
А у вас дети
есть? Я лет в 14 тож так думала, а теперь поменялось мировоззрение, некоторые вещи пагубно сказываются. Не хотелось бы.
вспоминаю своего ребёнка и себя, 2 класс. Честно скажу, для меня это был кошмар.
спрашиваю, что задали по английскому? Незнаааю...-отвечает.
Ладно, звоню знакомой мамочке с тем же вопросом. Она отвечает, что задали она не знает, ребёнок САМ включает магнитофон и учит.(у меня культурный
шок.)
4 года делали уроки вместе, ни о каких дополнительных занятиях и речи небыло! Логопеда.дефектолога, психолога, всех прошли. После как то шалко, валко, закончил 9 класс. Как ни странно ГИА на 4-ки сдал. В колледже ребёнка не узнать. Активный лидер (со слов классной) к оценкам вопросов
вообще нет.
меня учится ребенку вообще лень))) 5 минут смотрим в книгу - полчаса по квартире гуляем - непонятно чё ищем((((((( вот уж он выводит-то... и вечно не знает что задали, где учебник, где тетрадь - копец(((
ну и что
у меня так же
пять минут в уроки, 35 по сторонам
Это просто вы не знаете как "почесать свинью". Подумайте, что интересно вашему сыну? Может быть самым умным, отвечать у доски? Или он хочет быть нужным и полезным дома? Возможно, ему будут
интересны те задачи, которые им зададут завтра? Или даже те, которые будут проходить в университете, где ноль не абсолютен. Поищите, попытайтесь понять что тревожит вашего ребёнка, и к чему он стремится. Научитесь "чесать свинью", добьётесь от ребёнка результата.
он же знает что не пойдет есть и спать пока я не проверю все уроки
а-а... у меня отбой в 22-00 - мне пофиг на уроки - сделала или нет... двойку получишь - твои оценки, твои проблемы, а спать вовремя обязательно... ну и кушать - если
зову - то кушать по-любому надо... с уроками не связано. Уроки не проверяю каждый день - нервы свои жалко.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)