сегодня пришли на сделку люди с маленьким ребенком.
месяцев 6 вроде. хотя я не разбираюсь.
так вот сижу смотрю я на это слюнявое мычащее нечто.
и меня не прет. вообще никакого умиления. совсем.
подружка сказала, что я к своему по-другому буду относиться.
дак он и не
появится с таким отношением.....
и это.... мне почему-то ссыкатно, что он дебилом вырастит.... ну его там всяка будут порицать все.... родителей-то я его знаю потенциальных.... они мягко сказать - странные..... вот такая канетель..... страдаю уже полдня.....
дети - это
обременительная вата, которая водружает на тебя тонны ответственности от которой ноги подкашываются.... это как ипотека, впариваешься на 18 лет вперед и фиг знает че с тобой через 10 лет будет...... а вдруг ребенок уголовником станет....... жуть
и это.... стремно как-то потенциальных
бабушку с дедушкой лишать "счастья" водиться с внуком.........
дак я тоже так считаю...........
мне лично - ваще не надо........ сейчас........... а вдруг я рожу и стану самой лучшей в мире мамой....... а вдруг самой худшей.......... а вдруг он станет президентом и устроет
генноцид.......... и его пасадят......... а про меня скажут, что это я его воспитала......... это ж как я страдать буду за невинно убиенных..... и в аду гореть...........
обострение видать. я вообще здеся проездом. пофлудю и домой.
щас прочитала ее тему. тоже удивилась. меня не перекрывает. у меня вопрос риторический скорее.
афтар, а ты с парнями того? чпокаешься? а ну как залетишь чо делать будешь? може и с парнями тада уж нинада - позырь на девак, с ними ваще нет такой траблы :super:
вроде мечтаешь отдохнуть и выспаца, сплавить детей к бабушке на выходные, съездить с мужем на рыбалку, а вот как приедешь на рыбалку, и некому радоваца пойманной рыбке, и вылавливать ее из ведра, и не получаешь уже такого удовольствия от процесса... :-)
вам просто рано еще. раз не хотите - пока не надо. Я тоже долго не хотела (в 25 в том числе) и ничего к детям не испытывала. сейчас вот умиляюсь и своего хочу.