:-) тема детская. прошу совета. деть раздражает, шо капец. при чем раздражает мелочами, которые я считаю бестолковыми.
ну типа 4 года к ряду я борюсь с его шмотками в моем кресле. он приходит ко мне в комнату, раздевается от уличных штанов-свитеров до трусов в моем кресле, и на диване зырит
телек. потом в труселях резво убегает )))) и все шмотье, включая позапрошлогодние носки остаются в кресле. ну неужели за 4 года нельзя запомнить, что так делать не надо???
или вот у нас новая фишка появилась. по осени стер в дневнике надпись "поведение 2". вообще не понимаю, зачем??? за
поведение ваще никогда не ругала. ну мальчик, ну бывает, че такого-то. объяснила, поговорила. в прошлый понедельник принес дневник с дырой насквозь, а поверх этой порнографии к/р 3. смысл был какой стирать? если все равно 3 стоит? поговорила, объяснила. что так ты получишь за 3, а так еще и за
попытку обмана. вчера зырю дневник, там опять стерто. причем сильно, и опять он дорисовывал линии от руки ручкой. .......... ну как можно быть таким куку??? ежу ж понятно, что будет видно. зачем????? нелогично для меня нифига.
ну и еще по мелочи косячит. вчера думала уши оторву ребенку.
теперь собственно вопрос - почему, как повлиять , дать положительный и адекватный настрой? и как таки наказать, шоб запомнилось????
обычные наказания типа лишения игр на компе, телека, и прочего не действуют. кто как изощряется. да, дитю через неделю 10 лет будет.
ну это ж бессмысленно? бем более, ладно чуть-чуть подтереть, чтоб 3 на че-нить исправить. а тут пол строки стерто, и ручкой от руки подрисовано. хоть бы линейку взял ))))
дорисовывал линии от руки ручкой. мля. ну как можно быть таким куку??? ежу ж понятно, что будет видно. зачем????? нелогично для меня нифига.
Ну я тоже стирала, надеясь "А вдруг не видно будет" :-D
Цитата: От пользователя: Luliakishna "С3 + 607"
потом в труселях резво убегает )))) и все шмотье, включая позапрошлогодние носки остаются в кресле. ну неужели за 4 года нельзя запомнить, что так делать не надо???
Ну если вас успокоит, то у меня такие же.
Вчера один все
раскидал и вещи и тетрадки.
Другая это сверху краской полила. Капец был вечером. :vis:
неееет )))) не передергивайте. тут вопрос не в том, почему таки я псих? ))))
а почему при нормальном, спокойном объяснении деть не понимает. и как морально здоровыми способами легче че-то донести до него?
опыт родителей приветствуется
А меня вот никогда не наказывали за оценки. Математика вот никогда не давалась, постоянно двойки с тройками шли... Я и сама понимала что мозгов не хватало на этот предмет. Стыдно было. Пересдавала постоянно контрольные. И одежду в младших классах вечно по комнате разбрасывала, носки вообще
подкидывала к потолку и они часто на шкафах оседали. Потом прошло это ребячество само собой. :-)
Не научился ребенок еще качественно оценки подделывать. 10 лет всего, что вы от него хотите. Трешь-трешь, кажется, еще чуть чуть и совсем будет невидно. А потом рраз-и дыра. В старших классах мы уже виртуозно бритвочками пользовались. :-D
ребенок - солнышко. добрый, ласковый, всяко положительный. пока дело не касается таких вот моментов. моменты повторяются и становятся уже трагедией, ибо я не считаю себя попугаем.
а, еще у него фишка есть,
если я ругаюсь не особо за большой косяк, он начинает строить рожици со словами - ты не сердишься, я вижу, ты смеешься. и пипец. я сижу и ржу. :-) и никакого воспитания нафик
и это тоже, потому как эта кустарность во всем. посуду мы так же моем, пылесосим по центру, 2 метра в коридоре, заявляя при этом, что вся квартира чиста идеально )))) уроки так же никак.
Цитата: От пользователя: Azziя™
Математика вот никогда не давалась
у меня все время были траблы с историей. понятно, когда деть гуманитарий и матем и физика не даются, или наоборот. а тут такое ощущение, что недается все )))) а точнее ему лень делать все, любой
предмет. вообще ни к одному душа не лежит.
и это тоже, потому как эта кустарность во всем. посуду мы так же моем, пылесосим по центру, 2 метра в коридоре, заявляя при этом, что вся квартира чиста идеально ))))
:cool: успокоооойтесь. (кого то мне ваш ребенок напоминает :-D )
Цитата: От пользователя: Luliakishna "С3 + 607"
ему лень делать все, любой предмет. вообще ни к одному душа не лежит.
а почему при нормальном, спокойном объяснении деть не понимает. и как морально здоровыми способами легче че-то
донести до него?
Потому и не понимает, что вы не "нормально спокойно" реагируете, вас это раздражает ..
Совершенно ведь неважно, какое вы при этом лицо делаете и как стараетесь держать себя в руках ..
Когда взрослый сам нервничает и и бесится — для ребенка он не
авторитет.
Тем более, если нет у воспитателя умения четко и логически доказать свою точку зрения и ответить на вопрос "а почему, собственно, нельзя, кроме того, что это лично_тебе не нравится \ бесит?" ...
разбросал вещи? не понимает слов? взяли за руку, подвели к креслу и говорите спокойно "убирай и складывай", стойте рядом, показывайте куда складывать, как, и смотрите чтобы сделал все, в следующий раз также... со временем не придется рядом стоять, будет сам уже делать.... :-)
может это сами по себе такие дети стали рождаться?!
мы уж тут ржали с соседом, что оба сына будут в местном ЖЭУ работать после школы.
бабуля меня раздражает, все время ноет - воот, ему бы хоть до 9 класса дотянуть, а там в ПТУ.
фу. прям так и хотца в нос ей дать.
самое противное то, что ребенок способный. ему достаточно просто по минимуму уделять время урокам и будет результат. но ему лень.
опять же мамы-бабушки мне все говорят, что я должна с ним заниматься и делать уроки вместе. а я считаю, что это его
уроки, и там ниче не задают такого, чего бы он сам не мог выполнить. вот если не может решить задачу, приходи, сядем разберемся, но зачем контролировать решение каждого примера????
а вы скажите, по строже только, что в следующий раз, за эту же ерунду вы будете сердиться сильно и ему мало не покажется, пусть внимает сейчас, когда у мамы хорошее
настроение :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)