3 000 000 руб, не менее 30кв, с отделкой
Важен быстрый проезд до центра, количество магазинов в шаговой доступности, низкая цена жкх, возможность быстро и дорого сдать в случае чего.
Какие варианты начать рассматривать? На любые дополнительные вопросы отвечу, если моей информации не
достаточно.
Близких к центру, да еще с хорошей транспортной доступностью ( видимо метро имели виду) по таким ценам нет. Год назад, можно было в "Александровском квартале" за эту цену взять, но с чистовой
отделкой, а сейчас цены загнули выше некуда.
у автора не заявлено, что нужно исключительно новьё.
Да, неважно, но желательно не старше 10 лет либо хороший старый дом(хотя вот тут я не разбираюсь совсем)
Цитата: От пользователя: Feodosiy
ору, если
100к/метр для не центра ЕКБ уже мало, то может в СПБ лучше посмотреть
Я уже думаю начать рассматривать другие города, цены в Екб ужас :-(
Екб рассматриваю только по причине, что живу в этой области и примерно знаю что тут и как, других причин тут жить нет.
Эти ждуны с 2013 года благополучно дождались падения цен. Цены валились 3 года подряд: 2015, 2016, 2017.
На самом дне в конце 2017 начале 2018 ждуны купили себе подешевевшие
квадраты и теперь ржут над вами, идиотами, покупающими квадрат на пике цен.
Вот вам график:
Судя по вашему графику еще год до пика и потом еще несколько лет до очередного дна, но это не точно))
Думаю для многих не особо принципиальна разница в 100-120 тыс. гораздо важнее ставка по ипотеке :-D
Ставка по ипотеке обычно плавает параллельно ставке рефинансирования. Ставка рефинансирования сейчас растёт, так что к лету начнётся рост ставок по ипотеке и снижение продаж. Цены соответственно
достигнут летом пика и начнут снижение. А там, глядишь, через годик-два и процент по ипотеке вниз пойдёт. Так что лучше купить через годик-два по низкой цене и под низкий процент ипотеки, чем сейчас брать. :-)
Тем более при переходе на экстроу-счета в новострое вообще чёрти чё случиться