Понимаю, задавая такой вопрос, какой процент публики сочтет меня ничтожным мужичишкой. Здравые люди здесь тоже есть. Их и послушаю.
Итак: в очередной раз поссорились. Круто. Перед самым её ДР. Естественно, поздравлять не стал, но подарок припас. Через пару дней, так и так, вспылил, вот,
говорю, тебе. Серьги с бриллиантами. Я в их ценности не разбираюсь, но девушке они очень понравились и к лицу. Никогда в жизни таких подарков не делал. Померила сразу, простила даже. Поцеловала. Все искренне. Поговорили по телефону вечером. Я в бар (не выпил там и пива), она на ДР. Зная, как они с
девками зажигают- звоню в 4 утра, трезвый. Знаете, что я услышал? Красавица в муку пьяна, языком еле ворочает и молвит (простите, цитирую с запикиванием): я пьяна, меня сейчас е..ут глубоко в ж, потом перезвоню сама.
Вопрос к подаркам отношения не имеет. Замечу: незадолго, в наших отношениях
появился третий мужчина. Еще замечу: девушка замужем. Вопрос вот: Нормально, что взрослая женщина (38 лет), даже в пьяном виде говорит такое? ... Правда, сегодня утверждает, что не могла такого сказать и вообще не было. Говорили коротко, ничего выяснять не стал и не стану. Жить с таким позором не
могу. И ей сказал, чтоб не смела больше эти цацки одевать.
P.S. Она очень меня любила. Это знают все наши общие знакомые. Это же не спрятать).
Спрашивайте: чего не досказал-добавлю. Но главный-один только вопрос:...Нормально, что взрослая женщина...
2/13 |
| Поделиться:
Re: Если бы вам брюлики в подарок-вот так бы смогл...
. Естественно, поздравлять не стал, но подарок припас. Через пару дней, так и так, вспылил, вот, говорю, тебе. Серьги с бриллиантами. Я
в их ценности не разбираюсь,
вы их не покупали что-ли ? :confused:
5/0 |
| Поделиться:
а нормально такой ник иметь, как у автора ???? :-D теперь на вопрос автора - это не нормально, когда брюлики один дарит, а глубоко другой запал :-D но так тоже бывает. А вы кстати уверены што вас трое ???? Живут же тетки, который раз поражаюся
2/0 |
| Поделиться: