Мы с мужем,что называется, оба не местные, приехали из сюда из другого, довольно удаленного города. Сначала переехала я, живу тут уже 4 с половиной года, потом мы поженились и муж переехал вслед за мной, он живет тут уже 2 года.
Все у нас хорошо, но есть одно но...иногда чувствуем себя очень
одиноко в Екатеринбурге..родственников у нас тут нет, есть приятели, но это не настоящие друзья,с которыми хочется плотно общаться...в результате, в праздники даже некого особо в гости пригласить. Я работаю в небольшой фирме уже несколько лет, коллектив там возрастной, я единственная молодая
девушка, с коллегами огромная разница в возрасте и интересах, отношения хорошие,но вне работы не общаемся. У мужа коллектив мужской,много его ровесников- но отношения в коллективе таковы,что друзья как-то не образуются...
Я довольно тяжело это переживаю, да и муж тоже, так как люди мы
контактные, друзья всегда были и многочисленные родственники рядом,а сейчас, по сути, никого.
Хочу сразу сказать-дело не в том, что нам не хватает материальной поддержки родных- мы давно уже полностью финансово самостоятельны и уже сами помогаем родителям. Но нет вот этого ощущения, что в
городе есть свои люди...
Кто-то был в такой ситуации? Смешной вопрос, конечно, где найти друзей...просто крик души...
значит вы не настолько общительны все таки. ну сходите ан формуские встречи.
Из опыта последняя пара с которой мы познакомиись и дружим, муж шел со стоянки я парня тоже киа была слово за слово, в гости пришли и т.д. отличные
ребята.
8( в 26 лет переживать из-за отсутствия друзей? "Избави, Господи, от друзей, а с врагами сами разберемся" (с) - слышали такое? :-D
а если это прямо для вас проблема -
заведите собаку. Покрупнее. Или двух. Собачники как правило очень быстро находят друг друга (особенно еслми на дрессуру ездить), и тепло общаются между собой
Я довольно тяжело это переживаю, да и муж тоже, так как люди мы контактные, друзья всегда были и многочисленные родственники рядом,а сейчас, по сути, никого.