Такая ситуация: Есть 180 т.р., я работаю 6 месяцев после окончания института, офиц. зарплата 20 т.р и неофиц. столько же. Живу с мамой, у нее тоже 20 тысяч. Дадут ли кредит ипотечный на сумму наших зарплат? И сколько нужно брать сумму кредита на покупку однушки в Заречном мк-р в нормальном доме?
Мне ответили в 3-х банках, что нужен общий стаж работы от 2-х лет. По всему остальному , есть большая вероятность , что кредит дадут. Смотря на кого оформлять кредит будете- на себя или на маму
Посмотри здесь http://uralsbank.ru/index/ru/fiz/credit/type?PHPSE... Утром был в Сбербанке сказали что после 10 февраля уних намечается еще 2 новых кредита по поводу недвижимости. НА московской 11 их офис в екатеринбурге.
Я бы на втоем месте купил бы сначала самую дешевую комнату, потом через годик бы добрал бы денег уже до однушки и т.д. Ибо если вложил деньги в недвижимость рост цен для тебя остановился, и разница между комнатой и полноценной
квартирой практически меняца не будет, тем самым накапить деньги гараздо проще чем 15лет без капейки в кармане ходить
если б этот чувак был способен скопить за год 15000 у.е. он бы и не думал об ипотеке.
Есть такое понятие как кредит на неотложные нужды.....там даж неспросят нафига он тебе....тем более до комнаты (если брать во внимание что
180т.р. уже есть) нехватает тысяч 300
Кстати есть такое понятие как малосемейки. (Это кому ненравяца просто комнаты). А если связываца с ипотекой на длит. срок то уж сразу давайте по 3-ке брать и до канца жизни будем голодранцами хадить....зато в квартире нормальной и бальшой
тем более до комнаты (если брать во внимание что 180т.р. уже есть) нехватает тысяч 300
я не об этом немного.
после комнаты за год на квартиру - это и есть 15000 у.е. накопленных. это 1250 в месяц надо откладывать. и жыть еще на
что-то.
если он столько зарабатывает, то справится и без всякой ипотеки.
Цитата: От пользователя: sysman
Есть такое понятие как кредит на неотложные нужды.....там даж неспросят нафига он тебе.