а как еще написать если я в этой ситуации тоже "ребенок"
Опытные мамы и папы помогите а, а то куда ж деватся:-(
Мне 21, я с 18 лет живу отдельно от родителей и даже в другом городе, 2 года уже живу с молчелом, в августе свадьба. Учусь на очном работаю, он тоже. Мои родители развелись 10
лет назад, по причине папиного пьянства. Сейчас он то работает то срывается на загулы, мама с момента развода работает на двух работах. У меня есть младшая сестренка ей сейчас 18. Детство у нас мягко говоря было не сахар. Это вводное.
Теперь сама проблемма.
Сестра у меня "сошла сума",
требует отдельную квартиру, уже извела маму. Дома последние пол года после скандалов и истерик ведет себя подчеркнуто вежливо, как будто и не мама это, а чужая тетка, которая еще и невесть что требует. Понятно что ни о какой помощи по дому не может быть и речи. При этом сестра, назову ее тут Даша.
Вот при этом Дашка оочень обиженна и на папу, за его запои, и на маму "недолюбила" и вообще на весь свет. Это очень печально наблюдать в такой юной и милой девушке. С посторонними людьми она само очарованье. Истерики(я не шучу это форменные истерики по несколько часов:-( ) она устраивает только маме,
бабушке и мне если я в это время попадаюсь. У нее есть молодой человек, он ее старше на 10 лет. Когда у них все начиналось это было похоже на детскую игру:"у старшей сестры парень ее старше на 8 лет, а у меня на целых 10". Потом это все переросло в любовь. Он был женат, сейчас разведен. Но они
познакомились уже после. Он имеет на нее большое влияние. Я к нему хорошо отношусь, что не мешает мне видеть как он "лечит" свои комплексы после развода моей сестренкой. Он напрямую поощряет все проявления инфантилизма, капризности и несамостоятельности. Лепит из нее маленькую девочку. В его