Реально достала наша система образования детей, у меня двое детей, 2 класс и седьмой, ну ладно, ту лабуду, что они по программе изучают, критиковать нет смысла, но вот само отношение учителей к детям меня удивляет. Они, видимо, за процессом совсем забыли смысл всоей работы (или никогда его не
знали). Я считаю, задача школы выпустить хотя бы здорового ребенка, без неврозов, и т.п. Чтобы от образования хотя бы вреда не было.
Тем более, сейчас при поступлении в тот же ВУЗ средний балл аттестата не цчитывается, зачем детям портить нервы с юных лет, заставлять их начильно
учиться? Тем более, что бОльшая часть этих, с позволения сказать, "знаний", в реальной жизни не пригодится?
У меня дочь 5 классов училась в обычной школе, щас уже второй год в гимназии (не буду называть, в какой), никаких плюсов в учебном процессе чота я не вижу, только предметов больше
(типо 2 иностранных языка, и т.п.).
Нафиг вот нужно это все образование, лучше бы давали больше домоводства и физкультуры, ну иностранные языки еще, зачем человеку эти тангенсы-котангенсы, да очертания берегов Африки, где Африка, а где мы?
да, и на счет очертаний берегов африки.
вот из бесед с другами вычленила такую интересную вещь (возможно я ошибаюсь, но пока не получила опровержений своим предварительным выводам) - школьное образование - крайне бессистемное. от параграфа к параграфу без взаимосвязи, каждая дисциплина -
обособлена и в итоге нет цельной картины мира. мне вообще непонятно изучение естествознания разбитым на поддисциплины...
Нафиг вот нужно это все образование, лучше бы давали больше домоводства и физкультуры, ну иностранные языки еще, зачем человеку эти тангенсы-котангенсы, да очертания берегов Африки, где Африка, а где мы?
про тангенсы не соглашуся. для
общего развития количества и изгибов в извилинах пусть будут ;-) Африка тоже - надо же в общих чертах представлять масштабы планеты и где мы находимся и относительно чего..... Может слишком подробно они все это преподают. А вот школу СО добавила бы да :beach: Вообще темы о взаимоотношениях с
окружающим миром людьми в т.ч
вся педагогика построена на подавлении и взращивании невратического комплекса трабл.
Ну вот, я и думаю, нельзя ли как-то этого избежать? Мы же взрослые люди. Я своим детям регулярно объясняю, что меня их оценки вообще не волнуют, уроки
учат не для оценок, а для получения знаний.
А вот еще, наставили дочери троек по русскому языку, а щас заставляют в районной олимпиаде (по русскому же языку) участвовать, я говорю, у кого пятерки - те пусть и участвуют, а тебе это не надо :ultra:
Чтобы этому научиться, в школу вообще не обязательно ходить. Есть кружки всякие, есть родители.
Цитата: От пользователя: Etwas
зачем человеку эти
тангенсы-котангенсы, да очертания берегов Африки, где Африка, а где мы?
А это, чтобы детки были разносторонне развиты. И вообще, в 7-летнем возрасте ребенок вряд ли знает, кем он станет, когда вырастет, и куда пойдет учиться. Школа должна дать возможность определиться с интересами и
предпочтениями.
А вот насчет бессистемности я абсолютно согласна. И, кстати, далеко не каждый учитель может выстроить урок таким образом, чтобы ученику было интересно, и чтобы он мог вынести максимум полезной информации.
а я в этой теме ничего не скажу, потому что я вообще возмущена и опечалена тем что происходит в мире и в нашей стране.
и я бы предпочла вообще сама всему научить. и чтоб был выбор предметов, потому что ВСЁ никому никогда не надо - например бедная я, нафига я вообще всё это знаю и помню? мне
кроме орфографии и таблицы умножения ничего не понадобилось. лично мне. а всё остальное - только чтобы поражать окружающих своей эрудицией и памятью :-(:-(:-(
Да, вот именно, такого предмета вообще нет, мы как апологеты и сподвижники СО не должны оставаться в стороне, давайте напишем письмо министру образования, пусть вводят предмет "семейные отношения", чо за фигня :ultra:
учёба в школе не только для моего ребёнка стресс,но ещё и для меня кошмар. В пятом классе на полном серьёзе давали тему, которую мы изучали в мединституте на 1 курсе...моя сестра работала учителем в школе,хотела внедрять что то новое,чтобы детям было ИНТЕРЕСНО учиться,директор строго сказала,что
ежели есть утверждённая программа,то извольте работать по написанному,и не выдумывайте велосипед. Интересно,есть ли у нас в городе школы,где детям комфортно?
Еще я считаю, надо в обязательную программу ввести предмет, игра на каком-нибудь музыкальном инструменте, я вот на гитаре играю с 14 лет, я вас уверяю, мне это очень в жизни помогало всегда :ultra:
Просто надо самому себе, видимо, дать ответ на вопрос - для чего мои дети ходят в
школу. Ну раньше - понятно было: хорошо учишься - поступишь в институт - после института устроишься на хорошую работу - будешь много получать и будешь обеспеченным уважаемым в обществе человеком. Щас это уже не действует - так нафига детей-то мучить? Сказать уже школе "нет". :ultra:
Правильно. Нафига нам берега Африки. Лучше бы улицы родного города преподавали. А то стою я уже три часа в пробке, и выехать из нее не могу, и думаю нафига я изучала столько лет тангенсы в школе , если на скорость в пробке они ни разу не повлияли у меня :-D Зы, а если серьезно , кто знает что в
будущем пригодится. Потому и дают разносторонние знания, авось где то и взлетит
всё остальное - только чтобы поражать окружающих своей эрудицией и памятью
это хорошо, если в результате школьного образования есть эрудиция..
у меня впечатление, что после окончания школы в головах у большинства выпускников
полнейший сумбур..эрудицией и не пахнет..
Цитата: От пользователя: Аланда
есть ли у нас в городе школы,где детям комфортно?
нет, сынок, это утопия (с) :-)
Цитата: От пользователя: Etwas
пусть вводят предмет "семейные отношения", чо за
фигня
Щас это уже не действует - так нафига детей-то мучить? Сказать уже школе "нет".
вы видимо не в курсе тенденций. у нас в стране как раз планируют покончить с повсеместным высшим образованием и спецшколами, и уже конкретно уклониться в
сторону профобразования. рабочих то тютю, все магистры да бакалавры кругом
Зачем? Отдал бы в сельскую школу, там половины учителей тупо нет в наличии. ;-)
Цитата: От пользователя: Etwas
Они, видимо, за процессом совсем забыли смысл всоей работы (или
никогда его не знали).
А думаете зря чтоли поговорка родилась: "Ума нет, иди в пед."? :-D
ЗЫ: А вы сами то попробуйте поучить детей, да еще не своих, а чужих и не двух, а 20-30. :ultra: Ща детям палец в рот не клади, бедные учителя. :weep: Без авторитета, тупо ни кто
учиться не будет, сами то вспомните, что было на уроках, когда "стажистку" заменял практикант или молодая училка, только после ВУЗа. :-)
А вы сами то попробуйте поучить детей, да еще не своих, а чужих и не двух, а 20-30.
Да! я зашла как то в школу на перемене, меня чуть не затоптали, я по стеночке тихонько прокралась в класс судорожно думая- как хорошо,что моя работа
связана с детьми,которые находятся под наркозом.
устроишься на хорошую работу - будешь много получать и будешь обеспеченным уважаемым в обществе человеком. Щас это уже не действует
почему это уже не действует? Больше навыков - ты более независим, можешь большего добиться в жизни. Не
так разве? Даже уберем слово "большего" : просто добиться того, что хочешь. Почему я детям говорю что надо всем предметам уделять внимание. Потому что если решат незадолго до окончания школы, что хочу поступить туда-то, а не туда, куда думалось раньше, подготовиться будет легче. И потом мне кажется
важно детям привить трудолюбие, аккуратность, умение мыслить, отстаивать свое решение, и иногда следовать слову "надо", а не только "хочу - не хочу". У меня, конечно, не получается всего этого добиться в детях, но представление у меня о развитии детей в школьном возрасте именно такое. (наверно
сумбурно, может вечером ещё почитаю что тут пишут и от себя добавлю). Есть моменты, которые не устраивают, но если будет все гладко, зачем вообще чего-то добиваться? А физкультурой и домоводством можно и вне школы заниматься. Культурным воспитанием, кстати, тоже.
Цитата: От пользователя: Р@зрушительниц@/вне зоны досту...
Потому и дают разносторонние знания, авось где то и взлетит
да. Общее развитие оно и на то развитие, в том числе и работы мозга, различные там связи отделы, умение концентрироваться на поставленной задаче, умение вспомнить старое,
умение перенести это на бумагу и т.д. и т.п. Я не нейропсихолог, конечно, так мимоходом чего-то нахваталась, но уверена, что даже пространственное мышление, которое так нужно при вождение автомобилем, развивалось именно в детстве в школьном возрасте, может, даже тем, что водили указкой по берегам
Африки на политической карте мира.
зачем детям портить нервы с юных лет, заставлять их начильно учиться? Тем более, что бОльшая часть этих, с позволения сказать, "знаний", в реальной жизни не пригодится?
Так зачем же вы дочь отдали в школу? :-D
Отводите за ручку раз в неделю в церковно-приходскую и ваша проблема решена. :-D
А то выглядит: "мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус" :lol:
А, ну ещё дочь спросите, может ей хочется учится не в церковно-приходской?
По вашему, для жизни
действительно достаточно 1 класс два коридора?
самый абеспеченный человек с каторым была кагда либо знакома имел 3 высших образования . следущий по шкале багацтва 8 классов. оба гаварили што достигнуть чиво либо можно лишь при наличии связей и знакомств. если когда нить завиду ребеночка то регулярное посещение логопеда, преподователя по риторика
и английскискому будет абизательным
а тангенсы и сама низнаю. интегралы тоже темный лес
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)