Предполагаю,что здесь есть собственники сдающие жилую недвижимость в аренду :-)
У меня есть вопросы.
Родители пенсионеры сдают в аренду квартиру через Авито. Как интернет-пользователи слабые, помогаю.
Вчера отклонили размещенное и оплаченное объявление, без объяснения
причин. Требуется прислать фото правоустанавливающих документов на квартиру, или квитанцию по оплате коммунальных чтобы данные собственника совпадали с данными пользователя зарегистрированного на Авито. Сложность в том,что пользователь папа, а собственник мама. Им не нужно несколько регистраций, до
сего обходились одной общей.
Столкнулась с чем
1.Служба Авито категорически отказывается общаться со мной, тк профиль на отце. Пришлось включить громкую связь и диктовать отцу, как отвечать на вопросы. Очень глупо и неудобно, но сотрудник Авито была непреклонна, создавая себе
же неудобства.
2.На мой (папин) вопрос,что послужило причиной блокировки, ответили: У нас свои методы.
Родители действительно отсекали звонивших арендаторов, по разным причинам. Не устраивал юный возраст обратившихся (их сомнительная платежеспособность),отказывли
нежелающим платить страховочный депозит, или бригада строителей в однокомнатную квартиру, а также "иностранцы", которые вычисляются по акценту , с которыми уже был негативный опыт: договор с одним, заселяется неограниченное число родственников с вытекающими проблемами.
На Авито это
называется дискриминацией.
Как собственнику застраховаться от диктата Авито, оплачивая услугу размещения объявления?