..О.Нилов предложил определить, что земельные участки, предоставляемые для новых садоводств, могут быть отнесены только к категории земель населенных пунктов. Земельные же участки, которые до сих пор не отнесены к землям населенных пунктов, должны быть переведены в эту
категорию в течение шести месяцев после принятия закона..
кто как считает? это плюс или минус?
минусы очевидны - появятся налоги на имущество, на землю налог вырастет, сторожа и закрытые ворота исчезнут.
но, ИМХО, этот минус перекрывается отсутствием членских взносов,
избавлением от председателей, адекватность которых иногда вызывает вопросы. Плюс строительство и ремонт дорог до и внутри бывших СНТ станет муниципальной обязанностью, модернизация электросетей, обустройство и содержание точек разбора питьевой воды, а иногда и провести газ станет проще, зимняя
чистка дорог и вывоз мусора опять ляжет на плечи местных властей. Сейчас все это только за счет членов СНТ - а платят чаще всего далеко не все.
кроме того, все участки получат свои названия улиц и номера домов - все оперативные службы смогут быстрей найти нужный дом и не смогут отказать
в приеме звонка.
регистрация в СНТ станет как обычная регистрация в частном секторе - без особых "танцев с бубном" как сейчас.
P.s. Безусловно, расположение конкретного СНТ имеет значение - плюс это для него или минус. Да и некоторые СНТ сейчас обустроены не хуже коттеджных
поселков, но все же таких мало...
P.P.S. Кто не ходил по ссылке или читал невнимательно - это пока только законоПРОЕКТ, т.е. закона еще нет.
еще не учел - в случае принятия закона - власти обязаны будут рассчитывать места в садиках/школах исходя из нового кол-ва жителей, в некоторых деревнях это возродит заброшенные школы/садики, а где-то и приведет к строительству новых соц.объектов.
плюс торговля явно оживет - сейчас в садах
торговля явно незаконна.
другое дело, насколько быстро и качественно гос-во осилит свалившуюся на него нагрузку - в России все же живем...
Но в некоторых СНТ рядом с городами жизнь обретет новые черты, в отдаленных еще долго может ничего не меняться, а только ухудшаться, т.к.
членских взносов нет, а местные власти могут и не торопиться чинить дороги т .п.
а увеличенный налог в любом случае всем садоводам платить :-D
..О.Нилов предложил определить, что земельные участки, предоставляемые для новых садоводств, могут быть отнесены только к категории земель населенных пунктов. Земельные же участки, которые до сих пор не отнесены к землям населенных пунктов,
должны быть переведены в эту категорию в течение шести месяцев после принятия закона..
путаете разрешенное использование и категории земель, и границы МО
если форд красный, и другая машина красная - другая машина не обязательно форд
11й пункт специально для Вас. он поясняет, что на грядках положено картошку растить, а не коттеджи строить, а если участок входит в зону МО - государство может его очень быстро застроить федеральной трассой, например.
ЗК РФ, Статья 85. Состав земель населенных пунктов и зонирование территорий
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с
градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам:
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) жилым;
2) общественно-деловым;
3) производственным;
4) инженерных и транспортных инфраструктур;
5)
рекреационным;
6) сельскохозяйственного использования;
7) специального назначения;
8) военных объектов;
9) иным территориальным зонам.
2. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого,
общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет
основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.
(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
Указанные лица могут использовать земельные участки
в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
4. Земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае,
если:
виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования;
их размеры не соответствуют предельным значениям, установленным градостроительным регламентом.
Указанные земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости могут использоваться без
установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если их использование опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры.
В случаях, если использование не соответствующих градостроительному регламенту
земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких объектов.
(в
ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Реконструкция существующих объектов недвижимости, а также строительство новых объектов недвижимости, прочно связанных с указанными земельными участками, могут осуществляться только в соответствии с
установленными градостроительными регламентами.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 215-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Земельные участки в составе жилых зон предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения. Жилые
зоны могут предназначаться для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной смешанной жилой застройки, среднеэтажной смешанной жилой застройки и многоэтажной жилой застройки, а также иных видов застройки согласно градостроительным регламентам.
6. Земельные участки в составе общественно-деловых
зон предназначены для застройки административными зданиями, объектами образовательного, культурно-бытового, социального назначения и иными предназначенными для общественного использования объектами согласно градостроительным регламентам.
7. Земельные участки в составе производственных зон
предназначены для застройки промышленными, коммунально-складскими, иными предназначенными для этих целей производственными объектами согласно градостроительным регламентам.
8. Земельные участки в составе зон инженерной и транспортной инфраструктур предназначены для застройки объектами
железнодорожного, автомобильного, речного, морского, воздушного и трубопроводного транспорта, связи, инженерной инфраструктуры, а также объектами иного назначения согласно градостроительным регламентам.
9. Земельные участки в составе рекреационных зон, в том числе земельные участки, занятые
городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, используются для отдыха граждан и туризма.
10. В пределах границ населенных пунктов могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое
природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Земельные участки, включенные в состав зон особо охраняемых территорий,
используются в соответствии с требованиями, установленными статьями 94 - 100 настоящего Кодекса.
Земельные участки, на которых находятся объекты, не являющиеся памятниками истории и культуры, но расположенные в границах зон охраны памятников истории и культуры, используются в соответствии с
градостроительными регламентами, установленными с учетом требований охраны памятников истории и культуры.
11. Земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах - земельные участки, занятые пашнями, многолетними насаждениями, а также зданиями, сооружениями
сельскохозяйственного назначения, - используются в целях ведения сельскохозяйственного производства до момента изменения вида их использования в соответствии с генеральными планами населенных пунктов и правилами землепользования и застройки.
(в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 232-ФЗ,
от 23.06.2014 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных
территориальных зон и не подлежат приватизации.
(в ред. Федерального закона от 03.06.2006 N 73-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)