худеет постоянно.
меня устраивало то как она выглядела до свадьбы, после свадьбы. какая то ее подруга ей сказала - ты чо закабанела - все, понеслось.
я не разбираюсь в женских килограммах, но когда у нее уже ребра выпирают - это перебор. разговаривать с ней бесполезно, она упирается
что "красота счас синоним худобы".
я бы плюнул конечно, но вот уже которую ночь ее тошнит. не беременна (проверяли), желудок засадила по ходу. к врачу не идет.
вощем, я не знаю что делать.
а что, товарищи женщины, дневной рацион в 300 кило-калорий это нормально?
пипец желудку.... :-(
я реально - сама так посидела с дуру, потом зонд глотала - эррозийный гастрит поставили....
потратилась потом на лечение дофига, да и то до сих пор аукается
важно быть здоровой, тогда будет и привлекательность, румянец, блеск в глазах, здоровые белые зубы, чистая кожа, отсутствие кругов под глазами, ухоженные руки, ноги...вот это наверное важнее :-)
угу. когда из телевизора и из журналов и вообще изо всех мест такой прессинг, что худая равно красивая. мужики уж и сами в это поверили, а тетки значит дуры? ну дуры, согласна
определенно этого крайне мало
основной обмен веществ (дыхание, сердцебение, работа всех органов, обменные процессы) у взрослого человека не меньше 800 ккал в день.
у
вашей жены определенно признаки анорексии....опасное заболевание.
с вашей стороны можно повлиять на психологическую сторону, попробуйде убедить жену, что ей не нужно столь себя ограничивать, она вам нравится такой какая есть, вы хотите чтобы она была здоровой - это самое главное.
Срочно к врачу, немедленно, к психиатру. Анорексия судя по всему развивается. http://www.womenhealthnet.ru/weight-loss/42.html
Проверьте симптомы. Огромное количество инвалидности и смертей, лечится только в стационаре несколько
месяцев. Даже если только симптомы, и болезнь не развилась, все-равно профилактика и психокоррекция необходимы, судя по вашему описанию.
что худая равно красивая. мужики уж и сами в это поверили
да неправда.