Всем добрый день!
Не пинайте зря, просто мысли вслух.
Я занимаюсь организацией семинаров и тренингов, в том числе и для менеджеров по продажам. Решил позвонить в отделы продаж различных застройщиков и АН. И о чудо!!! Мне это почти не удалось!
С первого раза я смог
дозвониться только к самому известному застройщику в городе и в самое известное агентство недвижимости.
Дак вот, может все жалобы на то, что недвига встала и у людей нет денег и тд. это все не правда, может надо повернуться к клиенту лицом? Если вы не берете трубки, то как вы
собираетесь продавать. :-)
Да, это было в обед ;-) Но кто хочет, тот и в обед продает.
Не расстраивайтесь Вы так, кто ищет, тот всегда найдет. На сколько я знаю, у многих АН уже есть свои бизнес-тренеры,поэтому и относятся так к звонкам с подобными предложениями. От Вас нужна самопрезентация, которая сможет заинтересовать застройщиков и руководителей АН не только по телефону,но и при
встрече..Вы, ведь, можете придти в их офис и предложить свои услуги? Выше нос и удачи Вам!
дак я не про свои проблемы...
Я про ситуацию вцелом, часто продавцы и компании сами мешают своим продажам. Как говорится - не мешайте клиенту покупать. Особенно в салонах связи "... ВАМ ПОМОЧЬ!!???..." и сразу все желание
отпадает :-D .
А потом жалуются - упала покупательская способность, кризис, у людей нет денег. А куда делись деньги...?
Если вы не берете трубки, то как вы собираетесь продавать.
Цитата: От пользователя: Каменный
А потом жалуются - упала покупательская способность, кризис, у людей нет денег. А куда делись деньги...?
Ну мы
поняли. Продажи встали, т.к. менеджеры в АН не с первого раза берут трубку. Если менеджеры начнут брать трубку с первого раза, продажи пойдут вверх. Если будут брать с первого раза и после одного гудка - продажи побьют рекорды самых лучших времен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)