У одной девочки была нестабильная психика. Примерно раз в двадцать минут ей обязательно нужно было либо выпить, либо покурить, либо подраться.
Было это на рубеже XX и XXI
веков, а, именно, в 2000-м году, тогда еще все спорили, наступил ли уже XXI век, или нет. Спор был однозначно решен заявлением на одном из форумов, в котором говорилось, что второй ящик водки начинается с двадцать первой бутылки водки.
В том году я почему-то поехал не в
Крым, как обычно, а в Сочи.
Надо сказать, что парням, приезжающим на юга без "своего самовара", приходится нелегко. Как голодные волки, снуют они туда-сюда по набережной, в поисках даже, пусть не секса, а, хотя бы, компании поболтать и сходить на пляж.
Однако, быстро выясняется, что на одну свободную даму таких желающих приходится человек пятьдесят. Вот и я, так же как все, приехав и сняв у частников комнату, в тот же вечер влился в живой поток из бледных и загорелых тел на набережной. Опытным взглядом пикапера я отсекал бесперспективные
"объекты", сортируя по степени пригодности в качестве компании провести отпуск.
Ну вот, на ловца и зверь бежит! Обгоняю, захожу с тыла, имитирую случайность встречи, что-то говорю, типа, что ищу компанию ходить на пляж... реакция была странной.
— Ты где живешь? —
Спросила она, пристально и строго глядя на меня.
— На Виноградной... а это имеет значение?
— Не люблю местных. — Она брезгливо глянула куда-то вдаль, где, наверное, по ее представлению водились местные.
— Дык, я не местный, я здесь на отдыхе.
— А сам откуда?
—
Екатеринбург. — Это уже напоминало допрос, и я почувствовал себе жертвой.
— Я уже поняла по акценту.
Она отошла на шаг назад и смерила меня взглядим, как будто что-то подсчитывая. Ноздри у нее раздувались, и чуть подрагивали. Взгляд бегал быстро, поза выражала готовность к
броску. Я вспотел.
— Так, ты мне подходишь. — Она посмотрела на часы – Через сорок минут у памятника собирается наша компания, а пока давай погуляем, только я пиво куплю.
Она подошла к ларьку, купила пиво не выбирая марку, и не обратив снимание, что ей дали
теплое, с витрины, тут же выпила треть, остальное бросила в урну. Я с интересом наблюдал за процессом: на глазах ее мышцы обмякли, движения сделались мягкими, и вместо железной леди передо мной была тихая клуша. Она шла и улыбалась, глядя в сторону моря.
Воспользовавшись
резкой сменой настроения, я тут же вытянул из нее все, что только успел за 40 минут.
Историю эту можно рассказывать уже как отдельную байку.
В общем, жила-была девочка в городе Владимире (это под Москвой). Звали ее Ирина. Еще учась в институте, она
удачно, как ей казалось, вышла замуж за душевнобольного, которого год от года все чаще клали в стационар подлечиваться. В последние три года его почти не выпускали (диагноз я не помню, но, вроде бы, он был не буйный). Она исправно его навещала, и, даже, носила ему кой-какие передачки.
Воспользовавшись его отсутствием, она перевезла свою маму из барака в деревне под Владимиром в мужнину четырехкомнатную квартиру, а потом и завела себе постоянного парня.
Но тут грянул кризис 1998-го, с работой во Владимире было туго (по специальности она была учительница
русского-литературы), накопления постепенно кончились, а на мужнину пенсию по инвалидности вдвоем с мамой было не прожить. К тому же, дальние родственники мужа подали в суд на предмет признания брака фиктивным, выселения ее из квартиры и оформления опекунства.
В очередной раз поссорившись со
своим гражданским мужем, она подралась с ним, и даже ухитрилась сдать его на 15 суток в милицию, а, придя домой, на следующий день обнаружила, что беременна от него.
Короче, на состояние лета 2000 года, дела у нее были — полный писец.
Тут рассказ ненадолго
прервался, так как у нее наступила очередная "двадцатиминутка". Ноздри начали подрагивать, на лбу выступила испарина, на щеках - румянец.
— Хрен ему, никогда этот гад ребенка не увидит! Не покажу. Скажу всем, что в Сочи нагуляла. — Выпалила она быстро, почти в истерике.
Дыхание ее сбивалось.
Она подбежала к ближайшему курившему парню, почти вырвала у него из пачки сигарету, прикурила, отдала ему зажигалку, быстро сделала две затяжки, тут же бросила сигарету в урну и вернулась ко мне уже спокойной и расслабленной. Я уже совершенно потерял к
ней интерес, как к половому объекту, но мне было жутко интересно, чем закончилась история (а, может, еще и не закончилась), и мне хотелось дослушать.
На юге темнеет рано. Некоторое время она смотрела вдаль на сереющее в сумерках море, потом взгляд ее сфокусировался, и она
продолжила рассказ.
— У меня есть хорошая подруга, Наташака. Сейчас ты ее увидишь, мы почти пришли. У нее муж бизнесмен, держит во Владимире сеть мебельных магазинчиков, денег - куры не клюют. Вот я и заглянула к ней...
Тут мы поравнялись с
выступавшей в кафешке на набережной рок-н-ролльной группой, и присели на минутку на теплый, нагретый за за день парапет набережной, чтобы послушать, как они играют. Играли они офигительно, с душой, не жалея ни пальцев, ни голосовых связок.
Хвост истории она скомкала, выдав
мне его уже перед самой встречей с ее компанией.
В общем, она не только заняла у подружки денег на отдых в Сочи, но и саму ее сманила, во-первых, чтобы не скучно было, во-вторых с расчетом, что Наташка будет "спонсором" всяких кафешек и развлечений. Деньги пообещела отдать когда по приезду
устроится на работу, так с первой же получки. Наташка похихикала, но согласилась, и поскольку была домохозяйка, то просто позвонила мужу, что поехала к морю, и в тот же день они улетели.
— Погоди, погоди! - Я поймал ее за локоть, притормозив. Памятник был уже виден, и под
ним, в сумеречной тени акации действительно стояла какая-то компания. Они явно молчали, и смотрели на нас. Нет уж, надо выяснить все до того, как...
Она повернулась ко мне, высвободив локоть, еще раз посмотрела оценивающе, и сказала:
— Типа, а ты тут причем,
да?
— Вот-вот, – Проговорил я. В горле пересохло.
У одной девочки была нестабильная психика. Примерно раз в двадцать минут ей обязательно нужно было либо выпить, либо покурить, либо подраться.
Было это на рубеже XX и XXI веков, а, именно, в 2000-м году, тогда еще все спорили, наступил
ли уже XXI век, или нет. Спор был однозначно решен заявлением на одном из форумов, в котором говорилось, что второй ящик водки начинается с двадцать первой бутылки водки.
В том году я почему-то поехал не в Крым, как обычно, а в Сочи.
Надо сказать, что парням, приезжающим
на юга без "своего самовара"...
Три совсем разрозненных факта. Пока ничем не связанных :-)
Автор, у Вас есть свой сайт, вот и пишите там.
Форум -не ЖЖ, и каким образом ваши байки относятся к теме СО -не понятно.
Впредь прошу воздерживаться от подобных тем. будут сразу закрываться.