господа у кого есть какие соображения по поводу выбора между вторичкой ( ну лет 5-7 дому) и строящимся домом с чистовой отделкой или без? что выгоднее на ваш взгляд ? какие то советы может быть людям из личного опыта , почему решили брать именно тот или иной вариант?
с чем связан
вопрос.выбирала подруга 1к квартиру в районе автовокзала и столкнулась со следующим.
цена первички от 3.7 млн и вверх. стадии готовности разные, начиная и от котлована. метраж рассматриваемый был 40-45 метров плюс минус. исходя из просмотренных, в том числе, уже построенных новостроек типа
дасхауса и тд появилось понимание что застройщик делает самый дешевый ремонт, двери какие-то чересчур легкие как из пенопласта копеечные,ламинат какой то дешманский цвета детской неожиданности, обои вот эти под покраску, крашенные стены в ванной, белёные потолки. не говоря уже о качестве самих
работ. все это нужно переделывать, если по уму.
в свете этого отсмотренная вторичка, где жили приличные люди несколько лет ( а ещё лучше, если покупали с черновой и делали все сами) вроде бы как имеет ряд преимуществ. среди них-более качественно выполнен сам ремонт, кафель в ванной и туалете
, остающийся хоть какой то кухонный гарнитур и техника в нем, иногда тёплые полы, натяжные потолки, поменяные окна и прочие атрибуты приличного жилья. тем более ценник , зачастую, примерно одинаков. но строящийся дом ждать 1-2 года ( соответсвенно,деньги не приносят прибыль даже как если бы лежали
на вкладе, 4 млн за 2 года принесли бы исходя из 7% 280т в год, 560т за 2 года, подорожает ли за 2 года квартира эта на 500-600т большой вопрос, может проще к сдаче дома тогда принести 4.0+0.6 млн процентов и купить уже готовое?)
плюс первички с ремонтом что его можно раскидать на ипотечные
платежи и не вкладывать большую сумму в ремонт сразу при въезде , но придётся терпеть все вот эти не особо качественные отделочные работы и материалы.
первичку без ремонта можно сделать под себя, из нормальных материалов и отследить качество выполняемых работ. это дороже,но если квартира
надолго то выгоднее, т.к. за ремонт от застройщика все равно сколько то придётся выложить в цене метра.
оба эти варианта имеют риск что недостроят, сорвут сроки приемки и тд, нервотрёпка гарантирована, кто уже участвовал в этом тот знает, несмотря на введение эскроу.
плюс вторички в
том что собственником можно стать в момент передачи денег, сразу, и более качественной отделке жилья ну и отстоявшемся доме где стены не плывут уже.
исходя из всего вышеперечисленного не совсем понятно почему застройщики просят за свои поделки цены на уровне или даже выше вторички. у кого
какие мысли?
не совсем понятно почему застройщики просят за свои поделки цены на уровне или даже выше вторички. у кого какие мысли?
Застройщики сейчас имеют людей или даже отделы, которые занимаются маркетингом и рекламой. Это и двигает их цены
вверх. Логика проста - пока это работает (есть спрос) и оправдывает расходы на рекламу и маркетинг, почему бы и нет?
Вторичку же двигает как правило сам продавец - а он один в поле воин
http://
Вы разве не замечали как застройщики всячески надавливают на людские пороки,
предлагают элитарность в рекламе, то есть эксплуатируются фразы типа
"никто не жил" (тчеславие),
"остались последние"
"петя и маша смогли..."
"люба начала новую жизнь сьехав из...в ...."
"при том то и том то условии- даем скидку"
"заплатим за вас первый
взнос"
"купи квартиру и живи спокойно год"
"купи и в отпуск"
"купи нашу и спокойно продавай свою"
"закрытый двор без машин"
и т.п
А в большинстве таких фраз, если вдуматься, на самом деле либо исходная нелогичность (по типу кто возмет билетов пачку тот
получит водокачку), либо неполезность для самого покупателя (как двор без машин либо скидка на первный взнос с завышенной цены). Зато как звучит.. :-)
никто не жил" (тчеславие),
"остались последние"
"петя и маша смогли..."
"люба начала новую жизнь сьехав из...в ...."
"при том то и том то условии- даем скидку"
"заплатим за вас первый взнос"
"купи квартиру
и живи спокойно год"
"купи и в отпуск"
разве это работает? мне всегда казалось что это разве что на каких то насекомых может подействовать. последние квартиры остались , с боем одну выбил :-D последнюю урвал дада :lol:
Вторичку же двигает как правило сам продавец - а он один в поле воин
вторичка хуже первички по двум, вполне реальным параметрам:
1) возможность сделать ремонт по своему вкусу без демонтажа старья. если квартира в
монолите со свободной планировкой, то актуально как никогда. помещения можно запланировать исходя из интересов своей семьи. также во вторичке бывшие хозяева часто оставляют мебель, накинув за нее цену. если она неплохая и почти новая (для кухни особенно актуально). а вам всё равно захочется кухню
под себя через какое-то время. и получится что переплатив вначале, всё равно потом вкладываться.
2) большой выбор из квартир. допустим вам нужна двушка. взять бы хотелось в конкретном районе. в новостройке вы можете выбрать этаж, планировку, докупить кладовку/колясочную, место в
подземном/наземном паркинге, на какую сторону будут выходить окна и т.п. во вторичке выбор будет очень маленьким. и понравившаяся по всем параметрам квартира может быть на 5 из 5 этажей без лифта. что вам совершенно не походит, или вроде того.
большой выбор из квартир. допустим вам нужна двушка. взять бы хотелось в конкретном районе. в новостройке вы можете выбрать этаж, планировку, докупить кладовку/колясочную, место в подземном/наземном паркинге, на какую сторону будут выходить окна и
т.п. во вторичке выбор будет очень маленьким
хм. возможно что то в этом есть. просто сейчас так много настроено всего что тьма вариантов. если сильно не прикапываться к цвету обоев то живого полно вроде бы. выгода то в чем если цена одинаковая но б/у уже обустроена ?
Новостройки очень разные. Примерно как вторичка. Новостройки 5-10 летней давности, в большинстве своем, сильно отличаются от сегодняшних. Крайне некорректно сравнивать общим пулом те и другие.
просто сейчас так много настроено всего что тьма вариантов
это вам так кажется, на самом деле вариантов мало.
банально, может подходить метраж, планировка, но не устраивать этаж, или куда выходят окна. Но чаще
всего проблема именно в планировке. В новостройке вы можете рассмотреть штук 5 разных по площади и планировке квартир.
Цитата: От пользователя: Mar$el
Новостройки 5-10 летней давности, в большинстве своем, сильно отличаются от сегодняшних.
+1
даже у консервативного Атома прогресс виден. Сравните его дома по Бакинских комиссаров. Первые очереди 80,95,97,99,101 и то что они сейчас строят рядом ЖК Ударник. Разница очевидна. Начали задумываться об общественных пространствах, как внутри дома, так и вокруг.
да даже буквально, в здоровье.
Когда походите зимой до стоянки в километре от подъезда, потаскаете картошку и воду, заработаете цистит или грыжу... тогда и поговорим)
Это я
про свою семью, которая около 10 лет до середины нулевых ставила машины у уралкабеля живя по Крауля. Такой квест каждый раз - кому идти за машиной, либо кому ставить машину....
Возможность ставить всё рядом - это благо, а закрытость территории выгодна только застройщикам. Выставлять ее
благом - это как черное белым называть!
Возможность ставить всё рядом - это благо, а закрытость территории выгодна только застройщикам. Выставлять ее благом - это как черное белым называть!
Возможно, вы не понимаете что большинство людей живут без машин и им ваше "всё
рядом" совсем не благо. А у большого количества владельцев машин есть дети - им тоже не благо когда во дворе куча авто. У подавляющего числа автомобилистов.в нашей стране нет культуры вождения во дворе и нормальной парковки. Я недавно встретил одного такого автолюбителя который мне доказывал что он
прав, не пропуская меня во дворе прям у подъезда, потому что нет зебры и пешеходного перехода! Ну как таких во двор пускать? Закрытый двор - это благо. И подземный паркинг при нем - благо, картошку и воду можно прям на лифте возить ;-)
По своему опыту скажу, что нужно выбирать не только квартиру, но и сам дом. Во-первых, важно, кто в этом доме будет жить и как им будут управлять.
От этого будет зависеть цены на ком. услуги, порядок в доме и на придомовой территории.
Во-вторых, какие будут соседи рядом с вами.
Ну и качество самого дома. Не все могут жить, где любой чих слышен. :-)
Дешевый ремонт в новострое позволит вам не вкладываться в ремонт в ближайшие пару лет, на мой взгляд это плюс, т.к. дом гуляет и уже через определенное время начинают появляться трещины.
У вторички нужно
смотреть, чтобы коммуникации в доме были новые, желательно, чтобы у всех стояли счетчики, это будет экономить ваши деньги на коммуналке.
Покупать в строящемся доме квартиру - покупать кота в мешке.
современная концепция новостроек в большинстве случаев подразумевает паркинг в ЖК, наземный или подземный.
Цитата: От пользователя: Миру-мир
Когда походите зимой до стоянки в километре от подъезда, потаскаете картошку и воду, заработаете цистит или грыжу... тогда и поговорим)
зачем? если у большинства новостроек паркинг под двором, или на краю двора если он
наземный.
Цитата: От пользователя: Миру-мир
а закрытость территории выгодна только застройщикам.
она выгодна мне, как жителю, потому что у меня при закрытом дворе (только на погрузку/разгрузку можно заехать) нормальный двор для жителей, а не забитое
ведрами пространство. Чистый асфальт во дворе, так как никто не паркуется на газонах (вокруг дома тоже все оформлено нормально, есть бесплатные общие места, хоть и мало).
о стоянки в километре от подъезда, потаскаете картошку и воду, заработаете цистит или грыжу... тогда и поговорим)
что вас заставляет таскать на себе мешки картошки и воду? в 21 веке? Может быть здесь что-то исправить?
А
греющиеся зимой у подъездов машины- это газ, иногда проникающий прямо в подъезд. Плюс риски попасть под колеса, плюс грязь. Вместо этого дворы бывают, например, такие
А у большого количества владельцев машин есть дети - им тоже не благо когда во дворе куча авто.
Во первых, если уж о говорить об интересах "групп", то кол-во семей с детьми детплощадного возраста (2-10 лет) отнюдь не больше, чем
кол-во проживающих с автомобилями. Тем более рассматривая новые дома а не старый фонд, будет некий фин.уровень выше среднего который подразумевает личный транспорт.
2. Если застройщик не может обеспечить комфортность придомовой территории чтобы места хватало и "и волкам и овцам", а
предлагает только технически сложные и безумно дорогие решения в виде нескольких этажей хранения пахнущих бензином и пожароопасных ТС под домом, то... этот факт мы назовем преимуществом новостроя или все же нет....?
Цитата: От пользователя: wayfarer
зачем? если у
большинства новостроек паркинг под двором, или на краю двора если он наземный.
Вы притянули лишние сущности. Паркинг стоимостью грубо 700, это во первых не даром, во вторых это потенциально минимум 50 тыр в год минус пассивных доходов. То есть 1 месяц в году средний работающий
вынужден будет работать только для того чтобы машина стояла в подвале)))) Вы готовы месяц в году отдать на машину, или просто никогда не задумывались?
Покупать в строящемся доме квартиру - покупать кота в мешке.
нужно просто поискать лучше. Вот вторичка- точно кот в мешке. Но не будем уходить от темы.
Сейчас в основном строят на монолитном конструктиве ( это как скелет), но
есть и не монолит, а классический сборный железобетон, и даже кирпичная кладка без монолита.
На монолитном каркасе опять же бывает разное заполнение наружных, межквартирных и межкомнатных стен, что дает большую разницу по шумоизоляции и не только по ней. Плюс разная шумка по полу. Тщательнее
выбирать нужно, и тогда будет все хорошо.
виде нескольких этажей хранения пахнущих бензином и пожароопасных ТС под домом, то... этот факт мы назовем преимуществом новостроя или все же нет....?
в паркингах автономная система вентиляции, пожаротушения и дымоудаления. Не
преувеличивайте свои страхи.
Цитата: От пользователя: Миру-мир
Паркинг стоимостью грубо 700, это во первых не даром, во вторых это потенциально минимум 50 тыр в год минус пассивных доходов
Вы снова преувеличиваете. И путаете доходы с расходами. Из этого
напрашивается вывод, что вы не очень в теме.
И естественно за комфорт принято платить. У людей, которые ценят свое время и здоровье.
Подобной "цветущей капусты" в загородном доме вполне достаточно. тем более, зимой это же место будет представлять собой довольно жалкое зрелище. Городскую квартиру делать филиалом фазенды-
.для кого всё это и зачем вообще?
Допустим зелень на персональной маленькой террассе - это летом будет хорошо, а во дворе, подьезде - кому? Консьержу и дворнику взгляд ласкать?
Допустим мой ребенок рад горкам-качелям-лазалкам, а "капусту", он в упор не замечает, зеленые насаждения
являются для него припятствиями в играх. Наблюдая за детьми постарше - они выбирают для игр сугуб объекты урбан-инфраструктуры, а не зелень (тупо по гаражам лазают, строят шалаши, гоняют мяч на футбольной площадке).
Цитата: От пользователя: Mar$el
А греющиеся зимой
у подъездов машины- это газ, иногда проникающий прямо в подъезд.
запретить греть машины под окнами, не? Зачем вместе с водой выплескивать ребенка?
Вы притянули лишние сущности. Паркинг стоимостью грубо 700, это во первых не даром, во вторых это потенциально минимум 50 тыр в год минус пассивных доходов. То есть 1 месяц в году средний работающий вынужден будет работать только для того чтобы
машина стояла в подвале)))) Вы готовы месяц в году отдать на машину, или просто никогда не задумывались?
продолжаете отжигать :-D:lol:
машину вам кто-то подарил? и бензином на халяву заправляетесь? и на мойке вас бесплатно моют, да и осаго каско тоже
бесплатно достаются? как и ТО и ремонты?
вот вы говорите про парковку с которой таскаете картошку, а она ведь тоже денег стоит или она у вас бесплатная тоже? Сколько она там сейчас стоит 2-3 тыс в месяц? Так тоже получается 24-36тыс. в год.
Лично у меня стоимость
владения машиной (средняя корейская шушлайка) в год обходится примерно в 110-120 тыс. И это при крошечных годовых пробегах 8-9тыс.км. в год. (40-45 на бензин, 55 осаго-каско, 12 ТО, 5 мойки). И это прямые расходы, в которых я не учитываю падение стоимости атвомобиля, который был куплен новым с
салона. А если заложить падение стоимости, то выйдет что владение атвомобилем обходится в 155-165тыс в год.
PS. Пора понять, что за комфорт в этом мире надо платить деньги. Бесплатного ничего быть не может.
Цитата: От пользователя: Миру-мир
Если застройщик не может обеспечить комфортность придомовой территории чтобы места хватало и "и волкам и овцам", а предлагает только технически сложные и безумно дорогие решения в виде нескольких этажей хранения пахнущих бензином и пожароопасных ТС под домом, то... этот факт мы назовем
преимуществом новостроя или все же нет....?
А вы головой подумайте. Сейчас строятся в основном муравейники. Обычный дом это 500 и более квартир. Расскажите мне как обеспечить комфорт придомовой территории чтобы на нем разместить на земле 400 авто + сделать двор для жителей?
Давайте посчитаем. Обычное парковочное место это 16кв.м., или 6400кв.м., добавляем метры для организации проездов +2000кв.м. итого чтобы разместить 400 автомобилей надо площадку в 8400кв.м. Площадь стандартного футбольного поля 7140кв.м. Комментарии излишни :beach:
PS. давно не встречал пахнущих бензином автомобилей... По поводу пожароопасноти тоже не понял в чем проблема? Ну загорится авто и загорится, какая разница где гореть на открытой парковке или в паркинге? Наши пожарные в большинстве случаев все равно не успевают приехать потушить, так что выгорает
авто и страдают соседние.
Допустим зелень на персональной маленькой террассе - это летом будет хорошо, а во дворе, подьезде - кому? Консьержу и дворнику взгляд ласкать?
всем жителям. Приятно выйти и прогуляться, приятно посидеть на скамейке и поговорить с
приятными людьми, например. Не у всех людей интерес ограничивается своим балконом и картошкой в "загородном доме".
Цитата: От пользователя: Миру-мир
Допустим мой ребенок рад горкам-качелям-лазалкам, а "капусту", он в упор не замечает, зеленые насаждения являются для
него припятствиями в играх. Наблюдая за детьми постарше - они выбирают для игр сугуб объекты урбан-инфраструктуры, а не зелень (тупо по гаражам лазают, строят шалаши, гоняют мяч на футбольной площадке).
Тупо по гаражам не получится, а в остальном- все продумано. Дети возраста
"старше песочного" тусят не внутри двора, а снаружи.
Паркинг стоимостью грубо 700, это во первых не даром, во вторых это потенциально минимум 50 тыр в год минус пассивных доходов. То есть 1 месяц в году средний работающий вынужден будет работать только для того чтобы машина стояла в
подвале))
ну за комфорт нужно платить, может уж не столько но в подарок не дадут все равно)
Дешевый ремонт в новострое позволит вам не вкладываться в ремонт в ближайшие пару лет, на мой взгляд это плюс, т.к. дом гуляет и уже через определенное время начинают появляться трещины.
да, но потом ведь через 3-5 лет придётся жить в
ремонте. или снимать на 3-4 месяца с семьей. тоже канительно.
Площадь стандартного футбольного поля 7140кв.м. Комментарии излишни
То есть точечное строительство муровейников это финансово-логистическая проблема именно для жителей и соседей, возникающая от факта стройки в условиях скученности -
так себе преимущество.
По поводу обсуждения расходов на машину и завязывания сюда расходов на парковку и бензин, осаго - вы не правы. Машина прекрасно может существовать и без расходов на парковку, мойку и официальный сервис, когда нет искусственных ограничений (необходимости
пользоваться навязанными услугами). В законе есть специальное понятие - навязывание услуг. Запрет парковки в виде безальтернативного - это то самое. В рассматриваемом случае, это делается либо напрямую от застройщика, либо через 50+% голосов собрания (которому бывает довольно легко навязать такую
точку зрения манипуляторам, особенно если создать "моду").
Когда "ослики" будут сами становиться в построенное ими же стойло, отдавать за сие стойло волку шерсть и мясо, да еще и искренне радоваться осуждая "мустангов". Мечта любого хищника! )))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)