Мне нужно точно знать, есть-ли в нашем огромном доме возможность самим греть воду.
Основной поставщик горячей воды в наш дом - СУГРЭС.
Я не первый раз замечаю, когда на СУГРЭС проводятся работы, у нас горячая вода не
пропадает, просто становится менее вонючей и более горячей.
Так случилось и сегодня. Как вы можете знать, на СУГРЭС начались работы, в связи с чем они отключили воду до конца месяца, ровно в 9 утра.
Как раз в 9 утра, вода в наших кранах стала реально горячей и перестала вонять
ржой.
Очевидно это честно сработала автоматика и подключила наш собственный водогрей (?)
Дак вот, где-то ведь есть документы подтверждающие или опровергающие мои догадки. Попросту, куда бежать/писать?
Если в их интересах скрыть факт наличия возможности греть воду самостоятельно, ничего они мне не дадут.
Ведь где-то должны храниться документы по дому. В частности проект дома. Ведь там должна быть инфа, есть или
нет возможность не зависеть ни от какого сугрэса.
Как бы то ни было, сегодня они сказали. что воду дадут в 17:00.
Видимо сугрэс починят *sarcasm*
Если в их интересах скрыть факт наличия возможности греть воду самостоятельно, ничего они мне не дадут
:lol::lol::lol:
Триллер.
Как они вам затраты выставляют в квитанции ?
Пишете заяву на директора УК с
требованием выдать копии карточек учета показателей приборов, указываете способ получения вами этих бумажек, заверяете копию заявы. Не выдадут за 2 недели, пишете жалобу.
Пишете заяву на директора УК с требованием выдать копии карточек учета показателей приборов, указываете способ получения вами этих бумажек, заверяете копию заявы. Не выдадут за 2 недели, пишете жалобу.
Может быть вы тогда уж напишите
основание, по которому должны выдать карточки учета? К тому же показания общедомовых приборов учета сейчас пишутся в квитанции за услуги, а именно карточки учета никто не обязан предоставлять.
И главное- как это связано с вопросом: есть ли на доме автономное оборудование для нагрева воды?
Проще написать в УК письмо с просьбой пояснить, как осуществляется нагрев воды в вашем доме в периоды профилактических работ на СУГРЭС.
И да, проекты и техпаспорта на дом гражданам тоже не выдают, и не должны.
И да, проекты и техпаспорта на дом гражданам тоже не выдают, и не должны.
а если в МЖД есть выбранный на законных основаниях Совет дома, то по запросу Председателя вроде должны техпаспорт предоставить...?
Цитата: От пользователя: Mar$el
И главное- как это связано с вопросом: есть ли на доме автономное оборудование для нагрева воды?
а где такое оборудование может располагаться - либо в подвальном, либо в чердачном либо спец.технологическом этаже ? Неужели по
конструкции здания это невозможно понять, это ведь должна быть автономная газовая котельная - как еще можно автономно греть воду в доме, электрокотел такой мощности дорогое удовольствие...
Может быть вы тогда уж напишите основание, по которому должны выдать карточки учета?
Я потребитель, плачу за что ?
Пусть УК попробует привести основание, по которому она отказывает дать копии карточек. Это хороший повод для
обращения в вышестоящие органы для проверки.
Горячую воду мы оплачиваем отдельной квитанцией, совершенно левой фирме.
Копию договора с левой фирмой запросите.
Вы "попинывайте" УК смелее.
Главное, собирайте писменные ответы\отказы от них.
Соберите собрание, с
повесткой о предварительном выборе новой УК.Или к примеру, какой методой управления домом вы считете наиболее вам подходящим ТСЖ, УК ?
Потом на основании этого можно поставить вопрос о перевыборе УК.
Расслабили вы их, избаловали. Какая-то левая фирма вам воду льет.
Попросите лицензию на деятельность этой фирмы, напишите жалобу на качество воды, заключение санитарное и тд.
И собирате отказы, возможно они и не деолжны какую-то инфу дать, но к потребителям можно быть и более лояльным. Разъясняете это жильцам, что мутно все, нужна другая УК.
А что насчет перевода всего жилого фонда на закрытые системы ТС и ГВС?
Там же срок какой-то даже установлен: то ли 21-й, то ли 22-й год.
Недолго осталось.
За чей счет это будет делаться?
Я тут прикинул: один ИТП на 5-типодъездную девятиэтажку обойдется в млн. 3
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)