Просьба:
- добавлять сюда только негативный опыт.
- уведомлять того, кто включается в лист.
- воздержаться от эмоций (эпитеты, характеристики, оскорбления)
если будут НЕобоснованные претензии, я думаю присутствующие риэлы вступятся за коллег.
ПОЕХАЛИ!
воздержаться от эмоций (эпитеты, характеристики, оскорбления)
Эпитеты и оскорбления понятно, а под характеристиками что имеется ввиду?
И, потом, обиженные клиенты вряд ли захотят общаться с горе-риэлтором для
того, что бы предупреждать его о публикации негативного опыта... Это мое мнение...
Название темы не определяет цели, для которой эта тема открыта.
А что, сам риэл не состоянии будет высказаться и обосновать свою точку зрения? Зачем планируется активное участие коллег?
Это просто инфа, а не товарищеский суд. А если будет прав клиент, то и ему тогда нужна активная поддержка.
Я за объективную инфу при равных условиях.
характеристика - это субъективный взгляд. по сути развернутые эпитеты. характеристики всегда интересны, но в формате интернет-форума только
запутают ситуацию. а разобрать лучше ситуацию. не обогащая ее излишними подробностями.
3.
Цитата: От пользователя: fany
общаться с горе-риэлтором для того, что бы предупреждать
есть почта. любая электронная и бумажная. само получение такого письма о
многом заставит задуматься человека. с другой стороны позволит ему подать свой голос в защиту. разве это не справедливо?
4.
Цитата: От пользователя: fany
Название темы не определяет цели, для которой эта тема открыта
открывайте свою тему и определяйте
свои цели.
5. вот мои цели:
абсолютное большинство клиентов и потенциальных клиентов наших услуг плохо представляют себе, что же они ждут от риэла.
пример 1: недавно клиент предъявил мне претензии в том, что я не организую вывоз вещей продавца из купленной клиентом квартиры. он
прав? это можно обсудить.
пример 2: клиент недоволен, что в договоре была допущена ошибка в адресе, регистрация права затянулась. кто виноват? я, как организатор сделки, или 3 юриста, которые готовили, проверяли, согласовывали и подписывали документы (юрист банка, помощник нотариуса,
нотариус). можно обсудить...
и т.п.
так, если не тонуть в пучине характеристик (внимательный, учтивый, сообразительный ... и то же с приставкой НЕ), можно разбирать жизненные ситуации по существу. так до людей дойдет ЧТО и от КОГО им надлежит требоват. кто и за что несет ту самую
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и многое другое...
Конечно! Очень много. Например, мне очень нравиться работать со знающими, терпеливыми и спокойными Мастерами своего дела, ищущими положительное зерно в том, против чего хочется
возразить.
Во мне этого качества не хватает, потому что не хватает терпения дождаться положительной тенденции в практике решения вопросов, например, по недвижимости.
Подробно развивать тему "нравиться не нравиться" вряд ли стоит...
пример 2: клиент недоволен, что в договоре была допущена ошибка в адресе, регистрация права затянулась. кто виноват? я, как организатор сделки, или 3 юриста, которые готовили, проверяли, согласовывали и подписывали документы (юрист банка, помощник
нотариуса, нотариус). можно обсудить...
Не хотела... Но, приведу маленькую историю из своей практики, так для некоторого сравнения. Довелось работать с одной крупной производственной фирмой (производство промышленного оборудования) - богатенькая такая фирмочка. У руководителя
средненго звена з/п - 4-5 т. дол. Констр. (примерно 50 чел.) отдел возглавлял опытный инженер (стаж в этом коллективе 25 лет, к.т.н. и пр.), условно - И.И. У него замы - тоже спец-ты высокого уровня. Сделали в производстве пару станков, продали. У клиента станки сломались во время гарантийного
срока. Выяснилось - незначительная ошибка в констр. докум-ции. И.И. уволили в один день по прямому распоряжению собственника фирмы. Разбираться не стали кто допустил ошибку, а кто ее пропустил. Поговаривали, что хотели предъявить этому человеку возмещение ущерба порядка 5 млн. руб. Вот это
ответственность руководителя...
Понятно, мнения могут быть разные. Это только пример и все...
Агент Анна (потом дополню) Северная Казна.
Заключили договор посмотрел 2 варианта, затем тишина неделю,10 дней, звоню, спрашиваю. "новости есть?" . Да, говорит, есть! Я в отпуск ухожу, вами будет заниматься другой специалист. Какого спрашивается моржового она тратила мое драгоценное время,
передала бы сразу другому.
Конечно, риелторам вообще поколено на своих клиентов, чего напрягаться то, цены растут, спрос есть-ляпота.
если вы заплатили за услугу (хотябы часть) - смело и не откладывая идите к директору агентства и расскажите все в красках. должно очень сильно помочь.
если вы не заплатили или откладываете
этот момент до лучших времен - особо требовать нечего. возможно агент не уверен, что с ним расплатятся. есть очень много случаев, когда неплатящий клиент все обещает, а потом выходит на продавца напрямую. смысл работать?
Цитата: От пользователя: ss13
риелторам вообще
поколено на своих клиентов, чего напрягаться то, цены растут, спрос есть-ляпота
если бы риэлтер продавал свои квартиры, а так .... нужен клиент, а не спрос и не рост цен.
Да и коментарии надо как-то по другому организовывать, а то нужная инфа потонет в различных мнениях. Может "разбор полетов" поместить в отдельной теме...
поверьте, у нормального риэлтера все то же самое
плохая работа - меньше клиентов - меньше работы - нет денег - ищи работу
поясню:
основной поставщик работы для риэла
-не
реклама
-не сидение в офисе и "отлов"
-не объявы-муляжи
-не обзвон газетных объявлений
-не расклейка...
это все удел учеников, которым совершенно уж заняться нечем. основной поставщик клиентов - это ПАУК
каждый профи на рынке растит этого самого ПАУКА. то есть
клиенты, приходящие по рекомендации лояльных и довольных клиентов. все.
итак, ответственность риэла - свой выращенный и растимый далее ПАУК. плохо работаешь - он сдохнет. денег не будет.
Нафига вообще работать если не уверен.
Другие агенты увереннее.
И еще я обратил внимание на манеру общаться.
Ни здрасти, не досвидания, не спасибо, не пожалуйста.
Трубки бросают не договорив.
Вообще как милиционеров (ментов) можно узнать по разговору и манере общаться, так же и наверно риелторов. Можно спутать разве что с продавщицами из овощного магазина где нить на окраине.
p.s. бывают приятные (редкие) исключения.
не пинать опыт
общения с риелторами небольшой (1 месяц и всего 3/4 агенства), но опыт этот только негативный.
Знаете, наверно больше не буду говорить об этом...
А может и буду
Количество денег и хорошая работе риэл. это не прямая зависимость. Довольный клиент далеко не всегда означает это порядочный риэл. Может клиент
доволен от того, сравнивать не с чем и не знает за ЧТО он платит СТОЛЬКО. В общем много уже говорилось на эту тему...
в нашем бизнесе много случайных людей
будьте терпеливы. найти хорошего работник очень непросто. обойдите 10 или 20 агентств, но заключайте договор ТОЛЬКО с тем, кому сможете доверять или кого
сможете проверить.
еще одно: хорошего работника без предоплаты вам скорее всего не найти.
если это не устраивает, то вам проще попробовать самому.
обойдите 10 или 20 агентств, но заключайте договор ТОЛЬКО с тем, кому сможете доверять или кого сможете проверить
Я с удовольствием БЫ, да БЫ мешает. Ипотека.
И осталось у меня только агенство Северная Казна у которого договор с
банком "Северная Казна" про деньги в день сделки. И я им прямо сказал, что альтернативы НЕТ, никто не будет ждать 28 дней.
Если бы банк давал деньги в день сделки клиенту, то я даже бы подумал отдавать ли агенству 92 000р.
Довольный клиент далеко не всегда означает это порядочный риэл
позволю себе также отойти от темы
я знаю один автосервис, откуда клиен не уезжает не отдав 50-100 тыров. хотя делов было на чих. и тоже бывает доволен. так тоже уметь
надо. что теперь - все гаражи-сервисы снести? нет. да и здесь вообще о другом - если НЕ понравилось - пиши - может не риэл виноват. может это не его зона ответствености. а може и виноват - будет подсказка что делать. надо ПЛОХИХ искоренять. это и в наших интересах.
ищите и обрящете. такие условия на рынке есть. агнтства, специализирующиеся есть. банки есть.
Это шаг назад, и очередная потеря времени.
А затем, новый специалист АН "Северная Казна", зовут Юлия, будет пободрее раз в10 (наверно
уже отдохнула)
Поэтому я надеюсь на лучшее. За вчерашний 1день она мне вариантов 5 отыскала. И видя усердие и реальную работу человека, есть побуждения ее отблагодарить отдельно.
в конечном итоге мне не важны отношения с риелтором, главное результат- купленная квартира.
Пока что
приемлемые 2 варианта нашел сам, правда не факт, что я их куплю.